в Иркутске 16:57, Мар. 29    
Про УАЗ Patriot, наткнулся тут на уазбуке...closed
06.12.09 21:38
#290162
Антон Огородников
Иркутск
07.12.09 08:32
#290253
Евгений Тютрин
Иркутск
Первый индекс в поиске по ключевой фразе "отзывы патриот" в гугле

Отзыв об автомобиле УАЗ Патриот бензин (2008 г.)
volga-volga 14 октября 2009

Заедают замки дверей из-за отсутствия смазки (устранили на ТО-0).

Заедает переключатель указателя поворотов при возвращении из нижнего положения (устранили на ТО "0"). Лечится заменой переключателя.

Скрипят передние сиденья и громыхают в механизме продольного перемещения.

Заднй диван как не подтягивай все время опускается назад.

Руль стоит криво - на 10 градусов повернут вправо, лечится на ТО, хотя когда в очередной раз сделают Сход-Развал все придется выставлять заново.

Перепутаны провода габарита и противотуманки в колодке правой задней блок-фары (устранили на ТО-0).

При открывании водительской двери коротит проводка аудиоподготовки (устранили на ТО-0).

Скрипит уплотнитель рулевого вала. Особенно на холодную.

Непонятный алгоритм включения омывателя заднего стекла: рычаг от себя - включается омыватель и не выключается при отпускании рычага. Отключение происходит при повторных манипуляциях. Дворник 5-й двери не всегда останавливается в "парковочном" положении. Лечится на ТО заменой переключателя и установкой другого реле.

Подтекает масло через сапун КПП.

Раздатка шумит при движении "внатяг" на малых (<2000 об./мин) оборотах двигателя, и гремит без нагрузки (на скорости > 110 км/ч слышно особенно хорошо). Лечится балансировкой карданного вала и заменой крестовин.

Отломился упор педали акселератора по точкам сварки. А сама педаль заедает в "приоткрытом" положении. Разборка выявила подгонку прижимающей планки ударным методом и отсутствие смазки (устранил в пути).

Хомутом перерезало короткий шланг на радиатор основного отопителя (устранили на ТО "0").

Ручки управления отопителем и воздушными заслонками настолько туго сидят на пластиковых осях, что при разборке привели к поломке последних. Ручка переключения режимов вентилятора закреплена на оси с использованием кусочка полиэтилена.

Поток воздуха на передних пассажиров и боковые стекла из дефлекторов передней панели на любой скорости вентилятора слишком слабый. В ноги и на лобовое стекло дует приемлемо. Лечение одно замена всей печки на разработку НАМИ.

Пепельницы не фиксируются в открытом положении, а металлические фиксаторы вываливаются из своих гнезд.

Отсутствует обещанный подстаканник. Кому нужно ставят по гарантии.

Быстрое переключение со 2-й на 3-ю передачу происходит с заметным "хрюком".

Кран масляного радиатора недотянут на полоборота. Также недотянут и шланг масляного радиатора в месте соединения с краном, что привело к частичной потере масла (устранил в пути). Лечение одно: глушится и снимается масляный радиатор за ненадобностью (краник как не маж герметиком все ровно протечет ибо сочленений много).

Задний карданный вал трет о хомут глушителя.

Ручки регулировки поясничного подпора свободно прокручиваются на оси. Регулировка отсутствует.

В сервисной книжке указаны рекомендованные СТО. Станций официальных дилеров Патриота там нет!!!

Свист со стороны механизма сцепления на нейтрали. Устраняется легким прижиманием педали сцепления.

Туго вращаются плафоны штурманского света, что приводит к "выковыриванию" их из гнезда крепления.

Не работает указатель давления масла, замена датчика ни к чему не привела, видимо приборная панель постоянно 6,5 кг.

Стрелки температуры и указателя топлива перестали возвращаться в ноль при выключенном зажигании, температура 55 Гр., уровнемер - 6 литров.

Не затянуты гайки штанов выхлопного коллектора, вовремя проверил, в противном случае пришлось бы менять прокладку...

Провернулась ручка управления заслонками отопителя

Полное отсутствие смазки в рулевых наконечниках

Дважды подтягивал ремень генератора - постоянно ослабевает.

Стал появляться стук под ногами, при поворотах и на кочках, пока не нашел что может кто подскажет.

Появился сверчок в районе приборной панели, еще не лечил.

Что-то постукивает на ухабах ниже и левее рулевой колонки, похоже что ослабло крепление монтажного блока.

Громыхают сидушки в багажнике, спинки задних сидений и спинка переднего сиденья (ессно при отсутствии на них пассажиров!)

При разгоне с 1-й и 2-й какой-то звонкий звук раздается от машины, ИМХО, как визг раздатки или еще что (но не тот шум, что при движении ниже 2000 оборотов), несколько раз слышал я такой звук от разгоняющихся Газелей. Какие версии?

Какой-то легкий лязг металла при проезде кочек и ям в районе левого переднего колеса (да и правого то же), похож на звук гремящих колодок на нивах, но протяжкой шкворней и подгибкой пружин колодок не вылечился. Может, противотуманки так болтаются, что об что-то бъются? Еще не понял.

Передний бампер установлен с боооольшим зазором относительно арок колес, края бампера болтаются.

Правая задняя накладка бампера установлена тоже с изрядным зазором по отношению к выгибу кузова.

Не было затянуто крепление рулевой колонки. Вылечил.

Недостаточна герметизация окон и швов крыши, протекает вода в салон из-под лобового стекла, в итоге она затекает в МИКАС и он выгорает, будьте бдительны. Лечится полной герметизацией лобового стекла и швов крыши.

В один прекрасный момент вытек тасол в районе пассажирского места. Лечение замена пластиковх тройников состемы отопления на металические лучше из нержавейки но их придется делать самому искать кто сварит под аргоном.

Летом перегревается двигатель, лечится заменой радиатора (у кого установлен не медный 3 х рядный) у меня с завода стоял алюминевый полуторный, удалением вязкомуфты и установкой 2 х вентиляторов. При этом обязательно надо заменить тасол на антифриз (не потому, что у него теплопроводность лучше, а по тому что силумин начинает кородировать в итоге разрушается). Есть странность (летом + 25) на большой скорости (< 100 км/ч) греется двигатель темпиратура прет, если не снизить скорость до 90 км/ч. Лечится заменой термостата, заменой помпы есть вероятность того, что на заводе ставят помпу с пластиковой крыльчаткой (если машина хоть раз прегрелась, то производительность помпы падает на 20 -30% у меня была оплавлена крыльчатка и имела большой зазор) еще можно снять часть резинового уплотнителя капота в районе двигателя, чтобы появился зазор для выхода горячего воздуха (к земе его надо вернуть обратно). Есть еще один вариант заменить на помпе шкив на шкив меньшего диаметра (способ запатентован газелистами) проток будет лучше (к земе придется менять шкив на родной). Я еще пробовал ездить без термостата, но это ничего не дало.

Наследственне болезни: течи масла с краника, крышки цепи и верхней крышки.

Плохая вентиляция подкапотного пространства, застой горячего воздуха, перегрев узлов.
07.12.09 09:28
#290274
Иван Васильев
Иркутск
tyutrin [290253]: Ужасно :-) Вспоминаю бородатый анекдот, там где то у кого-то кое что трется и рвется, а у кого то мнется и гнется. Вообще за время обкатки первое время, я к примеру, привозил список небольших косячков мастерам на ТО. Вроде все решалось. Вообще люди порой часто отличаются по мировосприятию. У меня есть знакомые у которых на дистанции 700 м в городе дважды колесо отваливается, и это некстати, но не более того. А кому то заедающая пепельница - причина бессонной ночи.
07.12.09 09:39
#290281
Андрей Лесных
Иркутск
babhinec [290074]:

Я сказал не "на уровне восьмидесятки в стандарте", а "на уровне паркетника". УАЗы, которые "кроме Патриотов", имеют проходимость повыше - за счет другого веса и длины базы, а восьмидесятка, например, не едет в принципе, разве что ты ее на тракторку поставь и Волка за руль посади - других вариантов я не знаю ;) А если сравнивать с тем же x-trail, то в стандарте Патриот против стандартного x-trail имеет шансы слить, потому что

1) Длина
2) Вес
3) Блокировок у Патра нет, у трейла (пусть псевдо и управляемые электроникой) есть
4) От рельефа зависит, как я уже говорил ;)

З.Ы. я сейчас уже УАЗик не использую, и весьма этому рад ;)

З.З.Ы. 2Balamout :P
07.12.09 09:59
#290286
Иван Васильев
Иркутск
babhinec [290074]: Насчет колес побольше - я например имею некоторые сомнения. Сейчас при размере 235x75xR16 у меня есть возможность ездить на недорогих омских колесах, которые выхаживают заявленные 50-60 тысяч км. Для экспедиционной машины - всеж наверное главное надежность. Переход на больший размер шин повлечет увеличение сопутствующих расходов, увеличению нагрузок на трансмиссию, и так не являющуюся сильной стороной машины. Стоковые машины служат дольше :-)
Galmir [290281]: Гы :-) Андрей.. То что у тебя вместо УАЗа ... изначальным состоянием, как мне показалось, от прежней машины отличается весьма незначительно ;) что, надеюсь, ты исправишь
07.12.09 15:53
#290424
дмитрий мызников
Байкальск
Balamout [290286]: Это я с своей дилетанской точки зрения в плане эстетического восприятия:-)
Galmir [290281]: Теоретически наверное - да. Но практически Патрик едет, а все остальные (паркетники) стоят, или на веревке.
Я собственно еще не решил, Патрик или Террано. Но оценив тут на Ванкоре его проходимость, отметил для себя этот +.
Спрашивал водил патриков (это все сменщики) - как? Пожимают плечами, - ну типа нормально, только подвеска слаба.
07.12.09 16:08
#290429
Андрей Лесных
Иркутск
Balamout [290286]: я исхожу из следующих базовых предпосылок:

1) Есть шанс, что раз отремонтированное больше не сломается (не в пример УАЗке)

2) Форточки открываются, это огромный плюс ;)

babhinec [290424]: а где вы эту технику гоняете, если не секрет? Кстати, террано в новом кузове (с 1997 года, кажется) есть в варианте "все блокировки с завода" (межосевая + обе межколесные), тут, вроде, вариантов быть не может, кто проходимее. Вот только у Патрика мост, а у террано привода. С другой стороны, привода и рычаги на терране сугубо крепкие ;) а как мосты у Патриота - не знаю, сложно мне сказать, что у них с надежностью.
07.12.09 16:09
#290430
Андрей Лесных
Иркутск
З.Ы. не надо про прокладку забывать, и про знание трассы. Имхуется мне, что водитель-сменщик, который гоняет Патра по трассе десять раз на месяц, имеет значительное преимущество перед заезжим ревизором на восьмидесятке ;)
07.12.09 17:43
#290468
дмитрий мызников
Байкальск
Galmir [290429]: Я на этой технике не гоняю. У меня служебный авто L200 с водителем. Но только наблюдаю:) Это Ванкор, на севере Красноярского края, 120 км к западу от Игарки.
Galmir [290430]: Все машины в одинаковых условиях эксплуатации.
18.12.09 14:20
#294274
Сергей Верхушин
Иркутск
Galmir [289633]: а есть в природе леворульный новый, с салона, сурф? есть. Зовется 4Runner. Внешне да и по начинке тот же сурф, хотя есть небольшие детали в отличиях. Со 185 модификации раннера приглядываю себе родную блокировку в задний мост. Правда на наш рынок оффициально тойота его не поставляет. И дизелей там нет, американцы их не любят. Но бензиновые с каким-то совсем неприлично большим объемом существуют.
18.12.09 14:35
#294278
Сергей Смирнов
Иркутск
tyutrin [290253]: Це ж автотриллер.
Получается, на машине, типа, предназначенной для удаления от цивилизации, страшно отъехать на 10 км. в лес.

Да уж, на такой машине лучше кататься около автосервиса.
18.12.09 14:38
#294280
Андрей Лесных
Иркутск
StarWind [294274]: вот я же помнил, что фораннеры - только зажигалки :(
18.12.09 15:22
#294304
Сергей Верхушин
Иркутск
Galmir [294280]: но зато с турбонагнетателем больше 300 лошадей :) Как тебе, пожечь грязевую резину? :) Опять же, сейчас у тебя зажигалка, насколько я видел по форумам :)

Нравится мне в патриоте салон всеж. В их рекламном ролике 3 вела без разбирания поставили.

PS Блин, одна прблема в приводах меня пока что напрягает, куча резиновых пальников. Запарили уже. А тут еще и на рулевой рейке пыльники стоят. Зато как приятно иметь почти 300мм просвета на морде + закрытый двигатель.
18.12.09 15:27
#294306
Андрей Лесных
Иркутск
StarWind [294304]: ты думаешь, мне счастье от того, что у меня зажигалка? :) я ж ее не от хорошей жизни купил...

Салон да, рулит. И багажник тоже там рулит...
18.12.09 15:31
#294308
Сергей Верхушин
Иркутск
Galmir [294306]: У тебя же мост впереди? я правильно помню?
18.12.09 15:34
#294310
Сергей Верхушин
Иркутск
Aborym [290162]: нет уж, тут однозначно уазик. Не надо китая, по крайней мере на сегодня.
19.12.09 10:56
#294468
serg .
Приморье
Kollaider [294278]: Не триллер, а немножко бред сивой кобылы. По ссылке, указаной Евгением, однозначно сильно б/у машина первых годов выпуска, 2005-2006, не позже. Потому как абсолютное большинство описаных там "ужастиков" либо давно устранены, либо вообще встречались крайне редко. Хотя человек и пишет про "устранено на ТО-0", но при этом описывает проблемы, в принципе не могущие существовать в модели 2008г.

Например, уже даже на Патриотах 2007г выпуска В принципе не может случиться "протекает вода в салон из-под лобового стекла, в итоге она затекает в МИКАС и он выгорает, будьте бдительны. " Просто потому, что контроллер двигателя МИКАС:
1. Установлен в подкапотном пространстве, причем так, что НИКАКИЕ "затекания в салон" до него не могут дойти просто физически.
2. ГЕРМЕТИЧЕН и допускает погружение под воду. Т.е. даже поливание прямо на контроллер струей воды из шлагна не делает ему ничего
А в машинах 2008г уже ставили контроллеры Bosch, тоже под капотом в защищенном месте, так что полная загадка - какой-такой "коротящий МИКАС" он нашел ?!
Но в 2005, на первых выпусках, действительно стоял негерметичный вариант контроллера МИКАС, причем стоял в салоне, и действительно, были факты негерметичности лобового, подтекания воды по проводке в разьем МИКАСа и его выход из строя. Но это НАВСЕГДА устранено года четыре назад и сейчас про эту про эту проблему говорить смысла нет никакого.

Ещё момент: Пепельницы не фиксируются в открытом положении, а металлические фиксаторы вываливаются из своих гнезд. Отсутствует обещанный подстаканник. Кому нужно ставят по гарантии.
Пепельниц там просто НЕТ, а подстаканник стоит с завода, изначально.

Про приборку - тоже самое, описаны древнючие проблемы первых выпусков с эстонской приборкой, которую уже несколько лет не ставят, т.к. завод сменил поставщика приборок, и года с 2006-2007 к ним нареканий никаких.

Отломился упор педали акселератора по точкам сварки. А сама педаль заедает в "приоткрытом" положении. Разборка выявила подгонку прижимающей планки ударным методом и отсутствие смазки (устранил в пути).
В 2008г уже ставились электронные педали Bosch, не имеющие механической связи с чем-либо. Управление воздушной заслонкой осуществлялось через контроллер двигателя путем управления шаговым серво-мотором на заслонке.


Масло через сапун КПП может подтекать только если его туда насосом закачать "под горлышко"...

Сиденья "скрипят и не фиксируются", "Ручки регулировки поясничного подпора свободно прокручиваются на оси. Регулировка отсутствует.", "задний диван опускается" - в первых моделях стояли сидушки УАЗ, они иногда имели такие проблемы, но с 2006 (а на дворе уже конец 2009) ставят отличные сиденья от Рекстона, описанных проблем не имеющие вообще, в принципе. Тот-же "задний диван" (там, вообще-то два раздельно регулируемых сиденья, 30/70) фиксируется храповиками, и "опуститься сам" не сможет принципиально, даже если его пинать ногами "со всей дури" или прыгать на него.

Проблемы с перегревом двигателя летом в сильную жару проявлялись только при длительном стоянии на холостом ходу (800 об/мин, плюс вискомуфта) и были устранены во всех машинах Евро-3, которые выпускались с 1 января 2008г., поскольку выпуск Евро-2 с этой даты просто запрещен.

Бампера крепятся к раме, кузов относительно рамы имеет свободный ход (принципиально, т.к. он на резиновых подушках), поэтому зазор между "хвостами" бампера и кузовом есть, и не устраним принципиально. Только непонятно, с какой стати это считать "недостатком машины"

При этом обязательно надо заменить тасол на антифриз (не потому, что у него теплопроводность лучше, а по тому что силумин начинает кородировать в итоге разрушается)
Ну это вообще детсад тинейджерский какой-то...
Неужели кто-то ещё не в курсе, что "Тосол" (а не тАсол) - это просто торговая марка (одна из многих) для антифриза, т.е. для "незамерзающей жидкости для системы охлаждения"
Это из разряда: воду из бутылки пить нельзя, можно пить только Воду ! (это такая бутылка на которой Вода с большой буквы написано)
Т.е. даже это одна единственная фраза автоматически показывает полную некомпетентность товарисча и абсолютную недостоверность его высказываний.

Вообще, описания "поломок" наводят на мысль, что человек для неведомых целей пособирал по инету "страшилок" за все годы выпуска, преимущественно первых годов, и "собрал их в кучу" для приписывания якобы своей новой машине, а на самом деле несуществующему в природе "сборнику возможных поломок"
19.12.09 11:06
#294469
serg .
Приморье
Kollaider [294278]: Получается, на машине, типа, предназначенной для удаления от цивилизации, страшно отъехать на 10 км. в лес. Да уж, на такой машине лучше кататься около автосервиса.
Для справки: Патриоты многими десятками регулярно берут конторы нефтегазового сектора, и ездят на них без поломок в условиях промышленной эксплуатации. Не то что "не далее 10 км в лес", а на тысячи км омерзительных "типа дорог" в зонах месторождений и трубопроводов. Причем, подчеркиваю, берут давно и продолжают брать, что было бы крайне маловероятно, если бы Патриот был "жутко ломучей машиной, на которой нельзя ездить в лес дальше 10км"

У меня кучка знакомых Патриотов за год проходит от 20 до 50 ткм. При этом ни разу нигде не встав из-за поломки.

Не надо ориентироваться на загадочный, крайне неправдоподобный отзыв полного дилетанта (см. serg [294468]: )

Если вам действительно хочется понять ситуацию с надежностью - читайте профильные Патриотовские форумы, причем именно Патриотовские (на уазбуке присутствует явно выраженное отношение как к "понтовой недомашине" по сравнению с "козликами")
И, разумеется, не одно мнение а много, выстраивая в мозгах "среднеарифметическое"
19.12.09 11:07
#294470
serg .
Приморье
Galmir [289599]: Я тут нашел, кстати, аналог "патриота", будете смеяться :) Mitsubishi L200
А с каких пор пикап L200 стал аналогом полноразмерного кузова Патриота ?
19.12.09 11:34
#294480
serg .
Приморье
babhinec [290074]: Где-то в середине темы Галмир высказывался о якобы плохих внедорожных качествах патрика, типа хуже чем у паркетников!
Ну это вообще было странное высказывание, сравнивать ЛЮБОЙ мостовой полноразмерный внедорожник с "паркетниками", тем более с "легковушкой" типа X-Trail или Forester
По глубокому песку "паркетники" пойдут, конечно, лучше, просто из-за вдвое меньшей массы, чем Патриот.
Так-же и классическая Нива, или, например, Сузуки Джимни, на слабых грунтах типа песка, дерна, будет иметь принципиальное преимущество перед любыми полноразмерными джипами, именно из-за вдвое меньшего веса.

Причем у УАЗов резина обычная, с завода. Обратил внимание, что Патриот смотрится с ней как-то ущербно, что ли. Колеса ему надо побольше, хотя бы для улучшения внешнего вида:)
Дело в том, что разные комплектации Патриотов идут на резине разного размера. И дешевые комплектации Классик (может и Комфорт, не помню точно) действительно идут на дешевой резине небольшого размера.
Комплектация Лимитед (которая с релингами, люком, кондиционером) уже идет с колесами бОльшего размера.
А народ потом ставит резину 31-32'', она совсем хорошо смотрится. Даже 33 ставят, но это уже перебор, приходится диски с меньшим выносом подбирать, что не рекомендуется заводом, хотя машина и выдерживает.

Так вот дороги для всех одинаковы, (тут, на Ванкоре) и местами, где идет строительство дороги (отсыпка из песка) особенно после дождей, эти "дороги" представляют собой месиво, с колеями от уралов и камазов.
Уазы ходят все, особо не напрягаясь, включая патриотов! Все остальные, а это эльки, и крузаки стоят мертво, или ездят на веревке.

Кстати, если нужна "суперпроходимость", на Патриот (как и на любой УАЗик) очень недорого ставятся блокировки межколесных дифференциалов, и LSD разных типов, и жесткие пневмоблокировки, и новая отечественная крайне интересная разработка ДАК (дифференциал Красикова)
Самоблоки стоят в районе 14-20т.р. за штуку, пара принудительных жестких пневмоблокировок в оба моста вместе с компрессором и ресивером примерно 30т.р. Поинтересуйся как-нибудь, сколько будет стоить полный комплект в оба моста жестких пневмоблокировок на очень б/у Крузак, например...
В эту-же кассу: если нужна постоянная езда в тяжелых условиях, очень недорого можно поменять родную раздатку (понижение 2.0) аж на три варианта: 2.6 с шумопонижением, 3.0, 4.0
Понимаем, что даже с бензином и с раздаткой 4.0 момент на колесах будет сильно выше, чем у большинства дизелей (в том числе буржуйских) с обычными раздатками.
Плюс можно главные пары в мостах поменять - будет немного похуже ездить по шоссе, но сильно лучше по лесам.


Поэтому говорить, что Патриот по проходимости ниже паркетника, это (как бы сказать по-мягче) не знать существо вопроса. Это я Галмиру
Нет, у него подготовленный "иноджип". Причем подготовленный для трофи.

Люди очень часто, почему-то, не отдают себе отчета, или не хотят понимать разницу, между трофи-джипами и экспедиционниками.
Я уже писал, что Патриот - чистый *экспедиционник", т.е. машина, предназначенная для комфортных поездок на очень большие расстояния, в том числе на многие тысячи километров, по любым дорогам, и лесным "типа дорогам" и промышленным "почти дорогам". Причем в заводской комплектации, без замены раздаток, дифференциалов, главных пар.

А трофи-машина имеет иное назначение, её удел - максимальная проходимость при очень небольших пробегах.
из УАЗов Патриот, конечно, наименее приспособлен для трофи-подготовки, просто из-за длины и веса.
Под трофи надо готовить классический короткий УАЗ.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: