в Иркутске 07:49, Янв. 31    
Про УАЗ Patriot, наткнулся тут на уазбуке...closed
02.06.09 13:01
#222285
serg .
Приморье
Overclock [222263]: Неа, я оптимист, но без розовых очков, точно тебе говорю! :-)
И, кстати, хотя я некоторым образом плотно причастен к "нефтяному ручейку", но из буржуйского покупаю исключительно вещи, не имеющие отечественного функционального эквивалента, типа фотоаппаратов с оптикой, которые стоят сильно дешевле Крузаков с Патриотами.
Машины последние лет 10 - отечественные, и по очень объективным и по религиозным соображениям :-), так что вопрос про "припадание к нефтяному ручейку" - не ко мне точно :-)

Наркоту продают "из-под полы", закрыто, а не прямо на центаральных улицах! И ты это прекрасно знаешь, здесь далеко не Таджикистаны и пр...

И по улицам ты ходишь спокойно и без бронежилета и автомата, и близкие тебе люди в достаточной безопасности, по крайней мере днем. Школы, больницы, роддома, есть, и фактически бесплатны, за несущественными исключениями.

И машина у тебя есть в принципе , да ещё и буржуйская.

А при отсутствии государства с вероятностью 99.9% было бы совершенно по другому, и с личной безопасностью, и с работой, и наркотой, и с наличием машины...
02.06.09 13:06
#222290
Андрей Тарасов
Иркутск
do [222271]: Транспортный узел :) и города саттеллиты. Кровь пьем, ага.
Торговля, наука, строительство, продовольствие, лес, туризм и т.п. Авиазавод еще есть, ну и помельче предприятия. И так живут большинство городов, не обязательно чтобы как в Челябинске было.
И это считаю тоже нормально.
02.06.09 13:09
#222296
dennis o
Overclock [222290]: Все правильно. За исключением авиазавода - беспощадная эксплуатация области. :) Припадаем еще и к лесному ручейку.
02.06.09 13:11
#222298
Сергей Верхушин
Иркутск
do [222271]: А за счет чего живет г.Иркутск? Город, в котором ничего не производится. Ну так уж совсем говорить не нужно, даже я, НЕ житель Иркутска и живущий в этом регионе около 10 лет, знаю что в Иркутске есть плотина и электростанция. А в Шелехове есть Алюминевый, Кабельный, Кремневый ну и Порошковый (всеж часть алюминевого, по логике) заводы. Этим заводам нужна электроэнергия, а рабочие с тех заводов хотят ходить в магазин, где работают жители Иркутска. Да и в самом Иркутске есть авиационный завод. По большому счету Ангарск, за счет своей территориальной близости тоже можно объединить в общую копилку производства-потребления. А там уже и переработка нефти. К этому добавим жд с их перевозками, в том числе и зарубежными. Вот и получаем, что все не так печально.
02.06.09 13:19
#222305
serg .
Приморье
Overclock [222264]: у большинства он ходит по трассе "на 160 км/ч" (поржал)
Андрей, а почему "поржал" ? Ты считаешь, что Патриот в принципе неспособен ездить 160 ?
У него заводская максималка 150, т.е. 150 он обеспечивает гарантированно, а это значит, что очень многие экземпляры способны на бОльшее.
Или чуть попутный ветер, или чуть-чуть под горочку, незаметную глазом, и ещё 10км/ч проблемы не представляют.
Про "200км/ч" - это, конечно, "ненаучная фантастика", но 160 - совершенно реальная скорость.
Мы как-то со знакомым на Патриоте опаздывали на закат :-), и он гнал почти "на все деньги". 140-150км/ч держалось в течении длительного времени, машина шла стабильно. И ещё мы с ним ездили по Тунке 140км/ч длительно - спокойно, тихо, управляемость хорошая, на дороге не бросает совсем и никаких подруливаний не надо (как, возможно, было на первых моделях) 140 - это был не предел, машина и дальше разгонялась, просто нам быстрее было не надо, да и бензин не бесплатный совсем. Это, наверное, была основная причина, на борт-компе мгновенный и средний расходы начинали неприличные цифры показывать, типа 15-17 л/100км, а на 140 средний расход был, насколько можно вспомнить, примерно 13.5

Это всё, конечно, по спидометру, по борт-компу примерно -5 км/ч на высоких скоростях.
По GPS-ке мерять нельзя, т.к. ВСЕ GPS-ки показывают не реальную скорость, а её проекцию на моделирующий эллипсоид, так что с реальной она совпадет только на длинной строго горизонтальной дороге типа плотины, на любых уклонах и поворотах скорость по GPS гарантированно будет меньше реальной.
02.06.09 13:20
#222311
Андрей Тарасов
Иркутск
serg [222285]: Ой ли, а сколько те фотоаппараты с оптикой стоят? И почему не слышно стенаний по поводу отстутствия отечественных аналогов? Как непатриотично :).
Пользуешься ли ты уже Глонассом вместо GPS?
От чужого ручейка мне скорее проблемы - цена на топливо растет. Хотя спад продажи конечно дает по всем, ужимаемся, потому как экономика сырьевая (это к вопросу об эффективности государства) и без легкого бабла начинает буксовать.
Никто не говорит, что нужна анархия, но и полицейская деспотия эта нынешняя тоже не шибко хороша. Не надо передергивать. я не призываю к отсутствию государства.

Бесплатность здравоохранения сейчас такова, что часто лучше воспользоваться платной помощью (убедился буквально на днях).
Выигрыш в качестве, времени и отношении. Очередь в детский сад знаешь какая? Поборы в школах тоже далеко не малы.

По улицам я хожу не так уж и спокойно, слаба богу что без автомата, конечно.
Машины тонированные спокойно стоят на остановках, ну на Урицкого никто не пристает, "купите дозу" - это достижение.


В споре с тобой, Сергей, я, как всегда, запутался, умеешь ты спорить, не отнять :).
02.06.09 13:27
#222318
Андрей Тарасов
Иркутск
do [222296]: Так у нас местная маленькая Мааськва, что поделаешь. Любой областной центр такой наверно.
Это вы меня обвиняете, что я такой кровопийца, живу в Иркутске :), или что?
Я не возражаю против завода Тойоты прямо в городе :), который будет клепать как раз любимые мной Крузаки.

Верно, ведь еще и энергетический узел у нас.
02.06.09 13:28
#222320
Михаил Мецик
do [222270]: А что за полноценный полноприводники за 10 тыс баксов (320 тыс рублей нынче)? Огласите весь список, пожалуйста.


Далеко ходить не надо. Возьмем новый полноприводный пикап SsangYoung Actyon Sports. 2х литровый дизель. Цена в иркутске от 592 тыр. Отнимаем пошлину (30% или не менее 2,15 евро за кубик) - 190 тыр. Остается 390 тыр. Минус доставка из Южной Кореи, таможенное оформление и торговые накрутки. Где-то так и получается что из ворот завода авто стоит около 10 тысяч баксов. По другим полноприводным пикапам где-то также. 600-800 стоят новые. Паркетники корейские стоят тоже от 700 тысяч. Вот вам и расклад.
02.06.09 13:32
#222324
Андрей Тарасов
Иркутск
Крузаки 76-е в Эмиратах стоят от 24000 баксов что ли. Без пошлин у них вроде. Вполне себе полноразмерные. УАЗ курит, если бы их к нам на тех же условиях возили да еще по старому курсу.
Левый руль, надежный дизель 4,2, проверенная трансмиссия, нормальное оснащение, ресурс и КАЧЕСТВО.
02.06.09 13:34
#222327
serg .
Приморье
Overclock [222311]: гораздо дешевле Крузаков и Патриотов :-)
Были бы отечественные функциональные эквиваленты - покупал бы их, но их просто нет в принципе, так что здесь я чист перед родной страной! :-)

Будут адекватные отечественные приемники ГЛОНАСС - буду пользоваться, но пока их тоже нет.
Отечественные, а не вся внутренность буржуйская, на на корпусе наклейка "маде ин россия", как на многих машинах, "типа собранных в россии", а фактически буржуйских машинокомплектах, к которым у нас только бампера прикручивают.
02.06.09 13:36
#222328
Андрей Лесных
Иркутск
Друзья, на месте Макса я бы эту тему уже отмодерировал :) Может, хватит? Это же холивар...

Пока не закрыли :) Макс, ну в общем-то да :) причем - главное - на таком принципе построена управленческая вертикаль в компании. Это одна из компетенций, называется maximize your contribution :)

Сергей, вы-таки переворачиваете :) Вся страна в целом есть абстракция. Конкретика - это я и вы. Пока в стране мешают жить нормальному законопослушному гражданину, о ее благополучии говорить не приходится, а рассчитывать на ответную любовь граждан как минимум глупо. Почитайте комментарии на mail.ru к любой из новостей, связанных с инициативами в области авто, у вас глаза на лоб полезут - настолько там много "таких, как я", и мало "таких, как вы", сторонников азиатской модели :)

Долг государства по отношению к личности должен быть первичен. Личность становится должна тогда, когда она паразитирует на государстве... я плачу налоги (много), работаю (много), участвую в товарообороте (активно), не нарушаю УК и КоАП, а мне за это что? Запрет правого руля, повышение ОСАГО, запрет на короткоствол, фактически запрет на митинги и право народов на самоопределение, цензура, криминал, коррупция, профанация свободных выборов? Спасибо, не надо :)

И потом, почему вы решили, что я анархист и призываю к варианту Сомали? Я как-то больше склоняюсь к Магдебургскому праву и примеру Европы :) Не надо отменять государство, надо его трезво оценивать. Менять что-то? Да, менять. Но для этого надо как минимум всенародно выражать неудовольствие, а не делать хорошую мину при плохой игре и не юзать патриоты "потому что налоги в Росии остануца".
02.06.09 13:39
#222329
Андрей Лесных
Иркутск
ИМХО "поржал" потому, что вообще нефиг на мостовой машине гонять 160, для этого есть субару :)
02.06.09 13:41
#222331
Андрей Тарасов
Иркутск
serg [222327]: Это всего лишь двойные стандарты. Почему бы не отказаться тогда вообще от "буржуйской" фототехники. Так сказать пожертвовать личным, только чтобы не спонсировать "забугор"?
Сумма тут не показатель, вроде приниципиальная же у тебя позиция.
А на Патриоте, о ужас! коробка корейская (фиговая), усилитель импортный, кондиционер тоже не наш наверняка, дизель вон итальянский ставили, панель иранская и т.д.

Будут адекватные отечественные машины по адекватным ценам и с возможностью выбора, будем ездить.
Пока что-то адеквата не очень, читайте http://www.uazpatriot.ru , если уазбука необъективна. Особых отличий не вижу.
02.06.09 13:43
#222334
Андрей Тарасов
Иркутск
Да это холивар, сейчас нас в болтовню отправят.
Зато сколько всего всплыло, я даже и не предпологал, что так все запущено :)
02.06.09 13:47
#222336
serg .
Приморье
Overclock [222324]: Если наплевать на бесполезную для страны трату нефтедолларов на покупку буржуйских машин частным лицам, то да, Патриот (да и другие машины) покупать будет существенно меньше народа, УАЗ обанкротится и закроется, это потянет за собой всех смежников/подрядчиков хренова туча народу в стране останется без работы, не сможет отдавать кредиты, банки уйдут в невозвраты, не смогут выплатить депозиты, у них отберут лицензию, остальное население не сможет взять кредит, на который хотело купить машину/мебель, закроются заводы мебели и других машин, следующая волна банкотств, безработицы, невозвратов кредитов и схлопывания банков.
В конце концов вся страна в разрухе, и посреди всего этого полного развала экономики и промышленности родной страны на новом Крузаке гордо реет Андрей Т. ! :-)

Я надеюсь, тебе стало стыдно за хотение новых Крузаков, приводящие к коллапсу экономики страны твоего рождения и проживания ? :-)
02.06.09 13:54
#222343
serg .
Приморье
Это всего лишь двойные стандарты. Почему бы не отказаться тогда вообще от "буржуйской" фототехники. Так сказать пожертвовать личным, только чтобы не спонсировать "забугор"?
Андрей, это не "двойные стандарты", мы ведем речь о желательности для экономики страны покупки отечественной техники в случае выпуска таковой , а не вообще о "запрете покупать буржуйское"
А в случае фотоаппаратов собственного производства просто нет в принципе, так что ущерба экономике здесь нет. И нефтедолларов на покупку фотоаппарата я точно обеспечил :-)


Overclock [222331]: а почему "коробка - фиговая" ? Вроде как раз на коробку практически нет никаких нареканий ни у кого.
Заявленный ресурс у неё 350тыс км, если я правильно помню.
Ты с чего решал, что она "фиговая" ?
02.06.09 13:55
#222344
Михаил Мецик
serg [222336]: Я надеюсь, тебе стало стыдно за хотение новых Крузаков, приводящие к коллапсу экономики страны твоего рождения и прожвания ?

Лучше расскажите нам как делать качественные Патриоты, сравнимые по всем статьям с крузаками. Да так чтобы они стоили 15-20 тысяч баксов.
А теперь подумайте, почему это невозможно в сегодняшней России и помогают ли в этом высокие таможенные пошлины :-)
02.06.09 13:58
#222348
Андрей Тарасов
Иркутск
Ну я почему не задавить великодержавную спесь и не купить лицензию и целиком производство, как сделали корейцы, китайцы и частично когда-то японцы, да и СССР? А потом развивать и модернизировать, добавляя свое? Что в этом плохого? И смежников подключить, только отсеить бракоделов (рыночными механизмами). И не будет никакого коллапса.

Или кормить бракоделов на частных заводах за на счет (да-да, за наш в том числе) - лучше? Уж от одного УАЗа экономика не схлопнется, не надо страшилок.

В целом согласен с Galmirом, все четко разложил.
02.06.09 13:58
#222349
dennis o
Galmir [222328]: ...и ни в коем случае не читайте перед обедом Советских газет...

С чего мне смотреть на стадо леммингов, хотящих "инамарку как у пацанов с раена" привычно повторяющих свою мантру?
02.06.09 14:01
#222351
dennis o
Overclock [222348]: Да почему кормить, Андрей?! Завод реально стоит за железом и делает по нему ВСЕ и *быстро*! Завод несет рублем ответсвенность за брак. А уж как он потом бракоделом дрючит - его дело.

Когда в АСЦ мне пришла подножка на замену экспресс-почтой - я реально прифигел.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: