Overclock [225099]: А почему ты смотришь цену на дизельный с дохлым Iveco F1A, который при этом аж на 95т.р. дороже 409-ого ?
Момент нужен в грязях, где в любом случае включаешь пониженную, а она бывает и 1:3 и 1:4, момент на 409-м будет просто бешенный, сильно больше, чем на дизеле. При этом трофийная раздатка стоит 19-20, вместо 95 надбавки за дизель. А в дизеле ещё и масло чаще менять, и зимой проблемнее, чем бензин.
Просто у тебя Патриот какой-то позолоченный получается, за 700, при том, что они от 465 (классик) до 575 (лимитед)
Блокировки в Крузаке - так поставь в Патриот, они есть в свободной продаже всякие разные, от самоблоков нескольких разновидностей (и кулачковые и Торсен, и всякие другие), и жесткие. Причем всё это недорого, и за 700-575 = 125т.р. можно поставить отличную лебедку, блокировки в оба моста, шноркель, силовые бампера (хотя они нафиг не нужны, джечить и так есть за что), трофийную раздатку, а оставшиеся от 125 т.р. деньги пропить, а оставшиеся от пропивания потратить на лечение в клинике от цирроза... :-)
Ещё момент - Патриот леворульный, японоджип будет праворульный. Всё-же, это весьма существенный момент.
Ещё одно: Патриот будет новый и страховка от угона будет действовать 12 лет с момента покупки (10 лет на Ущерб), а Курзак будет уже совсем не новый и страховка на Ущерб может не получиться вовсе, да и на Угон очень ненадолго.
Overclock [225059]:
10+ - бампера из "самовыпрямляющейся" пластмассы, после ударов выпрямляются.
1- А чем тебе панель не понравилась ? Я не вижу разницы (в худшую сторону точно) между Патриотовской и не-новых Крузаков. Вроде всё аккуратно. Что именно не понравилось ?
2- Если не нравиться жеская реакция подрулевых, народ за 700руб ставит этот блок от Шнивы (конструктивно подходит), они сильно мягче. Но большинство устраивает родной блок. Остальные ручки вообще "без вопросов" Тоже непонятно, что не понравилось.
3- да, баками можно на трофи зацепить чего-нибудь. Но для экспедиционника - нормально, хотя сливные пробки надо-бы срезать и заварить, или прямо так заварить, чтобы бензин не сливали :-) Тяжелое наследие армейских УАЗов :-)
4- Можно поставить 4-листовые, если всё время много груза возишь. Раньше их ставили, потом перешли на 3-листовые, а 4-листовые только на пикапы на заводе ставят.
5- 33 встают без лифта, хотя цепи уже не наденешь. Если под цепи, то 32
6- Речь про то, что Патриот ничем не уступает любой машине с подобными размерами, а не про то, что "Патриот в стоке круче всех). Ну да, с завода идет не внедорожная резина (но и не чисто шоссейная). Но для экспедиционника её хватает, хотя, конечно, зубастая АТ 32-33" была бы получше.
7- "за три копейки" можно поменять на запираемые.
8- никто из знакомых владельцев не замечал, что "катализатор летом жарит попу"
9- резинки подохли уже, наверное, сами резинки раз в год менять надо, по хорошему. Неубитые не дергаются нигде, убитые и на японках дергаются. Хотя в Крузаке моторы дворников, наверное, мощнее.
Это по прежнему УАЗ, хоть и в костюме.
Поясни смысл фразы. Если про то, что "надежность и качество как у 469-ого/Хантера", то это намеренное искажение фактов, разница огромная, в том числе и по качеству.
Если про то, что "это не новый Крузак" - так "надо-же оправдывать трехкратную разницу в цене", как говорит один из владельцев Патриота, участник этой ветки :-)
Кстати, интересно услышать его мнение по поводу пунктов "за" и "против"
Да о чем тут говорить. Пытаться рационализировать факторы в пользу той или иной машины - напрасная трата времени. Все равно при покупке в первую очередь оценивают критерии "нравится-ненравится", а не "хорошо-плохо" ;-)
serg [225207]:
2- Если не нравиться жеская реакция подрулевых, народ за 700руб ставит этот блок от Шнивы (конструктивно подходит), они сильно мягче. Но большинство устраивает родной блок. Остальные ручки вообще "без вопросов" Тоже непонятно, что не понравилось. У меня кстати ломался подрулевой указатель поворотов и я купил тот что был, от шнивы (180р что-ли?). Потом мне рычаг его не понравился, и я переставил на шнивовский наш. Они отличаются только пластмассовой ручкой. Ну и на шниве стоит подпружиненный ролик собственно смягчающий переключения.
Попался однажды в руки брат Патриота - Симбир. Внешне само то, глаз радует, Патриот какойто круглый, имхо. Взял бы не задумываясь, если бы не одно НО. Я бы оторвал руки, ноги и еще чтонибудь тем, кто в нем электрику делал. Страшный сон просто. Провода брошены по кратчайшему расстоянию, натянуты до предела, однако для экономии меди, скрутки, китайская изолента всюду. Электро-кишки торчат изо всех щелей. Надо отдать должное, малая часть проводов валяющихся на полу в районе коробки, все же в гофре.
Так вот после замены 1 лампочки на панели приборов, в машыне сдохло все освещение, при том предохранители выжыли, к тому же сработала сигнализация и не хотела затыкаться. После несколькичасовой плсяки с бубном почти все, кроме задних фонарей, почемуто воскресло. Мистика :) В таком недоношенном состоянии этот УАЗик и был брошен на произвол судьбы.
serg [225197]: Ну пусть будет Лимитед бензин, меньше смысла не вижу рассматривать. Кондей нужен, правда люк и рейлинги нет. Можно скинуть немного. Пусть 560 (посмотрим, сколько к осени будет стоить со своей кучей иностранных деталей).
Плюс обязательный антикор. 570.
Лебедка - 25
Бампера - 40-45. Установка 5-10 с лебедкой
Блокировка не знаю сколько, тыщ 15-20 наверняка стоит с установкой? жесткая
Раздатка 20 плюс установка
Шноркель 10-15
Рессоры усилить или поменять.
итого опять 700 +-
Крузак можно и леворульный притащить той же модели, наверно подороже будет. Зато почти все в базе уже есть, только 33" вкатить. И никакой самодеятельности.
Кстати, шноркель тоже часто штатный на них. Рессоры вызывают уважение.
Про страховку не понял.
serg [225207]: Ну если не видишь разницы, я тебе не смогу объяснить. Мне разница очевидна.
Одни только мегакнопки по центру реально жгут. Да и крутилки как от китайского конструктора.
Подрулевой у меня вопросов не вызвал, как и приборка.
Про 33" не верю, так кого арочки-то. Может и встанут, но шевелится и крутиться не будут, бугага :)
Резина с завода на всех шняга по-моему.
7. Вот все доделать, поменять, подкрутить... Конструктор, т.е. УАЗ :)
8. Может поправили или привыкли, ты спроси :)
Вот даже по-простому, сравнить крепеж, росчийский болт и японский - две большие разницы даже внешне. Протяжка - вроде как постоянный элемент ТО. Иван тоже всколь про это говорил, ну это пусть сам расскажет, если захочет. Может еще что вспомнит.
Разница в цене сильно ближе к двукратной даже для нового. И стремится к паритету для ненового.
фууу, устал...
Overclock [225062]: Я как раз про то, что они сюда приходят с пробегом 100 тыкм и ресурса им остается еще на 50 тыкм грубо. Оригинальная новая турбина на 2L-T стоила плотно под две бакинских.
Правильная эксплуатация подразумевает турботаймер, в массе турбованные японки приходили без него. Оно и понятно: так далеко японцы не загадывают.
Атмосферный дизель конечно хороший/отличный вариант, но это исключение, такую машину искать/ловить надо.
Overclock [225305]: Кстати, с 2008 м.г. две печки уже не всегда в Патре - идет как опция. Аналогично, кондей как опция на Комфорте доступен так же. И вторая печка с ним увязана в пакет. Так что дорогой лим можно не брать.
serg [225207]: Подрулевой от Шнивы не поставлю по эстетическим соображениям - такой убогий дизайн скругленных концов...
Про то, что катализатор жарит - опять же старая проблема, завод произвел доработку, установив теплозащитный щиток, с 2007 м.г. точно проблемы нет.
Есть компоновочная проблема Патровской панели: если я ставлю удобно руль - верхний обод закрывает верхнюю часть приборки. Некритично, но осадочек есть.
И Андрею: Вот Вы тут много рассказываете про стоковый патр, дескать в говно не едет. Но Вы посмотрите что стоит в салонах - там везде говенная шоссейная резина. Просто везде. И любая машина на "стоковой" резине не факт, что из говен выберется. Не вижу здесь никакой проблемы. Или Вы настаиваете, что завод должен продавать такую машину обязательно со шноркелем, лебедкой на 33" зубастой резине? Так это единицам из всех покупателей надо.
То есть я вообще не понимаю к чему этот довод. Это все равно, что ребята, вкорячивающие гигантских размеров саб в багажник будут говорить: а какого черта он с завода не стоит?
Андрей, болты там нормальные. Необходимости протяжки на каждом ТО не возникает. Отвинчиваются при необходимости нормально. Еще один плюс. Любой крепеж, в том числе контрящиеся гайки (которые, по идее, одноразовые) - идется и покупается. Легко и за копейки.
do [225604]: Да я всего один раз рассказывал кажись про Патр и говна :).
Кроме резины, есть еще много чего, чтобы съехать с асфальта, это и геометрия, и что где висит снизу, пластик и т.п.
Например на Патре - баки зло, а рессоры поверх мостов хорошо.
Или размер арок, т.е. какие колеса влезут без лифта, потому что лифт - дорого и все равно меняет поведение машины. А стоковые колеса рано или поздно перестанут удовлетворять, в том числе и по размеру.
Про резину с завода написал, читайте внимательно.
Назвался груздем, пожалуй на разделочный стол.
Ну вроде машина заявлена как внедорожник, а если нужен автобус для асфальта, так почему бы не взять Соболя или минивэн какой (что-то не припомню российских, Надежда-страхолюдина кажись не производится)?
Даже для экспедиционника нужно иметь внедорожные способности, у стандартного Патриота они вполне посредственные даже конструктивно.
Может 32" и войдут, мерять надо. Или на сайтах смотреть.
Ему хватит.
Про катализатор и болты рад, если так.
А что, я не могу пойти и купить болты и гайки за копейки?
Overclock [225682]: Андрей, а почему ты смотришь на 285/75/16 (32.8 дюйма, т.е. 33") ? Почему именно широкие, они-же хуже ведут себя в грязи, чем узкие.
на Патриот точно лезет 235/85/16 (31.7, 32") Причем с такой шириной без всякого лифта ничего никуда не задевает и спокойно ставятся цепи, с которыми АТ-шка порвет любую МТ-шку "как Тузик грелку" Заметим, что при этом на АТ-шке можно спокойно ехать многие тысячи километров по дорогам, в отличие от МТ-шки, на которой по дорогам сильно хуже чем на АТ-шке!
Ведь мы обсуждаем экспедиционник , а не трофи-машину, соответственно основное использование - дальние перегоны по дорогам, пусть и плохим, а бездорожье занимает очень маленькую часть поездки, и в нем реальной разницы между 32" и 33" нет практически никакой , т.е. почти невозможно найти условия, где "33 проедет, а 32 сядет"
И для короткого участка бездорожья вполне достаточно 32", а то и 30-31" плюс хай-джек плюс лебедка. Плюс цепи для редких случаев.
Для трофи - да, нужны 35-37, короткий кузов, моментный дизель и пр., но мы-то про экспедиционник
То, что Патриот именно экспедиционник, оговаривалось сразу, да я думаю, никто этого и не отрицает.
Нужен трофи - Барс, военники, 35-37", лебедки спереди и сзади и пр. Все вопросы к Петру Механошину :-)
Кстати, специально пообращал внимание на Крузаки, которых в районе моей работы просто тучи :-)
ВСЕ кроме одного, на обычной шоссейной резине, которая в грязи не лучше той, что идет на Патриот с завода.
Заодно практически все обвешаны идиотскими "кенгурятниками", уменьшающими углы въезда, дурацкими понтовыми подножками и пр.
Один, правда, на 35-й МТ BFG, со шноркелем, лебедкой и хай-джеком на багажнике. Но он исключение из общего правила :-)
Про страховку - я имел ввиду, что страхуют на Ущерб машины не старее 10лет, поэтому новый Патриот будет иметь эту страховку 10 лет, а изначально 7-летний Крузак всего три года, а 10-летний вообще не застрахуешь на Ущерб.
Да и на Угон тоже только до 12 лет.
Ещё момент, важный для тех, кто не любит менять машины, ибо "морально устарела": на Патриот любые запчасти будет гарантированно ещё лет 20, а то и 30, а вот на б/у Крузаки в этом плане есть огромные сомнения по поводу долговременного наличия запчастей.
Ещё важный момент: для экспедиционника важнее надежность трансмиссии, чем проходимость, 235/85/16 для Патриота разрешены заводом и трансимиссия на них расчитана, при это эта резина ставиться на диски с правильным вылетом (ЕТ-40, вроде), и не перегружают ступичный узел.
А широкая МТ 285/75/16 даже с лифтом ставится на ЕТ-0, что вызывает повышенный износ всего ступичного узла, да и для трансимиссии 33" уже не рекомендованы.
Цены на блокировки и раздатку ты указал правильно.
Жесткая - наверно самый правильный вариант, т.е. на трассе не мешает, а если уж "приспичило", то не слабый LSD, а жесткий. Хотя полуоси надо, видимо, ставить усиленные, т.к. нагрузки на жесткой блокировке очень высокие.
Тут у Механошина надо поинтересоваться - как у него с ресурсом полуосей на жестких блокировках.
235/85/16 - какой-то редкий размер, это что за резина? Камерка поди?
Трофи меня шибко не интересует, некогда и не на что :)
Известно, что 90-95 % джипов никогда не съезжает с гравийки. Это относится почти ко всем, исключая может 469 и иже с ними.
Один - это знаю чей :)
Остальные наверное гламурные прадики и 100-ки с 200-ми.
На 60-ки же есть запчасти, по-моему даже на 40-ки, хотя дорого говорят.
Насчет Патра не уверен, это все-таки не 469, могут и не поддерживать так долго.
Про резину, трансмиссию для экспедиционника согласен в общем.
Лучше как можно больше оригинальных деталей, по крайней мере для Крузака это работает.
Overclock
[225759]:
Один - это знаю чей :)
Ну это-то - реально суровый жип! :-)
В мае эта машинка прошла вокруг Байкала, полное кольцо Иркутск - Баргузинская долина - БАМ - Даван - Иркутск !
http://www.youtube.com/watch?v=T8PLJ-0lJ40
Барс для трофи )) ты еще скажи прадик длинный ......
serg [225968]: :-)) "Иркутск - Баргузинская долина - БАМ - Даван - Иркутск" а как они это проезжали? Через Курумкан-Кичеру? По льду то в мае вроде дороги уже нет. В марте мы проезжали этот маршрут вообще без проблем )