в Иркутске 08:04, Апр. 19    
Стелс. Обобщение.closed
28.03.08 22:11
#102062
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
nex [102049]: Моя радость будет просто безгранична, если еще прокупка вела произошла после проникновенного прочтения сей темы, и вообще безгранична, если отвела от приобретения обсуждаемого недовелика.
29.03.08 00:10
#102069
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
Abramis [102061]: Форум для обсуждения вещей на одном, едином языке(специфичным для темы), то есть предполагается, что заходя в ветку , ты понимаешь о чём пишут , иначе спрашивать, действительно, глупо, так как ты не понимаешь, что написано выше.

Паша +1
29.03.08 03:41
#102076
Евгений Чернигов
Ангарск
Endemix [102024]: нижняя труба переднего треугольника гидроформированная: у нее сильно изменяется профиль у рулевого стакана
Ага, у меня тоже нижняя труба имеет такое же переменное сечение как Вы описали...

БОЛЕЕ прочный 7005 обжать трубу так же как из 6061 уже слишком дорого, поэтому применяют только баттинг.
У меня 7005-й сплав и похоже что есть гироформинг...

КСТАТИ САМЫЙ ПРОЧНЫЙ сплав это 7075 (в95)...
Вот только со сваркой будут проблемы... :)

nex [102049]: напиши хоть чё за модель, где брал и как выбирал... То что купил "колёса" это уже приятная новость... :)
29.03.08 05:06
#102078
.... ....
Иркутск
Катаюсь на стелсе уже 5 год !!! ничего ни менял на нем только цепь и покрышки! Так что этот велик даст фору любой фирме по качеству и надежности, пройдена не одна тысяча километров!!!
29.03.08 09:24
#102084
Сергей Кукушкин
Видимо, когда-нибудь надо будет написать статью, чтобы было интереснее читать, чем страницы форума :)
29.03.08 10:21
#102093
Алексей Д.
Иркутск
Abramis [102061]: всё дело в дилетантских вопросах, ведь можно же архив форума почитать, статьи в интернете, на худой конец велокаталог триал-спорта. А то выходит, что ребенок из детского сада пытается вести серьезную беседу на равных с человеком школу уже окончившим.
Блин, еще бы спросили где педали у велосипеда.
nex [102049]: хм, твой же вел, тебе на нем и ездить, опыту наберешся сам всё поймешь
29.03.08 10:38
#102094
Евгений Чернигов
Ангарск
Nikolas [102078]: Катаюсь на стелсе уже 5 год !!!
Какая модель, обвес? Вел используете для туризма или покатушек?

Abramis [102061]: Есть google, Википедия и т.п., там найдёте множество ответов, я, обычно, сперва спрашиваю Гугл... :)

Dizel [102062]: Моя радость будет просто безгранична, если еще прокупка вела произошла после проникновенного прочтения сей темы, и вообще безгранична, если отвела от приобретения обсуждаемого недовелика.
То есть, Вы намеренно гнобите Стелс, хотя нет прямых и явных доказательств тому, что Стелс это велосипеды очень низкого качества (на уровне китайских велосипедов)?
29.03.08 11:02
#102095
Павел Арсентьев
Иркутск
Abramis [102060]: "Глупец - не тот, кто совершил глупость, а тот, кто в ней упорствует".
Дилетантское встревание с вопросом о базовых понятиях обсуждения - это именно глупость; захотел пообщаться - сначала разберись с формулировками по теме.
ЧИТАТЬ НУЖНО БОЛЬШЕ, МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК!

Форум лично для тебя полезен пока только тем, что позволил ознакомиться с вышеприведённой цитатой.

