EasyRider [101985]: Рама Norco Storm весит 1,7 кг с чашками рулевой колонки и подшипниками. Scott Scale 60 с чашками рулевой весит 1,5 кг.
Endemix [101993]: Scott Scale 60 с чашками рулевой весит 1,5 кг.
А чтоб её сломать потребуется таже нагрузка что и для простой рамы весом 2кг?
EasyRider [101997]: при желании можно сломать и кувалду с наковальней. если использовать по назначению раму Scott Scale, то тебе её хватит до конца жизни. Если же ты на на ней дерты покорять собираешься, то дня на два =)
Alex_D [102002]: Я спрашивал относительно разницы в весе в 500 грамм между рамой Стелса и рамой Scott Scale 60, то есть эти 500 грамм у Стелса лишние или рама у Стелса покрепче будет...?
Немного офтопп. Можно ли собрать очень лёгкий вел для матрасных покатушек уложывшись в 10т.р? ... или не париться и купить вел в магазине...?
ВИЛКУ поменял, потому что меня достала родная rst gila, ну выбор пал на rs tora 302, потому что она достаточно функциональна, при этом относительно недорогая.
ВЕЛ купленный в магазине за 10000 по частям будет значительно дороже (комплектующие в составе велосипеда дешевле, чем они же поотдельности:)
EasyRider [102004]: У Scale применяется практически на всех трубах баттинг, стенки имеют небольшую толщину там, где на них нагрузка небольшая (распределенная) и большую в месте сварных швов. Тем самым количество материала минимально, при оптимальной прочности самих труб. Если посмотреть на соединения труб, то можно много найти интересного. Это лучше показать на фотографиях или воочию. В общем могу сказать, что рама очень жесткая. Прочность у нее достаточная, чтобы удовлетворять требованиям агрессивного КК.
Максим Зразик
Пыльный Ангарск
EasyRider : Да ошибся насчет GT треугольника, давно это было)
Раму не тестировал ,велика она мне, да и опыта маловато.
proteus [102005]: ВИЛКУ поменял, потому что меня достала родная rst gila
У меня вилка XTC, после зимы вилка воопще перестала работать, я её полностью разобрал, почистил и смазал, стала работать как часы, но после того как я хорошенько покатался по лужам и грязи вилка опять перестала работать, пришлось опять разбирать чистить и смазывать... :)
Endemix [102007]: Я так понимаю трубы у Scott Scale 60 прямые и круглые, без "наворотов", то есть для КК "гнутые" перья и угловатое сечение труб это скорее маркетинг чем реальное улучшение характеристик или "гнут" чтоб компенсировать отсутствие батинга?
по частям будет значительно дороже
Кое что можно купить б/у-шное...
proteus [102005]: по частям будет значительно дороже
Кое что можно купить б/у-шное...
maximus- [102013]: А проблем с разборкой/сборкой небыло? Может с покупкой запчастей проблемы были, Dizel говорил что что-то из навески очень трудно найти...? :)
EasyRider [102015]: Труба может быть одновременно баттированая и гнутая. У моей рамы нижняя труба переднего треугольника гидроформированная: у нее сильно изменяется профиль у рулевого стакана, Ближе к рулевому стакану "овал" сечения ориентирован вертикально, ближе к каретке ориентация горизонтальная. Нижние перья гидроформированные и довольно толстые в сечении. Верхние перья с постоянным сечением, имеют изгиб ближе к подседельной трубе. Еще при сварке рамы использована технология "монокок". Это такой метод, когда труба одновременно связано с несколькими другими трубами. Например, если взять узел, гда сварены верхняя труба, подседельная труба и задние перья, то там перо одновременно сварено с соседним пером, подседельной трубой и с верхней трубой. получается очень прочная и жесткая связка. также перемычки между перьями выполнены из формованных элементов. Я же говорю, проще показать ;)
Вообще замечу, что гидроформинг влияет не только на форму труб, но и на уплотнение кристаллической решетки. То есть труба, подверженная гидроформингу гораздо прочнее, чем труба той же геометрии, но без гидроформинга.
proteus [102005]: по частям будет значительно дороже
Мой велик мне обошелся дешевле, чем такого же класса Scott Scale в магазине.
НА счет изменения кристалической решетки в процессе гидроформинга это не есть правда. максимум что происходит это небольшое уплотнение внешних слоев металла, а изменение сруктуры материала происходит только при термообработке.при гидроформинге ПРОИСХОДИТ упрочнение не материала, а конструкции за счет изменения формы в различных местах.
при помощи баттинга
достигается тот же эффект, но не изменением течения труб, а изменением толщины стенок.
на счет материала...обычно гидроформинг используют для относительно мягкого (и наиболее легкого из алюминевых сплавов)
6061 (у нас он называеется АМ6, АМ5 ...).
БОЛЕЕ прочный 7005 обжать трубу так же как из 6061 уже слишком дорого, поэтому применяют только баттинг.
КСТАТИ САМЫЙ ПРОЧНЫЙ сплав это 7075 (в95)...
Народ! я сегодня купил Виллера(точное название не помню)не дорогова за 12800р
Рады что не стэлса?
Xуяга Бодягбаяр-баян
п.Хуууйнее - г.Ольхонск - г.Урбаан-Батоонск
nex [102049]: Уважаем! Заходи, садись, наливай, рассказывай, как это чудо могло произойти!
Пожалуй, пойду-ка я сам накачу за это событие - порадуюсь!
Abramis [102055]: БАТТИНГ это когда труба имеет разную толщину стенки по длине
Abramis [102055]: Что такое "баттинг" - нужно искать в поисковике, а не задавать глупые вопросы.
Polkan [102057]: Я не знал слова и спросил, что бы быть в теме беседы. Что в этом такого? Обязательно стебать? Строишь тут из себя...
Polkan [102057]: Зачем тогда форум если все можно в поисковике найти?