Ну Вы Андреи даете, ого как много написали.
У меня опыт такой: УАЗ-469 становится отличным джипом только после установки японского двигателя и агрегатов с собственноручной переборкой всех россиийских комплектующих. При этом по городу на нем ездить стремно (другого слова не подобрал :)).
Опыта эксплуатации Патриота, как экспедиционника у меня нет. Желания проверять его на своем опыте тоже нет. Мне кажется экспедиционная машина - это турбодизельный внедорожник с автоматом и кондиционером, он же вторая-третья машина в семье с расходом до 15-ти литров на сотню.
До тех пор пока 15-ти летний круизер из японии близок по цене к Патриоту, я бы Патриот не стал покупать.
Уважаемые любители Патриота, подготовьте из него экспедиционник - очень хочется на практике посмотреть на эту машину, только учтите что потраченные на подготовку деньги обратно не вернешь.
Флудить - не строить, и даже не ломать :D
З.Ы. сейчас Литасову начнут рассказывать, что он ничо не понимает в уазиках...
*закупился попкорном и сел поудобнее*
И мне дай попкорна :)
Мне на Праде вот только лебедки не хватает, остальное вроде есть.
Overclock [226594]: Ну если и тебе попкорн, тогда и мне тоже!
Ну и кто будет "казать кино", если основные учестники в зале с запасом попкорна ? :-)
Galmir [227526]: А смысл постить всякую фигню с абсолютно про-японского Дрома ?
serg [227589]: гы, расселись тут :)
Galmir [226568]: З.Ы. сейчас Литасову начнут рассказывать, что он ничо не понимает в уазиках...
Мсье всезнающий телепат ?
Ну, исходя из того, что Вы точно знаете, кто и/или что сейчас будет рассказывать ?...
Serg_L [226549]: У меня опыт такой: УАЗ-469 становится отличным джипом только после
Сергей, мы, вообще-то, обсуждали здесь Патриот, а не 469-й.
Это весьма разные машины, особенно применительно к термину "экспедиционность", как бы на Уазбуке не утверждали обратное.
Кстати Уазбука меня вообще местами неприятно поразила - я, наверное, нигде и никогда не встречал такого (плохо скрываемого) пренебрежительно-презрительного отношения к Патриоту. Прямо какая-то плохо скрываемая классовая ненависть местами.
По сути вопроса:
1. почему именно турбодизель ? Какие он, по вашему, имеет принципиальные преимущества перед бензиновым для экспедиционной машины ?
2. почему автомат ? Мы-же говорим не про городскую машину, где автомат, несомненно, сильно удобнее, а про "дальнобойную" машину, которой много придется ездить в "трассовом" режиме, в котором автомат, на мой взгляд, не имеет существенных преимуществ перед механикой.
3. Кондиционер - обязателен ? Очень многие, в том числе имеющие кондиционер, считают его практически лишней вещью.
Overclock [227610]: Андрей, а будет-ли зеркальная оценка владельца Патриота, поездившего в твоем Крузаке ?
Было-бы очень интересно послушать, для объективности.
Ну это если Иван захочет :). Тогда как-то не стали.
Вообще конечно надо бы не по дворам, а хотя бы на трассу, причем свободную.
serg [227765]:
1. Запас хода. В "деревне" легче дизель найти, хотя это спорно.
3. По-моему мало кто из ездивших в Монголию в составе экспедиции ситает его лишней вещью.
Overclock [227779]: У меня четкие ощущения, что самая безпроблемная вещь - 92-й
Вроде как в Монголии бывает напряженка с соляркой, по слухам ?
Хотя в деревнях да, с трактора всегда можно хоть чего-то слить, по договоренности с трактористом, конечно :-)
современные электронные дизеля нормально деревенскую солярку переваривают ?
В коммон-рейл её лить явно не стоит, я думаю ? :-)
Современные электродизеля я за дизеля не считаю. На экспедиционник - полный ахтунг. Тут кстати Патриот в пролете :), я уже писал.
Согласен, бензин во многом беспроблемнее, можно на любой моче ехать.
Кстати, на дизеле с бродами проще, а это как раз часто в экспедициях.
Что то не готов я так сразу опять начать ломать копья о ветряные мельницы. Есть возможность до Николаевска на Амуре съездить с прицепом до 500 кг и там походить по островам на катамаране. Если удастся замысел - потом поделюсь отчетом и о автомобильных приключениях, а они там в программе предвидятся ) Наверное надо взять тормозных колодок в прок?
2serg: я ж написал - на правах флудера %) зато провокация почти удалась - тема ожила чуток :)
UPD: кроме шуток, там есть очень интересный момент в комментах, про российские камри и прочие радости автопрома. А именно отсылка (увы - оправданная) к тому грустному факту, что это отверточная сборка, которая только дает рабочие места. Но ни в коем случае не развивает и не поддерживает смежные производства... а рабочих мест там как-то не вагон, даже в масштабах области. Ради этого душим пошлинами иномарки? %(
Overclock [227795]: кстати, не знаю - может, мне везло, но когда мы первый раз ездили в Орлик, то на бензиновой машине меняли свечи после тамошней заправки. А я нормально ехал на тамошней солярке. Хотя не коммон рейл, конечно, был, а тд27.
Кстати, я сегодня копался в дроме. Так вот в Иркутске я нашел ряд (более пяти) восьмидесяток с ценником патриота, от 500 до 650 т.р., от 1994 (как у Паши Трофимова) до 1997 года. Дизель, акпп и мкпп на выбор, комплектация от gx до vx. Тут-то вопрос о покупке патрика для меня и решился окончательно...
serg [227768]: +1, тоже интересно - давайте посадим патриотовода в крузак!
Galmir [230412]: Я как раз Ивана когда-то и пытался на 80-ку уговорить :), но он выбрал Патриот, т.к. он новый.
Есть мнение, что 80-к очень живых почти не осталось, точнее надо сильно поискать.
Но не проверял. Хотя 80-ку реанимировать достаточно несложно, все есть, и не очень дорого, на мой запчасти дороже.
Сейчас сотки по 700 продают уже, хотя что там за этот ценник, не знаю. Народ в долгах, понтомобили начали скидывать.
Ну в принципе верное мнение про мертвые экземпляры, конечно надо очень смотреть. Тот же Паша Трофимов, насколько я помню, двигатель здорово перебирал после покупки...
А кризис - да. Не зря в китайском слово кризис состоит из иероглифов "опасность" и "возможность" ;) авось у нас вдруг будет много денег весной, а кто-нибудь как раз скинет пару понтомобилей-стопяток ;) без зазрения совести распродам трофи-уазик и перейду в туризм :D
Антон Огородников
Иркутск
Господа джипперы, извините, что влез :)
ТЛК70 и 80 до сих пор выпускают для ОАЭ. Так, что если деньги есть, то можно с москвы пригнать, могу даже сцылку поискать, где-то валялась... Конечно подороже патрика будет, но зато НОВЫЙ!