Endemix [102084]: Пиши ужо, Серёга! С твоим активным участием есть шанс, что она появится на свет и будет интересной (Ты только посмотри, уже 9 стр. накропали, и останавливаться не собираются! О Санта-Крузах, Спешах, Е-Лайтах столько не писали... ;-) ).
29.03.08 11:30
#102096
Никита нету
Dizel [102062]: Мне уже давно говорили, что стэлсы по качеству плохие велы...
я хотел взять Марина-пионера, но мой друг его заброковал ( у него колеса были не двыхободные. ) а так все устраивало
сам то я не шарю в велах...
29.03.08 11:41
#102097
Юлия Хлебникова
Иркутск
То Еndеmiх,дай уже, наконец, прокатиться ЕаsiRidеrу на своем велосипеде. Чтоб понять-надо сравнить. Иначе будет тут спор, до конца веков :-)
ЕаsiRidеr,вы напрочь отказываетесь признавать высказанные упреки в адрес Стелса(и мне кажется что вы просто глупо упираетесь-вам в пример ставят явный минус, говоря что рама тяжелая-вы же зачем-то пишете что сможете облегчить вес велика за счет колес), но с тем фактом, что фирма не уважает своих клиентов-думаю согласитесь. Если фирма не заботится о том кто и как будет продавать их велосипеды, будут ли потом они должным образом обслуживаться, то это уже повод задуматься и даже отказаться от покупки(думаю будет неуместно говорить о том, что велосипедист должен сам уметь всё делать)-ведь и этот момент очень важный показатель качества. И дело не в Российском или не Российском бренде-дело в самом производителе и их товаре(простой пример-уважаемая многими фирма Баск).
29.03.08 12:26
#102104
Евгений Мартыненко
Иркутск
EasyRider [102094]: , а так же все посты от Вас и других участников обсуждения, разделяющих Вашу точку зрения...

Блин! ну сколь ко же можно то одно и то же перетирать?!! Любой человек, который умеет анализировать хоть немного прочитав эту ветку и те, на которые была дана ссылка Dizel [97839], мог в них найти ответ на вопрос, почему все говорят, что Стелс - г. Нет же, нужно по три раза на каждой странице повторять одно и то же, "А чем он хуже, что в нем плохого..."

EasyRider [102094]: "...То есть, Вы намеренно гнобите Стелс, хотя нет прямых и явных доказательств тому, что Стелс это велосипеды очень низкого качества (на уровне китайских велосипедов)?"

Доказательства этого, однозначного с моей точки зрения факта, были неоднократно приведены на всех девяти предыдущих страницах темы, и, если тов. Dizel не решит ее закрыть, то будут приведены еще на паре десятков:

1. Миф о дешевизне Стелсов, за счет которой они якобы выигрывают по соотношению "цена-качество" у остальных, более известных брендов, просто несостоятелен, даже если сравнивать РРЦ велосипедов GT и Стелс, по навесу GT не проигрывают, либо эта разница настолько мала, (особенно учитывая общий уровень компонентов) что принимать ее во внимание просто глупо. НО... велосипеды Стелс в Иркутске по РРЦ никто не продает, цену завышают минимум процентов на тридцать, что делает покупку велосипедов этой марки в попытке "не переплатить" не просто бессмысленной, но и отдающей идиотизмом.

2. В дополнение к пункту 1, который сам по себе уже достаточная причина для отказа от покупки Стелса, нужно добавить, что сама форма торговли ими (я имею в виду вопросы обслуживания и гарантии) так же не добавляет ничего хорошего в пользу покупки Стелса, опыт dvs - яркий тому пример.

Кроме того позвольте обратить Ваше внимание на тот факт, что если бы велосипеды марки Стелс в своей ценовой нише были так хороши, как Вы их описываете, (или по крайней мере не уступали бы другим велобрендам) неужели все крупные СПОРТИВНЫЕ магазины города не продавали бы их вместо (или вместе) с другими? А может быть они просто не хотят связываться с обслуживанием и гарантией, ввиду их низкого качества вообще и большого количества откровенного брака?

3. По поводу долгой и безаварийной эксплуатации Стелсов их владельцами: ну сколько можно сравнивать * с пальцем, все катаются по разному, я тоже впервые сев на MTB подолгу думал "а стоит ли съезжать вон с того 15-ти сантиметрового бордюра". Теперь же, набравшись опыта и осознав предел возможностей своих и велосипеда, такие вопросы решаются гораздо быстрее. Так вот этот самый "предел возможностей" для конкретно взятого экземпляра велосипеда Стелса может быть и не ниже, чем для других, но из-за (см. конец п.2) риск пострадать из-за подведшего "железа" гораздо больше. Но это отсупление, по теме же: "еще не сломалось" не значит "работает как новое", первое верно в отношении С.и других недорогих велосипедов, второе в отношении большинства велосипедов с неначальным обвесом.
Nikolas [102078]: "Не одна тысяча километров" за пять лет с заменой цепи и покрышек - это показатель надежности? Я с июля прошлого (2007) года по настоящий момент намотал ~3300 км, из строя не вышло ничего. А ведь на износ в первую очередь влияет интенсивность, а не продолжительность нагрузки.


Обобщу... Я не написал всего, что хотел, но основной смысл этого поста - "все познается в сравнении". Так вот, Стелс - это велосипед. Но по сравнению с нормальными MTB - Стелс, как это Вам ни обидно слышать - говно (прошу прощения, не сдержался..). Причем сравнивать можно по любым критериям. Все.

P.S.: Кому еще мало - пишите - дам телефон, созвонимся, встретимся, поговорим...
29.03.08 12:44
#102105
Максим Пензин
Иркутск
Gunslinger [102104]: неужели все крупные СПОРТИВНЫЕ магазины города не продавали бы их вместо (или вместе) с другими? - крупные спортивные магазины не могут так просто переключаться с одного бренда на другой или продавать конкурирующий товар.

Интересно, во что выльется эта тема дальше... :)
Arsen уже ремонтирует Стелсы http://angara.net/serv/shel/ и собирается привезти более-менее приличные модели по интересной цене.
29.03.08 13:30
#102109
Евгений Мартыненко
Иркутск
maxp [102105]: ...крупные спортивные магазины не могут так просто переключаться с одного бренда на другой или продавать конкурирующий товар.

Стелсы продаются не первый год, и, думаю, если бы это было выгодно, они (магазины) занялись бы их продажей, ибо по форме собственности все региональные отделения что Триала, что Альпиндустрии - ИП, сомневаюсь что их интересует что-либо кроме получения прибыли. К тому же несколько я понимаю ни один из них не работает эксклюзивно с одним брендом - включение в список еще одного вряд ли стало бы проблемой, тем более, что Стелс вряд ли будет рассматриваться как конкурент любым из продающихся сейчас там брендов.
29.03.08 13:32
#102110
Юлия Хлебникова
Иркутск
maxp [102105]: Эта тема уже идёт по циклу,и так будет до тех пор пока не кончатся странички. :)))
29.03.08 13:34
#102111
Евгений Чернигов
Ангарск
Отвечу сразу всем.

Во первых я не доказываю что Стелс лучше "брендов" и стараюсь быть объективным, чего и хотел бы от других учасников конференции, уже надоели "выкрики" "Стелс г..."
Возможно в этом сезоне я куплю себе вел под свой стиль катания и мала вероятность того что это будет Стелс...

Во вторых, я просто пытаюсь понять как усстроен велосипед и чем "бренд" отличается от бренда. В наши дни для покупателя есть одно большое зло - маркетологи, которые могут загубить любой хороший продукт (идею), пологаю что велосипеды это тоже стороной не обходит, поэтому хочется разобраться в том за что мы платим деньги покупая велосипед.

В третьих я уже предлагал провести тестирование Стелсов, чтоб объективно оценить геометрию Стелса и другие его параметры, пока никто на это предложение не откликнулся...

В четвёртых не все велосипедисты наматывают по 3000км за сезон и это надо учитывать при выборе велосипеда. Большенство из моих друзей накатывают за лето меньше 1000км и 90% дороги это асфальт и лесные тропинки на скорости 10км/ч...

Стелсами не торгуют сетевые магазины не из-за того что они не надёжны, а потомучто Стелсы уже продаються по низким ценам на "базаре" (не у нас) и к тому же сетевые магазины связаны контрактами с другими брендами, которые не заинтересованы в поднятии популярности Стелсов...
29.03.08 14:33
#102116
Евгений Мартыненко
Иркутск
EasyRider [102111]: "...Стелсами не торгуют сетевые магазины не из-за того что они не надёжны, а потомучто Стелсы уже продаються по низким ценам на "базаре" (не у нас) и к тому же сетевые магазины связаны контрактами с другими брендами, которые не заинтересованы в поднятии популярности Стелсов..."

1. Адрес базара можно? Пару ценников на верхние модели Стелса оттуда?

2. Мне кажется обсуждение идет применительно к нашим (иркутским) ценам и условиям. В противном случае я могу привести в пример цены на железо на ChainReactionCycles - против них смехно смотрится даже сезонная распродажа в Триал-Спорте.

