в Иркутске 06:24, Апр. 19    
Про УАЗ Patriot, наткнулся тут на уазбуке...closed
05.06.09 14:38
#224071
Андрей Тарасов
Иркутск
Balamout [224039]: Т.е. все остальное устраняли по гарантии бесплатно?
КАСКО делал (можно в личку)?
Колеса что-то шибко дешево. Хотя размер небольшой.
05.06.09 14:40
#224072
Иван Васильев
Иркутск
do [224065]: Matador Ермак 235/70 R16. Отличная зимняя резина. Шипуется, дорогу держит. Сейчас стоит около 3000, с дисками 4000. Не шиповал, 2 зимы - доволен очень.
05.06.09 14:46
#224076
Иван Васильев
Иркутск
Overclock [224071]: По гарантии мне выдали один датчик, поменяли радиатор на медь, с коробкой разобрались, ну вроде и все. Большинство работ за мой счет, но в рамках сумм указанных выше. Про колеса, поэтому я и не хочу переходить на больший диаметр. Цены на 235/70/R16 от 2000 (лето) до 3000(зима), а резина свои 50 000 км ходит
05.06.09 14:48
#224077
serg .
Приморье
Overclock [224029]: Нет, АБС на обычных дорогах и обычном режиме езды, не драгрейсинге или дрифте :-) - совершенно необходимая вещь, тут даже спорить не о чем!
Ты сам ездил с АБС ? Если считаешь, что необходимость АБС под большим вопросом - двай заведем отдельную тему, поспрашиваем мнения людей.

И даже на машине с АБС, эту саму АБС можно держать в рабочем состоянии в городе/трассе, и полностью отключать на бездорожье простым выниманием предохранителя, так что машина становиться абсолютно как обычная, без АБС.

Заодно про твои "нефиг ездить 160 на мостовом джипе, для этого Субары есть" - никто не спорит, что Субары гораздо лучше приспособленны к езде 160 и более, чем рамные мостовые джипы, и даже лучше чем очень многие другие легковушки, но речь не про это.
А про то, что иногда может понадобиться на этом самом большом мостовом джипе ехать 140, и Патриот обеспечивает длительное, многочасовое движение в таком режиме, причем водителя это почти не напрягает.
Точнее - вообще не напрягает на ровной дороге и заставляет проявлять повышенную внимательность на хреновых дорогах с проблемным асфальтом.
120-130км/ч - не напрягает вообще ни на каком асфальте даже при перегонах порядка 500-700км.

Отмечу, что у Патритов первых годов выпуска, по высказываниям кучи разных обозревателей и владельцев, были проблемы с "невнятной нулевой зоной", т.е. с почти полным отсутствием реактивной обратной связи в около-нулевой зоне рулевого колеса. И поэтому на высоких скоростях регулярно приходилось подруливать. Но примерно с конца 2007г. эта проблема полностью устранена, и сейчас её обсуждать смысла нет совершенно.

Тормоза у Патриота великолепные, и превосходно работают в любых условиях, включая Култукский тракт в предельном режиме, когда в крутых поворотах начинается снос машины вбок с проскальзыванием по асфальту всех 4 колес с визгом резины.
АБС - бошевская трех-канальная последнего поколения (одна из причин, по которой Бош выиграл тендер на поставку АБС)
Т.е. передние колеса обрабатываются независимо а задние - в паре, т.е. при начале проскальзывания при торможении переднего колеса , оно растормаживается индивидуально, удерживаясь на грани блокировки, а задние колеса растормаживаются в паре, обеспечивая торможение на грани блокировки для наиболее проскальзывающего из задних (и с запасом для менее проскальзывающего)

Ну чего, будем открывать тему о необходимости АБС или отсутствии такой необходимости ? :-)
05.06.09 15:45
#224104
Андрей Лесных
Иркутск
do [224060]: что есть ТСО? :) не встречал такой аббревиатуры...

То, что у 4054 момент выше, совершенно очевидно - он турбированный, т.е. момент начинается после турбоямы. До нее он едет, как 409 с пониженной степенью сжатия. То есть фигово :) И это характерно для любых турбомоторов, тут ничего не сделаешь... я всегда говорил, что на джипе двигатель должен быть атмосферный, а на легковушке - турбированный :P

А трофийная раздатка - она заточенна под КПП даймос, или ее можно, скажем, на обычный уазик поставить? Я слышал краем уха, что в Питере делают раздатки 1:4, но это кустарное производство, так сказать. Хотя вроде там ценник тоже сопоставимый.
05.06.09 15:56
#224111
Андрей Лесных
Иркутск
2serg: про субару это я говорил, Андрей не виноват :) АБСка как опция в патриоте еще и денег стоит, я лично - ИМХО - на ней бы точно сэкономил :) но это ИМХО, и оно к топику вообще отношения не имеет :)
05.06.09 16:15
#224122
Андрей Тарасов
Иркутск
serg [224077]: "нефиг ездить 160 на мостовом джипе, для этого Субары есть"
это не мое :) хотя согласен.
130-140 и я иду в описанных режимах (с поправкой на дизель), только крайне редко так тороплюсь, нафига? Да и экономичность у меня страдает.
120 вообще обычная скорость, тут и обсуждать нечего.
Считаю скорости большие 120 излишними в нашем регионе почти везде, по крайней мере для мостового джипа.
С АБС не ездил, много читал на эту тему, и написал, что это другой холивар, ему здесь не место.
Описано красиво, это рельный пример из жизни? А зачем все таки доводить до такого? А на льду то машина дольше тормозит, хотя и управляется (по отзывам). Может сейчас не так?

Я вот считаю, что кондиционер тоже должен быть на каждой машине, и это тоже элемент безопасности, не только комфорта. Ну и что? Это мое ИМХО, я его никому не навязываю.
05.06.09 16:27
#224133
Андрей Тарасов
Иркутск
Кстати, педаль у меня обычная, тросиковая, это я нагнал. Ну и слава богу.
Элетронная только аппаратура топливная.
05.06.09 17:09
#224146
serg .
Приморье
Overclock [224071]: по КАСКО уточнил у знакомых: в прошлом году делали с франшизой 9т.р. - обошлось в 17т.р
В этом году сделали с франшизой 30т.р, полное КАСКО обошлось в 8600руб !
Это покрытие 450т.р. от угона, и покрытие в пределах 450т.р. -30т.р. франшизы от ущерба.
Хранение где угодно, без ограничений, т.е. можно ставить ночью во дворе или бросать в лесу на неделю.
На самом деле, стоимость КАСКО крайне сильно зависит от франшизы (30т.р. - максимальный размер франшизы)
05.06.09 17:18
#224150
serg .
Приморье
Galmir [224104]: А трофийная раздатка - она заточенна под КПП даймос, или ее можно, скажем, на обычный уазик поставить
Так ведь раздатки одинаковые у 469/Хантер/Патриот, только сверху ручка управления одна/две.
Поэтому ставится без проблем. Собственно, она и есть под 469/Хантер.
1:4 - интереснее, если вообще менять стандартную. Вроде у Дефендеров как раз 1:4
И я считаю - это правильно: если уж вообще понадобилась пониженная, значит может понадобиться максимальное усилие.
Хотя тут встанет вопрос - не порвет-ли полуоси таким моментом (увеличенным в 2 раза против заводской раздатки)

Кстати УАРЗ, делающий трофийные 1:3, не дает на них никакой гарантии, объясняя это тем, что "раз вам нужна 1:3, значит это соревнования, значит никакой гарантии!"
По крайней мере у них так на сайте было написано полгода-год назад, когда я про это читал.
05.06.09 17:21
#224154
serg .
Приморье
Galmir [224111]: АБС к теме темы :-) имеет наипрямейшее отношение, т.к. это имеющаяся у Патриота очень положительная, прямо даже неоьбходимая для многих особенность!
Причем, даже при гипотетической поломке АБС (напомню - Бошевской) или моста, это всё без проблем покупается новое в магазине, в отличие от АБС на б/у ино-джипах, на которые часто очень тяжело найти подобные компоненты, в результате люди после ремонта остаются без АБС (послендний случай недавно, с моим знакомым на Паджере)
05.06.09 17:41
#224168
Андрей Тарасов
Иркутск
serg [224146]: круто, что сказать :)
serg [224154]: АБС - пусть ка владельцы с тобой спорят :). Неоднозначно все, неоднозначно. А если АБС в резонанс попадет на гребенке - вообще плохо, хотя может трехканальная этому не подвержена?
http://www.uazpatriot.ru/forum/abs-nado-li-t7507.html

Для меня АБС - вообще не аргумент за покупку. Скорее минус. Ну раз можно отключить, хорошо. Хотя это опция или в верхней комплектухе вроде только.
05.06.09 17:46
#224169
Андрей Тарасов
Иркутск
serg [224154]: А в чем проблема заказать запчасти на Паджеру?
05.06.09 17:49
#224171
Андрей Тарасов
Иркутск
serg [224146]: А входит все? Колеса если снимут?
Как считают износ деталей, прописано?
Компания.
Реально народ с КАСКО мучается, чтобы деньги получить.
05.06.09 18:03
#224173
serg .
Приморье
Galmir [224026]: получается, что 409-й с завода стОит около контрактного казета??
Да, но 409-й при этом будет нулёвый, со всей нулёвой обвязкой, в "первой комплектации", и проёдет ещё 150-200ткм.
А контрактный будет сильно (может и больше 100ткм.) поезженный, в непонятном состоянии, т.е. рулетка - "повезет-не повезет"

Это-же, кстати, качается и покупки нового Патриота в салоне на гарантии и б/у Крузака.
Патриот гарантированно юридически чистый.
"В полиэтилене", что, на самом деле, огромный плюс, который хорошо понимают те, кто хоть раз в жизни покупал новую машину
Ну и гарантия 2 года или 50ткм - это огромный, просто колоссальный плюс по сравнению с б/у-шкой.
Да, может что-то вылезти, какие-нибудь мелочевки, типа незакрывающегося подстаканника, выбивающей пониженной, ещё чего. Но это не приводит к остановке машины "колом на трассе" (старые единичные проблемы с мостами сейчас обсуждать смысла нет, проблема давно устранена), и заменяется бесплатно в очень короткие сроки. Например у знакомых немного потек радиатор в отпуске далеко от города, они подливали помаленьку, при возвращении в город внутри отпуска позвонили в субботу в АСЦ, записались на следующий день, на воскресенье, заехали в сервис и им за пару часов в воскресенье поменяли радиатор на новый. Бесплатно, разумеется. У них-же, по моему, вышибало раздатку на пониженной под большой нагрузкой (в глубоком песке, например), т.е. ездить можно, если штурман рукой придерживает. Заявили в АСЦ (авторизованный сервис-центр), подождали пару дней, пока подошла нужная модель раздатки (у них стояла с доп-индикатором включения переднего моста), и им её бесплатно поменяли за пару часов. Проблема ушла.
Т.е. при покупке новой машины и её нормальной эксплуатацией в гарантийный период, в том числе нагрузка "по полной" трансмиссии, практически все возможные "заводские болячки" вылезут и будут устранены бесплатно по гарантии.
Фразы про то, что "стандарный Патриот имеет проходимость не лучше, или даже хуже чем любой паркетник" абсолютно неадекватны реальности, и серьезно восприниматься просто не могут...

С б/у Крузаком и цена сильно выше за хорошее состояние, или такая-же цена, но состояние изрядно убитое, с прокуренным салоном (ненавижу!) и пр.
Плюс немалые проблемы нарваться на криминальное прошлое (и уголовно-юридические проблемы в дальнейшем), на машину в залоге у банка, который потом придет и отберет (масса примеров в последнее время). Или попасть на деньги, оставшись без машины и денег в момент покупки через фирму, возящую с аукционов (у меня сотрудник недано огреб таких проблем...)
Потом с б/у машиной, даже если она юридически чиста, могут возникнуть кучи вопросов по ремонту (машина-то б/у, с немалым пробегом)
Могут и не возникнуть, но это очень как повезет...
Т.е. такая рулетка, могущая оказаться очень недешовой.
05.06.09 18:06
#224174
serg .
Приморье
Overclock [224169]: Человек полгода искал ВЕЗДЕ мост на Паджеру с поддержкой АБС, не нашел и вынужден был поставить обычный, потеряв АБС.
05.06.09 18:27
#224179
Андрей Тарасов
Иркутск
Ну, значит нам повезло с дилером в городе, по крайней мере по вашим рассказам.
С б/у есть риск, кто бы спорил. Но там свои методы противодействия.
А по ценам, мы снова возвращаемся к вопросу таможенных пошлин, в том числе и на новые авто. Ценообразование кривое.
Кстати, на Патриоты кажись обещают повышение цен ;). с чего бы это?
05.06.09 19:41
#224203
serg .
Приморье
Overclock [224179]: Кстати, на Патриоты кажись обещают повышение цен ;). с чего бы это?
Как минимум с того, что в нем есть кучка буржуйских компонентов, включая люк, кондиционер, всю систему управления двигателем (ЕВРО-3, а других уже и нет в продаже), АБС с обвязкой, головной свет, панель приборов.
Курс сильно вырос, запасы запчастей по старым ценам кончились, по новому курсу буржуйские запчасти подорожали.

Ну и плюс к тому, кризис на дворе, банковская система в ступоре, кредитов предприятиям почти не дают, соответственно вести производство стало дороже.
05.06.09 20:11
#224211
serg .
Приморье
Overclock [224171]: Да, входит всё, колеса тоже, конечно.
Оставлять мащину можно где угодно, включая на ночь в городе под окном и бросая в лесу на неделю.
Детали - без учета износа, прописано явно.
Ресо-гарантия, одна из крупнейших национальных страховых корпораций.
Я думаю, страховаться, особенно сейчас, вообще можно только в крупных компаниях национального уровня.
Стандартный договор КАСКО.

франшиза очень сильно снижает стоимость страховки, например франшиза 9 т.р. раза в полтора, а франшиза 30т.р. в два с половиной раза (8.6т.р. вместо примерно 22т.р)

Другое дело, что если хотеть оплаты снятых колес, то надо страховаться без франшизы, а это примерно в 2.5 раза дороже, чем с франшизой 30т.р. И огромный вопрос, а стоит-ли гипотетический шанс снятия колес такой большой переплаты ?
05.06.09 20:13
#224212
Андрей Тарасов
Иркутск
Я прекрасно понимаю причины (еще можно жадность менеджмента и отсутствие конкуренции добавить наверно).
Ну я это к чему, не только иномары подорожали, сейчас и Патры подтянутся, битва за покупателя начнется на новом витке :).

Ресо молодцы, про франшизу в курсе.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: