в Иркутске 21:31, Мар. 28    
Про УАЗ Patriot, наткнулся тут на уазбуке...closed
19.12.09 11:46
#294484
serg .
Приморье
Кстати, для желающих "погонять" на Патриот можно законно поставить турбодвижек более 200 л.с.
Хотя сейчас, в условиях ужесточения транспортного налога, расчитываемого как раз с л.с., это будет накладно не только в момент замены, но и потом всю оставшуюся жизнь машины. Но можно :-)

Ну и Ивековский турбодизель никто не отменял. Вон, у официальных дилеров давно уже стоят.

Кстати, по поводу преимуществ дизеля в плане преодоления бродов - я вообще сильно в этом сомневаюсь.
Старые атмосферные дизели, в которых из электрики только клапан отсечки топлитва - да, им на воду пофиг (только шноркель на крышу, и поехали)
В современные дизели ВСЕ электронные, соответственно полномаштабную гидроподготовку надо делать в любом случае,
и для бензина и для дизеля, разницы почти нет.
Высоковольная часть бензинового движка безпроблемно гидроизолируется вплоть до возможности работать по полчаса при полном погружении моторного отсека в воду.
Т.е. резюме: без гидроподготовки любая версия, хоть бензиновая хоть дизельная абсолютного большинства внедорожников ограничивает глубину брода 50-60см (у Патриота официально 50см, безопасно 75, критично 90), очень редкие модели ино-джипов имеют 70-90 см штатно.
Соответственно, при необходимости брать более глубокие броды, необходима гидроподготовка абсолютно любой машины, ну а после гидроподготовки можно уже и метровые/двухметровые броды брать :-)
19.12.09 11:53
#294486
serg .
Приморье
Galmir [290281]: Я сказал не "на уровне восьмидесятки в стандарте", а "на уровне паркетника". УАЗы, которые "кроме Патриотов", имеют проходимость повыше - за счет другого веса и длины базы, а восьмидесятка, например, не едет в принципе, разве что ты ее на тракторку поставь и Волка за руль посади - других вариантов я не знаю ;)

Андрей, безапеляционные высказывания типа "не едет в принципе" очень сильно снижают ценность и достоверность ваших высказываний.

Потому что фраза "80-ка не едет принципиально" как раз принципиально отличается по достоверности от фразы "80-ка едет несколько хуже короткой 70-ки" (например)
Ну и далеко не все (мягко говоря), в этом форуме знают кто такой Волк, и уже тем более - как он умеет ездить.
Вы бы хоть "для прессы" поясняли, что Волк -"это очень крутой джипер из клуба Протектор"
19.12.09 13:43
#294515
дмитрий мызников
Байкальск
serg [294480]: Cергей, я в курсе! Трофи-рейдер мне не нужен. Патриот устраивает по всем параметрам! Кроме возможности периодического ремонта вдали от сервиса. А я - "летчик":-) поэтому вот думаю.
19.12.09 22:57
#294613
serg .
Приморье
babhinec [294515]: Поясни, не понял.
"Летчик" - в смысле "люблю быстро и далеко ездить", или "я только руль крутить умею, а чего внутри машины не знаю" ?
:-)

Во втором случае с надежностью вопрос нетривиальный. В том смысле, что если ты в любом случае "в поле" в машину лазить не будешь, то, наверное, лучше добавить денег раза в два и взять максимально свежий Крузак, хотя их в хорошем состоянии сейчас найти очень непросто, "рулетка", как повезет.
Хотя и у Патриота практически нет "косяков", которые вызовут невозможность доехать до дома.
Но надежность Крузака в хорошем состоянии (пусть и двое дороже) несколько выше, конечно.
19.12.09 23:36
#294640
слава барабашов
скотский Иркутск
serg [294486]: Подтверждаю по крузаку тлк 100 Дали както покататься на 15м километре байкальского тракта вдоль ангары-первая же лужа грязи сантиметров 5 глубиной стала препятствием!! ни взад ни вперед,только шлифует.Наконец включили передний мост,начал елозитьи с раскачи со второго раза выехал(я раз 5 при попытке тронуться заглох на первой передаче,турбодизель 4.2 литра)Пазорищще по сравнению с моим 469 уазиком-я его специально в грязь загонял почти по мосты в надежде застрять на заднем приводе,тогда в августе2006 в районе мамон так и не удалось.Вот бы этот сотый крузак туда :) Тракториста бы прикормили..
20.12.09 08:18
#294677
слава барабашов
скотский Иркутск
Уазик может быть и японского качества http://www.drive2.ru/users/roman1232/blog/4062246863888193270/ мне понравились фотки из Тюнинг Уазов особенно последняя внизу.. http://www.drive2.ru/users/roman1232/
Файл: [85 kb].jpg
20.12.09 09:34
#294682
дмитрий мызников
Байкальск
serg [294613]: или "я только руль крутить умею, а чего внутри машины не знаю" ?Вот это мне больше нравится:-)
20.12.09 10:38
#294693
дмитрий мызников
Байкальск
slavafan [294677]: А чо, и цена понравилась?
20.12.09 21:46
#294790
serg .
Приморье
babhinec [294682]: Ну тогда многа-многа денюжков, миллион с хвостиком примерно, и свежий Крузак.
:-)
Хотя, "если карбюратор от аккумулятора отличишь", то можно и Патриот :-)
21.12.09 08:25
#294920
Сергей Верхушин
Иркутск
serg [294484]: В современные дизели ВСЕ электронные мда... в 2006 году еще выпускался 1hz - механический атмосферный дизель. Или слово современный трактуем не старше 19.12.09 11:46? Опять же низковольтное оборудование дизеля не так критично к погружению, как высоковольтная система бензинки.
21.12.09 08:39
#294923
Евгений Тютрин
Иркутск
StarWind [294920]: ХаЗэт, насколько я знаю, по сей день ставят на квадратные крузаки.
21.12.09 10:06
#294950
serg .
Приморье
tyutrin [294923]: Но ведь они больше не выпускаются, разве нет ?

StarWind [294920]: Или слово современный трактуем
Да, под "современный" подразумеваем дизель, устанавливаемый на любую новую машину.
Про б/у в данном контексте речь не идет.
Низковольтное оборудование, конечно, гораздо менее критично, но суть в том, что и высоковольтное при минимальное гидроподготовке допускает погружение. А гидроподготовку надо делать в любом случае, и гидроизоляция электрики - далеко не самая затратная часть. Шноркель и замена вентилятора охлаждения на отключаемый электрический посложнее будет, я думаю. Причем эту часть надо делать независимо от бензин/дизель.
А высоковольтная часть - малозатратна. Провода силиконовые, под свечные наконечники нафигачить герметика перед надеванием проводов, чтобы он заполнил все место внутри колпачка наконечника, высоковольтный вывод катушки - также. Сама катушка герметична и работает в режиме погружения и без гидроизоляции, хотя можно и в банку запихать, залив парафином.
21.12.09 10:24
#294958
Алексей .
serg [294950]: "Но ведь они больше не выпускаются, разве нет ? " - нет, они выпускаются, с 1984года без остановки.
например: http://new.auto.ru/cars/new/sale/1367466.html http://new.auto.ru/cars/new/sale/974366.html
21.12.09 10:29
#294959
Сергей Верхушин
Иркутск
serg [294950]: квадратные еще выпускаются, в том то и дело...
Шнорх - понятное дело, а вот замена на электровентиляторы... призадумался... не входило это в мои планы, да и не пишут об этом, чтоб массово меняли при подготовки машины к бродам. Муфта должна обеспечить целостность вентилятора.
То что бензиновую машину можно подготовить к броду это понятно, просто дополнительная работа и постоянное слежение за тем, чтоб гидроизоляция была в нормальном состоянии. На ту же силиконовую изоляцию мне никто не дал гарантии что она выдержит мороз ниже 25 градусов. Интересовался не совсем проводами- шлангами, но материал скорее всего один и тот же. А значит постоянно следить за ними.
21.12.09 11:39
#294981
дмитрий мызников
Байкальск
serg [294790]: Не! харя треснет:-)
22.12.09 14:13
#295399
serg .
Приморье
StarWind [294959]: вот замена на электровентиляторы... призадумался... не входило это в мои планы, да и не пишут об этом, чтоб массово меняли при подготовки машины к бродам. Муфта должна обеспечить целостность вентилятора.

А это очень секретная тайна, которую я сам очень хочу узнать до того как вертушка на виско-муфте разнесет радиатор. Страшновато несколько, хотя и нырял уже неоднократно. Но броды были недлинные и, возможно, до крыльчатки не доставали.
Я даже подумывал об идее выключать движек перед бродом, насмерть тормозить крыльчатку за лопасть (ремешком к чему-нибудь), так переезжать, потом всё взад. В этом случае радиатор точно не помнет, но вот как будет жить вискомуфта после такого издевательства - вопрос.
Идеальный вариант вообще для ВСЕХ применений - электровентилятор с автоматической регулировкой оборотов от температуры и, конечно, с возможностью как выставить полные обороты, так и принудительно отключить совсем не время брода.
22.12.09 14:21
#295402
serg .
Приморье
babhinec [294981]: Тогда Патриот, набор ключей, хорошую книжку с картинками по ремонту, и минимальный набор критичных для жизни деталей типа датчика коленвала: 200руб, практически наверняки не сдохнет никогда, но пусть лежит в машине, т.к. это единственный датчик, без которого машина встанет колом. Без всех остальных будет ехать, хоть и хуже чем с ними.
Ну ремни генератора и помпы, разумеется. Насос, лучше покруче велосипедного :-)
Аптечка для водителя и шин :-)
Канистра масла, канистра антифриза (зимой, для долива если вдруг чего с патрубками радиатора)

ВСЁ.

Ааа, ну 20л бензина с собой ещё, а то мало-ли куда заедешь, и расход вместо 12л/100км станет 30 л/100км :-)
Это я привел средне-дорожный и средне-внедорожный расход у Патриота. Средне-дорожный подразумевает почти любые дороги без особой грязи, в том числе раздолбанные гравийки. Трассовый 9-11 л/100км (90 - 120 км/ч)
22.12.09 14:33
#295408
serg .
Приморье
miami [294958]: машина на номерах, так что совсем не факт, что она именно новая.
И даже если так - баальшой вопрос, где её собирали. Может оказаться какая-нибудь эмиратская сборка, а это уже совсем не тот Крузак, который в Японии собирают.

Читал сравнения Паджериков японской и испанской сборки - народ испанскую матом кроет по-черному. Болтики-винтики не докручены, всё болтается, дребезжит, электрика глючит, там недорегулировано, сям недотянуто...
Соответственно надежность таких не-японских сборок под большим вопросом.

Про китайские реплики японок, типа Great Wall Safe, который копия старого Сурфа - вообще разговоров нету. Сталь гвоздевая, сыпаться начинает очень сильно ещё внутри гарантийного срока.
"и что само противное - названия у них одинаковые" (с) Жванецкий.
Я к тому, что "вроде как Сурф, только нифига не Сурф"
Также необходимо учитывать огромную сложность найти (даже на ДВ) Крузака с нормальном состоянии за 500т.р. (примерно), поскольку хорошие экземпляры, как правило, или не продают, или по знакомым уходят. А продающиеся могут и криминальными быть запросто, и убитым в хлам (а снаружи блестит весь!), или в залоге у банка (дофига ситуаций сейчас)

С учетом этих реалий новый Патриот и получается крайне конкурентоспособным в своем ценовом диапазоне.
А не потому что "да новый Патриот лучше нового Крузака ващще !!!" :-)

Это так, в качестве очередного резюме, а то народ уже забыл, наверное, про что вообще речь в ветке :-)
22.12.09 14:41
#295411
Евгений Тютрин
Иркутск
serg [295408]: Не сомневайтесь, Сергей, инет почитайте. Их выпускают и не в эмиратах.
22.12.09 14:49
#295413
Сергей Верхушин
Иркутск
serg [295399]: вертушка на виско-муфте разнесет радиатор блин, вот и буду греть мозг теперь...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: