в Иркутске 07:32, Янв. 31    
Стелс. Обобщение.closed
27.03.08 13:23
#101708
Евгений Чернигов
Ангарск
Dizel [101660]: в своей ошибке, которая состоит именно в приобретении Стелса
Если вел нужен чтоб просто кататься, то Стелс вполне нормальный выбор... но тольк у нас проблемы с гарантийными обязательствами продавцов Стелсов...

...дабы не быть, в глазах людей "лохом".
Самое плохое что из тех кто обзывает Стелсы "недовеликами", громче всех кричат те, кто Стелс даже в близи не видел. А когда тупо просишь сравнить Стелс и подобную ему модель от "бренда", то все "крикуны" молчат...
Тут становится не понятно "кто продолжает упорствоать в своей ошибке" ... :)
27.03.08 14:09
#101719
Сергей Кукушкин
EasyRider [101708]: Я вот что хочу отметить: помиро разницы в переключателях, вилке и некоторых других, видимых "невооруженным взглядом" компонентах, есть те компоненты, которые тоже важны, но про них почему-то забывают...
Когда меня просят сравнить велосипеды, я их сравниваю, обычно я не захожу дальше, чем от меня требуют. Меня ни разу не спросили о том, какая стоит рулевая колонка, какой руль, вынос, подседельный штырь, сидение, какие там стоят покрышки, какие есть регулировки у вилки. Просто есть люди, которые не в состоянии "заценить" все стороны современного велосипеда, они не заценят даже если им явно показать и объяснить... Отчасти потому, что эти люди никогда не использовали "продвинутые" компоненты, не ощущали пользы от них.
Не вижу смысла тратить свое время на полноценный анализ и его представление в понятной человеку форме, если он способен усвоить лишь малую часть.
Я знаю, что для того, чтобы понять, что тебе нужно, надо много экспериментировать, пробовать, испытывать. Для этого, разумеется, нужно задаться целью в этом напрвлении. И для этого нужно довольно часто и энергично кататься. В противном случае компоненты не могут себя "раскрыть", и их нелья сравнить с другими.

Когда-то я тоже не мог понять разницы между своим велосипедом, и велосипедом за 60 000 р. Теперь я знаю, в чем там смысл.

Вот маленький пример. На своем старом велосипеде (2002 года), я мечтал о том, чтобы быстро выстреливать в небольшие, но крутые подъемы. Не получалось: велосипед слишком быстро терял скорость, и ее было очень тяжело поддерживать, чувствовалось, что велосипед много энергии "съедал". Сейчас на своем Scott Scale я могу в такие подъемы влетать со скоростью до 40 км/ч. И я чувствую, что почти вся энергия идет на вращение колес, а не в ненужные деформации или раскачку подвески.
Теперь, садясь на велосипеды, подобные моему старому, я чувствую все то, что мне раньше мешало ехать. А люди, которые катаются на моем велосипеде, к своему удивлению отмечают, что он как будто бы сам едет. Кроме всего прочего, он довольно легкий и при этом очень прочный.

Если вы осилили все буквы, которые я написал выше, то можете прочитать еще несколько строк :)
Каждое улучшение, которое дает на глаз почти незаметные преимущества, требует сложных технологических ухищрений, сложного процесса производства, специальных материалов и методов их обработки... Перечень можно продолжать. Скажете, что это все не так сложно в серийном производстве. Да, наверное. А кто считает затраты на проектирование, исследования, испытания, маркетинговую программу? как параллель: стоимость производства люого процессора Intel - 20$, а стоимость разработки и подготовки производственных линий стоит миллиарды долларов! Похожая ситуация и в производстве высокотехнологичных компонентов для велоспорта.
27.03.08 14:55
#101728
слава барабашов
иркутск,н.ленино
Endemix [101719]: был седня в автограде 1 павильон больше не продает велозапчасти а для меня это плохо ... Но цены на стелсы начинаются от 8 и тысяч 12 -15 до 18 и ни у одного не увидел втулки под диск тормоз и вилку с ходом более 80 и та была у парочки моделей а так 50 60 . Это считается дешево ? Но некоторые понравились рамой .но 2х подвесы страшные . Я бы не взял ... Задний амортизатор без гасителя колебаний с тоненьким штоком и вилка тоненькая вся из железа и ходом 60
27.03.08 15:05
#101730
слава барабашов
иркутск,н.ленино
Endemix [101719]: я заметил что накат у велов с мягкой вилкой больше чем с жоской .а длинноходные мягче поэтому удар от наезда на препятствие тормозит меньше так как впитывается вилкой а не велом и наездником
27.03.08 15:32
#101738
Сергей Кукушкин
slava5650 [101728]: Уже говорили, что Стелсы в Иркутске странно дорогие, чем должны быть.
slava5650 [101730]: Если ехать по явным неровноястям, то да, велы с хорошими амортизационными вилками едут лучше, чем с жесткими вилками, а двухподвесы дак веще быстрее. Что же касается длинноходных подвесок, то они сильно качаются, если вкручивать, поэтому некорректно говорить, что накат у велов с длинноходными подвесками лучше, т.к. этот накат ничего не дает из-за раскачки:)
27.03.08 15:48
#101747
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
EasyRider [101708]: в предь попрошу фразы цитировать целиком, а не частями, дабы их смысл не искажать. Еще хватить говорить о людях не ездящих на Стелсах, но судящих о них, редкий Ваш пост без этой фразы обходится. Лично за себя еще раз повторю: у меня есть опыт и езды и ремонта Стелса, Старка и Форварда, и я ответственно заявляю: езда удовольствия (после знакомства с "брендом") не приносит, ремонт затруднен и требует от мастера больших инженерных и технических решений по подгонке запчастей, для поиска которых проявляются еще недюжинные способности сыщика, гарантийный ремонт/обмен затруднен, возможность выявления так называемой подделки тоже затруднена. Вывод: пока Стелсы покупать рановато.
27.03.08 18:15
#101778
Евгений Чернигов
Ангарск
Dizel [101747]: ремонт затруднен и требует от мастера больших инженерных и технических решений по подгонке запчастей, для поиска которых проявляются еще недюжинные способности сыщика
Вы наверно говорите об самых дешовых моделях, для моего Stels navigator 830 Disk все компоненты стандартные, уровня турней и альтус...

Endemix [101719]: есть те компоненты, которые тоже важны, но про них почему-то забывают
Я бы сказал не все почувствуют разницу. Чтобы почувствовать разницу нужен опыт, кто-то сможет накопить достаточно опыта за сезон, а кто-то, через несколько лет катания, так и не заметит разницы, дык тогда зачем человеку рассказывать про накат, геометрию, жёсткость рамы, пускай катается в своё удовольствие и не парится... :)
27.03.08 20:31
#101787
Сергей Кукушкин
EasyRider [101778]: Вот смотри, ты написал:
"для моего Stels navigator 830 Disk все компоненты стандартные, уровня турней и альтус"
Компоненты групп, о которых ты написал подходят для катания, загородных прогулок и т.п.

"зачем человеку рассказывать про накат, геометрию, жёсткость рамы, пускай катается в своё удовольствие и не парится"
Вот в том-то и дело, что покупатели не понимают, что у всего есть своя область применения, и часто начинают использовать не по назначению. Вот взять автомобиль Нива. У него в инструкции написано, что это автомобиль повышенной проходимости, но не предназначен для постоянного использования в условиях бездорожья. Это явным образом говорит, что можно использовать в определенных условиях, но частое использование может привести к поломкам, и это правда. Велосипед, оборудованный компонентами уровня турней и альтус тоже может много где проехать, но частое использование в тяжелых условиях влечет преждевременные поломки.
В общем, если велосипедист катается, то никаких проблем - на здоровье. Но, как сказал мой хороший друг Ваня Голодков: "Вы на велосипеде катаетесь - нет проблем! А мы на велосипедах гоняем!" - Очень грустно осознавать, что у тебя не работает то или другое, когда до ближайшего шоссе 50 км по не самому оживленному маршруту. И как классно ты себя чувствуешь, когда уверен, что любая поездка доставит тебе массу удовольствия. В какм бы темпе ты не ехал, ты знаешь, что велосипед тебя точно не подведет.
27.03.08 21:19
#101798
Евгений Чернигов
Ангарск
Endemix [101787]: Вот в том-то и дело, что покупатели не понимают, что у всего есть своя область применения
Бывает и обратное, человеку "продвинутые байкеры" понасоветуют купить супер-пупер байк за 15-20 тыщ, а он катает вечерком, да по асфальту, с такой нагрузкой справился бы вел за 7-9 тыщ... По асфальту недорогие Стелсы и Старки нормально будут катать, в лёгких покатушках сил тратиться мало, поэтому и накатистость велосипеда будет неважна. Велосипеды для туризма это уже другой класс и требования к надёжности (износостойкости) гораздо выше...

Велосипед, оборудованный компонентами уровня турней и альтус тоже может много где проехать, но частое использование в тяжелых условиях влечет преждевременные поломки.
Пока у меня проблемы только с петухом (погнулся он по моей вине), надо новый ставить. А если надобудет увеличить надёжность, то либо поменяю трансмиссию либо поменяю велосипед :)
27.03.08 22:42
#101817
paha ----
Бывает и обратное, человеку "продвинутые байкеры" понасоветуют купить супер-пупер байк за 15-20 тыщ, а он катает вечерком, да по асфальту, с такой нагрузкой справился бы вел за 7-9 тыщ..

Уважаемый Евгений и Вы правда верите в эту чушь
и что то я не знаю супер пупер байков за такие деньги
это будет всего навсего нормальный XC безо всяких понтов среднего очень среднего уровня
27.03.08 23:39
#101839
Евгений Чернигов
Ангарск
pahaha [101817]:
Уважаемый paha, я не утверждал что "супер-пупер байк" стоит 20тыщ, я говорил о советчиках которые при выборе велосипеда советуют глядя со своей колокольни, говоря о накате, обвеске и т.п... читайте внимательней... :)

Думаю надо уже переходить от споров к тестам, для тестов понадобятся Стелсы и Старки разных ценовых категорий и тестеры. Кто предоставит велосипеды и кто сможет их протестировать?
28.03.08 00:21
#101847
paha ----
EasyRider [101839]: Может я что то и не понял но я ,как и многие здесь,не умею читать между строк и находить только Вам известную истину))
а я понял тоько то что Вы написали
Бывает и обратное, человеку "продвинутые байкеры" понасоветуют купить супер-пупер байк за 15-20 тыщ,
28.03.08 00:24
#101848
Юрий Ловцов
Иркутск
EasyRider [101839]: Зарание извеняюсь , но похоже Вы "ничего слаше морковки не ели". Разница есть и очень даже ощутимая в том как будет ехать та или иная конструкция и в уровне износостойкость оборудования есть разница. У каждого есть свой опыт и точка зрения, а Вы так возмущаетесь как будто заинтересованы в том чтоб пересодить всех на велосипеды отечественного производителя, а он этот производитель давно уже ничего хорошего не делет... к сожалению. Да и Вы часом не поставшик этого "Брэнда" в наш населённый пункт?
28.03.08 01:40
#101853
Евгений Чернигов
Ангарск
pahaha [101847]: я понял тоько то что Вы написали
_"продвинутые байкеры"_ - обратите внимание на кавычки...

Gilaev [101848]: Разница есть и очень даже ощутимая
После года катания, возможно, я дорос до того чтоб почувствовать разницу и буду выбирать себе следующий вел под свой стиль катания...

Gilaev [101848]: Да и Вы часом не поставшик этого "Брэнда" в наш населённый пункт?
Пока нет... :)
28.03.08 01:47
#101854
Pavel Chimitov
Irkutsk
НА счет сравнения поведения разных велосипедов. у меня stels navigator 930 , 2005. сравнение конечно не совсем коректное но всеже. Ну так вот, после небольшой покатушки из подкаменной в иркутск, решили с другом покататься по набережной(в тот день был фестиваль феерверков), так вот, пока искали удобное место решили махнуться велосипедами...основное впечатление от моего вела, было то что он легко и быстро набирает скорость (ну еще рулится легко, это мнение другого человека)...а вот от его велосипеда (jamis xam 2.0) было двоякое впечатление, с одной стороны ватное управление и разгон, а с другой стороны ощущение полной отсутствия вилки ( в смысле ощущение как будто не едешь а летишь, при практически полном отсутствии раскачки)...но все таки поведение моего велосипеда меня больше устраивает... так что выбор характера велосипеда это личное дело каждого, и советами иногда можно испортить человеку покупку (ИХМО)
28.03.08 01:58
#101855
Pavel Chimitov
Irkutsk
А на счет сложности поиска компонентов, я честно говоря не понял...я на свой вел без особых сложностей нашел вилку (поставил rs tora 302). подобрал дисковые тормоза, точнее мне их посоветовали (хайс mx1, на роторе 160), при чем оба и передний и задний (на раме стандартное крепление под тормоз, как на вилке)...ДА и мишура тоже без проблем прикрепилась (фары, комп, флягодержатель, насос...)
Единственная деталь с которой точно будут проблемы в случае поломки, это петух...ну насколько я знаю это общая головная боль, независимо от марки велосипеда.
28.03.08 08:19
#101863
Сергей Кукушкин
pahaha [101817]: proteus [101854]: Есть и такой момент: если чел все-таки купит велосипед, скажем, до 25 т.р., то он его сможет относительно легко продать, если он вдруг будет не нужен такой. Гораздо неприятнее, когде осознаешь, что твой выбор не соответствует требованиям и тебя ограничивает. Я исхожу из этот точки зрения, поэтому всегда предупреждаю, что нельзя заранее сказать, что вообще надо, т.к. требования имеют свойство меняться со временем, и советую обратить внимание на более дорогие модели.
Наверное, больше не буду писать. Устал писать... Главное, что толку никакого...
28.03.08 10:22
#101883
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
proteus [101854]: Сравнивать хардтейл и двухподвес на ровном асфальте... сильно... Вообще скажу, что сравнивая 2 хардтейла из разного сплава чуствуешь ощутимую разницу в разгоне и накате, поведении велосипеда на спуске и повороте, а тем паче чуствуешь не правильную геометрию. Все это проявляется в качестве затрудненного маневрирования, неуверенности на спуске и быстром утомлении на длинном перегоне. Стелсы, повторюсь, проигрывают в ходовых и маневренных качествах велам "брендов" даже при примерно равнозначной навеске.
28.03.08 11:07
#101894
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
Довелось мне разобрать велосипед Стелс Navigator(модель не помню кажется 830)прошлого года, с качественной на первый взгляд рамой. Двойной баттинг (скорее всего только нижней трубы), сплав 7005, слизанный у GT тройной треугольник, задние перья вилочкой как у TREK, рама в 19 росте. Рулевая колонка правда не интегрированная, обычная. Взвешиваю, более 2200грамм ,к примеру самые дешевые алюминиевые рамы от нормальных производителей без всяких технологических изысков весят около 2000 граммов.
28.03.08 15:09
#101985
Евгений Чернигов
Ангарск
Endemix [101863]: если чел все-таки купит велосипед, скажем, до 25 т.р., то он его сможет относительно легко продать
Дык вел купленый за 10т.р. на следующий сезон можно легко продать за 6-7т.р, потеряв за год в деньгах 3-4т.р., а при продаже вела купленного за 25 т.р. теряем от 6 до 10т.р... Поэтому я советую первый вел брать за 6-15т.р...
Есть и другой вариант - купить недорогой вел, а затем потихоньку менять раму, вилку, колёса, тормоза... и в итоге получится два вела, один крутой, второй на зиму... :)

Я купил б/у Стелс за 4т.р., сеичас легко могу продать его за 3т.р., но скорей всего куплю второй вел для "попрыгать, помесить грязь", а Стелс буду использовать для асфальта и дать друзьям покатать... :)

maximus- [101894]: Довелось мне разобрать велосипед Стелс Navigator(модель не помню кажется 830)
Модель наверно из 700-х, вроде у них GT-шный треугольник, хотя... слизанный у GT тройной треугольник, задние перья вилочкой как у TREK Помоему перья вилочкой и GT-шный треугольник несовместимы...? Если перья вилочкой и без GT-шного треугольника, то тогда наверно 800-тая серия, как у меня.
Расскажи пожалуйста чем отличается рама Стелса от "брендов", тестировал ли собраный байк, какие впечатления, какие компоненты Стелса не стандартны, сколько матов огрёб Стелс при разборке/сборке? :)

Взвешиваю, более 2200грамм
По весу можно хорошо съекономить на колёсах, у меня оба колёса 6кг вешают, только за счёт покрышек могу облехчить вел на 1кг... А сколько нормальный вес рамы для среднего кроскантрийнека?

proteus [101855]: поставил rs tora 302
Почему вилку поменял и чем rs tora 302 лучше?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: