в Иркутске 03:49, Апр. 20    
Про УАЗ Patriot, наткнулся тут на уазбуке...closed
01.06.09 17:05
#221843
Андрей Тарасов
Иркутск
Balamout [221840]: Проложили на заводе или уже наши местные криворучки?
01.06.09 17:12
#221849
serg .
Приморье
Overclock [221842]: буду при отсутствии выбора ездить на китайце
Выбор есть всегда.
Про китайцев - ну-ну... :-)
почитай про Олени после 20ткм :-)
Я, кстати, катался на Great Wall Deer - совершенно не впечатлило.
Такой старый Сурф (с которого его и содрали), а надежность в худших китайских традициях.
Против Патриота он ни по удобству ни, тем более, по надежности, вообще никак не конкурирует.
01.06.09 17:21
#221856
serg .
Приморье
Overclock [221838]: Андрей, Соллерс действительно борется за качество очень во многом.
И то, что они могут (в 95% случаев), они улучшают.
Раздатка - попадается проблемная, т.е. с эпизодическим выбиванием пониженной.
Менять конструкцию они не могут - дорого. Сервисы ставят более сильные удерживающие пружины и проблема уходит.
Кстати в чертежах и опытных образцах есть раздатки Full time, но серии им не видать ещё долго - кризис на дворе...
Кому попадается выбивающая - да, несколько раздражает, но дилеры такие раздатки меняют сразу и без вопросов.
Другое дело, если человек ездит до конца гарантии (2 года или 50ткм) по асфальту, а уже после конца гарантии лезет в пески/болота, только теперь обнаруживая, что пониженную выбивает, ну и возится с этой проблемой уже сам (поскольку гарантия кончилась)

Ну и ещё мысля - да, выбивание пониженно нехорошо, но согласись, что это некритичный момент, и "зимой в тайге колом" оно не встанет из-за этого.
01.06.09 17:23
#221858
Иван Васильев
Иркутск
Overclock [221843]: Сейчас сложно определить. Вообще о чем говорим то? :) Если о кривости автопрома - то это пустая треп. Мне вообще бывает забавно выслушивать высказывания знакомых, переживших на японских моторах отказы процессоров, клин распредвала, поломки АКПП и МКП, ну и многое другое прочее, о исключительной надежности собственных авто. Любой автомобиль требует внимания при эксплуатации. Ну и ситуации когда авто встает, наверное всеж, не возникают внезапно и сами по себе ))) либо хороший стук "сам себя наконец выдал", либо пилот накосячил )
01.06.09 17:25
#221859
Андрей Лесных
Иркутск
serg [221849]: да и нафиг он нужен, если есть собственно сурф, который как раз конкурирует :)

Вообще в Патриоте на момент хороши супротив б.у. японок только две вещи: судсидированный государством кредит и гарантированное отсутствие нажима со стороны государства на владельца (ОСАГО, налоги, пошлины на з.ч., запрет на ввоз и т.п.)

Про яндекс. Ищем по словам "уаз патриот статистика поломок" :) я не могу с работы ссылки выложить, у меня половина сайтов не открывается, а ссылки на яндексовский кэш - ой-ой. Но там не надо сильно искать, я на первых трех страницах нашел шесть сайтов с печальной статистикой...

Самую красивую все-таки запихаю.

http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww.uazpatriot.ru%2Ffo...
01.06.09 17:26
#221860
Иван Васильев
Иркутск
serg [221856]: раздатки не меняют над сказать, так просто по гарантии. Во всяком случае, мне пока не удалось с этим вопросом разобраться
01.06.09 17:30
#221863
Иван Васильев
Иркутск
Galmir [221859]: Цитирую .."Ремень ГРМ расплелся и разлетелся по всему моторному отсеку. " у 409 мотора всеж цепь кажись . Порвался наверное ремень привода агрегатов. Свистел наверное накануне со сташной силой.
01.06.09 17:31
#221865
Андрей Тарасов
Иркутск
serg [221849]: Только качество китайцев растет гораздо быстрее, чем русавтопрома.
Посмотрим...
А выбор нам искусственно урезают, и процесс ускоряется :(
Да и какой он сейчас в России, на твой взгляд,в сегменте Патриота (плюс-минус 200 тыс. от его цены 450-500 тыс. можно двигать)?
01.06.09 17:32
#221866
Иван Васильев
Иркутск
Galmir [221859]: Цитирую .."Ремень ГРМ расплелся и разлетелся по всему моторному отсеку. " у 409 мотора все же цепь кажется . Порвался наверное ремень привода агрегатов. Свистел наверное накануне со страшной силой. Это к тому что испуганные юзеры тебе в форум и не такого напишут ))))
01.06.09 17:39
#221872
Андрей Тарасов
Иркутск
Balamout [221858]:
Ну и что, стучал твой тросик перед тем как ;)? Или ты газ передавил, такой-сякой пользователь?
Хотя это конечно не самая критичная поломка, но по зиме...
Выбитая раздатка на скользком склоне - ни разу не безопасный вариант.

Речь о том, что новая машина, за которой еще никто не "следил", кроме завода, преподносит такие сюрпризы.
01.06.09 17:40
#221874
serg .
Приморье
Вот, кстати, дали мне последнюю статистику по расходу на Патриоте в разных режимах.
Все данные измерялись снятием показаний с компа управления двигателем, который расход знает очень точно, ему это "по работе положено", на оченб точном знании расхода построена работа любого управляющего компа.
Показания снимались через К-линию на борт-компьютер. Скорость калибровалась по GPS.

Итого:
1.ровная малохолмистая трасса (Иркутск - Ангарск), безветрие
скорость 70-80км/ч по спидометру (-5 реальная), задача получить минимальный расход.
    усредненный за 25 км расход 8.0л/100км в идеальном случае (повторялось несколько раз), и 8.3 в среднем.
    скорость 80км/ч по спидометру, задача - спокойная езда, средний расход 8.5 л/100км
    скорость 90-100, расход 9.5

2. Култукский тракт, усреднение на участке Култук-Иркутск
    спокойно, 80-90-100 км/ч, расход 10.0-10.5
    "тапка в пол, пофиг на бензин", 100-120, редко 140 км/ч, расход 11.5-12

3. трасса Иркутск-Баяндай, усреднение днем на участке Иркутск-Баяндай
    спокойно, стрелка на 100км/ч - 10.0 л/100км
    режим "пофиг на бензин, опаздываем!", скорость всё время кроме нас.пунктов 130-150км/ч, расход 13.5л/100км

4. гравийки класса Монды-Самарта
    спокойная езда 80-90 км/ч - 9.5-10.0 л/100км
01.06.09 17:51
#221879
Андрей Тарасов
Иркутск
Оттуда:

пробег 50тк два года горантии теперь нет, длинные перегоны по асфальту, нек кол-во приличного бездорожья, болотные засады, две поездки в карелию, по килметрожу конкретных поломок увы, не помню 1 тек ниж патрубок радиатора, решил все сам (см отдельную тему) сдох на сервисе иммобилайзер, сменили мозги по гарантии, иммо теперь нет да и к лучшему, сходил с ума чек эндж. оказалось болтается р-м на регуляторе холостого хода( мотор глох. холостые 1500-2000). в один прекрасный день после кап мойки двигателя поменял свечные провода, мотор ни в какую не хотел работать, писал пропуски то в 1-4 то 2-3 цилиндрах и отключал катушки, замена свечейй и катушек результатов не дала, после прогрева на двух цилиндрах и снатия массы на 20 минут все прошло само сабой(кстати ошибки престижем терлись только до запуска), прогретый вебасто до 50 градусов мотор заводится только со второй попытки. глючит какой-то из датчиков температуры, на сервисе не могут понять какой. езжу пока так. тасячахна 25 надоело доливать масло, проклеили маслоотделитель в крышке все пришло в более-меннее норму (500р) постянно(в мороз и только на холодную) сопливит антифриз из тонких шлангов, подтяжка не дает ровным счетом ни чего, по немногу доливаю, стал хужетянуть мотор, похоже на забившуюся сетку БН, езжу до весны так( до БН сверху доступа нет стоит музыка. а снизу защиту бака не оч хочется снимать. по лету в московских пробках верещал датчик давления масла и движок перегреться пытался. выкручивался держа 1500-2000 оборотов, спасало, помпуна печки после второй протечки поменял на помпу от подогревателя вебасто, дорого но навсегда - там сальников нет. Вывел диагностический р-м за нижний бардачек, 4 самореза и удобный доступ без грязи, заметил что трех электродные свечи бриск работают лучше обычных, езжу теперь только на них. высоковольтки тесла, стоит второй комплект, один покрылся белым окислом, возможно на мойке попала химоза, в патрубке датчика ДМРВ нашел легкий налет оч мелкой пыли, хреново... видимо не очень фильтр,подумываю подыскать коробку от какой нить иномарки с соответствующим фильтром (мож кто уже менял) да и шноркель в ближайших планах. шланг подачи масла в радиатор чуть не перетерся о генератор. сделал доп крепление на крыле. на 35-38 тык кончилась прокладка штанов, симптомы как у всех, как будто звенит гидрокомпенсатор - гарантия, остальное ИЗВИНИТЕ не в тему: 42тык хана правой рессоре -гарантия, перетиралась проводка на правом заднем крыле(ценральный замок) 1500 км, на сервисе ток предики меняли и разводили руками, еле нашел, там инженеры все по уму сконструировали да при сборке провод внатяг собаки закрепили, про втулки шкворней молчу т.к.не гарантия(по письму завода) да я и не требовал - у меня вылет большой и 33 колеса, раздатку на понижайке выбивало сразу(короче не гарантия, по письму с завода при наличии следов ударного включения оно же блин выключение,) под конец гарантии ремонт раздатки 9000р, пока в го не лазил не знаю, 45000 начал гудеть зад мост, хрен с ним, меняю таки пары на 4.6, амортизаторы не текут но укачивает. меняю сейчас на плазу спорт и задние от газели тож плаза спорт, пердние пружины легли практически сразу с уст силового бампера и лебеды с багажником, поменял на мерсовские, один раз год назад в засаде подпалил сцепу, но пока живет. 40000 гцс рцс в мусор. у нас это не гарантия почему-то.стойки капота поменял 2 раза еще до 5 тык, пока не поставил от 2108. задняя дверь порвалась в хлам от 33 колеса, пол года вожу на багажнике, руки не доходят. да еще поменял крышки редукторов на круглые, задлбали сопливеть.
01.06.09 17:52
#221880
Иван Васильев
Иркутск
Overclock [221879]: ну и что ты в этом видишь ужасного? Кроме убитого иммобилайзера я не вижу проблем не решаемых от ТО и до ТО. Как оно делается то, если цивилизованно. Пришло время ТО едешь в гарантийный сервис. Попутно указываешь мастерам на все косяки проявившиеся за время пробега. Они и их исправляют, и другие тоже, которые сами найдут ) Им за это потом деньги кстати платят, так что искать они станут довольно внимательно.
01.06.09 17:57
#221882
Андрей Лесных
Иркутск
Balamout [221866]: я не спорю. А ты обратил внимание, что там на форуме 8 страниц? Не одна, не две, а восемь :) Да и сайтов таких по указанным выше параметрам достаточно. Увы. Я не говорю, что ВСЕ патриоты гуано. Я говорю, что гуано много и страшно, эээ... играть в эту лотерею. Дорого.

Но еще раз повторюсь - это относится в массе к машинам старше 2008 года, и плюсов по ценнику никто не отменял. Просто не надо закрывать глаза на очевидные факты и говорить, что патриот лучше крузера. Это чушь :) По-моему, с уазбуки фраза была отличная. "Самое трудное, что должен сделать владелец патриота - это честно признаться самому себе, что купил г***о" )))))))))))))))))))))))) грубо, но какое зато верное наблюдение :) Не про присутствующих владельцев! Потому что бывает и нормально, сам у Вани же и видел патриот, который ездит и, в общем-то, рулит.
01.06.09 18:03
#221885
Андрей Тарасов
Иркутск
serg [221874]: Расход хороший, но и у меня в мае на автомате минимум в 11 загнать можно было на участке Иркутск-Белый Иркут-Иркутск (примерно 9 часов с небольшими остановками, в городе около 20 км), 1-3 человека в машине, барахла 150 кг, скорость 70-110, кондиционер или печка/магнитола. Замер методом полного бака под горло на одной колонке, без дозаправок, сколько недоливают, не знаю :).

На 60-70 по ровному думаю и в 10 л уложусь.
А вес у меня снаряженный наверно кг на 500-600 поболее Патриота будет, правда турбодизель.
01.06.09 18:04
#221886
Андрей Лесных
Иркутск
З.Ы. по поводу раздатки. Выезжали мы из бухточки около Саган-Забы, уклон градусов двадцать, наверное. Еду на первой пониженной, уже прошли участок "с креном" и пошли прямо в лоб, на финишный подъем. Отлетает раздатка. Тормоза уазовские все знают :) ручник не держит на таком уклоне вообще, стою на педали тормоза обеими ногами и все равно еду вниз, задним ходом, медленно. Боюсь. Меняю ноги, встаю правой до дури на тормоз, включаю понижайку и молясь, чтобы не заглохнуть, выезжаю наверх.

Минут десять курил на вершине. Если бы заглох и не смог завести машину - летел бы метров полтораста, никакой каркас безопасности бы не спас. Выехали, поехал к трассе, через 4 километра спеклось зажигание по допсопротивлению. Спеклось бы на подъеме - фиг знает, чем бы все кончилось.

Вот так.
01.06.09 18:09
#221888
Иван Васильев
Иркутск
Galmir [221882]: А я ни разу и не противопоставлял патриот круизеру. У нас с Overclock'om есть одногруупник живущий в Игирме ) Владел сурфом, старым очень ). Сейчас взял 105 круизер. Машина чудо как хороша. Но мне вот это дорого, жалко да и зачем мне "вечная игла для примуса" (с)? Спасибо Андрей за комплимент, а но выглядело так. Вообще вот у меня сложилось мнение что у уаза накладных расходов получается 10 000 р на 10 000 км. Это включая ТО, расходники, текущий ремонт, и текущий апгрейд. На других джиппах иначе?
01.06.09 18:14
#221890
Иван Васильев
Иркутск
Galmir [221886]: да уж, жесть конечно.
01.06.09 18:15
#221891
Андрей Тарасов
Иркутск
Иван, а что у тебя с коррозией, кстати, тоже ведь известная проблема.
Хотя с новым городским дорожным коктейлем скоро все сгниет :(

Надо тебя на эстакаду загнать.

А когда кончится гарантия, кто будет тебе бесплатно это исправлять? Если весь брак за время гарантии не вылезет? Дай бог, чтобы у тебя нормально ездил, конечно, но...
50000 - это ж машина только жить начинает :)
01.06.09 18:17
#221893
Иван Васильев
Иркутск
Overclock [221891]: Работы по ТО расписаны кажется до 150 000 км ) На ТО 10 000 км = 10 000 р )
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: