serg [224010]: Вот, спасибо за конкретную информацию!
Что, правда капиталка возможна на 150000? Это при каких условиях?
ЗМЗ 4045-турбо - это чего, его на Патриот поставить можно?
"Поскольку машина обязана быть с АБС" - это с чего вдруг такая уверенность (читай мой пост выше)?
Overclock [224011]: Я, я, я.... всегда прав ... пишу правду... все вижу и читаю... поменьше самомнения, ок?
Слушай, ДОСТАЛ хамить уже!!!!!
Если тебе слово "я" не нравиться- так сходи с психиатору... Поскольку "Я" - это личное местоимение, используемое для обозначения себя, и больше ни для чего!
Смотрим термин: САМОМНЕНИЕ – это преувеличено высокое мнение о самом себе
Так вот, поясняю в очредной раз: самомнения у меня НЕТ И НИКОГДА НЕ БЫЛО !!!
И уж точно не тебе судить - насколько моя самооценка совпадает с реальностью!
Maxp и dennis o - могут судить, ты - точно нет!
Андрей, я крайне настоятельно категорически предлагаю никому не переходить на личности, абстрагироваться от сюбых субъектов и обсуждать в данной теме только УАЗ Патриот!
serg [224012]: Не соглашусь. Что значит "в среднем". Температура по больнице? От хозяина зависит, если машину обслуживали, чего ей будет-то? Карибов начала 90-х сколько еще бегает, королл, камрюх, корон всяких, делик, хайсов, литайсов и т.д. и т.п.
А развалины всегда есть, зачем видеть только негатив? Что случается с нашемарками к этом у возрасту, будем спорить?
А чем 70-ка - не рядовая машина? Обычная рабочая лошадь, особенно пустые версии. Так их только сейчас начинают в соревнования готовить, и новая жизнь начинается.
Ну джип, так вроде изначально все же их обсуждали, никогда на пузотерах не ездил.
Ладно, давай ругань замнем, если обидел, извини, но не накаляй аьмосферу снова.
Не мне тебя учить, да и это бесполезно :).
Побольше конструктива.
Overclock [224013]: 150 - статистический минимум, 300 - статистический максимум.
т.е. меньше 150ткм ЗМЗ 409 практически не ходит, по утверждениям спецов из ЗМЗ-центра
ЗМЗ 4054-турбо - да, его официально можно ставить на Патриот, трансимиссия держит, и заводом разрешено, т.е. регистрация в ГИБДД происходит без проблем
serg [224018]: Немного, прямо скажем... Хотя может для бензинки и ничего...
4054 - а каков его ресурс при такой форсировке?
По-моему новый 1HZ с доставкой уже недалеко по цене, хотя могу заблуждаться.
Overclock [224013]: "Поскольку машина обязана быть с АБС" - это с чего вдруг такая уверенность (читай мой пост выше)?
На нашел твоего поста про АБС.
Или ты про древние (давно ликвидированные) проблемы торможения Патриота с АБС на скольком склоне ?
По необходимость АБС в любой машине - это моё личное убеждение.
На мой взгляд - это категорически необходимая компонента активной безопасности для машин, использующихся на трассах.
Для трофи-машин не нужно, согласен, они ездят по грязям, или по шоссе "медленно и печально" на своих 33-35 МТ-колесах.
Ты-же не будешь спорить, что МТ-резина ("грязевая") отвратно ведет себя на трассе, особенно на мокрой или скользкой дороге.
Т.е. настолько отвратно, что на экспедиционники её часто категорически не рекомендуют ставить.
serg [223986]: ну мы же их не просто обсуждаем, а сравниваем с иноджипами. Вот, собственно, откуда и фраза всплыла :) Я, со своей стороны, на Патриоте ездил пять минут, так что могу только на вашу (или не вашу, а с форумов) статистику и мнение опираться.
Balamout [224000]: я, собсно, не про приключения. Но странно выглядит эта фраза применительно к джипу, согласись :) И разговор-то весь об этом. Ломаеца-неломаеца, надежен-нет. Потому что почти все согласились, что дизайн и комфорт у патриота приемлимый/высокий, у кого какие запросы.
maxp [223981]: упс :) я, видишь, последовал твоему совету, когда доковырял LFS, и перешел на генту. Соответственно у меня сейчас... эээ... искаженное представление о линуксе :) деформированное, я бы сказал. Ту же красную шапку лет пять как даже не видел, а на винде зато с 9 до 6 сижу :)
serg [224010]: ни фига себе 8-( я не знал %( получается, что 409-й с завода стОит около контрактного казета?? я думал, дешевле раза в два :(
Про помойки к Андрею плюс один. Приходите смотреть на мой скай, 1995 года выпуска :) Конечно, я над ним поработал уже, но с тех пор, как я закончил апгрейды и фиксинг, уже полгода под капот не лазил. Масла только долил литр. Кто скажет, что это помойка и калина лучше - с тем я буду требовать соревнований по количеству опций и ТТХ, путем сравнения и драг-заезда :)
Кстати, АБС-ка спорная штука... это не к обсуждаемой теме, просто я бы и патра взял без АБС, и на скае своем ее тупо отключил выниманием предохранителя сразу после покупки. Иногда бывает острая необходимость заблокировать колеса, или перейти в скольжение... а АБСка не дает, и не остановить машину, и не поймать... да и дрифт с АБС малореален :D
serg [224023]: про грязевую резину на трассе плюс стотысяч! Особенно зимой - это просто вилы. Я и не езжу зимой почти, на уазке-то. Нафиг надо :)
serg [224023]: АБС - очень спорно, даже на обычных дорогах. Но это другой холивар, поэтому твое заявление слишком уж категорично было.
Проблема не ликвидирована, судя по статье про пикап.
На МТ не ездил, у меня АТ или зима, но на нормальных трассовых скоростях не зимой с ней вроде нет проблем у народа.
Overclock [224022]: 150-200ткм до капиталки - "немного" ?! А сколько-же должно быть ? 500ткм ? В реальности такого не практически бывает и для иномарок. Напомню, мы про бензиновые движки 2.5-2.7, а не про дизели от магистральных тягачей (фур)
Про 4054 есть такая мысль: у 409 момент 230, у 4054 момент 343, т.е. в полтора раза больше.
Но у 409 + замена раздатки на трофийную 1:3 момент на колесах, фактически, тоже повышается в 1.5 раза, при этом раздатка стоит всего 19, против 150 за мотор.
Правда у 4054 момент от 2000 об/мин, а у 409 примерно от 2500, но я не думаю, что это так уж принципиально (хотя и небесполезно, конечно)
Overclock [224011]: От 4 до 8 тысяч за плановые ТО с заменой рабочих жидкостей + комплект зимних колес с дисками за 15 000 р. - около 40-45 тр. При пробеге в 40 тр.
Galmir
[224026]:
1) Я и говорю что все технические проблемы возникали из-за специфики использования. Взяв новую машину я решил за 2 года гарантии откатать на ней гарантийный пробег так чтоб не стыдно было. Число поломок - признаться меньше чем я ожидал.
2) Купленный на заводе с гарантией мотор представляется мне более разумным вложением денег чем взятый невесть откуда агрегат с неизвестным пробегом, несмотря на все контрдоводы :)
http://www.umz-gaz.ru/products/autoengines/uaz/ -
http://www.zmz.ru/production/engine
Вот сайты с линейкой двигателей, доступных к установке на внедорожники. Ежели что )
да без б )) поставить то можно только на эти деньги можно нормальный джипа купить )
Balamout [224047]: На контракт тоже дают гарантию, правда маленькую :)
Интересно, сколько яповские движки новые стоят сравнимого класса, KZ все-таки немного другой мотор, не говоря уж про HZ.
serg [224010]: Дополню, что серийный редуктор стоит что-то в районе 14 тыс.
Еще дополню, что я из инструментов вожу домкрат, баллонник, свечник и отвертку. По назначению пользовался только два раза домкратом с баллонником. 25 тыкм.
В обычной 15-летней японке будут уже проблемы с покупкой запчастей. Еще большие проблемы в этом будут, если у вас не мэйнстрим навроде сотой короллы, а что "поинтереснее" навроде камри VZV-30 или упомянутого 76 кукурузера.
На Карине (170 кузов) начала соскакивать тяга щетки стеклоочистителя с приводного пальца вследствие износа пластикового гнезда. Блин, это неразрешимая порблема! Машина ездит, нормально отремонтировать узел - невозможно.
Overclock [224051]: Ставят Изудзу, ТД27, Ивеко, Андоррию, Перкинсы. Но они будучи поставленными например на УАЗ Патриот, не делают из него другую машину. Стоимость растет примерно на 100 000. Сколько KZ и HZ стоят не знаю, но думаю что где то 20-25% от стоимости нового автомобиля.
Galmir [224026]: Не боитесь, что с вами потребует соревнований TCO? Люди - разные, приоритеты у каждого - свои.
serg [224031]: Эскудовская 1,6 спокойно выхаживает 250000-300000 (мой 210000 прошел только по одометру (сомневаюсь в нем, смотан был наверно по состоянию машины), подо мной 80000 и не кашлял, так и продал, только масло недорогое, ремни, сальники, свечи и бензин). И далеко не только по асфальту, с полной загрузкой и на обвешанной машине.
Про легковушечные не знаю, но вряд ли меньше ходят.
Больше объем - больше ресурс.
Но если 409 хотя бы 200000 ходит в большинстве, уже неплохо. при его цене.
Balamout [224039]: Какие колеса Вы взяли за такие деньги? А то я как-то определиться не могу.