в Иркутске 18:04, Мар. 29    
Про УАЗ Patriot, наткнулся тут на уазбуке...closed
06.06.09 12:02
#224449
Андрей Тарасов
Иркутск
В последнем Автомаркете как раз обзор новых пузотерок с описанием проблем после покупки, со ссылками.
Довольно любопытно. Тойота рулит :), но очень дорого.
07.06.09 00:00
#224655
Андрей Лесных
Иркутск
По поводу проходимости, увы, уж вы мне поверьте :( спору нет - патриот вылезет по дороге "на дачу и за грибами". Но в серьезной грязи он просто утонет, т.к. его проходимость ниже хантеровской (вес, длинная база и другая конфигурация свесов). И патр, и хантер на стандартной резине не едет, на ней вообще ничо не едет, на самом деле, даже дефендер :) Это к вопросу "не выше паркетника". Почему ниже? Потому, что мосты (шишка, на которую он садится в колее и болоте), и потому что редкий паркетник весит две с лихом тонны. То есть х-трэйл в стандарте, как это ни парадоксально, имеет все шансы объехать патриота, исключая только специфические рельефы (снег по пояс и т.д.). Ибо короче, легче, АКПП дает более плавное переключение и точную дозировку тяги, плюс электроника управляет блокировкой дифференциалов... Вот так как-то.

Конечно, на патриот можно не жужжа поставить 33 гудрич и он объедет десять х-трэйлов. Но это уже не стандарт :)

Про цены Андрею +1... Про лотерею... вопрос, где она больше и где дороже, для меня все еще открыт :) или криво собранный патриот, или укатанный крузер. Крузер можно найти неукатанный (несложная диагностика). Тот же патриот по такой обкатанной схеме (диагностика подвески-двигла-осмотр-проверка боем-ЗАГС :) ) не исследуешь... только покупать и молиццо :)
07.06.09 02:02
#224684
Андрей Тарасов
Иркутск
Патр с т/дизелем 2,3 и фаршем - 675 р. + антикор +... - имеем 700 р. Моя в некотором шоке...
Завтра или в пнд отчетик наваяю.
07.06.09 12:21
#224739
Иван Васильев
Иркутск
Overclock [224684]: Чтоб не страдала объективность, прошу автора грядущего отчета посетить еще и лендровер-центр, и тойота центр. ))) Посиди, Андрей, в новом Дефендере ;) Я вот был удивлен дважды, от интерьера, и от ценника.
07.06.09 12:56
#224744
Иван Васильев
Иркутск
serg [224031]: А откуда ваши цены на раздатки для УАЗа?
07.06.09 14:11
#224758
serg .
Приморье
Galmir [224655]: Крузер можно найти неукатанный (несложная диагностика)
Со слов пытавшихся это сделать - почти невозможно сейчас, за Патриотовские 480-600т.р.. Или сильно уезженный в РФ, или очень вопросительный с точки зрения юридической чистоты, или 800-900т.р.

