Артем Жарков
ангарск-иркутск
с БАШ.ОРГа реплика максимално точно выражает мое отношение к стелсам-"оптимальное соотношение цены и качества", как правило, означает "херня, зато дешево"...
Endemix [106635]: +1
Batiskaf [106650]: +1 +)))
EasyRider [106629]: Что же, как владелец одного из некоторых велов дороже твоего раз эдак в пять, по твоему выражению....
Могу сказать, что если не тренироваться, то никакая самая крутая железка тебя в гору сама по себе не затянет и к финишу тебя первым не привезёт....
Она лишь сможет добавить тебе комфорта и чёткой своевременной работы каждого механизма....
И ещё считать результат в процентах в моём понимании странно....Лучше катайся чаще..=))))И вообще найди работу наконец-то и купи себе Кросс-кантрийный вел=)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
EasyRider
[106629]: Ну, поломка описана не совсем точно, насколько я знаю все было так: задний переключатель отвалился не от поломки "петуха" а от того, что сам петух слетел с крепежного болта, согласитесь поломка странная... И самое удивительное, что она "ожидаема"... Внимание вопрос: если у велосипеда ломаются узлы, поломка которых в принципе невозможна, о какой надежности может идти речь?
golem
[104792]: Мне кажется, что Ваша беда именно в том, что Вы не умеете свои мысли выражать так, чтоб Вас правильно поняли оппоненты. Как я считаю, при письменном выражени мысль должна формироваться максимально точно. Переплатой я считаю ту сумму, которую платит покупатель сверх реальной стоимости товара, например покупатель сильно переплатил (примерно 10845 руб), заплатив 17500 за дроволет, именуемый Стелс 930...
http://www.velosklad.ru/catalog/models/314.html
Endemix [106635]: не нужно думать, что хороший велосипед сильно улучшает результат конкретного человека. Он расширяет возможности.
Возможности ещё расширяются и приобретением-тренировкой навыков катания. Раньше я хотел менять велосипед потому что считал что геомертрия рамы не подходящая для триала, но сейчас, когда появились навыки, я уже не думаю о геометрии, так как основные элементы триала стали получаться и на Стелсе, теперь их надо закреплять :)
Порадовали спуски на трассе, упал два раза из-за небольшого превышения скорости. На подспущенных колёсах вел нормально держал трассу, ещё помог не вылететь с трассы опыт зимнего катания без шипов, хорошо чувствую сцепление с дорогой :)
vpv [106638]: Меняй петух
Решаю эту проблему, надеюсь через неделю сделаю себе петуха... :)
Batiskaf [106650]: про спортивные результаты надо думать катаясь на спортивных, а не прогулочных великах!
Я не позиционирую Стелс как спортивный велосипед, но и на нём можно учавствовать в соревнованиях и я не не ставлю перед собой цель боротся за призовые места, для меня главное участие и для этого пока хватает Стелса... :)
Dizel [106724]: сам петух слетел с крепежного болта
Нет, отвалился переключатель, на петухе полностью отсутствует резьба... и уже давно отсутствует, поэтому поломка была ожидаема :)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
EasyRider
[106746]: наверное не про Триал речь? Уж для Триала Стелс точно никак не подходит.
самое обидное на соревнованиях - это когда сходишь из-за глупой поломки или вынужден гонять на неисправном, или неправильно работающем велосипеде.
Сорвать резьбу М10 шаг 1 даже на дюралюминиевом сплаве - надо постараться... Я видел много поломанных петухов, но с сорванной резьбой на креплении переключателя - ни разу!
Все-таки Стелс не выдержал гонки...
Вот фото петуха, которому "досталось" больше всех... И то на нем резьба целая.
Dizel [106747]: наверное не про Триал речь? Уж для Триала Стелс точно никак не подходит.
Я имел в виду элементы триала... У Стелса тоже два колеса :)
Сорвать резьбу М10 шаг 1 даже на дюралюминиевом сплаве - надо постараться...
У меня петух алюминевый, перекл попал в спицы и его вывернуло из петуха, сам петух немножко погнуло, но не сломало...
ХМ. если по вашем словам петух из дюрали (д16), то какой вообще в нём смысл, если он тогда прочнее самой рамы.
Честно говоря я думал что петух для того и нужен, что бы в случае попадания переключателя в спицы, порвало именно петух, а не раму. кстати сплав д16 не так просто погнуть и еще отливки вроде из не делают (а петух вроде литой)
Первый мой вел имел такое название Mid&Fir, успешно прожил с 2000 года по сие время, единственное была сменена вся навеска на навеску с Jamis оставшуюся после апгрейда вела. Так вот на том веле даже нет петуха и ничего не ломалось и не гнулось! Переключение четкое, единственное это был износ кассеты и системы, после замены износившегося этот вел еще пробегает много времени. Там ломаться нечему просто :) вел был привезен с владика перегонщиками с навеской Shimano.
Dizel [106724]:
да нету у меня никакой беды... на других сайтах можешь найти тот же "дроволёт" по 18000 примерно...
а я купил - то, что захотел..
ладно, прикинем по-твоему: скока переплачивают покупатели триала, если у них даже после 30% скидки остаётся прибыль больше 100%?.. причём такая большая сеть по всей стране.. куча народу-продавцов..
прорайдеров опять же нуно прокормить... трафик им оплатить.........
п.с: ты сам затеял тему про плохие стелсы..
есть чёткое ощущение, что я зря вязался в эту тему "ни о чём"..
катайтесь , ребята - на чём хотите, или на том, на что хватает..
я никого ни к чему не принуждал..
счастья - всем!.
п.с. к осени наверное буду продавать свой стелс.. забивайте очередь..
golem [106783]: ЗАЧЕМ продавать, катай на своем пока не развалиться... я вот на своем уже 3 года (в этот раз даже зимой катался) катаясь, пока только подножку оторвал (из остальных деталей ни одна не сломалась) и счас бы катался, если бы ключицу не сломал :(
proteus [106788]:
да не.. это не изза претензий к велу.. есть другие причины.. катаюсь конечно, с удовольствием.. времени только маловато на это..
Артем Жарков
ангарск-иркутск
EasyRider [106749]: я на рекламном ванере видел триальный стелс! вот кора была когда мы стояли перед плакатом и обсуждали впечатления от фотки рамы! гг
Заценил GT Аваланч 3.0 (пробег меньше 100км, куплен в Триале в 2007 году). По сравнению со Стелс 830Disk, сразу заметно что вел легче на килограмма 1.5-2, короче задние перья и база, что подтвердилось после измерений...
Колёса Аваланча весят 2+3=5кг, что на 1кг меньше массы колёс моего Стелса, возможно это из-за установленных на Аваланче покрышек с нейлоновым кордом...
Вилка ST XCM неплохо работает на неровностях, в отчличии от моей жёсткой XCT...
Тормоза V-Break тормозят в разы лучше механических дисковых тормозов, помоему дисковые тормоза это просто "развод" на тысячу рублей...
Втулки на Аваланче видемо закручивались руками, что могло привести к затягиванию подшибников и никакущему накату (у меня было такое, когда плохо закрутил втулку), на Стелсе, чтоб раскрутить втулки Quando пришлось прилагать усилия...
Итого: Аваланч 3.0 лёгкий и прыгучий велосипед с неплохим обвесом...
Был недавно в Автограде, Стелс 830Disk продают за 8500р, а в Триале GT Aggressor 2008 продают за 7566 р, естественно лучше брать Aggressor... :)
У меня тоже Аваланч 3.0, но видел ребят на стелсах, гоняют лучше! Присматривался, перед.звезда у них больше, может навыки езды лучше. По-моему, стелс не хуже других велов? Себе, конечно, не буду брать Стелс, следующий велик буду покупать, на очереди для езды по шоссе!
Александр Бельский
Иркутск
EasyRider [109076]: "Тормоза V-Break тормозят в разы лучше механических дисковых тормозов, помоему дисковые тормоза это просто "развод" на тысячу рублей..."
Случаем не в дождь сравнивали? А может после пробега по грязеговнищу при температуре 0 -5С ?
У меня от "дисков" только положительные впечатления! Стоит механика Shimano M-415. Тормозят отлично в любое время года, при любых условиях, не боятся ничего. После 5 тыс. км сменил одну колодку на заднем тормозе, на переднем еще не стерлись. А ви-бреки тормозят "сильнее" из-за большего плеча силы, т.к. давят на край колеса (26") а не на край ротора (6-8"). Хотя всегда можно настроить тормоз под себя.
SteelWind [109086]: Случаем не в дождь сравнивали?
Ехал в несильный дождь, вибрейки нормально тормозили... дисковые конечно в любую погоду тормозят одинаково, но не так резко как мне хочется... :)
У меня от "дисков" только положительные впечатления!
Да у меня тоже нормально тормозят, если я просто катаюсь...
Traveller [109077]: стелс не хуже других велов?
Пока у Стелса найден только один недостаток - продавцы :)
следующий велик буду покупать, на очереди для езды по шоссе!
А поставить силики на Аву не пробовал?
НА счет диска...6'' диск естественно БУДЕТ хуже тормозить чем ободной тормоз (диаметры то разные), а на счет механики... гидравлика и механика (если тормоза одного класса) на одинаковых роторах тормозят одинаково.
Сегодня GT Аваланч 2.0 настраивал, передня втулка раскрутилась лёгким приложением силы, а заднюю дык ваапще не надобыло разкручивать - её и не закручивали ваапще!!!!
Хм-м... дык говорите надо покупать "бренды" - они не разваляться на дороге??? :)
Мои пять копеек: на днях стал счастливым обладателем
транспортного средства обсуждаемого бренда. Именуется Навигатор 650. Сразу скажу что это мой второй вел, первый был неменее знаменитого отечественного бренда под названием Урал, только это было еще в школе. Летом еще немного катал на Giant-e. Теперь ощущения от Стелса:
1. По сравнению с Giant-ом вел показался существенно тяжелее, что может быть и не удивительно из-за стальной рамы, хотя возможно это и с непривычки. А если вспомнить Урал так и вообще пушинкой покажется :-).
2. Вилка RST GILA PLUS T7 - такое ощущение что она либо неработает либо для более тяжелого человека, мой вес 68 кг, там есть настройка прелоада, но что то я не видел изменений при регулировке.
3. На форуме обсуждалась стоимость велосипедов Стелс в Иркутске, якобы она завышена. Мне этот вел обошелся в 6450 рублей вот здесь
http://www.stelsvelo.ru/model.php?idtype=42 он стоит 5900. Это если верить сайту столичная цена.
P.s.: Хочется подчеркнуть что вел покупался именно для того что бы "оределиться со своими хотелками" в связи с чем принимаются предложения и советы.
P.s.2: Еще хочется узнать мнение о велосипеде Merida Matts 70 and 80. Моей половине подмигнул 70-й. Но 80-й вроде посерьезнее?
Спасибо