Polkan [102670]: и ни в коем случае не "вечной" - а как бы тогда промышленность развивалась? Маркетинг для того и существует, чтобы стимулировать спрос безо всякой необходимости +100 :)
StarWind [102668]: Ups, про силумин это по незнанию. А про кастрюльный ни в коем разе! :) Может просто отходы производства идут не в производство хороших сплавов, а на завод где стелсы варят?
Про маркетологов это мощно! Как же я их ненавижу. Смогут притомозить любую область над которой работают. (оффтоп) Только маркетологи могли навязать миру что матрица в мыльничном фотоаппарате 7 мегапикселей это необходимо и очень круто! (оффтоп закончился)
На великах я такую тенденцию не замечаю пока. Дело не в том, что они такие злые и продают рамы заведомо ломающиеся при нагрузках, дело в том, что производители минимизируют свои затраты как могут и экономят на сплавах в первую очередь. Ну логично же. Зачем делать КК велик с крепкой рамой? Можно удешевить производство, главное чтобы потребительских своиств не терял (камень в стелс). Другое дело отсутствие запаса прочности, который в советские времена был просто громадным и неоправданно дорогим. Все здесь нормально, я этот подход не оспариваю, и поддерживаю. Просто... эх были времена делали рамы!!!
Стелс мог просто на начальном этапе завоевать потребителей качетсвом сплавов и неубойностью рам (с мин. рентабельностью), а потом снижать его до определенного порога прочности. А получилось наоборот, сначала они делали откровенно плохие рамы (Видела "двухподвес" с таким качеством исполнения, что даже дядя Ваня лучше сварит), а потом, когда заработали "репутацию" начали пытаться выйти на рынок КК и даже агрессивных великов.
Droid [102687]: Стелс мог просто на начальном этапе завоевать потребителей качетсвом сплавов и неубойностью рам На баске есть статья как они поднимались и делали качественную продукцию. Не самое простое занятие :) Не многие выдержат. Ведь любая контора производин не велики или что-то, контора пытается производить деньги. А на это влияет много факторов, в том числе и покупательская способность.
А по поводу сплавов, тут можно объективно говорить только после хим-анализа. И если заявленный сплав не соответствует результату анализа, то тут поод для судебных разбирательств.
оффтоп + 1 по фотоаппаратам, потому и купил зеркалку с кол-вом пикселей уже наверноем меньше чем у всех мыльниц из ныне выпускаемых /оффтоп
PS после чтения реплик аж не верится что за ником Droid скрывается девушка. Суждения не стандартные :)
Droid [102664]:
у ава 1 и ава 3 - разные рамы..
про кастрюльный алюминий - ну что за детский сад...
у меня ал. 7005, двойной баттинг.. легче авы на 1 кг..
а раньше - всё лучше было..
у деда спросили:
- когда лучше, как щас, или как при царе было?
дед: конечно при царе...
- а почему?
дед: так тогда у меня стоял...
golem [102625]: кста, что там со средой? состоится?
Мой сотик 8950-105-5652. Лучше стучаться в аську...
Droid [102664]: Аваланчи 1.0-3.0 собираются на одной раме
Если приглядеться, то можно заметить что трубы у аваланчей 1-3 ранзого диаметра и формы сечения, а вес рам вроде одинаковый...
хорошо если обычный кастрюльный алюминий, а то ведь и силумин и прочие дешевые сплавы. :)
Есть конкретные факты? Я такую фразу могу кинуть в сторону любого бренда, основываясь на какой-нибудь фотке убитого вела!!!
У вас вроде есть опыт катания на Старк Дестроер? Не поделитесь впечатлениями, продукт ведь тоже российской сборки? Почему купили, между какими велами выбирали?
Droid [102664]: А я видел случаи, когда это же старт-шоссе, уралы и спорты гнулись: гнулись верхняя и нижняя трубы переднего треугольника. Идин раз это было при мне: парень ехал по деревянному мосту, и колесо провалилось между досок, а там была поперечная доска, в которую он и врезался. Современная велосипедная рама обычно прочнее.
golem [102703]: рамы хардтейлы для КК весят от 1600 до 1900 г в среднем. Если меньше - то это уже крутые.
MSpirit [102534]: Жалко КК ашник, знаю что реально, но одно дело когда выхода другого нет, а другое когда дурь девать некуда :)
EasyRider [102707]: Про старк я ж и говорю. Именно старковскую раму мне прислали с кривым дропаутом. Там разница в 9 мм(!!!). Новую раму прислали, все нормально, качество сварки качественное :) Покупался велик для начала ДХ и фрирайда (было мало денег, нужен был крепкий вел с гидравликой), но видать не судьба. Покаталась в академе, поняла - не мое. Но крепкий как молот, реально чувство уверенности в себе прививает, особенно на лестницах. Теперь хочу продать и купить что-нить для стрита.
Про сплавы я конечно не серьезно, я ж не химик :) А вы сразу накинулись.
Спасибо, что все такие образованные и знающие, много интересного узнала.
StarWind [102697]: Мне мой парень иногда подсказывает. только тссс...
И как выяснилось не всегда верно :)
Droid [102777]: Именно старковскую раму мне прислали с кривым дропаутом
Рам была бракованая или при транспортировке погнули?
Про сплавы я конечно не серьезно, я ж не химик :) А вы сразу накинулись.
Вот вы катали на Старке говорите что он "крепкий как молот" , но не катали на Стелсе и говорите что у него рама из кастрюльного алюминя... :(
Я на Стелсе агресивно катаю и могу тоже сказать что он крепкий, хотя пока я ему запредельных нагрузок не давал...
EasyRider [102930]: Рам была бракованая или при транспортировке погнули? В том то и дело, так погнуть нельзя, просто приварили криво. откровенный брак.
Вот вы катали на Старке говорите что он "крепкий как молот" , но не катали на Стелсе и говорите что у него рама из кастрюльного алюминя... :( Ну чаво уж так-то. Просто надо видеть этот старк и рамы стелса. Это специальная рама для байкеркросса и жести, а не для кросс-кантри. Такая рама вилку с ходом 170 переваривает. Я про другое, как мог завод вообще такую откровенно бракованную раму ставить на велик и отправлять в магазин? Где ОТК ?!?! Вот такими случаями и видно как российский велопром относится к качеству своей продукции.
Шимано втулки отзывает из-за проблем, которые могут возникнуть, а мы рамы кривые пропускает в продажу.
Endemix
[102742]:Я тоже видел. Вот мой велосипед со стальной рамой съездил на рыбалку. Дело было в пос.Черноруд на геологической практике 1985г. На фото- мой друг,а я зализываю раны. Ехал с Мухора, налетел на камень,кувырок через голову-Результат на фото. Цифровиков тогда небыло, поэтому переснял с ч/б фотки.
EasyRider [102930]: Я на Стелсе агресивно катаю и могу тоже сказать что он крепкий, хотя пока я ему запредельных нагрузок не давал...
Катаешь агрессивно, а метровых дропов боишься? Странно :-)
С низко уровневым оборудованием всегда случаються проблемы т.к. и матерьалы попроше и изготовление где подешевле из этого следует что контроль за качеством ниже, на другом уровне производится, а ведь шимоно о котором вы тут все кричите тоже разное бывает
MSpirit [102959]: Миша чтоты зациклелся на этом метровом дропе? Может парню не в кайф с обрывов сигать, а агресивное катание для всх разное.
Gilaev [102964]: Попадай по клавиатуре, а тебя понять трудно :-)
Я не зациклился, просто все владельцы Стелса что-то по кустам разбежались после предложения спрыгнуть с метра :-)
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
alexSL [102942]: особенно радует дата на фотке...
MSpirit [102973]:
я б попрыгал, да не умею:)))
MSpirit [102959]: Катаешь агрессивно, а метровых дропов боишься? Странно :-)
MSpirit [102973]: все владельцы Стелса что-то по кустам разбежались после предложения спрыгнуть с метра :-)
Я не боюсь метровых дропов, я их просто не умею делать, а за вел я спокоен, он выдержет, если конечно дроп правельно сделать... :)
Дропы с 30-50см могу спокойно сделать...
Droid [102934]: Вот такими случаями и видно как российский велопром относится к качеству своей продукции.
Раму легко поменяли? Где покупали? Какой-нибудь бонус получили в качестве компенсации?
Сегодня катал на недешовом двух подвесе, а на моём Стелсе ехал хозяин двухподвеса, когда я его споросил об ощушениях от Стелса, он сказал что нормальный вел и говорит что зря продал свой Стелс, потому что вел был хороший... :)
alexei chebotarev
Иркутск
Стелс выдержит дропы наравне со всеми, просто в его раме больше люминия для крепости. Если лишние 1.5 кг на раме не недостаток для владельца, можно быть счастливым стелсоводом, это серьезно. Крепкая рама лучше разгоняется.