в Иркутске 07:56, Янв. 31    
Про УАЗ Patriot, наткнулся тут на уазбуке...closed
01.06.09 12:28
#221720
Иван Васильев
Иркутск
Galmir [221717]: вообще есть мысль залить номальное масло и попробовать. Ну и по форумам пишут что надо проклеить герметиком маслоотражающую пластину, иначе маслянную пыль мотор пережигает через систему вентиляции картера. Но говорю. Это не напрягает при стоимости масла в 400 р.
01.06.09 12:30
#221721
Андрей Тарасов
Иркутск
Balamout [221720]: во-во, проклеить, подпилить... Хотя может и масло, шибко дешево. А зачем такое фиговое масло льешь, неужели это рекомендация завода?

Galmir: Вообще, я не говорю, что старые япы не ломаются, ну так на то они и старые, по сколько кругов уже намотано и сколько смотано... Ломаются, еще как. Хотя скорее это не поломки, а регламентные расходники типа подшипников, на замену которых просто забивают.
01.06.09 12:48
#221726
Иван Васильев
Иркутск
Overclock [221721]:Рекомендация завода, в гарантийный период лить полусинтетику. Дороже смысла нет использовать. Капремонт двигателя это отсрочит незначительно, но стоимость замены масла вырастер раза в три ), что при 7 литрах объема - довольно много.
01.06.09 12:52
#221729
Андрей Лесных
Иркутск
Balamout [221720]: ну, в общем, да - на уазке на своей тоже не парюсь течью набивки и первичного вала КПП, все равно от покатушки до покатушки хватает, а масло копеечное и долить ТНК минералки или ТАД-17 не в жабу :)

Overclock [221721]: Тут есть момент такой. Тонкий... Для меня "поломкой" считается состояние машины "не еду своим ходом", остальное "неисправности" :) причем опыт владения 69-м уазом явно меня закаляет и все больше проблем переходит из первого разряда во второй :) Так вот, террано у меня один (!) раз встал колом, когда на Хойтоголе срезало болт крепления переднего рычага*. Даже с горелой АКПП он-таки ехал и в гараж пришел своим ходом. Если "Патриот" за 25000 км встает колом всего дин раз, то с пластиками-тросиками-патрубками я готов мириться. Тем более, что я могу, закрыв кредит по участку, взять "Патриот" по льготной кредитной программе и выплатить его за пару-тройку лет с минимальным процентом (фактически сейчас государственный кредит - лучшее вложение денег, так как процент меньше инфляции :)).

Если же "Патриот" встает колом раз в 2000-5000 км и может разложицца на асфальте по дороге на Даван, к примеру, или в Монгольской степи (а он это сделает просто по теории вероятности, если ломаецца с таким периодом), то я лучше вообще ничего не куплю, пока денег не накоплю на крузак :)

Ну и есть такое соображение, что "Бигхорн" десятилетний можно привезти дешевле "Патриота" :) правда, черт побери, кредит будет другой...

* Примечание. Если бы стояли не 33х12.5 мудовые гудричи на широком литье с выносом -44, могло бы и не срезать :D
01.06.09 13:06
#221737
Андрей Тарасов
Иркутск
Galmir [221729]: Вооот. У Ивана машина еще в стандарте, а у тебя 33-е (при стандарте 30 кажется?) на Террано да еще на Хойтоголе, где скорее надо на УАЗе ездить.

Про поломки согласен, главное, чтобы машина была на ходу и довезла живым и здоровым, особенно зимой, остальное можно пережить. Но от поломок никто не застрахован, при наших дорогах и т.п.
Хотя тросик газа меня прибил...

Полусинтетика за 400 р. (это за 7 л что ли?) - помои. ИМХО.
01.06.09 13:44
#221763
serg .
Приморье
Overclock [221036]: Андрей, а что там читать "спешиал фор ми" ?
Я их продаю, или рекламирую или чего ?
Прочитав предложенную ссылку не нашел ничего, вызывающего "волосы дыбом"

Тыкни, плиз, в конкретное место, из-за которого "волосы дыбом"
А то я прям уже удивляюсь весь :-)
Вокруг несколько знакомых Патриотов с пробегами от 20 до более 30ткм за год (всем машинам, кроме одной, уже больше года), и ни у кого "волосы дыбом", мало того, ВСЕМ владельцам машина очень нравиться.
Странно как-то, да ?
01.06.09 13:53
#221767
Андрей Тарасов
Иркутск
Так я вроде все написал уже. Когда машина встает колом на дороге - это нормально?
Кто больше всех спорил с той теме, что я дал ссылку ;)?
По секрету.Тсссс. Тему завел, чтобы узнать побольше про машину реальных отзывов местных.
01.06.09 13:56
#221768
serg .
Приморье
Galmir [221729]: Если же "Патриот" встает колом раз в 2000-5000 км и может разложицца на асфальте по дороге на Даван

Раз в 2-5ткм не "встает колом" даже ЛУАЗ, вот старые комбайны только, типа СКД-5 и подобных, могли вставать раз в неделю, а машин таких нет, наверное :-)

Я вообще не слышал про "вставание колом" Патриотов (а вокруг несколько знакомых на них, только на работе два), за исключением одного случая с бракованным мостом у человека на 150км после покупки.
Пару лет назад была небольшая партия хреново собранных мостов, проблема с ними появлялась почти сразу после покупки, сразу устранялась по гарантии путем замены моста и последние пару лет никто на просторах страны про неё не слышал, по крайней мере на УАЗ-овских форумах про неё больше не слышат.

За исключением этой единственной проблемы случившейся у одного знакомого из всех, я ни от кого не слышал про "вставание колом" не то, что "раз в 2-5ткм", но вообще за все пробеги, которые у людей уже за 100ткм. зашкаливают.
Одна знакомая очень серьезная контора берет их просто десятками достаточно регулярно.
По трассам народ на них ходит 120-140км/ч, некоторые 150-160км/ч, хотя на такой большой машине это уже перебор, наверное.
01.06.09 14:09
#221771
Андрей Тарасов
Иркутск
"не слышал" = "спрашивал"?
"спрашивал" = "ответили правду"?

Коробка заклинит - что будет? Пару лет назад были проблемы с мостами - почему снова не может быть, это ж российский, хоть и частный завод?
Лотерея какая-то...

Про дизель тоже не все безоблачно. Поставили Ивековский Коммон Рейл (нафига? типа чтобы как у всех было?), сейчас вообще какие-то проблемы вроде с поставками дизелей.
01.06.09 16:03
#221812
serg .
Приморье
Overclock [221771]: да, раз когда-то была бракованная партия, теоретически может и снова попасться.
Но именно теоретически т.к. завод довольно ответственно относиться к таким вопросам и в последние пару лет совсем не стало информации о подобных проблемах.

Остальные проблемы - Андрей, ты заметь, что это совсем не "встала колом посредь дороги", но "возникла непринципиальная для движения проблема, устарнили потом по гарантии или устранилась самостоятельно прямо в пути.
Мало того, даже проблема заклинившего моста (напомню, это была крайне редкая проблема и уже пару лет её нет совсем) при необходимости исправляется прямо на дороге, так что "вызывать эвакуатор на Даван" не требуется.

На самом деле, бОльшая часть известных проблем с Патриотом - это проблемы первых выпусков совершенно новой модели машины. Когда модель пошла в серию (году в 2005 ?), действительно были проблемы там-сям, включая невнятное рулевое и пр.
Но завод СИЛЬНО озадачен исправлениями недостатков, машины каждый год очень сильно меняются, часто в принципиально важных местах.
Например раньше стояли германские рулевые усилители ZF, были нарекания на "невнятный ноль", завод настраивал так-сяк, помогало но не принципиально, и в 2007 начали ставить гидроусилители Delfy, и проблема полностью устранилась.
Ранее скрипящую панель приборов начали ставить иранскую, проблемы ушли.
Много чего ещё, я всего и не знаю, разумеется.
01.06.09 16:15
#221818
Андрей Тарасов
Иркутск
Вообще до Патриота вроде лет 5 был 3162 или как-то так индекс.
Ладно, продолжаем, еще мнения будут :)
01.06.09 16:23
#221821
serg .
Приморье
Overclock [221771]: "не слышал" = "спрашивал"?
Да, спрашивал, поскольку тема мне интересна.

"спрашивал" = "ответили правду"?
Да, людям нет никакого смысла мне врать.
Все хорошие знакомые, правду не скрывают.

Ну и на Патриотовских форумах про мосты не пишут очень давно.
01.06.09 16:28
#221822
Андрей Лесных
Иркутск
Колом у меня встает примерно раз в 500 км. уаз-469. Легко. Сдох стартер (два раза уже), сдох штатный генератор, рассыпался диск сцепления, разгерметизировался и стек радиатор, закипал (уже на новом радиаторе) двигатель, дохло зажигание три раза (убило из-за съехавшего угла зажигания свечи, потом допсопротивление, потом коммутатор), умер сигнал, сейчас сдохло реле фар (свет не работает вообще), стекли тормоза... короче, в этой машине не сдохли пока мосты, двиг и рама. Остальное по разу ломалось как минимум, а кузов ржавеет с фантастической скоростью. Все указанные проблемы возникали в период пробега порядка 2500 т.км.

Конечно, машина не новая, и режим эксплуатации ее не штатный (соревнования в классе "экстрим"). С другой стороны, лет этому уазу меньше, чем бывшему моему террано, примерно в три раза, и пробег меньше примерно в два раза. Это пример машины, которая "не является надежной". Террано (у Андрея крузер) - пример машины, которая является надежной, то есть ломалась "по мелочи" за два года порядка 3 раз, ломалась до "встала и труба" 1 раз и требовала обслуживания (подвеска и электрика - потому что старое).

Отзывы по патриотам колеблются от Ваниного до аналогов моего боевого уазика. Варианты "у моих знакомых так не было" мне не катят - машина стоит поллимона, это дороговато для лотереи, и хватает того, что "у кого-то было". Отзывов, где машина стояла столько же, сколько ехала - достаточно (курите яндекс), вопрос только в том, что отзывы все по машинам 2006-2007 года, а с 2008 и позже часть проблем ушла. Осталась вот раздатка и еще кое-что... так что на инет в целом ориентироваться трудновато, на спецфорумы - просто нельзя (они для владельцев, а не для выбирающих), остается "личная статистика". Вот поэтому я за Ваниным аппаратом и слежу.

Но, конечно, если Патриота брать - только как экспедиционник. Обкатать, поправить косяки за криворукими заводчанами, поставить на 33 колеса с лебедкой и шноркелем и НИКОГДА не лазить в серьезную грязь :)
01.06.09 16:33
#221823
Андрей Лесных
Иркутск
Вот как экспедиционник он хорош. Большой, в городе переводим на газ, достраиваем до "слабого туризма", более-менее ремонтируемый. Только надежность его меня слегонца пугает. И, опять же, есть варианты - прадо ближе к концу девяностых, восьмидесятка середины девяностых, сурф тех же лет на кзте, бигхорн конца девяностых и так далее - входят в ту же сумму. Вот и вопросы все отсюда...

UPD: мне глубоко безразличны судьбы мира. То есть "где и кем собрана машина" и "куда попали налоги, кому достались рабочие места, с какой стороны у нее руль, в какой стране мы живем". Пофиг, честно. Интересно, чтобы ехало хорошо.
01.06.09 16:38
#221824
serg .
Приморье
Overclock [221818]: Патриот = УАЗ 3163, это новая модель, хотя и "по мотивам" Симбира, который как раз 3162
01.06.09 16:54
#221831
serg .
Приморье
Galmir [221822]: Отзывов, где машина стояла столько же, сколько ехала - достаточно (курите яндекс)
У нас, видимо, разные матрицы, т.к. в моём яндексе (и формуах) нет "достаточно отзывов, когда Патриот стоял столько-же, сколько ехал" :-)
Да и совершенно непонятно, откуда такие отзывы могли бы взяться, что там такого может сломаться, чтобы Патриот долго стоял ?

Раздатка там, вроде, старая, ещё с Хантера, и выбивание пониженной под тягой - давняя и известная проблема не только на Патриоте. Народ или меняет по гарантии, или ездит "так", придерживая ручку раздатки рукой (штурман обычно), или вообще фиксируя её чем-нибудь.
Эта проблема появляется только при очень большой нагрузке на пониженной.

Кроме того, если ездить в трофи-режиме, то и раздатку надо ставить УАРЗ, с понижением 1:3


Ну а вообще - правильное замечание: Патриот не трофи, а экспедиционник.
Для трофи гораздо больше подходит 469/Хантер/Барс на военных мостах и пр.
01.06.09 16:58
#221836
Андрей Тарасов
Иркутск
alvi [221697]: Машины условно в одной ценовой категории, почему это некорректно?
Я как реальный пользователь машины с "рулем из бардачка" (зато я ей доволен :), мне не мешает, предрассудки свои оставьте при себе) пытаюсь понять, что за эти (даже существенно большие) деньги предлагает УАЗ.
01.06.09 17:01
#221838
Андрей Тарасов
Иркутск
Раздатка - это пример того, как Sollers борется за качество и внимательно следит, как люди ездят, "придерживая рукой"?
01.06.09 17:03
#221840
Иван Васильев
Иркутск
Overclock [221737]: Трос газа для уаза ))))) да, было дело. Причем на 3 тысяче. )) починили в течении часа, по утру. 400р за 4 литровую канистру 10 w 40 TNK Супер. Да кстати, колом встал однажды. Электрику проложили неловко, перетерся провод идущий на инжекторы и закоротился на массу. Это делали в сервисе.
01.06.09 17:04
#221842
Андрей Тарасов
Иркутск
Galmir [221823]: Про судьбы мира +500, особенно где-нибудь в горной окинской тайге зимой.
Подтянут китайцы качество - буду при отсутствии выбора ездить на китайце.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: