Overclock [295927]: на козлах/хантерах, насколько я помню, вискомуфты и поныне нет :)
Galmir [295998]: То что сейчас в Ульяновске делают с ЗМЗ409 идет с вискомуфтой в системе охлаждения, кажется, будь оно Патриот или Хантер. Во всяком случае на уазбуке активно муссируется тема замены этого устройства на электровентилятор не только владельцами Патриотов. Я так за два года езды на своей УАЗке и не понял, плохо оно или хорошо..
слава барабашов
скотский Иркутск
На работе есть 2 уазика фермер 2008 года-движки 421 2,9 литра,инжектор. вискомуфты. Погань а не машины-впрыск через задницу сделан,машины больше на ремонте торчат,процессор взади на боковине почти под ногами установлен,по полу тянется пучек проводов,на моторе от датчиков провода плавятся,никак не закреплены,шлангов огромное количество,толком не закреплены.Особенно нелепо смотрится на панели приборов со старинными датчиками экран от системы впрыска самодиагностики.И еще моторы совсем дохлые,при том что расход не шибко отличается от карбюраторных
slavafan [296238]: сейчас тебя Serg N. и babhinec распнут на кресте :D собирай апостолов, пока не началось ;)
Galmir [296325]: Вах ! Как догадался ?! :-)
Про "Фермер" не знаю ничего, про двигатель УМЗ 421 не знаю ничего, так что распинать Славафана не имею моральной возможности, ибо некомпетентен в данном вопросе :-)
Overclock [296219]: Почитал обе ссылки, сути их размещения не понял.
Если ты про то, что сборка не идеальна и ИНОГДА бываю мелкие косяки, к тому-же быстро устраняемые по гарантии, то да, бывают, на любой машине отечественной сборки, с том числе и "как-бы иноманки" типа Фордов и прочих Нексий.
Но так идеала в природе не существует, практически. И даже прямо с америк иногда приходит ТААКОЙ "конструктор сделай сам", что "хоть стой, хоть падай" (я не про машины, но про немаленькие высоко-технологичные мериканские железки)
Япония здесь, видимо, "впереди планеты всей" в плане качества сборки, а ВСЕ остальные более чем допускают "косяки" там-сям регулярно. И что теперь, брать только новые японки в европейском исполнении ?...
По второй ссылке вообще непонятно про "У меня на руль реагирует четко, я такие лосиные тесты в Тунке от коров делал, чуть памперс менять не пришлось. И от встречных дураков часто приходится уворачиваться."
А на чем руль реагирует "нечетко" ? На Патриоте, что-ли ? Там человек сам пишет, что "может как-то резко руль дергаю", и ему народ отвечает в духе: "фиг знает, что у тебя, у меня не рыскает"
Впрочем, я знаю, как можно сделать "рыскание" хоть на каком большом джипе: спусти высокопрофильные колеса до 1.5, набери скорость за сотню, и подергай резко руль туда-сюда... может даже в кювет улетишь, если повезет...
Ну не может* у высокого тяжелого рамного джипа управляемость быть "как у легковушки", а народ иногда пытается продолжать ездить именно так.
А при накачанных колесах и понимании динамики тяжелой машины хоть у Патриота хоть у Крузака управляемость практически одинаковая, если люфтов нет (а на новой их нет). Андрей, ну повтори эксперимент с пересаживанием в Патриот, только на Култукском тракте, например, и убедись, что НИКАКИХ претензий к управляемости у Патриота нет.
И даже в конкретном экземпляре сложно предположить - где и как можно накосячить при сборке, чтобы появилось рыскание. Там конструктив такой, что даже при убитых шкворневых вкладышах рыскания нет.
slavafan [296238]: Уточню, на всякий случай, что в данной ветке обсуждается именно УАЗ Патриот (и его сравнение с ино-джипами), а не вообще любые УАЗы, поэтому описания проблем с Фермером - оффтопик в данном случае.
Overclock [296219]: У меня на руль реагирует четко, я такие лосиные тесты в Тунке от коров делал, чуть памперс менять не пришлось.
Не совсем по теме, но интересно - ты через стадо на 100км/ч ехал, что-ли ? Иначе откуда "лосиный тест" ?
У меня, почему-то, за очень многие годы езды по Тунке и другим "корово-барано-лошадным" местам :-) "лосиный тест" произошел единственный раз, ночью в дикую пургу в апреле при выезде с Мунки, видимости не было практически вообще, т.е. хоть при дальнем, хоть при ближнем "белая стена" перед капотом (легковая праворулька), так что ехать пришлось при выключенном свете и включенной аварийке, при вспыхивании поворотников я смотрел в свое боковое, приятель рядом в свое:
- у тебя сколько до кустов ?
- метра 3, а у тебя ?
- тоже метра 3
- ну значит нормально едем, посередине дороги
Т.е. мокрый снег валил "как из ведра", на дороге ровное поле по ступицы, на переднем приводе машина не шла вообще, только на 4WD (там парт-тайм был в виде жестко подключаемого заднего привода). Плюс к снегу ураганный ветер.
Видимость - метров 5 перед капотом. Скорость километров 30, глухие места между Мондами и Тураном.
Ну и в какой-то момент практически въезжаем в табун лошадей, стоящий прямо в середине дороги. Поскольку ночь и дикая пурга, они нас не слышали, и, похоже, не видели до последнего момента, или видели аварийку, но не поняли - чего это. Еле разминулись, вожак табуна попытался лягнуть машину, но промахнулся по пурге и его задние ноги прошли прямо над крышей машины (напомню - низкая легковая японка)
Но это был единственный раз. Ибо нефиг нестись через коров "сломя голову" :-)
Было пару раз.
Коровы существа на самом деле очень быстрые, а телята очень быстрые и еще и глупее. Выскакивают на дорогу внезапно. А на хвосте еще идиот какой-то висел на полкорпуса, я оттормозился, но не до конца, шли где-то 70-80 (я ожидал подвоха от тушенки и от этого кадра).
Естественно, через стадо всегда шепотом.
Цены Патриота кстати вверх ползут, правда в основном на дизель пока.
Посмотрел у себя под капотом на Самурае.
От вентилятора до радиатора не меньше 3 см. Вентилятор очень жесткий, но даже если его распрямит водой прежде, чем остановит, до радиатора не достанет геометрически.
На Патриоте как?
+1 японцам :).
Overclock [296549]: На самом деле, у меня три сбитых собачки в активе, причем все три раза загадочные:
1 - день, отличная погода, ровная пустынная трасса М55 примерно в районе Селенгинска, т.е. поля во все стороны, видимость "до Луны". Спереди вправа стоит женщина с ребенком (похоже пришли с ж/д остановки и ждут автобуса или попутки), и мелкая собачка. Слева ничего нет, ни людей, ни жилья, просто ровное поле. Я иду спокойно 110-120. На дороге вообще никаких машин кроме меня. До людей и собачки остается метров 100-200
Внезапно абсолютно без всякой видимой причины, собачка срывается с места и бежит через дорогу прямо под колеса ! Я одновременно максимально оттормаживаюсь и ухожу влево. В голове одна мысль: "если попадет под правое колесо - машина полетит вправо и может зацепить людей!" Поэтому и ухожу максимально влево. Но, поскольку я ухожу влево, и собачка быстро бежит влево, мы с ней сталкиваемся влобовую на осевой. Хорошо, собачка мелкая и пролетела под днищем машины (мгновенный труп, конечно). Времени от начала рывка собачки до столкновения буквально пара секунд.
Цель броска собачки через дорогу загадочна.
2 - совершенно пустая осенняя трасса Иркутск - Усть-Орда, машины "раз в час". Утро, мокрый снег, почти гололед, скорость 40 км/ч. На противоположной стороне дороги сидит очень крупная дворняга. Внезапно она срывается с места и бежит через дорогу, причем так, что я ничего не успеваю сделать в принципе. Ну оттормаживаюсь насколько возможно, и ухожу максимально на обочину. Но за имеющуюся секунду избежать столкновения не успеваю, собака бежит очень быстро и явно "на перехват". В результате собака - труп, у меня бампер "на выброс", фара, ещё чего-то.
Бросок под колеса - загадка. Я даже допускаю, что это суицид от хреновой жизни.
3 - сразу после Монд, скорость 40-50 км/ч так-же мелкая собачка. сидящая на правой стороне, внезапно и резко, без видимых причин, срывается на дорогу, причем таким образом, что избежать столкновения невозможно.
Тоже загадочный бросок.
Когда собаки просто "как бы кидаются" на машину с целью "обгавкать" - это совсем по другому выглядит, чем в описанных случаях. Во всех трех случаях собачек было очень жалко и очень обидно, что не смог избежать столкновения, хотя это и было просто физически невозможно. И до сих пор непонятна причина бросков.
Один раз "лосиный тест" сова устроила. Сидела глубокой ночью прямо на трассе М55. Серая, на асфальте почти не видно, взлетела "на пределе", хорошо машина очень низкая, она только по крыше ширкнула. На высокой машине влетела бы в лобовое...
Ну и косули пару раз выскакивали прямо на полосу. Последний раз в этом октябре. Каждый раз в сумерках. Оба раза обошлось, всё-таки эти зверюшки исключительно быстрые. Хотя последний раз было очень неприятно - узкая дорога с поворотами и перегибами, типа самых гнутых участков Култукского тракта, раннее утро, 80 км/ч, встречка идет, и косуля выскакивает справа прямо под колеса. И оттормозится не успеваешь, и уходить некуда, слава встречка, справа узкая обочина и огромный кювет с деревьями. Все события уложились в пару секунд: она выскакивает прямо на полосу, явно видно (аж дергается), что пытается проскочить дальше, но там идет встречная, и зверюшка ускакивает обратно на обочину.
Про диких зверей и птиц слышал мысль, что у них в природе просто нет объектов, движущихся со скоростью машин, поэтому они не умеют правильно оценивать расстояние и скорость.
Но всё равно загадка - в обоих случаях с косулями поток машин измерялся "одна штука в 10 минут", что мешало пропустить машины и потом перебегать - непонятно.
Ну про сусликов, перебегающих через дорогу почти под колесами, я думаю, многие видели/слышали.
Overclock [296681]: Прежде чем ставить "+1", надо померять штангелем расстояние от крыльчатки до радиатора и жесткость крыльчатки на кучке разных моделей японцев, ну и на кучке разных не-японцев, вот только тогда и будет "+1", или "-2"... :-)
На Патриоте может померит кто, скажет. "1см" - это "наскидку", может там и 3.5см, больше чем у тебя ! :-Р
Крыльчатка пластиковая, виска - висковая :-)
Может уже этта, "закопать стюардессу" ?! :-)
А то 26-ая страница к концу подходит, всё, что можно, уже перемололи :-)
Overclock [296561]: Цены Патриота кстати вверх ползут, правда в основном на дизель пока.
Давно не смотрел. Сейчас глянул - завод просто, наконец, разделил версии/классы.
"Деревянный" почти не поднялся, 470 т.р. (c 450 пару лет назад), Комфорт 510 (был 465, что-ли),
А вот Лимитед теперь 580, но завод его набил "по полной программе", т.е. раньше был "обычный" Лимитед, в который можно было надобавлять всяких опций, а теперь он сразу с завода с электро-люком, кондиционером, ABS, подогревами сидений, зеркал и пр, с аккумом увеличенной емкости, доп-печкой (странно, я думал, что задняя печка всегда во всех комплектациях была, видимо теперь в "деревянный" не ставят, что-ли ?), коврики всякие в салон, общивка салона другая (это и раньше было), вобщем, напихали в Лимитед ВСЕХ опций сразу, с завода.
"По заявкам трудящихся", чтобы народ не мучился выбором "добавлять опции или не добавлять" :-)
С дизелем вообще всё странно: за дизель доплата от 90-95 т.р. ! При этом у него существенно меньше мощность 116 л.с.). максималка упала до 135 км/ч, момент всего на 15% больше чем на бензине. Да ещё он турбованный и с бошевским common rail аж на 1600атм. Солярка, разумеется, только Евро. В такой дизель "тепловозную" залить можно, но только один раз :-)
Так что загадка - зачем брать с дизелем. Если для повышения проходимости (езды внятяг), то гораздо дешевле и правильнее поменять раздатку с штатной 1:2 на 1:3 или 1:4, момент на колесах возрастет в полтора-два раза, а не на 15%, как в случае с данным дизелем. А кривая момента и у ЗМЗ 409 очень хорошая, совсем снизу начинается, поскольку он малофорсирован, на 2.7л всего 143л.с. (брутто, 128л.с. нетто). Так что уже на 1500 вполне тяга есть какая-то. Ну главные пары поменять, если нужна "тепловозная тяга"
Даже всё это вместе (раздатка + ГП) будет сильно дешевле доплаты за дизель, да ещё насравнимо эффективнее.
Плюс к тому этот дизель ещё и в эксплуатации дороже существенно.
И зачем такое щасте ?!
Почитал маленько еще про современные Патриоты (2008-2009).
Евро-3 - заправка рекомендована 95-м, недостаток мощи.
Электронная педаль.
На каждом ТО сброс ошибок (лямбда, коленвал, тормоз).
Отсутствие муфт на переднем мосту (все хозяйство постоянно крутится вхолостую) - удобно подключать, но износ и расход.
Коррозия никуда не делась, есть тяжелые случаи, попадается голый металл в закрытых местах, незачищенный металл под грунтом.
Слабая внешняя краска.
Не у всех конечно, но проблемы эти обычны и известны, никого не удивляют.
По ощущениям, электроники в нем многовато даже в бензинке, особенно для российской машины.
От собак уворачиваюсь часто, есть у них такое, перебежать перед машиной, видимо с сусликами скрещиваются :). Совы, зайцы, лисы тоже бывают, но редко.
Да цены вполне стабильны ...
http://www.avto-irk.ru/page/price/uaz С 2007, когда я машину купил практически и не изменились. О грустном ) на 50 тысяче км убежало сцепление. )))) Придется сегодня лечить.. ( Недорого будет стоить. Но увы .. пол дня потеряно. Холода .. наверное вода в тормозухе повредило резинки в рабочем цилиндре сцепления.
А тормозуху давно менял? Сколько на нее регламент в сцеплении?
Самое интересное было бы услышать отзыв (и не один) от человека, севшего на Патриот с того же Прадо (бензинового) или Сафаря. Но таких наверно буйных мало :).