Тот же патриот по такой обкатанной схеме не исследуешь...
На Патриот - другая схема: взять подходящий по комплектации и цвету, и, после обкатки, нагрузить его "по полной", тогда в пределах гарантийного срока вылезут заводские косяки и будут устранены быстро и бесплатно.
А к окончанию гарантии 50ткм уж точно все косяки вылезут и устарнятся, а что не вылезло - значит того и нету совсем.
Да и косяки-то на современных машинах мелкие, типа незащелкивающегося подстаканника и пр.
К сожалению, у меня сейчас коллега, взявший ранней весной Лимитед ЕВРО-3, в длительном отпуске и недоступен для связи, поэтому не могу "из первых рук" уточнить про его вопросы. По памяти - неотрегулированный упор багажной двери, из-за чего она стукала на ухабах, многочасовый разборки - почему автозапуск сразу после заводки глушит мотор (но это не завод, а дибильные установщики сигналки в БайкалГазСервисе, не сумевшие грамотно подключить тахометр к сигналке) Вроде больше ни про что не слышал.
07.06.09 14:29
#224766
serg .
Приморье
Overclock [224684]: Андрей, рассмотри вопрос со стандартным ЗМЗ 409 + замена раздатки на трофийную 1:3, есть очень большие подозрения, что хороший момент в этом случае начнется раньше, возможно существенно раньше, чем на дизеле Iveco F1A. Для более правильного понимания ситуации надос смотреть графики тягово-скоростной характеристики ЗМЗ 409, а у меня прямо сейчас под рукой её нет.
Ну а кроме более раннего начала хорошего момента, в максимуме на ЗМЗ 409 + раздатска 1:3 он будет сильно больше чем на дизеле F1A + раздатка 1:2, т.к. F1A максимально 270Нм, а 409 + 1:3 -> 230*1.5 = 345Нм эквивалентного момента.
А бензин ЗМЗ-409, всё-же, менее проблемная штука, чем дизель, хоть и Ивековский. Это моё личное мнение, обоснованное только собственным мыслями :-) Я много лет думал о дизелях, собирал кучу информации, в свою старую японку даже кипил дизель на замену бензину, но так и не поставил и продал обратно. По всему выходило, что дизель дороже и проблемнее в эксплуатации, чем бензин.
07.06.09 14:35
#224768
serg .
Приморье
Balamout [224744]: http://sprut.biz/news.php?id=121
Есть ещё какие-то питерские усиленные 1:4, вроде тоже в районе 19-20т.р, но про них мне ничего неизвестно
07.06.09 15:04
#224773
serg .
Приморье
Balamout [224739]: Ну Дефендер, всё-же не показатель, это вообще странная машина, внутри дрова-дровами, ломучая, и стоящая что сама что запчасти, "как крыло от самолёта"
Надавно в Дефендере 110-м сидел - очень впечатлило (в отрицательном смысле)
Народ на них по Монголии катался - масса отрицательных впечатлений, начиная от комфорта (точнее его отсутствия), и до ломучести + отвратная работа сервис-центра ЛендРовер-Монголия
Ну а история с серьезными регулярными поломками РейнжРовера Тёмы Лебедева в его пробеге Москва-Владивосток-Монголия-Москва, наверно всем известна ? :-)
Почитайте - весьма занимательно: http://tema.livejournal.com/tag/мумусик и http://tema.livejournal.com/tag/этноэксп
У Тёмы там есть и масшатбый тест авто-навигаторов, в том числе.
07.06.09 15:55
#224780
Андрей Тарасов
Иркутск
Balamout [224739]:
Не, Деф точно не вариант, наслышан и смотрел...
Не боись, отчет будет максимально объективный и положительный, насколько это возможно :)
08.06.09 09:21
#224955
dennis o
TCO - общая стоимость владения (Total cost of ownership).
08.06.09 10:10
#224978
Андрей Лесных
Иркутск
do [224955]: :) я думаю, что без проблем соглашусь :) из расходов, не связанных с тюнингом, у меня за 9 месяцев эксплуатации - шпилька колесная + ее замена, замена масла (2 раза), замена воздушного фильтра, диск сцепления + его замена на СТО. Итого 600 р. + 4500 р + около 400 р. воздушок + 3500 сцепление и 6000 замена оного, 2000 топливный насос + замена, в сумме получается 17 тыщ на примерно 15 тыщ км... как Патриот у Вани :) Только 1995 год выпуска. В терминах Сергея, японопомойка :) Расход, конечно, не восьмерочный, больше, по городу около 15 литров - так что вы хотели, 2.5 двигатель и 4wd full time. Спек-лист "калины" и ская можно просто открыть в двух окошках и сравнить... А теперь - внимание, вопрос! Сколько стоит новая "калина" или "приора"? Сама машина? <бугага>

serg [224758]: ну, наверное, да :) это же еще психологический момент. Привыкли все к тому, что, коли машину взял, она или проблемная и сыпется, или беспроблемная и не сыпется. Вариант "пусть сыпется, все равно гарантия" в голове не укладывается... хочется, чтобы или так, или так :)

Найти беспробежного и беспроблемного крузака за полмиллиона - легко, имхуется мне. Скажем, сейчас продается моим знакомым короткий Прадо 1995 года (мостовой, как у Андрея), б.п., задний мост LSD, за 450 тыщ. Длинного без LSD можно притащить за поллимона, какие проблемы - тем более, если тащить под себя, не под продажу с накруткой. Пробег по японии у машины будет около 50-70 тысяч км, то есть как раз в терминах патриота "прошла обкатку". Можно и просто конструктора под ПТС,(на дроме - вагон объявлений) конца 90-х начала 2000-х годов, за 250 тыщ примерно, плюс 150 документы, плюс 50 доставка, плюс 100 оформление... геморрой только это, с конструктором возиться. Из-за этой лени я даже готов Патриота купить :) жена вот только встает в дверном проеме и говорит, что она лучше нагрузит на семейный бюджет дорогой кредит, чем позволит мне притащить в дом еще один УАЗ :D :D :D

Про двигатель... Я понимаю, что это тоже психология. Но мне б.у. казет представляется намного более надежным вариантом, чем новый 409. Вот убейте меня :) даже контрактный казет, лотерея который, не подвержен обрыву шатунов, например, по причине пластилиновой стали... а на уазовских движках я сам был свидетелем, когда при капиталке меняют поршневую группу, ставят двиг на обкатку и два из четырех поршней делают "ё-кккккккк...бздынь".
08.06.09 11:43
#225011
А С
Иркутск
http://www.yaplakal.com/forum28/topic246003.html уаз вытащил и унизил :)
08.06.09 13:13
#225043
Андрей Тарасов
Иркутск
Да таких роликов миллионы, не о чем они, особенно когда не видно резину и неизвестен опыт прокладки. Да и Террано ниедит :)
08.06.09 13:24
#225048
А С
Иркутск
да понятно, это я так - тему поддержать :)
08.06.09 13:36
#225050
dennis o
Galmir [224978]: TCO считается как сумма всех расходов, включая стартовые за все время владения. Турбину уже меняли? Нет еще? Значит смените. Или заглушите.

Когда я интересовался ценами - непомерные аппетиты дальневосточников и слегка перегретый аукционный рынок давали что-то в духе 25 тыс долл. за сурфа в возрасте лет 10 со столь любимым Вами казетом с пробегом 100-120 тыкм. То есть деньги на турбину надо было уже откладывать. Я уж не говорю о таких пустяках как смена ремней и жидкостей.

В каком состоянии "контрактные" двигателя сюда попадают имею представление.
08.06.09 14:03
#225059
Андрей Тарасов
Иркутск
Работать надо, поэтому кратко, раз уж обещал. Будет много ошибок :)

Почти оставив за скобками вопрос надежности (пока).

Напоминаю, езжу на праворуких квадратном Прадо 93 г. автомат подготовлен для экспедиций и Самурае 96 г. механика, условно триал, трофи подготовка, к сожалению давно на соревнования нет денег и времени, в основном гоняю на нем по городу.

Спасибо Ивану за небольшой тестдрайв, надеюсь, не добавил ему седин со своими праворульными рефлексами :).
Так же по дорге в гараж заехал в Арлан, там была парочка новых, бензин и дизель, полазил.

Итак, что понравилось в Патриоте.
1. Большой салон, подлиннее, чем у Прадо, за счет этого больше места у задних пассажиров. Длина машин одинаковая, база у Патриота чуть больше.
2. Багажник по объему большой, у Прадо меньше в высоту, впрочем, заметно. Точно не мерили.
3. Лавки в багажнике. Практичнее Прадовских сидений, занимают мало места. Свои выкинул сразу в гараж. Правда, есть вопрос с ремнями безопасности, их нет. У меня были.
4. Двигатель на 1, 2 передачах вполне себе тянет, по ошибке трогался со второй разок. Но трудно судить, езжу на левом руле я как в автошколе :(.
Интересно было бы сравнить с тойтовской бензинкой 2,7, которую ставят на круглые прадики.
5. Фары.
6. Сидушки супер на новых, у Ивана не проверил водительское, сел и поехал. Так вот, регулируется вылет и наклон подушки, вот это класс. Хорошая боковая поддержка. Руль тоже неплох кажется.
7. Секционный бардачок под задним сиденьем, реально полезен.
8. Коробка включалась четко.
9. Трансмиссионный стояночный тормоз.
10. Малые свесы (правда бампера пластиковые). Зато фиговый угол рампы. На прадике жопой цепляю довольно часто, хотя там проблемя в бампере.

Что не понравилось.
1. Дизайн интерьера, за переднюю панель надо бы того..., неужели трудно было аккуратно сделать? Хотя на вкус и цвет... Причем на новых ничего не изменилось.
2. Ну все рычажки и кнопки какие-то туговатые что ли, кондовые типа.
В общем, неаккуратно все как-то.
В моем погрызенном салоне мне как-то уютнее :).
Культура производства наверно...
3. Баки. Просят камень или бревно, еще и сливные торчат. Лучше бы один в задний свес и штатную защиту.
4. Рессоры на вид слабые, даже на новых какие-то кривые. У Ивана уже подсели, но это вопрос эксплуатации. Хотя видятся мне проблемным местом сразу. Зато пущены поверх мостов, грамотно.
5. Маловаты колесные арки, под большие колеса лифтовать надо наверно. У меня 33" узкие встанут на стандарт. Родные патриотовские колеса конечно малы.
6. В стоке машину посадить на раз два. В Прадик вкатываешь 32-33" - и можно ехать в говна. Про супепроходимость стокового Патра - сказки, ничего особенного имхо он не покажет. Думаю, их рассказывают те, кто пересел с легковых. Подготовка наверняка поможет.
7. Баки не запираются. В наших условиях небезопасно, еще скинут туда чего-нибудь.
8. Катализатор или что там, под водительским сиденьем. Говорят, летом жарит сильно. зато зимой наверно греет :).
9. Дворники дерганые, резинки родные, наверно давно пора заменить.
Но у меня даже на уезженных резинках дворники всегда двигались плавно. Косвенно указывает на слабость механизма.

Хотелось бы конечно полазить под машиной, как там все устроено. На улице был ливень, в Арлане что-то постеснялся совсем под машину лезть :)

P.S. Покупать пока не собираюсь, не подумайте :). Просто тема меня заинтересовала, привык досконально разбираться, ну и прессинг правительства крепнет, как бы иномарки совсем не запретили. Хочу знать, куда нас загоняют.

В общем, ездить можно, и вопрос надежности никуда не делся.
Это по прежнему УАЗ, хоть и в костюме.

Для справки:
Паджеро Спорт новый еще в квадратном кузове стоит 900 тыс. +++
Патр дизельный с его проблемами - под 700 тыс.
Хотя машины конечно сильно разные.
При выборе между Патром и 76 праворуким Крузаком 2001 года (в 2008 за 900 тыр можно было притащить) Патр в пролете безусловно по конструктиву, даже с учетом цены.
Тоже относится и к леворукому новому 76-му, если бы не было пошлин.

Увы, чуда не произошло, я не стал поклонником :).

Понеслась...
08.06.09 14:05
#225062
Андрей Тарасов
Иркутск
do [225050]: Турбине за 100000 нифига не будет при правильной эксплуатации. Да и стоят они кажись не так дорого оригинал. Зато как едет.
Не забываем про атмосферники.
08.06.09 14:23
#225069
Андрей Тарасов
Иркутск
08.06.09 15:56
#225099
Андрей Тарасов
Иркутск
Добавлю немного.
У праворукого 76-го получаем нормальное железо с антикоррозийкой, вероятна блокировка в заднем мосту, даже жесткая, и лебедка, железный передний бампер (за свой штатный я хайджечюсь почти спокойно в районе рамы, сзади за буксирную проушину).
Ну и прочность трансмиссии и т.п.
Плюс выносливый 1HZ с чумовой тягой, который 400-600 тыс. пройдет влегкую к своим 100-150 уже пройденным.

Про Патриот забыл добавить в + две печки. Хотя у меня тоже две, но это не всегда.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: