Антон Огородников
Иркутск
Да совсем забыл, Гэлмир, привет тебе, давно не виделись... ;)
Aborym [230626]: Пожалуйста не увлекайтесь оффтопом
2maxp, офф, но в тему замечания: все-таки личку было бы здорово... Антон, привет, мне дальше можно в почту писать :)
Aborym [230625]:
70-ки по-моему только тяжелые, я давал на них ссылку.
А 80-ки сомневаюсь, разве что бензинки.
Ссылочку неплохо бы.
Galmir [230412]: Кстати, я сегодня копался в дроме. Так вот в Иркутске я нашел ряд (более пяти) восьмидесяток с ценником патриота, от 500 до 650 т.р., от 1994 (как у Паши Трофимова) до 1997 года. Дизель, акпп и мкпп на выбор, комплектация от gx до vx
Может кризис так повлиял ?
Но когда я пару лет назад пассивно интересовался этой темой, мне весь народ однозначно говорил, что "в Иркутске живых 70-80 за разумные деньги просто нет по-определению, да и на ДВ очень сильно искать надо!"
А сейчас, наверное, действительно народ от безвыходности начал скидывать приличные экземпляры.
Хотя всё равно рулетка - чего там с движком и пр ? Подвеску можно всю просмотреть, но движек сложнее.
Промер компрессии совсем не всё показывает, к сожалению.
Aborym [231305]: Во-во, про них и говорил, только цены у нас ;( ... не такие, как у них.
Только это 76-е, 78 теперь трехдверный.
И всё-таки, вернемся к сути вопроса.
Напомню тем, кто уже давно потерял нить рассуждений :-)
Суть такая: (всё обсуждение только применительно к экспедиционным режимам эксплуатации, про трофи-режим не обсуждаем)
1. Является-ли новый Патриот конкурентом Крузака за эти-же деньги (т.е. сильно б/у)
Вроде по этому вопросу сошлись на том, что ситуация неоднозначна, и в некоторых ситуациях лучше Патриот, в некоторых - Крузак. Кому-то важнее эстетика салона Крузака, кому-то на эстетику салона наплевать и важнее гарантия и безпроблемность запчастей. По некоторым параметрам Патриот существенно превосходит б/у Крузак, в частности по качеству головного света и наличию леворульности. И по наличию довольно большой гарантии (2 года или 50ткм)
По крайней мере у Патриота уже давно ничего "не отваливается при выезде за ворота завода", и народ наезжает по 100ткм (и более) без серьезных проблем, т.е. без ситуаций "чего-то сломалось и оно теперь совсем не едет"
Комфорт в дальних (500-1000км) перегонах по асфальту и грунтовкам/гравийкам - вполне достаточный, даже хороший.
2. Serg_L [226549]: Уважаемые любители Патриота, подготовьте из него экспедиционник - очень хочется на практике посмотреть на эту машину, только учтите что потраченные на подготовку деньги обратно не вернешь.
По этому вопросу пока к консенсусу не пришли.
Хотя, на самом деле, совершенно непонятно, чем Патриот в плане экспедиционной подготовки отличается от Крузака ?
Что, на него нельзя поставить MT-BFG + лебедка + багажник на крышу с хайджеком и пр. ?
Кондиционеры и люки на Патриотах в штатной комплектации.
Overclock [231348]: Ну так чего обсуждать, если одно предложение 70000 USD, второе 60000 USD
Напрямую сравнивать цены здесь и там просто нельзя, условия везде разные и реальная стоимость бакса разная.
MaxP об этом на форумах уже неоднократно писал (а у него весьма большой объем знаний и жизненной практики на эту тему)
Overclock [231282]: Андрей, давай, всё-же, не смешивать Ангару и Природу Байкала.
Поскольку сути у них сильно разные и дискуссии тоже совсем разные.
И даже приведенная тобой ссылка (кстати прямая ссылка на редактирование твоего сообщения там :-) ) совсем про другое, а не про техническое сравнение Патриота и Крузака.
Антон Огородников
Иркутск
serg [231349]: Патрик на 70-80% состоит из европейских запчастей. Я сам не особо в курсе, но слышал, что в ремонте он достаточно дорог. Хотя ТЛК тоже не королла :)
На ТЛК многие фирмы выпускают блокировки диффов и переднего и заднего (если родные не стоят или с другим принципом включения/работы). На патрика - не в курсе. (хотя это уже трофи параметр :) )
Запчасти на ТЛК у нас найти проще, имхо.
Запчасти из Японии идут 3-5 дней, если что. Мелкое обычно все в наличии есть в Иркутске.
А в деревне скорее всего ни на Крузак, ни на Патриот нифига нет :)
Антон Огородников
Иркутск
на деревни рассчитывать нестоит, даже масло не всегда можно найти...
Сергей все время пишет, что Патриот можно в любом месте починить "за 3 рубля" :), а Крузак нет.
А это не так.
Кстати, была же тема на протекторе, называлась "УАЗ или иноджип" :) там проскакивала фраза, по-моему, от BABAYа, что патриот теоретически пригоден для постройки экспедиционника, но "денег своих ИМХО не стоит". Там же указывалось на слабые места, только я их щас не помню, надо тему искать. И есть шанс пойти по второму кругу :)
И еще там же от Паши Трофимова, по-моему, была инфа про ценники на машины "в разрезе пошлин". В частности, было указано, что в Штатах новый FJ-крузер стоил в прошлом году 550 т.р. на наши деньги. Остальное при ввозе к нам - это зарплата бюджета Московской области :D хотя в Штатах-то пошлины - по мировым меркам - заградительные.
Про "починить везде" фантастика. Так можно чинить козла. У патрика мосты не стандарт (не уазовские родные), коробка не стандарт, подвеска не стандарт, из того, с чем я лично сталкивался - воздушок и радиатор, и те стандартные не встанут... Плюс все-таки куча электроники, которая в сельхозмагах не продается. Так что по доступности запчастей "в попе Монголии" патриот и крузак примерно равны, к сожалению. А "приколхозить" можно и на сафарь уазовский ГТЦ, были прецеденты, когда тормоза стекли на сафаре... это уже не наш аргумент, а метод бывалого и изобретательного механика :)
З.Ы. тема по ссылке порадовала хD от оффтопа удержался огромным усилием воли... пойду, почитаю про волокушечный завод :D
З.З.Ы по поводу авто по объявлениям, по ссылке выше. Для желающих посмеяться, предлагаю вычесть из стоимости этого крузака ввозную пошлину. Только ее, накрутку продавца и расходы на перевозку его можно не вычитать, они в любом случае останутся.
Цена крузака (округляем дешевые варианты) 1 400 т.р. Пошлина для машины 3-5 лет, обхем 4 и более литра 3.6 евро. 1 евро = 45 р. Пошлина 680400 р. Прописью - шестьсот восемьдесят тысяч четыреста рублей. Отнимаем от крузака, получаем его цену 720 т.р. Патриот, то есть. Расчет для машины 2007 года (3 года пробег). Патрик только после гарантии, как тут принято говорить "прошел обкатку". Не ведро, никак не ведро.
З.З.З.Ы покурив поподробнее тему на природе, ужасно захотел создать дополнительную тему в разговорах, специально для расстановки точек над "и" по вопросам пошлин, пользы для экономики и патриотизма - уж очень фраза про адекватность оппонентов взбесила, если честно :D
Без сферического коня, предложенного Максом, конкретно на примере автопрома. Взять и посчитать, сколько совершенно реального бабла мы, как страна, любимая Вами, Сергей, потеряли из-за лобби Соллерса и Северстали, прикрытого громким словом "патриотизм". На одних повышенных пошлинах, уронивших ввоз. Забъем на непрямые потери, бог с ними... и заодно посчитаем, насколько эти пошлины помогли АвтоВАЗу, сколько они машин продали в этом году. И здорово посчитать, сколько машин нужно стране (на примере спроса) и сколько производится. Бог с ним, учтем кроме ВАЗа и УАЗа даже отверточные производства Камри и прочего полуиномарочного стойла, которое не дает стране ничего, кроме минимума налогов, НДС и рабочих мест на конвейере.
Затем хорошо аккуратно расставить точки над словом "патриотизм". Обходясь без двойных стандартов - прикинуть, что бы было в стране, если бы принципами, озвученными Вами на "природе" (соотношение экспорта и импорта в здоровой экономике) руководствоваться не по принципу лоббирования отдельных отраслей, а в целом. Во всем. На компьютерную технику почему пошлин нет? Почему производство не поднимаем? На продукты где пошлины? Почему у нас фермеры загибаются, а мы китайские помидоры жрем и монголькую говядину? Легкая промышленность? Штаны и ботинки у Вас российского производства? Холодильник, телевизор, мобильный телефон, наконец? Как насчет мебели? Шуруповерт у вас есть? Выбросьте и купите Реальную Русскую Отвертку. Бош - непатриотично...
Установив наконец истину по поводу того, в чем заключается патриотизм и имеет ли он отношение к лоббированию, преступной неграмотности, воровству - а так же почему за все эти явления должны платить мы, и должны ли мы платить вообще, можно перейти к десерту. Перейти на личности :) А именно, обсудить наши политические взгляды, пристрастия и попытаться понять, что нами движет...
Макс, если будешь ругаться за оффтоп - не убивай пост, перенеси его сразу, а то жалко труда и эмоций :)
Антон Огородников
Иркутск
Galmir [231828]: Наверное это единственный форум на котором нет ещё темы про пошлины на авто.
Galmir [231828]: Респект, мощно задвинул :).
Блин, хочу почти новый боевой Крузак за 700-800 тыс...
Только евро дешевле немного.