в Иркутске 11:35, Июн. 26:t +17°C
Помогите выбрать трекинговые ботинки
01.08.22 09:51
#1449574
Максим Маклаков
Иркутск
Просто все шаромыжные продавцы поступают так. И не надо с ними связываться. Продавец урвал залежалый товар. И на радостях впарил. Теперь не знает, как расхлебать все это. Репутация ему по барабану. Таких полно. Приличные люди или большие сети себя так не ведут.
01.08.22 12:01
#1449585
Павел Арсентьев
Иркутск
yumiha [1449572]: ... но накрутить два-три конца, впарить боты заведомо сомнительного качества (profdoc [1449506]: ) и биться до последнего - это прям диагноз.
    Хорошо, если удастся назначить "лечение рублём" ;)
05.09.22 19:24
#1451023
Павел Арсентьев
Иркутск
profdoc [1449549]: Сергей, если не секрет - чем закончилось Ваше дело?
06.09.22 04:31
#1451026
Sergey SergeEvich
Polkan [1451023]: Ещё длится. Экспертиза длилась почти месяц (типа много заказов у Оценщик, потом эксперт вроде как заболел). Я уехал в отпуск. Потом (дней 10 назад), наконец, узнал, что экспертиза сделана и отправлена Дискавери. Мне результаты сказать не могут. Обычно Дискавери в пределах 1-2 дней отправляли мне электрокопии всех бумаг, но тут молчок. Написал (дозвониться трудно).
Ответили, что отправили результаты заказным письмом.
Через неделю вернусь в Иркутск и узнаю, что там.
06.09.22 17:19
#1451030
Павел Арсентьев
Иркутск
profdoc [1451026]: Оказывается, с 01.09.22 кое-что поменялось в ЗозПП в пользу покупателей и ради исключения неясностей, довольно интересно:
https://pikabu.ru/story/top14_nedopustimyikh_usloviy_dogovora_s_potrebit...
12.09.22 07:47
#1451164
Sergey SergeEvich
profdoc [1451026]:
Вернулся в Иркутск и забрал ответ Дискавери заказным письмом. Ранее они переписку отправляли быстро в электровиде и потом в бумажном. А сейчас отправили только в бумаге (я их запрашивал по электропочте в конце августа насчет результатов экспертизы).
Что теперь делать? Готовить иск в суд?

обратил внимание, что самой экспертизы ООО Оценщик нет, а есть только пересказ её.
Кроме того, указано, что есть Участки с отсутствием ниток шва.
Так было ещё при покупке в магазине, насколько я помню- я удивился, но подумал, что так и надо (на клею).
Доказать не смогу - фото при покупке нет.
Может, собрать мнения участников похода этого - что их ботинки в этом походе не порвались - как и должно быть для трекинговых ботинок. И сама Скарпа дает 2 года гарантии - это есть в книжечке на англ. языке.
И сами ботинки у них. Мне они не звонили и не писали насчет возврата.
Фото ответа стр2
12.09.22 07:50
#1451165
Sergey SergeEvich
profdoc [1451164]:
Фото ответа - стр 1
12.09.22 14:19
#1451179
Константин Суханов
Иркутск
Экспертиза делается в пользу того, кто платит. Согласно закону, выводы экспертов суд принимает во внимание. Или учитывает. Но и только, и волен вынести иное решение. Но на практике всё решает вот такая бумажка. Которую, кстати, так и не приложили.
Я бы первым делом разобрался с ОЛОО "Оценщик" - взял бы у них заключение, проверил, есть ли у них лицензия на подобную деятельность, соответствует ли цена их прайсу и т. д. Например, можно просто прийти туда и пожаловаться на абстрактные ботинки, сказав, что нужна экспертиза с заключением причины их краха. Вот они и озвучат сумму.
Ну и если идти до конца, то дополнительно необходимо сделать экспертизу в ТПП на Сухэ-Батора. К этому органу у судов доверия больше. У них и цены должны быть более приемлемыми.
12.09.22 15:05
#1451180
Sergey SergeEvich
papako [1451179]: Спасибо за идеи - воспользуюсь (придется). Про ТПП я выше постами писал и в ответе Дискавери есть - они отказались от экспертизы, т к большой износ типа (к износу у меня претензий не было). У них цена 3 тыс. была.
Оценщик заключение не дает - только заказчику, у Дискавери запросил фото оригинала.
И лично уже не смогу прийти в Оценщик - они меня запомнили. Другие фирмы берут около 5-7 тыс.
15.09.22 07:08
#1451277
Sergey SergeEvich
Во вторник пришел в магазин, попросил вернуть ботинки после экспертизы. Сказали паспорт показать. Паспорт показал, но серию и номер закрыл. Не отдали ботинок без номера паспорта. Копию экспертизы на 50 стр тоже не отдали. Чек у них забыл (но фото есть и электронный в Сбере) - тоже не отдали. ИП Ештокин такой. Написал жалобу в Роспотребнадзор.
08.10.22 05:42
#1451704
Sergey SergeEvich
Вчера 6 октября позвонила продавщица из магазина Дискавери и сказала, что хозяин магазина г. Ештокин передал, что я могу забрать под расписку мои ботинки. Данные паспорта показывать не нужно.
Но копию результатов экспертизы не дают, хотя 30 сентября получили моё заказное письмо с такой просьбой.
10 октября должен дать ответ Роспотребнадзор куда я тоже обращался.
20.10.22 09:08
#1451864
Sergey SergeEvich
Роспотребнадзор сказал, что раз экспертиза показала, что производственного брака нет, а есть повышенные эксплуатационные нагрузки, то только через суд. Правда, помогли получить копию экспертного заключения на 37 стр. И ботинки забрал без предъявления паспортных данных.
20.10.22 11:03
#1451867
Юрий Михайличенко
Иркутск
profdoc [1451864]: А что в заключении?
20.10.22 11:52
#1451869
Sergey SergeEvich
yumiha [1451867]: " производственного брака нет, а есть повышенные эксплуатационные нагрузки". Могу выслать все 27 страниц (много фото) экспертизы (ООО Оценщик, эксперт-товаровед Ключкин А А), если интересует.
1 стр и одну и вывод прилагаю.
20.10.22 11:54
#1451870
Sergey SergeEvich
Вывод.
20.10.22 12:39
#1451872
Юрий Михайличенко
Иркутск
А отсутствие прошивки не обнаружил?
20.10.22 12:42
#1451873
Павел Арсентьев
Иркутск
profdoc [1451870]: Не поленился сходить промерить подошвы своих горных ботинок: Mammut 5,8 мм, новые Zamberlan 4,8 мм, у обоих Vibram.

Получается, что даже если бы у "тощего" Замберлана сносилась подошва на 0,5 мм - то это всего -10% от высоты новой; у Маммута и вовсе 8,5%.

Какая в этом случае обоснованность формулировки "чрезмерные мех. воздействия"?

    Ну или другими словами: при износе подошвы на 10% от новой допустимо ли разрушение швов, находящихся вне зон активного износа (например на носках или местах перегибов)?
    И есть ли на разорванном шве/прилеганиях следы этого самого "чрезмерного воздействия"?
20.10.22 14:25
#1451880
Юрий Михайличенко
Иркутск
Вообще интересно, как эта формулировка соотносится с гарантийным сроком?
Как я понимаю, берется некая усредненная эксплуатация и она учитывается. Если по стиралкам: кто-то каждый день стирает, а кто-то раз в неделю. Первому не откажут в гарантийном ремонте с формулировкой "что часто вы стираете"...
Так что, наверное, можно и в суд.
20.10.22 16:59
#1451888
Павел Арсентьев
Иркутск
yumiha [1451880]: Судья - не специалист по обуви и в своём решении будет опираться на выводы специалиста (эксперта). Здесь выводы не в пользу истца и с такой экспертизой в суде не устоять, мне кажется.

    Заход с другой стороны: поискать в каталоге Скарпы свои боты, уточнить, к какому классу они относятся (В или В-С, тут, скорее всего, чисто В). У своих турколлег заполучить справку о горном походе с указанием категории и преодолённых трудностей - и предъявить её как доказательство использования по назначению.

    Ещё разок посмотрел фото Сергея: разъехавшиеся швы находятся на заднике бот, из всех швов на ботинках это едва ли не самые МАЛОнагруженные; место такое, что камнями там обычно не бьются-трутся. Для поврждения шва нужно прилично терануться об камень, что оставит следы на коже - есть ли они?
21.10.22 08:32
#1451903
Sergey SergeEvich
yumiha [1451872]: Обнаружил. Считает, что это из-за нагрузок.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.