Иван Майоров
Иркуцкий Острог
golem [102498]: Как-то поощрение отдает предвзятостью... Так сказать внимание только единомышленникам.
Batiskaf [102486]: я точно знаю что никогжа не заведу себе стелс на постоянку и не рекомендую эту марку не изза беспонтовости бренда а массы косяков производителя!
А в чём основные косяки у Стелса и у других брендов?
EasyRider [102451]: ты сам вроде предлагал вел на тесты!
Да, надеюсь в среду покатаем... :)
Dizel [102504]:
ни в коем случае..
всегда выступаю за меньшинство.. т.е. - за себя..
п.с.: наиболее аргументированно выступают в данной ветке обозначенные выше люди..
естественно - ИМХО..
НИКОГДА - не говорил, что велы, кроме стелса - плохие..
странно, что 95% пишуших, никогда не катавшись на стелсах. считают их - гу ан ом..
велы - как велы..
лично мне - не нужен "чисто горный".. мне бы просто катаццо и булки разминать.. что и получаю с помощью стелса..
многие, ведь просто ездят в своё удовольствие.. не гоняя по горам и грязи на скорость..
ежу понятно, что для специальной езды - нужен специальный вел, причём - выбор индивидуален.. и не факт. что это будет не стелс..
ни одного весомого аргумента за столько страниц не увидел - против стелса..
просьба: бросьте, уже. парни, гнать на эту марку.. или - как хотите..
пусть люди покупают то, что им хочется.. или то, что могут себе позволить.. радость хороших уматываний на стелсе - ничем не отличается от таковой на других велах..
чо накинулись-то? так всё обо ц рём.. и так в стране нашей из своего уже только водка осталась.. да и это - вопрос времени.. пусть развивается веломоторс.. кому от этого плохо-то?. братьям-кетайцам с их недорогими рамами?..
а выбирает - каждый сам..
я - тоже выбрал сам.. и имею пока небольшой, но СОБСТВЕННЫЙ опыт.. а - не со слов.. неважно - чьих..
пысы: я вообще - ничего не сравниваю.. стараюсь жить про другое..
спасип.
а здесь будет обозначено про СРЕДУ? где именно и во сколько?
Dizel [102393]: Иван, а он точно удовлетворяет заданным условиям репрезентативности? То есть он куплен без скидки в Иркутске? Новым? Если да, то мы встретимся осенью ) Впрочем, возможно, за лето я свой транспорт разломаю самостоятельно, о чем напишу трогательный пост на Ангаре, перед всеми извинюсь, вытатуирую себе на лбу надпись: "Стелс - гуано, я - лох" и пойду бродить по миру одинокий и нещастный :)
Dizel [102393]: Не на растерзание, а для тестирования А методы тестирования? Вот например два веосипеда А, Б. Прыгаем метровый дроп. Оба выдержали. Дальше что? полутора метровый? И так нарасщиваем пока какой-то из велосипедов не выдержит? Я к тому, что никто не располагает инструментом более точным чем "кувалдометр". Так что либо один из велосипедов будет сломан либо никто ничего не узнает. Но даже если сломать, что это даст? Что это? бракованная деталь, усталостные напряжения в металле, накачественно сделан? Что именно некачественно? То есть ломаем вел ничего не получая. Я уверен в том что мой вел выдержит многое. Просто потому что его перебрал предварительно откатавшись год и видел в каком состоянии его внутренности. Но, предположим я даю его кому-то для подобных опытов и после прыжка идет неудачное приземление. Я получаю царапину или вмятину на веле. Ради чего? Не вижу цели и методов тестирования.
Dizel [102393]: Может имется в виду экономия на врачах и маршрутках много же надо ездить на маршрутках :)
golem [102509]: лично мне - не нужен "чисто горный".. мне бы просто катаццо и булки разминать.. что и получаю с помощью стелса..
многие, ведь просто ездят в своё удовольствие.. не гоняя по горам и грязи на скорость..
ежу понятно, что для специальной езды - нужен специальный вел, причём - выбор индивидуален.. и не факт. что это будет не стелс..
Так и не надо позиционировать стелсы как КК велосипеды. Пусть тогда пишут "ПРОГУЛОЧНЫЕ" на всю раму, а коли уж назвался груздем полезай в кузов. Если это КК велосипед, то к ниму предьявляют соответствующие требования (не говоря об агрессивных стилях, хотя такие модели у стелса тоже есть), в том числе и на прочность рамы. Компоненты это отдельный разговор, понятно, что турней с деором не поставишь сравнивать.
StarWind [102530]: бракованная деталь, усталостные напряжения в металле, накачественно сделан? Что именно некачественно?
Имеется в виду качество материала и сварки. У российских рам оно сильно храмает. Мне самой присылали раму Stark с криво приваренными дропаутами (!) и это рама за 5 тыс.р. Так что российски велопром, так же далек от запада как и автопром.
Gilaev [102452]: Тов. Мецик метровый дроп не аргумент! идеатизм, ты случеем на своём веле попробовать не жилаеш?
Юрик, я с метровых дропов прыгал на дешевой Мериде, с никакой вилкой и пластилиновыми ободами. Не каждый день конечно, но бывало. Так что не надо ля-ля :-)
golem [102509]: ни одного весомого аргумента за столько страниц не увидел - против стелса..
Ну так перечитай еще раз внимательно ;-)
Навскидку ДВА ОЧЕНЬ ВЕСОМЫХ АГРУМЕНТА:
1. По цене нет смысла брать Стелс в Иркутске, т.к. за те же деньги можно купить сопоставимый GT и Jamis и т.п.
2. Отсутствие гарантийного обслуживания и ремонта.
Ладно, убедили. Стелс не г...о. Это обычный прогулочный велик. Который для КросКантри покупать смысла никакого нет, все согласны? :-)
EasyRider [102427]: и для меня вел не должен отрабатывать деньги деньгами ну понятно, просто пропало ощущение новизны :)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
golem [102509]: Напоминает детский уход от действительности: зажать уши руками и громко крича "Бла-бла, я ничего не слышу!" гнуть свою линию.
StarWind [102530]: Да забудьте про дроп - это на самом деле больше блеф, ведь так то на этот тест вел даст только сильно уверенный хозяин. Тест этот совсем не информативен. Я предлагаю тест с участием нескольких велов, нескольких райдеров, их оценка поведения велов на заданной дистанции и последующее её обобщение. Хотя абсолютно уверен в результате - Стелс сильно проиграет.
:-) давай посчитаем... 20 руб в день... 5 дней в неделе... при 7000 стоимости велосипеда надо ездить 70 недель, это 1,5 года примерно, то есть за 2 года он точно окупиться :-)\
Droid [102531]: +1 Точно, надо было сразу сказать: вы платите за муляж горного велосипеда те же деньги, что и за настоящий горный . Это наверное и есть обобщение :-)
Dizel [102576]: Можно еще поофтопить? :) Выполним затратную часть расчета. При текущих ценах на маршрутки около 1 руб/км (шелеховские около того выставили) получаем что вел за это время пройдет расстояние в 7000 км. За это время нужно будет сменить порядка 2-3 цепей и столько же касет. К этому нужно прибавить переодическую смазку хотя бы раз в 200 км и как минимум смазку втулок раза 2-3. Возможно еще какие-то мелочные траты. Итого стоимость ТО по минимальной оценке окажется в концу этих 7000 никак не меньше 4-5 тысяч при довольно убитом состоянии вела к этим же самым 7000 км. Плюс имеем повышенный расход стирального порошка на стирку одежды в весенне-осенний период. :)
Но ко всему этому имеем неплохую сердечно-сосудистую систему. Особенно если учитывать что рекомендации врачей это ходить пешком 5 км в день. В данном случае мы получаем большую нагрузку :)
MSpirit [102534]:
Навскидку ДВА ОЧЕНЬ ВЕСОМЫХ АГРУМЕНТА:
1. По цене нет смысла брать Стелс в Иркутске, т.к. за те же деньги можно купить сопоставимый GT и Jamis и т.п.
2. Отсутствие гарантийного обслуживания и ремонта.
...........
1. по цене не имеет смысла много чего покупать в Иркутске, равно как и в Ангарске..
например япомашины лучше покупать на ДВ..
2. самим желательно всё делать.. ездим ведь не вокруг реммастерской..
Dizel [102576]: Напоминает детский уход от действительности: зажать уши руками и громко крича "Бла-бла, я ничего не слышу!" гнуть свою линию.
...............
ваще ничего не понял.. это о чём?..
я - просто не понял, о чём это ты...
перечитав, увидишь(наверное), что я просто написал то, что думаю по этому поводу..
а поповоду соревнований\сравнений - глуповато.. и это действительно по-детски...
для чего вам чтолибо "сравнивать"?.. повысить собственную значимость, чтоли?..
StarWind [102589]: "вел за это время пройдет расстояние в 7000 км. За это время нужно будет сменить порядка 2-3 цепей и столько же касет."
Отъездил 5000 ничего не менял. Цепь конечно растянута, видно что немного не попадает на зубья, но тем не менее переключение нормальное, цепь не проскальзывает. Ещё 1000 отходит... тоесть за 3 цепи и касеты я пройду еже 18000км. А если взять сразу комплект подороже то и более..
Archangel [102605]: Не придерайтесь к словам. В противном случае я компенсирую стоимость просто намеком что колодки тормозные тоже нужно менять. А за 7 тысяч пока никто не стаит диски, которые может и пройдут эти 7 тысяч. И то если не тормозить особо на горках. Плюс прибавьте стоимость шлема, стоимость смены педалей (с пластика у вас быстро нога начнет слетать).
Droid [102531]: понятно, что турней с деором не поставишь сравнивать.
.......
у меня стелс - вкруг на деоре..
а на самых недорогих - самый недорогой навес, также, как и на всех остальных, существующих в мире.. так эт нормально..
для кого-то решающий аргумент - ценник.. просто по-разному люди имеют денег.. а стелс - дешевле.. и для когото вел за 6 т руб - радость.. ну и дай Бог..
чего накинулись-то?..
сравните ещё аву 1 D с авой 3.. и заплющите последний..
кста, что там со средой? состоится? инфу оставьте, пжалста об этом.. среда ведь - завтра..
Dizel [102576]: вы платите за муляж горного велосипеда те же деньги, что и за настоящий горный . Это наверное и есть обобщение
Полностью согласен.
golem [102625]: сравните ещё аву 1 D с авой 3.. и заплющите последний..
Некорректное сравнение. Аваланчи 1.0-3.0 собираются на одной раме. Разница в цене такая потому как вилки разные и навеска.
Вилки на стелсах тоже кстаить ставятся не ахти, но главно рама, которая... хорошо если обычный кастрюльный алюминий, а то ведь и силумин и прочие дешевые сплавы. :)
Вот раньше рамы делали!!! У моего друга был СтартШоссе Харьковского Велосипедного Завода. Шоссейник 3 скорости, перекл на раме. Так на нем откатал по лестницам, дропал 50-60 см. Короче эксплуатировал не по назначению. И ничего этой раме не было, только убил нафиг стальной обод задний (треснул, пришлось менять). КОгда наконец-то взял себе более подходящий GT Av 2.0 в триале со скидной за 7 тыс.р. Отдал шоссейник в дет дом. Самый прикол в том, что сам аппарат он получил от своего отца, который купил его 25 лет назад (!!!) А вы говорите "метровый дроп".
Вот когда стелс проживет 25 лет, а потом на нем будут прыгать, вот тогда я и зауважаю росс. производителей.
Droid [102664]: хорошо если обычный кастрюльный алюминий, а то ведь и силумин и прочие дешевые сплавы вы проводили хим-анализ? или хотя бы знаете что есть силумин? :) подобный сплав, если идет на заказ, то едва ли дешевле алюминия (процентное содержание нужно выдерживать) А если это просто брак от первых пусков, то завод его просто не продает. Он идет в переработку :)
Droid [102664]: "Вот раньше рамы делали!!!" - некорректный пример. Что раньше, что сейчас нет никаких технических проблем или затруднений сделать "вечную" вещь, тем более такую простую, как обычная велорама без претензий.
Но маркетологи не дадут, т.к. рама должны быть лёгкой (!), красивой (! - дорогая сложная окраска) и ни в коем случае не "вечной" - а как бы тогда промышленность развивалась? Маркетинг для того и существует, чтобы стимулировать спрос безо всякой насущной необходимости ;-)