3. Интересно каким образом заключается например контракт между ИП Пятакова Спортмаркет Вертикаль с Marin Bikes California? Сомневаюсь что такой контракт существует, как и в том что этой конторе, успешно продающей свои велосипеды по всему нашему шарику есть дело до поделок местного велопрома одной из стран, причем явно не самой значимой с точки зрения рынка сбыта.

"...В четвёртых не все велосипедисты наматывают по 3000км за сезон и это надо учитывать при выборе велосипеда. Большенство из моих друзей накатывают за лето меньше 1000км и 90% дороги это асфальт и лесные тропинки на скорости 10км/ч..."

1. Даже исходя из этого, GT за 6-7-8-9 тысяч предпочтительнее Стелса за аналогичную, либо даже на 1-2-3 тысячи меньшую сумму - читай Gunslinger [102104].

EasyRider [102111]: "...Во вторых, я просто пытаюсь понять как усстроен велосипед и чем "бренд" отличается от бренда. В наши дни для покупателя есть одно большое зло - маркетологи, которые могут загубить любой хороший продукт (идею), пологаю что велосипеды это тоже стороной не обходит, поэтому хочется разобраться в том за что мы платим деньги покупая велосипед."

1. По поводу устройства велосипеда - смотреть каталог любого крупного веломагазина, там все нарисовано и объяснено.

2. Деньги платятся за а)Непосредственно железо, б) послепродажное сервисное обслуживание и гарантию, в) определенное количество т.н. "понтов" (типа "у тебя Жигули а у меня Хонда"). Так вот в случае со Стелсом за один только подпункт "а)" с нас хотят получить столько же, а иногда и больше денег, чем за тот же GT (Norco, Corratec, Jamis и т.д.)

3. Отличие между "брендами" на мой взгляд состоит в соотношении в цене девайса подпунктов из предыдущего абзаца, названии, цвете, + дизайне, ибо что бы там не говорили, если взять общемировую статистику продаж - вряд ли будет большая разница между основными брендами, а неприятие отдельными людьми продукции конкретных производителей - дело, на мой взгляд больше субъективное, чем имеющее какие-то объективные причины. (Сочиняя это предложение в обобщении "бренды" Стелс я не подразумевал).

EasyRider [102111]: "...Во первых я не доказываю что Стелс лучше "брендов" и стараюсь быть объективным, чего и хотел бы от других учасников конференции, уже надоели "выкрики" "Стелс г..."

Я тоже стараюсь быть оъективным, моя объективная :)) точка зрения - у нас В Иркутске, учитывая все факторы перечисленные мной и другими участниками форума - Стелс - г****.

Все in my humble opinion, так же не имелось ввиду ничего личного.

P.S.:
EasyRider [102111]: "...В третьих я уже предлагал провести тестирование Стелсов, чтоб объективно оценить геометрию Стелса и другие его параметры, пока никто на это предложение не откликнулся..."

отремонтирую - можно устроить.
29.03.08 14:41
#102117
Евгений Мартыненко
Иркутск
О! Вот что выдал офсайт Marin Bikes California на вопрос о Русских Диллерах

RusMarin LLC
Moscow, Russia
igor_mod@mail.ru 95 165 9841

Подозреваю, что если Вертикаль не торгует Стелсами все таки по причине их потребительских качеств, а не потому что не разрешают.

:))
29.03.08 15:03
#102118
Максим Пензин
Иркутск
Gunslinger [102117]: тут подозревать ничего не надо, можно просто у А.Шуберта спросить :)

Просто взаимоотношения крупных поставщиков и магазинов более сложные, чем это может показаться на первый взгляд. И дело тут даже не в ИП или ООО.

Однако, это уже другая тема для обсуждения.
29.03.08 22:23
#102154
paha ----
maxp [102118]: Макс а ты ведь прекрасно знаешь что ответит Шуберт))
Любой магазин сможет привезти Стелсы и это понятно всем,надеюсь
а надо всего лишь дать понять производителю что ты хочешь продавать их продукцию
НО НИ ОДИН МАГАЗИН ЭТО НЕ ПОВЕЗЁТ
потом дороже станет
29.03.08 23:29
#102165
alexei chebotarev
Иркутск
предлагаю забыть Стелс и пересаживаться на Форвард, это ещё круче!
Они выпустили КАРБОНОВУЮ раму, тоже недорого - http://forwardbike.com/news/details_53.html , кусайте локти, любители оловянчей
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: