в Иркутске 07:47, Янв. 31    
Стелс. Обобщение.closed
04.03.08 22:52
#98449
Alexander Rozhanskiy
Irk
Извините, пожалуйста, что вот я так влажу... Вы знаете, у меня Стелс (не ржать) :). Купил я его в прошлом году за 9 тыщ рублей. Надо сказать, что за эквивалентную сумму в "Триале" мне смогли предложить только ГТ Агрессор. Ну, такой, знаете, желтенький. Не понравился он мне. Ну так вот, купил я, значит, Стелс, вообще не имея представления о велосипедах. Езжу, езжу, все нормально, ничего не гнется. И тут на работе захожу на "Ангару". Трафика у меня дофига, поэтому в теме "Велосипед" прочитал все ветки практически. И знаете, стало мне не то чтобы обидно, а скорее как-то стыдно, что ли, что вот я, печальный лох, купил Стелс. Я теперь стесняюсь ездить в сервисы, и настраиваю переключатели "Шимано" самостоятельно. Потому что Стелс - отстой, да. Тем не менее, я на нем ездил по пересеченной местности, дропался, безумствовал в меру способностей, в общем... За лето я в общей сложности пропорол две камеры об бордюры и посадил на заднее колесо пару восьмерок. И еще два раза настраивал переключатели Шимано. Но, естественно, это потому что Стелс - отстой. На ГТ, как я понял, если перекл надо настраивать, то это потому что Шимано обкосячилось, а на Стелсе - потомушта Стелс - отстой.
Да, я согласен, что первый аваланч лучше моего стелса. Но, напомню, в заданном ценовом диапазоне из ГТ мне имели предложить только Агрессор. Вот кто мне скажет, что Агрессор лучше того, на чем я катался все лето?
ЗЫ. Кстати, я согласен с мыслью, что поездив на Стелсе начинаешь понимать, чего ж тебе в принципе надо. Мне вот, к примеру, Норку надо :)
Спасибо за внимание.
05.03.08 00:10
#98463
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Gadfly [98449]: В данном посте коронная фраза "Купил я его ... вообще не имея представления о велосипедах", то есть прочитав тему ДО покупки возможно призадумались бы, а так... светлая мечта - Norco... собственно о чем и речь. Я, катаясь в детстве на Урале как то и не особо предполагал, что существуют еще какие-то велосипеды, соответственно считал его нормальным, как и в случае с обладателями Стелсов, купленных как первый вел.
И еще, для статистики: какая модель вела куплена, место покупки, дата покупки (до месяца).
Повторюсь: цели оскорблять людей, ездящих на Стелсах у меня, в частности, нет, зато есть цель предостеречь новичка от переплаты за псевдогорный велосипед (данное утверждение было от самого производителя Стелсов). Катайтесь в своё удовольствие, в конце концов не страшно ошибиться, страшно заблуждаться и тупо упрямиться.
05.03.08 05:11
#98467
Евгений Чернигов
Ангарск
Gadfly [98449]: И тут на работе захожу на "Ангару"
Обсирание Стелса это некоторый "стадный инстинкт", если у тебя GT - то ты пренадлежишь к высшему обществу байкеров, а если Стелс или Урал - то ты босяк...
А где вы покупали велосипед и какая модель?

Заканчиваем спорить о качестве сборки и о качестве комплектующих применительно к велосипедам Stels, опыт многих владельцев велосипедов Stels показывает, что их качество такое же как и у велосипедов других фирм, того же уровня...

Продолжаем обсуждение только о геометрии рамы и о конкретных случаях брака.

Насколько хороша/плоха геометрия рамы велосипедов Stels?
Стоит ли покупать велосипед на 2-3 тысячи дороже, только лишь из-за более "продвинутой" геометрии?
05.03.08 06:09
#98468
Андрей Никольский
Batiskaf [98325]: EasyRider [98333]: не надо путать "не следить" за велом и "обращаться в сервис за ремонтом" и обычное обслуживание - смена тросов, цепи раз в сезон/год
и ХТР у меня нет нигде, и не будет в ближайшем будущем

качественная алюминиевая рама сейчас стоит от 100 $ плюс привоз, так что при большом желании можно и в пределах 7-10 тыс.р. собрать хороший фреймсет с начальной навеской, либо просто купить стелс-форвард и т.п. и поменять раму и тросы (в первую очередь, ибо глюки от растягивающегося каждую неделю дешевого КНР-хлама)
как уже упоминалось, дело не столько в цене комплектующих, но больше в их качестве и в подходе к сборке.
я видывал и дорогие "конструкторы", которые разваливались сразу, выехав за порог известного магазина
05.03.08 09:25
#98476
Сергей Кукушкин
EasyRider [98467]: Да просто кто говорит, посмотри. Есть много народу, которые никогда толком не сравнивали или присто не чувствуют разницы. Поэтому и спор.
А по поводу GT конкретно: мне аваланчи не очень нравятся, в частности из-за рамы. А вот заскары мне нравятся.
05.03.08 09:32
#98478
Alexander Rozhanskiy
Irk
Dizel [98463]: EasyRider [98467]: Покупал я его в апреле, в ТК, модель - навигатор 750 диск. :)
05.03.08 12:32
#98511
Михаил Мецик
Gadfly [98449]: Вы знаете, у меня Стелс (не ржать) :). Купил я его в прошлом году за 9 тыщ рублей. Надо сказать, что за эквивалентную сумму в "Триале" мне смогли предложить только ГТ Агрессор.

Тут вопрос не в цене, а в ассортименте магазина на тот момент. Так то за 9 тыщ можно еще и повыбирать из брэндов.

EasyRider [98467]: Стоит ли покупать велосипед на 2-3 тысячи дороже, только лишь из-за более "продвинутой" геометрии?

Этот вопрос мы уже обсуждали. нет никаких 2-3 тыщ разницы между Стелсами в нашем городе и брендовыми великами с аналогичной навеской. Я к тому что за деньги Стелса в нашем городе можно найти брендовый байк с такой же навеской :-)
05.03.08 13:07
#98517
Alexander Rozhanskiy
Irk
MSpirit [98511]: Ну тем не менее, "Триаловцы" не нашли :) А ввиду собственной юности и неопытности я свято полагал, что раз в Триале нету ничего, кроме Агрессора, то искать какие-то исключения не стоит. Да, кстати, навеска на навигаторе немножко лучше :)
05.03.08 13:50
#98526
Андрей Никольский
Gadfly [98517]: еще можно пойти в ВЕЛОмагазин 31 декабря и страшно удивляться "а что ж ассортимент такой маленький"...
05.03.08 14:00
#98530
Alexander Rozhanskiy
Irk
nikolsky [98526]: Хм. Стесняюсь спросить, конечно, но все же спрошу: а когда мэтры ходят в магазин? Апрель и декабрь вычитаем, остается еще 10 месяцев. Надо еще отметить, что я хотел велосипед именно тогда, когда купил, а не тогда, когда во всех магазинах скидки.
05.03.08 14:08
#98531
Сергей Верхушин
Иркутск
Gadfly [98530]: я конечно не метр, потому наверное купил в последний день июня. Как раз в день завоза в вертикаль. Другой "неметр"-коллега купил в конце фовраля, когда завозили добро в триал. Третий "неметр"-коллега брал осенью, когда были скидки в фанате. Четвертый "неметр"-коллега брал в мае.
05.03.08 14:14
#98533
Евгений Чернигов
Ангарск
MSpirit [98511]: нет никаких 2-3 тыщ разницы между Стелсами в нашем городе
Так-то есть ешё Ангарск, Шелехов, Усолье... :)

Цены у нас хоть и накручивают, но думаю найти Стелс по приемлемой цене можно... если постораться...
05.03.08 15:07
#98545
Михаил Мецик
EasyRider [98533]: Цены у нас хоть и накручивают, но думаю найти Стелс по приемлемой цене можно... если постораться...

А может лучше постараться и найти нормальный вел по приемлемой цене? :-) Зачем стараться найти Стелс по низкой цене? Этого я вообще понять не могу. Т.е. приложить усилия... ехать в Усолье... Черте у кого покупать непонятный Стелс, без гарантии... учиться самому его обслуживать... тратить нервы потом на Ангаре.Нет чтобы убедить всех что типа Стелс это хорошо... Прям комсомольцы. Сами создаем трудности, сами преодолеваем :-)
05.03.08 15:24
#98546
Евгений Чернигов
Ангарск
MSpirit [98545]: А может лучше постараться и найти нормальный вел по приемлемой цене? :-)
Вот именно - найти себе подходящий велосипед по приемлемой цене!!! :)
Сдесь мы не только цену обсуждаем, но и недостатки/достоинства Стелсов, дабы желающие купить велосипед смогли самостоятельно определиться в выборе модели и учитывали что в стоимость велосипеда так же входит и полноценное гарантийное обслуживание...
Сезон уже начался, скоро появятся велы в магазинах и и мы сможем сравнить цены...
14.03.08 13:52
#99658
Иван Аристов
Братск, Центр
Дима Ширшов (тот самый, что прошел Байкал, Братск-Севроебайкальск, таёжные и десятки других маршрутов ;-) ), в Братске по ТВ рекламирует Стелсы! причем как раз мотивируя их качетсво своим опытом их эксплуатации в экстримальных условиях, причем опытом подтвержденным.
14.03.08 13:59
#99660
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Putnik [99658]: Первый вопрос, почему Дима Ширшов (ну тот самый), сам не отписался здесь? Кто еще может подтвердить инфу? Что от "Стелса" на упомянутом веле осталось. И, наконец, сколько данный агрегатЪ стоил? Ну и поясните, по-слухам он этот Вел меняет на другой, "брендовый", если "СтелсЪ" такой замечательный, то зачем его менять?
14.03.08 14:08
#99664
Иван Аристов
Братск, Центр
Dizel [99660]: всё просто, зря в бутылку лезешь :)
1) у Димы нет интернета
2) подтвердить может -Стас-, как с Байкала вернется
3) Сменана была по-меому передняя втулка (ввиду естественно износа, но может и вру), передняя звезда (для преехода с 42 на 48 зубов), задний переключатель (поломался при падении), еще резина менялась (навреное потому что резина на стелсе - г...о, либо потму что это были не слики ;-) )
4) Почему сменил? :-) Разницу между GT Avalanche 3.0 (наиболее близок к Stels 930 ) и GT Avalanche Pro сечешь? ;-)
14.03.08 15:10
#99671
Артем Жарков
ангарск-иркутск
EasyRider [98467]: если у тебя GT - то ты пренадлежишь к высшему обществу байкеров-Спасибо чувак! ты нереально поднял мою самооценку! самое смешное что GT это далеко не самый любимый бренд среди меня!
14.03.08 15:12
#99673
Артем Жарков
ангарск-иркутск
Endemix [98476]: согласен на 100%
14.03.08 22:27
#99731
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Putnik [99664]: Интернет есть везде, в частности есть интернет-кафе, но речь не об этом.
Стаса подождем, посмотрим, что он скажет.
Хоть про г...но-резину признал, уже прогресс.
Разница между GT Avalanche 3.0 и Stels 930 велика и прежде всего в качестве рамы, накате и качестве сборки, по цене они прмерно одинаковые (незеслуженно, я считаю). И вообще, если еще кто будет говорить про навеску, я спрошу: если на отечественный "Турист" поставить навеску класса XTR и воздушную вилку, то его можно будет впаривать по цене GT Avalanche Pro? Рамы у Стелсов - это муляж горного велосипеда, причем сам их вид внушает недоверие, во всяком случае у меня.
Еще про рамы: товарищ взял Nordway, ездил, не тужил, был доволен жизнью, но я настоял на замене рамы на Gaint, разница была настолько сильной, что если раньше он отставал на тренировках, то после замены был практически на равных. Вел стал лучше идти в подъемы и стабильнее себя вести на спусках, накат тоже стал лучше. И это "всего лишь" замена рамы.
Вообще, скажу про себя: как-то я учавствовал в 2-х недельном велопоходе по Баунтовскому району, дороги там.... ну кажется есть, так вот, ехал на "Урале". Итак: "Урал", товарищи, супер надежный вел! Он практически неубиваем, а при поломке инструментом может служить все, что попадет под руку, ремкомплект можно найти на любой сельской свалке всего после получаса ленивого поиска, его 25-ти киллограммовый вес обеспечит вам просто бешенный накат с горки, а подъем в гору станет приятной, неспешной прогулкой! Его втулки и каретка собранны с использованием стандартных шариков подшипника, которые можно опять таки найти в любом месте, где когда-либо жил человек. Отсутствие лишних деталей, таких как передний и задний переключатели, манетки, кассета, дисковые тормоза, амортизационная вилка существенно повышают надежность конструкции и снижают вес, а так же не отвлекают велосипедиста от управления велосипедом и контроля за дорогой. Стальная рама - плод гениальной конструкторской мысли Советских инженеров, станет гарантией того, что Ваш велосипед в практически в первоначальном виде доживет до свалки, а при поломке опять таки замену можно найти на любой поселковой или городской свалке.... Вообще, если Вы хотите стать обладателем сего замечательного велосипеда, Вам не обязательно идти в магазин, достаточно просто посетить ближайшую свалку и потратить совсем немного времени на поиск запчастей и сбор из них велосипеда (реальный случай из моей велосипедной карьеры - товарищу помогал вел найти :-))) .
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: