Про УАЗ Patriot, наткнулся тут на уазбуке...
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=5666&page=180
Ну и соседние там темы почитать.
Лично у меня волосы дыбом, я думал, что ситуация хоть улучшается...
При таком раскладе действительно лучше Форда Рэнджера взять или Ниссановский пикап, если не напрягает кузов.
Спешиал фор Сергей Н. :)
Ну и соседние там темы почитать.
Лично у меня волосы дыбом, я думал, что ситуация хоть улучшается...
При таком раскладе действительно лучше Форда Рэнджера взять или Ниссановский пикап, если не напрягает кузов.
Спешиал фор Сергей Н. :)
#221036
29.05.2009 - 18:47
У меня соседи-моледеж купили патриот уханьканый довольно.Что удивляет-он реально мощьный-с места метров 10-20 шлифует с писком резины об асфалт и дальше ускоряется огого.. и чтото я не видел чтоб они под капотом капались,уже пол года каждый день гоняют и все еще живой..
#221312
30.05.2009 - 23:36
Overclock [221036]: Интересно, почему это у тебя волосы дыбом?
Вроде перейдя по твоей ссылке читаешь только положительные отзывы о машине. Мелкие косяки бывают даже у иномарок, чего уж говорить про УАЗик. А 409-й инжекторный двигатель неплохо тянет, даже на низах. А сейчас на Патриотах ставят модификацию с отдельными катушками на каждый цилиндр. Знакомый на Патриоте до 200 км/ч разгонялся, правда привирает, наверное :) Ну а вообще, про наш отечественный автопром много спорить можно :)
Вроде перейдя по твоей ссылке читаешь только положительные отзывы о машине. Мелкие косяки бывают даже у иномарок, чего уж говорить про УАЗик. А 409-й инжекторный двигатель неплохо тянет, даже на низах. А сейчас на Патриотах ставят модификацию с отдельными катушками на каждый цилиндр. Знакомый на Патриоте до 200 км/ч разгонялся, правда привирает, наверное :) Ну а вообще, про наш отечественный автопром много спорить можно :)
#221349
31.05.2009 - 01:34
Не могу пройти мимо )))
[221036]: Оч специфичная машина, как владелец говорю ) При годовом пробеге в 30 000 ни разу не подвела, но всегда был повод что нибудь подправить, полагаю что это заводские косяки повылазили. Мотор отличный. Трансмиссия - так себе, особенно если понижайку использовать, сейчас наверное переберу раздатку сам, если с гарантийщиками не договорюсь, о замене на новую. Кузов удобный. Что еще ). ПО гарантии меняют многое из того на что пожалуешься. Приезжай в гости Андрей, прокатишься. Уазбука хороший ресурс, но впечатления о машине оставляет не те. Это все равно что составить мнение о человеке листая его историю болезней. Владельцам проще. Я вот просматривая темы радуюсь тому, что с моим УАЗом не случалось.
Extremal_Peter [221349]: быстрее 140 не разгонялся, и не стану!
[221036]: Оч специфичная машина, как владелец говорю ) При годовом пробеге в 30 000 ни разу не подвела, но всегда был повод что нибудь подправить, полагаю что это заводские косяки повылазили. Мотор отличный. Трансмиссия - так себе, особенно если понижайку использовать, сейчас наверное переберу раздатку сам, если с гарантийщиками не договорюсь, о замене на новую. Кузов удобный. Что еще ). ПО гарантии меняют многое из того на что пожалуешься. Приезжай в гости Андрей, прокатишься. Уазбука хороший ресурс, но впечатления о машине оставляет не те. Это все равно что составить мнение о человеке листая его историю болезней. Владельцам проще. Я вот просматривая темы радуюсь тому, что с моим УАЗом не случалось.
Extremal_Peter [221349]: быстрее 140 не разгонялся, и не стану!
#221386
31.05.2009 - 10:38
Extremal_Peter [221349]: Петр, у тебя намечается какой-нибудь культурный выезд на твоем Барсе. Хочется подъехать пообщаться. Думал застать тебя на Курме с "Протектором", но видимо ты с ними не ездок :)
#221403
31.05.2009 - 12:30
Я понимаю, что по форуму не понятно, на Крузаковском тоже страшно читать иногда. Поразили косяки, идущие с завода, типа штатно не закрывающихся дверей, слетающих патрубков, проводки, лежащей на двигателе, ржавеющего кузова и т.п.
Иван, привет, кстати, тема насчет прокатиться, только я уж наверно и не вспомню, как коробкой справа орудовать :)
Иван, привет, кстати, тема насчет прокатиться, только я уж наверно и не вспомню, как коробкой справа орудовать :)
#221446
31.05.2009 - 16:22
Balamout [221386]: А давай-ка ссылку на твой отчет, я что-то не нашел.
Или перечисли, что делал, именно ремонты. А перебор раздатки на 60000 - это что, нормально?
Extremal_Peter [221349]: Положительные отзывы такие: вылезло на НОВОЙ машине это, это, это, сломалось то, а вообще я машиной доволен :). По всем отзывам 409 на низах не очень на Патриоте, ну тут зависит наверно от передаточного мостов.
Или перечисли, что делал, именно ремонты. А перебор раздатки на 60000 - это что, нормально?
Extremal_Peter [221349]: Положительные отзывы такие: вылезло на НОВОЙ машине это, это, это, сломалось то, а вообще я машиной доволен :). По всем отзывам 409 на низах не очень на Патриоте, ну тут зависит наверно от передаточного мостов.
#221672
01.06.2009 - 10:45
Overclock [221672]: недостатки , просчеты встречается в новых машинах достаточно часто, посмотрите статистику по отзывам , это не считая того, что делают по гарантии
просто о иномарках у нас мнение не очень правильное, т.к. они попадают сюда уже отболев всеми этими болезнями в гарантийный период, а брак бывает у всех и просчеты тоже
просто о иномарках у нас мнение не очень правильное, т.к. они попадают сюда уже отболев всеми этими болезнями в гарантийный период, а брак бывает у всех и просчеты тоже
#221675
01.06.2009 - 10:47
alvi [221675]: ссылки?
Вот кстати большая ругань на тему "Старый Крузак или Сафарь ws Патриот", очень характерная, не без фанатиков :)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57185&highlight=%D1%E0%EB%EE%ED
Вот кстати большая ругань на тему "Старый Крузак или Сафарь ws Патриот", очень характерная, не без фанатиков :)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=57185&highlight=%D1%E0%EB%EE%ED
#221680
01.06.2009 - 10:59
Overclock [221680]: кому надо ссылки найдет, http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BE%D1%82%D0%B7%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D0%B0%D0%B2%D1%82...
#221688
01.06.2009 - 11:16
Overclock [221680]:
а еще можно поискать по словам - помялась крыша, протекает крыша ( Хаммерам привет ) , высыпается катализатор и многое другое
а еще можно поискать по словам - помялась крыша, протекает крыша ( Хаммерам привет ) , высыпается катализатор и многое другое
#221691
01.06.2009 - 11:24
Машины, собранные в России, типа Хаммера, вообще смешно рассматривать. И прочих всяких европейцев и корейцев.
Хотя да, в последние годы и у япов качество упало, да и машины все какие-то хлипкие, однооразовые. Мне они тоже не нравятся.
Но если посмотреть на причины отзывов, то УАЗы надо целиком отзывать наверно ;).
Хотя да, в последние годы и у япов качество упало, да и машины все какие-то хлипкие, однооразовые. Мне они тоже не нравятся.
Но если посмотреть на причины отзывов, то УАЗы надо целиком отзывать наверно ;).
#221695
01.06.2009 - 11:33
Overclock [221695]:
машины собранные вы россии по качеству не отличаются от аналогичных, собранных там
лень ткнуть в ссылку? тогда можно купить новую машину и проверьте на себе
на сайте любого автосообщества по моделям-маркам написанно примерно одно и тоже, независимо от модели и страны происхождения, я имею ввиду не форумы типа дрома
зы. и сравнивать новую машину, будь ода УАЗ или Майбах и машину б/у не корректно, тем более если у последней руль из бардачка........
машины собранные вы россии по качеству не отличаются от аналогичных, собранных там
лень ткнуть в ссылку? тогда можно купить новую машину и проверьте на себе
на сайте любого автосообщества по моделям-маркам написанно примерно одно и тоже, независимо от модели и страны происхождения, я имею ввиду не форумы типа дрома
зы. и сравнивать новую машину, будь ода УАЗ или Майбах и машину б/у не корректно, тем более если у последней руль из бардачка........
#221697
01.06.2009 - 11:39
Overclock [221672]: Отчет то? сейчас сейчас )))
Комплектация Комфорт с АBS ..
Покупал в Иркутске в конце 2007 года. В Арлан-Сибири.
За год проехал 25 000 километров и географией путешествий доволен )
Ну а если по порядку то ..
Расходники использую только те, что рекомендуют мастера в СТО.
В мотор - масло TНК полусинтетику (забавно, но в Жигули 2104 (прежнее авто) я лил синтетику Мобил стоимостью этак раза в 4 дороже). Думаю буду пользоваться ТНК и дальше. От замены до замены (10 000) доливаю примерно литра 3-4 (что много, в жигули не доливал вообще).
Штатные колеса Матадор Кордиант 235/75. Доволен ими. За городом довольно экономичны и не шумны. В грязи, увы, ведут себя никак ((( Сказывается отсутствие развитых боковых зацепов. С другой стороны - машина экспедиционная, а не для трофи.
Поскольку брал машину зимой, тут же переставил ее на зимние колеса.
Matador той же размерности Ермак. Колеса поставил на штампованные диски. ПОрадовали их цена.
Неисправности ..
На 1 000 кантом сноуборда выбил боковое стекло в собачатнике.
Замена с работой стоила 500 р.
На 3 000 оторвался трос газа в месте крепления к педали. Дело было к вечеру. Зимой. Недалеко от Усть-Баргузина. В общем - довольно некстати. С подругой сделали эмулятор тросика при помощи шнурков от сноубордических ботинок ) . Шнурки есстессно потом потерялись.
В поездке пытаясь добраться до переметенному льду Байкала до полуострова Св.Нос отметили склонность раздатки выбиваться с пониженной.
Трос был заменет по гарантии. ПОнижайку вроде подлечили, выскакивает, но уже заметно реже. Да и я научился на слух улавливать интонации раздатки, когда она готовиться выскочить успеваю ее подоткнуть.
На 10 000 км обнаружил течь ОЖ. Дело было к лету, в горах Восточного Саяна. Доливал воду. Оказалось открутился какой то болт крепления радиатора и его слегка растрясло. ПОменяли на медный по гарантии.
На 12 000 км убоявшись потеющего картера заднего моста, поменял крышку. Она оказалась с микротрещиной. Ну и в целом можно было и не менять. Уровень масла оставался в норме.
На 19 000 км зажглась лампа Check Engine, ездить не мешало. На ТО поменяли датчик распредвала, по гарантии (на всякий случай кинул запасные датчики в ремнабор).
После ТО (вот незадача) перестал фиксироваться в правом положении указатель поворота. До следующего ТО осталось 2000 км думаю доживу и так, а там пусть мастера подлечат.
Перед Новым годом автомобиль был протаранен гужевой повозкой с цирковым !!! пони. Пони убежал, тележка развалилась, а бампер, увы, бампер придется чинить, или менять на что-то стальное )))
Вчера перестал закрываться подстаканник (выбрасывать его не хочу, в дальних поездках он достаточно удобен).
Сейчас не часто, но приходится доливать ОЖ. На ТО думаю протянем с мастером патрубки.
Вот, пожалуй и все ))) Из дополнительных опций в машину поставил электроподогреватель тосола на случай холодного запуска. Чтоб не зависеть от 220 вольт в дальние зимние поездки просто беру с собой бензогенератор. Стоит такое - дешевле чем Вебасто.
Как правило в багажнике - лопата, пила, топор и цепи на передние колеса.
Ну и из недостатков продолжает портить настроение включающаяся с хрустом третья скорость. Двойной выжим не помогает. Мастера разводят руки и рекомендуют ездить до победного конца. То есть пока не развалится. С учетом того что развалиться она может где нибудь на зимнике, меня это не устраивает категорически, однако пока езжу. Думаю буду решать проблему одновременно с заменой сцепления, которое оказалось на удивление живучим. Думаю что то с вилкой включения третей скорости. Ну салон местами побрякивает. Это меня не огорчает.
Резюме. Машина замечательная и своих денег стоит. Сравнивать есть с чем. ПО уровню комфорту пассажиров и вместительности - не хуже ТЛК80. Моторчик 409 - для проходимца слабоват, но для экспедиционника - лучше не придумать. Автомобилем доволен несмотря на то что я, по сути, офисный работник. Все неприятности случающиеся со мной, легко решались работниками гарантийного сервиса. Надеюсь так будет и впредь.
.. Из недавнего. Коробку поменяли по гарантии. По раздатке буду воевать с гарантийщиками. Или сам починю.Там 4 шестеренки и все стоит недорого. Машина на ходу. Указатель поворотов купил новый, правда от Шевроле Нивы (170 р), потом правда поставил в него рычаг от патриота, чтоб эстетику интерьера не портить, (контактная и установочная суть у них одна). ПОдстаканник тож починился.
Комплектация Комфорт с АBS ..
Покупал в Иркутске в конце 2007 года. В Арлан-Сибири.
За год проехал 25 000 километров и географией путешествий доволен )
Ну а если по порядку то ..
Расходники использую только те, что рекомендуют мастера в СТО.
В мотор - масло TНК полусинтетику (забавно, но в Жигули 2104 (прежнее авто) я лил синтетику Мобил стоимостью этак раза в 4 дороже). Думаю буду пользоваться ТНК и дальше. От замены до замены (10 000) доливаю примерно литра 3-4 (что много, в жигули не доливал вообще).
Штатные колеса Матадор Кордиант 235/75. Доволен ими. За городом довольно экономичны и не шумны. В грязи, увы, ведут себя никак ((( Сказывается отсутствие развитых боковых зацепов. С другой стороны - машина экспедиционная, а не для трофи.
Поскольку брал машину зимой, тут же переставил ее на зимние колеса.
Matador той же размерности Ермак. Колеса поставил на штампованные диски. ПОрадовали их цена.
Неисправности ..
На 1 000 кантом сноуборда выбил боковое стекло в собачатнике.
Замена с работой стоила 500 р.
На 3 000 оторвался трос газа в месте крепления к педали. Дело было к вечеру. Зимой. Недалеко от Усть-Баргузина. В общем - довольно некстати. С подругой сделали эмулятор тросика при помощи шнурков от сноубордических ботинок ) . Шнурки есстессно потом потерялись.
В поездке пытаясь добраться до переметенному льду Байкала до полуострова Св.Нос отметили склонность раздатки выбиваться с пониженной.
Трос был заменет по гарантии. ПОнижайку вроде подлечили, выскакивает, но уже заметно реже. Да и я научился на слух улавливать интонации раздатки, когда она готовиться выскочить успеваю ее подоткнуть.
На 10 000 км обнаружил течь ОЖ. Дело было к лету, в горах Восточного Саяна. Доливал воду. Оказалось открутился какой то болт крепления радиатора и его слегка растрясло. ПОменяли на медный по гарантии.
На 12 000 км убоявшись потеющего картера заднего моста, поменял крышку. Она оказалась с микротрещиной. Ну и в целом можно было и не менять. Уровень масла оставался в норме.
На 19 000 км зажглась лампа Check Engine, ездить не мешало. На ТО поменяли датчик распредвала, по гарантии (на всякий случай кинул запасные датчики в ремнабор).
После ТО (вот незадача) перестал фиксироваться в правом положении указатель поворота. До следующего ТО осталось 2000 км думаю доживу и так, а там пусть мастера подлечат.
Перед Новым годом автомобиль был протаранен гужевой повозкой с цирковым !!! пони. Пони убежал, тележка развалилась, а бампер, увы, бампер придется чинить, или менять на что-то стальное )))
Вчера перестал закрываться подстаканник (выбрасывать его не хочу, в дальних поездках он достаточно удобен).
Сейчас не часто, но приходится доливать ОЖ. На ТО думаю протянем с мастером патрубки.
Вот, пожалуй и все ))) Из дополнительных опций в машину поставил электроподогреватель тосола на случай холодного запуска. Чтоб не зависеть от 220 вольт в дальние зимние поездки просто беру с собой бензогенератор. Стоит такое - дешевле чем Вебасто.
Как правило в багажнике - лопата, пила, топор и цепи на передние колеса.
Ну и из недостатков продолжает портить настроение включающаяся с хрустом третья скорость. Двойной выжим не помогает. Мастера разводят руки и рекомендуют ездить до победного конца. То есть пока не развалится. С учетом того что развалиться она может где нибудь на зимнике, меня это не устраивает категорически, однако пока езжу. Думаю буду решать проблему одновременно с заменой сцепления, которое оказалось на удивление живучим. Думаю что то с вилкой включения третей скорости. Ну салон местами побрякивает. Это меня не огорчает.
Резюме. Машина замечательная и своих денег стоит. Сравнивать есть с чем. ПО уровню комфорту пассажиров и вместительности - не хуже ТЛК80. Моторчик 409 - для проходимца слабоват, но для экспедиционника - лучше не придумать. Автомобилем доволен несмотря на то что я, по сути, офисный работник. Все неприятности случающиеся со мной, легко решались работниками гарантийного сервиса. Надеюсь так будет и впредь.
.. Из недавнего. Коробку поменяли по гарантии. По раздатке буду воевать с гарантийщиками. Или сам починю.Там 4 шестеренки и все стоит недорого. Машина на ходу. Указатель поворотов купил новый, правда от Шевроле Нивы (170 р), потом правда поставил в него рычаг от патриота, чтоб эстетику интерьера не портить, (контактная и установочная суть у них одна). ПОдстаканник тож починился.
#221702
01.06.2009 - 11:44
alvi [221697]: Про первое смешно.
Ссылку ткнул, вы о чем? Ответил на вашу сентенцию "кому надо".
Сайтами сообществ по моделям/маркам не владею, потому и прошу ссылки.
А вообще спор-то о чем? Я сравнивал старый Крузак и новый Патриот (правда было это в другой теме http://angara.net/forum/t11584?p=1).
Почему начал копать про Патриот - потому что давят старые машины, тем более праворульные, всякие правительства, автовазы и прочие "жлобби". Решил маленько разобраться в теме. Удручен и расстроен.
Когда же Тойтота откроет в Росии производство своих "рабочих лошадок", а не всяких понтокаров...
Ссылку ткнул, вы о чем? Ответил на вашу сентенцию "кому надо".
Сайтами сообществ по моделям/маркам не владею, потому и прошу ссылки.
А вообще спор-то о чем? Я сравнивал старый Крузак и новый Патриот (правда было это в другой теме http://angara.net/forum/t11584?p=1).
Почему начал копать про Патриот - потому что давят старые машины, тем более праворульные, всякие правительства, автовазы и прочие "жлобби". Решил маленько разобраться в теме. Удручен и расстроен.
Когда же Тойтота откроет в Росии производство своих "рабочих лошадок", а не всяких понтокаров...
#221705
01.06.2009 - 11:48
Balamout [221702]: Так ты всего 25000 только проехал?
И всего этого тебе мало и ты доволен машиной? Крепкий и смелый ты человек :)
А жор масла почему такой, или ты не обкатывал движок совсем (если ты на 3000 уже на Святой нос поперся :) )
И всего этого тебе мало и ты доволен машиной? Крепкий и смелый ты человек :)
А жор масла почему такой, или ты не обкатывал движок совсем (если ты на 3000 уже на Святой нос поперся :) )
#221708
01.06.2009 - 11:57
Overclock [221708]: Э нет! ) Я писал этот отчет еще в прошлом году ) Сейчас уже больше 40 000 ) км . Жор масла - нормальный. Масло дешевое и поэтому и угарает.
#221716
01.06.2009 - 12:23
Ээээ... ну, вообще говоря, на 25 тыщ км. не такой уж плохой результат, я хочу сказать :) у меня террано (который я считаю лучшей машиной из бывших у меня внедорожников, по соотношению цена-качество) за этот пробег потребовал переборки подвески, замены АКПП, замены стартера, замены свечей накала и перекладки электрики :) Хотя, конечно, это называется "лечить машину от предыдущего владельца", но все же для бэушки это характерно, а на патриоте только коробка-раздатка по гарантии, получается, остальное все мелочи...
Хотя треть заливного объема масла в двиг от замены до замены о_0 звезда в шоке. У меня целика столько ела, пока не продал, так тот чувак, который ее купил, даже капиталить не стал - выбросил двиг и свапнул его целиком... и это машина с пробегом за двести, 1990 года, а какого ж новый-то двигатель так жрет фантастически??
Хотя треть заливного объема масла в двиг от замены до замены о_0 звезда в шоке. У меня целика столько ела, пока не продал, так тот чувак, который ее купил, даже капиталить не стал - выбросил двиг и свапнул его целиком... и это машина с пробегом за двести, 1990 года, а какого ж новый-то двигатель так жрет фантастически??
#221717
01.06.2009 - 12:23
Galmir [221717]: вообще есть мысль залить номальное масло и попробовать. Ну и по форумам пишут что надо проклеить герметиком маслоотражающую пластину, иначе маслянную пыль мотор пережигает через систему вентиляции картера. Но говорю. Это не напрягает при стоимости масла в 400 р.
#221720
01.06.2009 - 12:28
Balamout [221720]: во-во, проклеить, подпилить... Хотя может и масло, шибко дешево. А зачем такое фиговое масло льешь, неужели это рекомендация завода?
Galmir: Вообще, я не говорю, что старые япы не ломаются, ну так на то они и старые, по сколько кругов уже намотано и сколько смотано... Ломаются, еще как. Хотя скорее это не поломки, а регламентные расходники типа подшипников, на замену которых просто забивают.
Galmir: Вообще, я не говорю, что старые япы не ломаются, ну так на то они и старые, по сколько кругов уже намотано и сколько смотано... Ломаются, еще как. Хотя скорее это не поломки, а регламентные расходники типа подшипников, на замену которых просто забивают.
#221721
01.06.2009 - 12:30
Overclock [221721]:Рекомендация завода, в гарантийный период лить полусинтетику. Дороже смысла нет использовать. Капремонт двигателя это отсрочит незначительно, но стоимость замены масла вырастер раза в три ), что при 7 литрах объема - довольно много.
#221726
01.06.2009 - 12:48
Balamout [221720]: ну, в общем, да - на уазке на своей тоже не парюсь течью набивки и первичного вала КПП, все равно от покатушки до покатушки хватает, а масло копеечное и долить ТНК минералки или ТАД-17 не в жабу :)
Overclock [221721]: Тут есть момент такой. Тонкий... Для меня "поломкой" считается состояние машины "не еду своим ходом", остальное "неисправности" :) причем опыт владения 69-м уазом явно меня закаляет и все больше проблем переходит из первого разряда во второй :) Так вот, террано у меня один (!) раз встал колом, когда на Хойтоголе срезало болт крепления переднего рычага*. Даже с горелой АКПП он-таки ехал и в гараж пришел своим ходом. Если "Патриот" за 25000 км встает колом всего дин раз, то с пластиками-тросиками-патрубками я готов мириться. Тем более, что я могу, закрыв кредит по участку, взять "Патриот" по льготной кредитной программе и выплатить его за пару-тройку лет с минимальным процентом (фактически сейчас государственный кредит - лучшее вложение денег, так как процент меньше инфляции :)).
Если же "Патриот" встает колом раз в 2000-5000 км и может разложицца на асфальте по дороге на Даван, к примеру, или в Монгольской степи (а он это сделает просто по теории вероятности, если ломаецца с таким периодом), то я лучше вообще ничего не куплю, пока денег не накоплю на крузак :)
Ну и есть такое соображение, что "Бигхорн" десятилетний можно привезти дешевле "Патриота" :) правда, черт побери, кредит будет другой...
* Примечание. Если бы стояли не 33х12.5 мудовые гудричи на широком литье с выносом -44, могло бы и не срезать :D
Overclock [221721]: Тут есть момент такой. Тонкий... Для меня "поломкой" считается состояние машины "не еду своим ходом", остальное "неисправности" :) причем опыт владения 69-м уазом явно меня закаляет и все больше проблем переходит из первого разряда во второй :) Так вот, террано у меня один (!) раз встал колом, когда на Хойтоголе срезало болт крепления переднего рычага*. Даже с горелой АКПП он-таки ехал и в гараж пришел своим ходом. Если "Патриот" за 25000 км встает колом всего дин раз, то с пластиками-тросиками-патрубками я готов мириться. Тем более, что я могу, закрыв кредит по участку, взять "Патриот" по льготной кредитной программе и выплатить его за пару-тройку лет с минимальным процентом (фактически сейчас государственный кредит - лучшее вложение денег, так как процент меньше инфляции :)).
Если же "Патриот" встает колом раз в 2000-5000 км и может разложицца на асфальте по дороге на Даван, к примеру, или в Монгольской степи (а он это сделает просто по теории вероятности, если ломаецца с таким периодом), то я лучше вообще ничего не куплю, пока денег не накоплю на крузак :)
Ну и есть такое соображение, что "Бигхорн" десятилетний можно привезти дешевле "Патриота" :) правда, черт побери, кредит будет другой...
* Примечание. Если бы стояли не 33х12.5 мудовые гудричи на широком литье с выносом -44, могло бы и не срезать :D
#221729
01.06.2009 - 12:52
Galmir [221729]: Вооот. У Ивана машина еще в стандарте, а у тебя 33-е (при стандарте 30 кажется?) на Террано да еще на Хойтоголе, где скорее надо на УАЗе ездить.
Про поломки согласен, главное, чтобы машина была на ходу и довезла живым и здоровым, особенно зимой, остальное можно пережить. Но от поломок никто не застрахован, при наших дорогах и т.п.
Хотя тросик газа меня прибил...
Полусинтетика за 400 р. (это за 7 л что ли?) - помои. ИМХО.
Про поломки согласен, главное, чтобы машина была на ходу и довезла живым и здоровым, особенно зимой, остальное можно пережить. Но от поломок никто не застрахован, при наших дорогах и т.п.
Хотя тросик газа меня прибил...
Полусинтетика за 400 р. (это за 7 л что ли?) - помои. ИМХО.
#221737
01.06.2009 - 13:06
Overclock [221036]: Андрей, а что там читать "спешиал фор ми" ?
Я их продаю, или рекламирую или чего ?
Прочитав предложенную ссылку не нашел ничего, вызывающего "волосы дыбом"
Тыкни, плиз, в конкретное место, из-за которого "волосы дыбом"
А то я прям уже удивляюсь весь :-)
Вокруг несколько знакомых Патриотов с пробегами от 20 до более 30ткм за год (всем машинам, кроме одной, уже больше года), и ни у кого "волосы дыбом", мало того, ВСЕМ владельцам машина очень нравиться.
Странно как-то, да ?
Я их продаю, или рекламирую или чего ?
Прочитав предложенную ссылку не нашел ничего, вызывающего "волосы дыбом"
Тыкни, плиз, в конкретное место, из-за которого "волосы дыбом"
А то я прям уже удивляюсь весь :-)
Вокруг несколько знакомых Патриотов с пробегами от 20 до более 30ткм за год (всем машинам, кроме одной, уже больше года), и ни у кого "волосы дыбом", мало того, ВСЕМ владельцам машина очень нравиться.
Странно как-то, да ?
#221763
01.06.2009 - 13:44
Так я вроде все написал уже. Когда машина встает колом на дороге - это нормально?
Кто больше всех спорил с той теме, что я дал ссылку ;)?
По секрету.Тсссс. Тему завел, чтобы узнать побольше про машину реальных отзывов местных.
Кто больше всех спорил с той теме, что я дал ссылку ;)?
По секрету.Тсссс. Тему завел, чтобы узнать побольше про машину реальных отзывов местных.
#221767
01.06.2009 - 13:53
Galmir [221729]: Если же "Патриот" встает колом раз в 2000-5000 км и может разложицца на асфальте по дороге на Даван
Раз в 2-5ткм не "встает колом" даже ЛУАЗ, вот старые комбайны только, типа СКД-5 и подобных, могли вставать раз в неделю, а машин таких нет, наверное :-)
Я вообще не слышал про "вставание колом" Патриотов (а вокруг несколько знакомых на них, только на работе два), за исключением одного случая с бракованным мостом у человека на 150км после покупки.
Пару лет назад была небольшая партия хреново собранных мостов, проблема с ними появлялась почти сразу после покупки, сразу устранялась по гарантии путем замены моста и последние пару лет никто на просторах страны про неё не слышал, по крайней мере на УАЗ-овских форумах про неё больше не слышат.
За исключением этой единственной проблемы случившейся у одного знакомого из всех, я ни от кого не слышал про "вставание колом" не то, что "раз в 2-5ткм", но вообще за все пробеги, которые у людей уже за 100ткм. зашкаливают.
Одна знакомая очень серьезная контора берет их просто десятками достаточно регулярно.
По трассам народ на них ходит 120-140км/ч, некоторые 150-160км/ч, хотя на такой большой машине это уже перебор, наверное.
Раз в 2-5ткм не "встает колом" даже ЛУАЗ, вот старые комбайны только, типа СКД-5 и подобных, могли вставать раз в неделю, а машин таких нет, наверное :-)
Я вообще не слышал про "вставание колом" Патриотов (а вокруг несколько знакомых на них, только на работе два), за исключением одного случая с бракованным мостом у человека на 150км после покупки.
Пару лет назад была небольшая партия хреново собранных мостов, проблема с ними появлялась почти сразу после покупки, сразу устранялась по гарантии путем замены моста и последние пару лет никто на просторах страны про неё не слышал, по крайней мере на УАЗ-овских форумах про неё больше не слышат.
За исключением этой единственной проблемы случившейся у одного знакомого из всех, я ни от кого не слышал про "вставание колом" не то, что "раз в 2-5ткм", но вообще за все пробеги, которые у людей уже за 100ткм. зашкаливают.
Одна знакомая очень серьезная контора берет их просто десятками достаточно регулярно.
По трассам народ на них ходит 120-140км/ч, некоторые 150-160км/ч, хотя на такой большой машине это уже перебор, наверное.
#221768
01.06.2009 - 13:56
"не слышал" = "спрашивал"?
"спрашивал" = "ответили правду"?
Коробка заклинит - что будет? Пару лет назад были проблемы с мостами - почему снова не может быть, это ж российский, хоть и частный завод?
Лотерея какая-то...
Про дизель тоже не все безоблачно. Поставили Ивековский Коммон Рейл (нафига? типа чтобы как у всех было?), сейчас вообще какие-то проблемы вроде с поставками дизелей.
"спрашивал" = "ответили правду"?
Коробка заклинит - что будет? Пару лет назад были проблемы с мостами - почему снова не может быть, это ж российский, хоть и частный завод?
Лотерея какая-то...
Про дизель тоже не все безоблачно. Поставили Ивековский Коммон Рейл (нафига? типа чтобы как у всех было?), сейчас вообще какие-то проблемы вроде с поставками дизелей.
#221771
01.06.2009 - 14:09
Overclock [221771]: да, раз когда-то была бракованная партия, теоретически может и снова попасться.
Но именно теоретически т.к. завод довольно ответственно относиться к таким вопросам и в последние пару лет совсем не стало информации о подобных проблемах.
Остальные проблемы - Андрей, ты заметь, что это совсем не "встала колом посредь дороги", но "возникла непринципиальная для движения проблема, устарнили потом по гарантии или устранилась самостоятельно прямо в пути.
Мало того, даже проблема заклинившего моста (напомню, это была крайне редкая проблема и уже пару лет её нет совсем) при необходимости исправляется прямо на дороге, так что "вызывать эвакуатор на Даван" не требуется.
На самом деле, бОльшая часть известных проблем с Патриотом - это проблемы первых выпусков совершенно новой модели машины. Когда модель пошла в серию (году в 2005 ?), действительно были проблемы там-сям, включая невнятное рулевое и пр.
Но завод СИЛЬНО озадачен исправлениями недостатков, машины каждый год очень сильно меняются, часто в принципиально важных местах.
Например раньше стояли германские рулевые усилители ZF, были нарекания на "невнятный ноль", завод настраивал так-сяк, помогало но не принципиально, и в 2007 начали ставить гидроусилители Delfy, и проблема полностью устранилась.
Ранее скрипящую панель приборов начали ставить иранскую, проблемы ушли.
Много чего ещё, я всего и не знаю, разумеется.
Но именно теоретически т.к. завод довольно ответственно относиться к таким вопросам и в последние пару лет совсем не стало информации о подобных проблемах.
Остальные проблемы - Андрей, ты заметь, что это совсем не "встала колом посредь дороги", но "возникла непринципиальная для движения проблема, устарнили потом по гарантии или устранилась самостоятельно прямо в пути.
Мало того, даже проблема заклинившего моста (напомню, это была крайне редкая проблема и уже пару лет её нет совсем) при необходимости исправляется прямо на дороге, так что "вызывать эвакуатор на Даван" не требуется.
На самом деле, бОльшая часть известных проблем с Патриотом - это проблемы первых выпусков совершенно новой модели машины. Когда модель пошла в серию (году в 2005 ?), действительно были проблемы там-сям, включая невнятное рулевое и пр.
Но завод СИЛЬНО озадачен исправлениями недостатков, машины каждый год очень сильно меняются, часто в принципиально важных местах.
Например раньше стояли германские рулевые усилители ZF, были нарекания на "невнятный ноль", завод настраивал так-сяк, помогало но не принципиально, и в 2007 начали ставить гидроусилители Delfy, и проблема полностью устранилась.
Ранее скрипящую панель приборов начали ставить иранскую, проблемы ушли.
Много чего ещё, я всего и не знаю, разумеется.
#221812
01.06.2009 - 16:03
Вообще до Патриота вроде лет 5 был 3162 или как-то так индекс.
Ладно, продолжаем, еще мнения будут :)
Ладно, продолжаем, еще мнения будут :)
#221818
01.06.2009 - 16:15
Overclock [221771]: "не слышал" = "спрашивал"?
Да, спрашивал, поскольку тема мне интересна.
"спрашивал" = "ответили правду"?
Да, людям нет никакого смысла мне врать.
Все хорошие знакомые, правду не скрывают.
Ну и на Патриотовских форумах про мосты не пишут очень давно.
Да, спрашивал, поскольку тема мне интересна.
"спрашивал" = "ответили правду"?
Да, людям нет никакого смысла мне врать.
Все хорошие знакомые, правду не скрывают.
Ну и на Патриотовских форумах про мосты не пишут очень давно.
#221821
01.06.2009 - 16:23
Колом у меня встает примерно раз в 500 км. уаз-469. Легко. Сдох стартер (два раза уже), сдох штатный генератор, рассыпался диск сцепления, разгерметизировался и стек радиатор, закипал (уже на новом радиаторе) двигатель, дохло зажигание три раза (убило из-за съехавшего угла зажигания свечи, потом допсопротивление, потом коммутатор), умер сигнал, сейчас сдохло реле фар (свет не работает вообще), стекли тормоза... короче, в этой машине не сдохли пока мосты, двиг и рама. Остальное по разу ломалось как минимум, а кузов ржавеет с фантастической скоростью. Все указанные проблемы возникали в период пробега порядка 2500 т.км.
Конечно, машина не новая, и режим эксплуатации ее не штатный (соревнования в классе "экстрим"). С другой стороны, лет этому уазу меньше, чем бывшему моему террано, примерно в три раза, и пробег меньше примерно в два раза. Это пример машины, которая "не является надежной". Террано (у Андрея крузер) - пример машины, которая является надежной, то есть ломалась "по мелочи" за два года порядка 3 раз, ломалась до "встала и труба" 1 раз и требовала обслуживания (подвеска и электрика - потому что старое).
Отзывы по патриотам колеблются от Ваниного до аналогов моего боевого уазика. Варианты "у моих знакомых так не было" мне не катят - машина стоит поллимона, это дороговато для лотереи, и хватает того, что "у кого-то было". Отзывов, где машина стояла столько же, сколько ехала - достаточно (курите яндекс), вопрос только в том, что отзывы все по машинам 2006-2007 года, а с 2008 и позже часть проблем ушла. Осталась вот раздатка и еще кое-что... так что на инет в целом ориентироваться трудновато, на спецфорумы - просто нельзя (они для владельцев, а не для выбирающих), остается "личная статистика". Вот поэтому я за Ваниным аппаратом и слежу.
Но, конечно, если Патриота брать - только как экспедиционник. Обкатать, поправить косяки за криворукими заводчанами, поставить на 33 колеса с лебедкой и шноркелем и НИКОГДА не лазить в серьезную грязь :)
Конечно, машина не новая, и режим эксплуатации ее не штатный (соревнования в классе "экстрим"). С другой стороны, лет этому уазу меньше, чем бывшему моему террано, примерно в три раза, и пробег меньше примерно в два раза. Это пример машины, которая "не является надежной". Террано (у Андрея крузер) - пример машины, которая является надежной, то есть ломалась "по мелочи" за два года порядка 3 раз, ломалась до "встала и труба" 1 раз и требовала обслуживания (подвеска и электрика - потому что старое).
Отзывы по патриотам колеблются от Ваниного до аналогов моего боевого уазика. Варианты "у моих знакомых так не было" мне не катят - машина стоит поллимона, это дороговато для лотереи, и хватает того, что "у кого-то было". Отзывов, где машина стояла столько же, сколько ехала - достаточно (курите яндекс), вопрос только в том, что отзывы все по машинам 2006-2007 года, а с 2008 и позже часть проблем ушла. Осталась вот раздатка и еще кое-что... так что на инет в целом ориентироваться трудновато, на спецфорумы - просто нельзя (они для владельцев, а не для выбирающих), остается "личная статистика". Вот поэтому я за Ваниным аппаратом и слежу.
Но, конечно, если Патриота брать - только как экспедиционник. Обкатать, поправить косяки за криворукими заводчанами, поставить на 33 колеса с лебедкой и шноркелем и НИКОГДА не лазить в серьезную грязь :)
#221822
01.06.2009 - 16:28
Вот как экспедиционник он хорош. Большой, в городе переводим на газ, достраиваем до "слабого туризма", более-менее ремонтируемый. Только надежность его меня слегонца пугает. И, опять же, есть варианты - прадо ближе к концу девяностых, восьмидесятка середины девяностых, сурф тех же лет на кзте, бигхорн конца девяностых и так далее - входят в ту же сумму. Вот и вопросы все отсюда...
UPD: мне глубоко безразличны судьбы мира. То есть "где и кем собрана машина" и "куда попали налоги, кому достались рабочие места, с какой стороны у нее руль, в какой стране мы живем". Пофиг, честно. Интересно, чтобы ехало хорошо.
UPD: мне глубоко безразличны судьбы мира. То есть "где и кем собрана машина" и "куда попали налоги, кому достались рабочие места, с какой стороны у нее руль, в какой стране мы живем". Пофиг, честно. Интересно, чтобы ехало хорошо.
#221823
01.06.2009 - 16:33
Overclock [221818]: Патриот = УАЗ 3163, это новая модель, хотя и "по мотивам" Симбира, который как раз 3162
#221824
01.06.2009 - 16:38
Galmir [221822]: Отзывов, где машина стояла столько же, сколько ехала - достаточно (курите яндекс)
У нас, видимо, разные матрицы, т.к. в моём яндексе (и формуах) нет "достаточно отзывов, когда Патриот стоял столько-же, сколько ехал" :-)
Да и совершенно непонятно, откуда такие отзывы могли бы взяться, что там такого может сломаться, чтобы Патриот долго стоял ?
Раздатка там, вроде, старая, ещё с Хантера, и выбивание пониженной под тягой - давняя и известная проблема не только на Патриоте. Народ или меняет по гарантии, или ездит "так", придерживая ручку раздатки рукой (штурман обычно), или вообще фиксируя её чем-нибудь.
Эта проблема появляется только при очень большой нагрузке на пониженной.
Кроме того, если ездить в трофи-режиме, то и раздатку надо ставить УАРЗ, с понижением 1:3
Ну а вообще - правильное замечание: Патриот не трофи, а экспедиционник.
Для трофи гораздо больше подходит 469/Хантер/Барс на военных мостах и пр.
У нас, видимо, разные матрицы, т.к. в моём яндексе (и формуах) нет "достаточно отзывов, когда Патриот стоял столько-же, сколько ехал" :-)
Да и совершенно непонятно, откуда такие отзывы могли бы взяться, что там такого может сломаться, чтобы Патриот долго стоял ?
Раздатка там, вроде, старая, ещё с Хантера, и выбивание пониженной под тягой - давняя и известная проблема не только на Патриоте. Народ или меняет по гарантии, или ездит "так", придерживая ручку раздатки рукой (штурман обычно), или вообще фиксируя её чем-нибудь.
Эта проблема появляется только при очень большой нагрузке на пониженной.
Кроме того, если ездить в трофи-режиме, то и раздатку надо ставить УАРЗ, с понижением 1:3
Ну а вообще - правильное замечание: Патриот не трофи, а экспедиционник.
Для трофи гораздо больше подходит 469/Хантер/Барс на военных мостах и пр.
#221831
01.06.2009 - 16:54
alvi [221697]: Машины условно в одной ценовой категории, почему это некорректно?
Я как реальный пользователь машины с "рулем из бардачка" (зато я ей доволен :), мне не мешает, предрассудки свои оставьте при себе) пытаюсь понять, что за эти (даже существенно большие) деньги предлагает УАЗ.
Я как реальный пользователь машины с "рулем из бардачка" (зато я ей доволен :), мне не мешает, предрассудки свои оставьте при себе) пытаюсь понять, что за эти (даже существенно большие) деньги предлагает УАЗ.
#221836
01.06.2009 - 16:58
Раздатка - это пример того, как Sollers борется за качество и внимательно следит, как люди ездят, "придерживая рукой"?
#221838
01.06.2009 - 17:01
Overclock [221737]: Трос газа для уаза ))))) да, было дело. Причем на 3 тысяче. )) починили в течении часа, по утру. 400р за 4 литровую канистру 10 w 40 TNK Супер. Да кстати, колом встал однажды. Электрику проложили неловко, перетерся провод идущий на инжекторы и закоротился на массу. Это делали в сервисе.
#221840
01.06.2009 - 17:03
Galmir [221823]: Про судьбы мира +500, особенно где-нибудь в горной окинской тайге зимой.
Подтянут китайцы качество - буду при отсутствии выбора ездить на китайце.
Подтянут китайцы качество - буду при отсутствии выбора ездить на китайце.
#221842
01.06.2009 - 17:04
Overclock [221842]: буду при отсутствии выбора ездить на китайце
Выбор есть всегда.
Про китайцев - ну-ну... :-)
почитай про Олени после 20ткм :-)
Я, кстати, катался на Great Wall Deer - совершенно не впечатлило.
Такой старый Сурф (с которого его и содрали), а надежность в худших китайских традициях.
Против Патриота он ни по удобству ни, тем более, по надежности, вообще никак не конкурирует.
Выбор есть всегда.
Про китайцев - ну-ну... :-)
почитай про Олени после 20ткм :-)
Я, кстати, катался на Great Wall Deer - совершенно не впечатлило.
Такой старый Сурф (с которого его и содрали), а надежность в худших китайских традициях.
Против Патриота он ни по удобству ни, тем более, по надежности, вообще никак не конкурирует.
#221849
01.06.2009 - 17:12
Overclock [221838]: Андрей, Соллерс действительно борется за качество очень во многом.
И то, что они могут (в 95% случаев), они улучшают.
Раздатка - попадается проблемная, т.е. с эпизодическим выбиванием пониженной.
Менять конструкцию они не могут - дорого. Сервисы ставят более сильные удерживающие пружины и проблема уходит.
Кстати в чертежах и опытных образцах есть раздатки Full time, но серии им не видать ещё долго - кризис на дворе...
Кому попадается выбивающая - да, несколько раздражает, но дилеры такие раздатки меняют сразу и без вопросов.
Другое дело, если человек ездит до конца гарантии (2 года или 50ткм) по асфальту, а уже после конца гарантии лезет в пески/болота, только теперь обнаруживая, что пониженную выбивает, ну и возится с этой проблемой уже сам (поскольку гарантия кончилась)
Ну и ещё мысля - да, выбивание пониженно нехорошо, но согласись, что это некритичный момент, и "зимой в тайге колом" оно не встанет из-за этого.
И то, что они могут (в 95% случаев), они улучшают.
Раздатка - попадается проблемная, т.е. с эпизодическим выбиванием пониженной.
Менять конструкцию они не могут - дорого. Сервисы ставят более сильные удерживающие пружины и проблема уходит.
Кстати в чертежах и опытных образцах есть раздатки Full time, но серии им не видать ещё долго - кризис на дворе...
Кому попадается выбивающая - да, несколько раздражает, но дилеры такие раздатки меняют сразу и без вопросов.
Другое дело, если человек ездит до конца гарантии (2 года или 50ткм) по асфальту, а уже после конца гарантии лезет в пески/болота, только теперь обнаруживая, что пониженную выбивает, ну и возится с этой проблемой уже сам (поскольку гарантия кончилась)
Ну и ещё мысля - да, выбивание пониженно нехорошо, но согласись, что это некритичный момент, и "зимой в тайге колом" оно не встанет из-за этого.
#221856
01.06.2009 - 17:21
Overclock [221843]: Сейчас сложно определить. Вообще о чем говорим то? :) Если о кривости автопрома - то это пустая треп. Мне вообще бывает забавно выслушивать высказывания знакомых, переживших на японских моторах отказы процессоров, клин распредвала, поломки АКПП и МКП, ну и многое другое прочее, о исключительной надежности собственных авто. Любой автомобиль требует внимания при эксплуатации. Ну и ситуации когда авто встает, наверное всеж, не возникают внезапно и сами по себе ))) либо хороший стук "сам себя наконец выдал", либо пилот накосячил )
#221858
01.06.2009 - 17:23
serg [221849]: да и нафиг он нужен, если есть собственно сурф, который как раз конкурирует :)
Вообще в Патриоте на момент хороши супротив б.у. японок только две вещи: судсидированный государством кредит и гарантированное отсутствие нажима со стороны государства на владельца (ОСАГО, налоги, пошлины на з.ч., запрет на ввоз и т.п.)
Про яндекс. Ищем по словам "уаз патриот статистика поломок" :) я не могу с работы ссылки выложить, у меня половина сайтов не открывается, а ссылки на яндексовский кэш - ой-ой. Но там не надо сильно искать, я на первых трех страницах нашел шесть сайтов с печальной статистикой...
Самую красивую все-таки запихаю.
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww.uazpatriot.ru%2Fforum%2Fpost22083.html&tex...
Вообще в Патриоте на момент хороши супротив б.у. японок только две вещи: судсидированный государством кредит и гарантированное отсутствие нажима со стороны государства на владельца (ОСАГО, налоги, пошлины на з.ч., запрет на ввоз и т.п.)
Про яндекс. Ищем по словам "уаз патриот статистика поломок" :) я не могу с работы ссылки выложить, у меня половина сайтов не открывается, а ссылки на яндексовский кэш - ой-ой. Но там не надо сильно искать, я на первых трех страницах нашел шесть сайтов с печальной статистикой...
Самую красивую все-таки запихаю.
http://hghltd.yandex.net/yandbtm?url=http%3A%2F%2Fwww.uazpatriot.ru%2Fforum%2Fpost22083.html&tex...
#221859
01.06.2009 - 17:25
serg [221856]: раздатки не меняют над сказать, так просто по гарантии. Во всяком случае, мне пока не удалось с этим вопросом разобраться
#221860
01.06.2009 - 17:26
Galmir [221859]: Цитирую .."Ремень ГРМ расплелся и разлетелся по всему моторному отсеку. " у 409 мотора всеж цепь кажись . Порвался наверное ремень привода агрегатов. Свистел наверное накануне со сташной силой.
#221863
01.06.2009 - 17:30
serg [221849]: Только качество китайцев растет гораздо быстрее, чем русавтопрома.
Посмотрим...
А выбор нам искусственно урезают, и процесс ускоряется :(
Да и какой он сейчас в России, на твой взгляд,в сегменте Патриота (плюс-минус 200 тыс. от его цены 450-500 тыс. можно двигать)?
Посмотрим...
А выбор нам искусственно урезают, и процесс ускоряется :(
Да и какой он сейчас в России, на твой взгляд,в сегменте Патриота (плюс-минус 200 тыс. от его цены 450-500 тыс. можно двигать)?
#221865
01.06.2009 - 17:31
Galmir [221859]: Цитирую .."Ремень ГРМ расплелся и разлетелся по всему моторному отсеку. " у 409 мотора все же цепь кажется . Порвался наверное ремень привода агрегатов. Свистел наверное накануне со страшной силой. Это к тому что испуганные юзеры тебе в форум и не такого напишут ))))
#221866
01.06.2009 - 17:32
Balamout [221858]:
Ну и что, стучал твой тросик перед тем как ;)? Или ты газ передавил, такой-сякой пользователь?
Хотя это конечно не самая критичная поломка, но по зиме...
Выбитая раздатка на скользком склоне - ни разу не безопасный вариант.
Речь о том, что новая машина, за которой еще никто не "следил", кроме завода, преподносит такие сюрпризы.
Ну и что, стучал твой тросик перед тем как ;)? Или ты газ передавил, такой-сякой пользователь?
Хотя это конечно не самая критичная поломка, но по зиме...
Выбитая раздатка на скользком склоне - ни разу не безопасный вариант.
Речь о том, что новая машина, за которой еще никто не "следил", кроме завода, преподносит такие сюрпризы.
#221872
01.06.2009 - 17:39