Polkan
[1449585]: Похоже, что это г-н Ештокин (владелец плохого туристкого магазина Дискавери на Кузьмихе - один из близнецов) будет теперь "лечить рублём" меня, чтобы туристы, не наглели, видимо.
Спустя полтора года (см. с 1й страницы) история ботинок Скарпа за 17300р с порвавшимися швами (+начали отклеиваться подошвы) через неделю похода (и 2 недели после покупки) получила неожиданное продолжение.
Коротко ситуация такая:
Я купил в мае 2022 треккинговые ботинки Скарпы за 17 325р (гарантийный талон не дали (в Триале дают на год), устно сказали, что гарантия месяц по чеку, производитель дает 2 года), через 2 недели в походе стали отклеиваться подошвы, швы рваться и т д. После похода (3 недели после покупки) пришел в магазин Дискавери и попросил вернуть деньги - магазин пошёл в отказ, всякие козни стал чинить (например, больше месяца не отдавали ботинки после экспертизы-только обращение в Роспотребнадзор помогло).
Эспертиза (вторая - из ООО Оценщик, эксперт Ключкин) написала, что причиной возникновения дефектов у ботинок является наличие эксплутационных дефектов в виде чрезмерных внешних механических воздействий.
А первая экспертиза в Торгово-промышленной палате отказалась делать выводы - сказали, что невозможно из-за сильного износа - горная двойка, 6 перевалов за 9 дней.
Сделал вывод про магазин (плохой - «Дискавери плохой магазин - не покупайте там ничего» Или покупайте, но гарантии у вас не будет).
Меня ещё тогда удивила высокая цена экспертизы в 15 тыс. Я позвонил тогда в пару других фирм-оценщиков - там называли цену в 6-8 тыс. р.
Вчера 21 ноября получил заказное письмо от г-на г-н Ештокина (см. приаттаченный файл).в котором он требует (повторно почему-то - но тут, видимо, почта виновата - первого письма я не получал) перечислить ему 15 тыс р., которые он потратил на экспертизу. В противном случае обещает подать в суд на возврат денег и тогда он потребует ещё и проценты за пользование деньгами (тут я не понял) и включит в расходы отплату его юриста и прочие расходы.
Я же осенью 2002 решил не подавать в суд, т к после общения с 3мя или 4мя юристами (включая из Роспотребнадзора) выяснил (они все так говорили), что шансы выиграть 50 на 50. И что надо искать юриста, специализируюшегося именно на таких делах (не нашёл). Что ж, не повезло мне с ботинками и магазином Дискавери - так я подумал.
Весной отдал ботинки в ремонт в мастерскую на Ст. Разина - там мастер все зашил, подошвы приклеил и прошил (пришил подошвы). Я в них дважды сходил летом в ПВД по паре дней.
Кстати, в июне 2023 аналогичная история с ботинками скарпа произошла с местной нашей туристкой на Кавказе - ботинки порвались через 5 км. И магазин Спортмастер быстро вернул деньги. И ещё там один случай приводится
Цитата из ТГ-канала:
" Да, тут дело не в модели, а в том, что у скарпы стало чудовищно много брака. Тут в чате давно уже все жалуются на них и я в том числе. У нас подошва просто отошла от ботинка и сыпется крошкой видимо перегрели на производстве
Спортмастер вернул деньги за ботинки в течении 5 минут. Без экспертиз, без судов, без волокиты и нервотрепки. Молодцы!
https://t.me/trip38/199038
Вот ещё цитата оттуда:
Марина Ema, [26.07.2022 11:28]
"Здесь даже без событий проблемы. Мы с подругой взяли одновременно одинаковые скарпы. У меня нитки поехали за один день на Уляборе, у подруги поехали там же нитки на Шумаке, но естественно, после Шумака ботики выглядели хуже, чем после Улябора, экспертиза ее ботинки признала изношенными, а в моих признала производственный брак. Лидия с фан-спорта оказывала активное содействия нам, деньги мне вернули и рассказала, что с такой же проблемой к ним обращался мужчина, ботинки с той же партии и производитель без проблем вернул ему деньги, мы уже пришли с двумя парами и он отказался это делать. Деньги мне вернул магазин, а сами уже наверное разбирались с производителем."
Повезло со Спормастером! Будем знать!
А магазин Дискавери так и остался в глухой несознанке - пусть подавятся. А к ботинкам Скарпа возникают вопросы...
Я за то, чтобы сообщать факты (как хорошие, так и плохие) о туристких магазинах. Предупрежден, значит, вооружён. Экономия и польза для покупателей.
Ищу юриста, имеющего опыт в таких делах (встречный иск?). Буду весьма признателен. Или, может, кто сам судился?