в Иркутске 14:54, Апр. 20    
Трансконтинентальное велотурне «Дорога домой»closed
16.08.13 14:37
#946311
Александр Бурый
Иркутск
maxp [946215]: значит нам не удастся отметиться в Казани - наше местоположение: в заполярье.
16.08.13 15:08
#946328
Юрий Михайличенко
Иркутск
M.A.S.T.E.R [946311]: Главное - не застрять там на зиму!
16.08.13 15:37
#946338
Александр Бурый
Иркутск
День 43 (15.08)
Александр.
Сегодня был день, как день. Мы ехали и ехали.
Проехали 161 км с чистой средней скоростью 23 км\ч.
Нам организовал ночлег, как Я вчера говорил, Алексей. Мы ночевали в школе иностранных языков. Ну, а что? Помещение свободное – ночью никто не занимается. Легко! Алексей предлагал сегодня съездить на гонку по шоссе (разделка), но у нас по времени не получалось.
Сам он – спортсмен. Много рассказывал про шоссе, тренировки, питание. Спасибо ему за это – много полезной информации!!!
Мы двинули на Казань. Алексей нас отправил в объезд М7. Дорога неплохая и машин мало. Также – двухполоска без обочин. Блин, только руки отбили. Кочки, кочки, неровности, трещины. Ну и ладно – всяко лучше, чем по машинам ехать. Особенность: когда были в Чувашии – то дорога была более менее. Когда заехали в Марий Эл, то дорога стала хуже. Когда выехали на трассу от Йошкар-Ола до Казани, то машин стало больше. Но не смертельно. И тут….. Нифа, какие чудеса. Выезжаем на дорогу. Вначале 4 полосы, потом 6. Обочины шириной с машину. Покрытие – великолепное. Полосы для Автобусов, велосипедные дороги за городом. Нас телепортом в Европу не кинуло случайно???? А нет – мы подъезжаем к Казани. Заехали в Казань. Блин, тут просто улет. Тут так классно, что мы не удержались и решили потратить запасной день на то, чтобы посмотреть город. Остановились В Казани у Алена. Недавно он завершил кругосветку на велике. Мы его в Иркутске принимали.
фоты
http://vk.com/europe2013?z=photo-52276604_309257163%2Fwall-52276604_734
16.08.13 20:09
#946437
Максим Пензин
Иркутск
yumiha [946258]: Это вряд ли. Позиционирование без GPS'а частенько подобным образом срабатывает. Например, иркутские адреса помещает где-нибудь в районе Тунгуски.
17.08.13 02:35
#946537
Александр Бурый
Иркутск
День 44 (16.08)
Александр.
Сегодня обещал быть интересный день. Нас ожидала прогулка по Казани) Ален специально взял на работе отгул и оформил нам экскурсию по центру Казани на великах. Было очень интересно, прикольно и познавательно. Да, Казань – это европейский город. Можно утверждать с уверенностью. Тут очень многое, как в Европе. Я был просто в шоке, когда увидел такие же велы в прокат, как в Европе. Подошел, взял вел от стойки и катайся по делам на здоровье. Казань – спортивный город. Преуспевает во многих видах спорта. Правда велосипед у них плохо развит. Но сейчас как раз занимаются этой проблемой. Красивый город. Честно говоря (не знаю, как для Никитиного мнения), по моему мнению Россия началась с Владимира. Все, западнее – это все, что угодно, но не Россия. Европа? Какая Европа в баню…. Там до Европы, как до луны ежику. Правда, тут затесался на пути, один городок стремный, Нижний Новгород (который тоже мало имеет отношение к России, и, уж, тем более Европе). Начиная с Владимира, мы увидели исторические ценности Российского государства, памятники архитектуры, отношение людей к ценностям и прочее. В поселке Мулино мы увидели военную часть, с самым большим полигоном в Европе, с современными домами в поселке, и разбитой танками дорогу))))) В Чебоксарах мы увидели настоящую вело культуру. Даже, на улице просто обычные люди, просили с нами сфотаться. Довольно развит велоспорт там, всякий разный. Попали в Казань – это не похоже на Россию. Дело в том, что Татарстан – это как государство отдельное. Правительство добраться до сюда не может толком. Здешние правители чтут историю. Поэтому тут и классно и здорово. Нам говорят, что Набережные Челны – самый велосипедный город страны. Мы завтра туда едем)))

Никита.
Казань брал!
Мы не пожалели, что посвятили день этому прекрасному городу с тысячелетней историей. Да и вообще, язык не поворачивается говорить о зря потраченном времени. День был очень насыщенным и полезным для дальнейшего путешествия.
Выспались, плотненько позавтракали и помчались по делам. Первым в списке был копи-центр, там мы распечатали знак «Держи дистанцию!» и номер «Барселона – Байкал 38RUS», за их разработку спасибо нашему координатору в Иркутске Алексею Козлову! Получилось, как мне кажется, оригинально :)
Далее была одна из самых стремительных, но и познавательных экскурсий в моей жизни. Мы – без сумок, Ален – на карбоновом аппарате, в общем, пугали всех прохожих и автомобилистов скоростной ездой поперек улиц) Ален еще успевал нас снимать, комментировать, разговаривать по телефону и объезжать вплотную стоящие машины и зевающих туристов. Сказать что было интересно – значит ничего не сказать. Было по-настоящему захватывающе! Все значимые достопримечательности сопровождались легендами, интересными историями, справкам
Понравилось всё: Кремль, Кул-Шариф, Башня Сююмбике, соборы, замки, дворцы, коттеджи, домики… Нет ни одной малейшей детали, которая выбивалась из этой красочной картины. У нас теперь много видеоматериала с Казани, что будет одним из центральных сюжетов в нашем фильме, который мы представим спустя 1-2 месяца после нашего финиша.
Нам надо было заехать в сервис, так как что-то подсказывало, что 5300 километров для велосипедов не прошли незаметно) Подкатили в местный велоцентр X-Dream, сказали, чтоб поднастроили, там сказали, что заберем велы завтра. Тогда мы рассказали про наш проект, и велосипеды были готовы уже через час :)
При этом мы провели время в отличной компании, многое рассказали ребятам, а они – нам. Подарили нам 2 фирменные футболки, помогли выбрать бафф (повязку на лицо от пыли и копоти), подтянули все узлы, механизмы очистили от смазки. Спасибо большое!
Еще вчера мы попробовали национальное татарское блюдо «Чак-чак», а сегодня вкусили «Элеш»… Это большой круглый пирожок с картошкой и курицей. Наелись до сыта одной порцией! Все удовольствие стоит 60 рублей)
А потом поехали на свои первые съёмки для телевидения (со Смоленском и Уфой не получилось).
Интервью у нас брала жизнерадостная девушка Оксана, беседа получилась непринужденной и очень живой. Посмотрим, как мы там говорили сегодня, но главное, что кому-то наш проект интересен, это радует :)
Сейчас обсуждаем наш дальнейший маршрут… Следующая контрольная точка, через которую мы должны проехать – Екатеринбург. До него можно экспериментировать по любым дорогам, только обязательно надо придерживаться плана по ежедневному расстоянию.
фоты
http://vk.com/europe2013?z=photo-52276604_309287050%2Fwall-52276604_755
18.08.13 02:30
#946795
Александр Бурый
Иркутск
День 7 день.
Проехали 196 км
196+841=1037 км
По плану 7*140=980 км
Опережаем на 57 км

18.08.13 02:34
#946796
Александр Бурый
Иркутск
День 45 (17.08)

Сегодня получился непростой маршрут. Мы хотели доехать до Набережных Челнов. Но, блин малеха не дотянули. Обидно, конечно, что не посетим самый велосипедный город страны. Но ничто уже не сделаешь((((
Сегодня утром прособирались и оставили себе 12 часов на преодоление маршрута в 230 км. Здесь в 20:00 уже темнеет. По ночи мы по таким дорогам не ездим… Старт в 8 утра. Сначала заехали в магаз за водой. Потом рванули. Нам обещали 100 км хорошей дороги и обочины. Оказалось 60 всего….. Потом пошла традиционная мясорубка. Правда обочина была. Но она была маленькая и убитая, но по ней можно хоть было ехать….. Но тут проблемка: дорога узкая – машин много. Сдувает постоянно. В горку 12 км\ч, с горки – 12 к\ч, по прямой – 15 км\ч. Так и плетешься. Просто, если быстро ехать, и ветром сдует, то улетишь с обрыва или на гравийку на большой скорости, поэтому и плетешься специально по тихой. Проехали 130 (примерно, чуток побольше) км, из них большую часть по дождю. Время уже 16:00. Все, никуда мы не успеем. Решили еще чуток проедем и остановимся в первом же отеле. И бах…. Дорога пошла отличная, широкая обочина. Закрутилась, завертелась шарманка…… Время 18:00, а уже 185 км на спидометре. ООО! Уже успеваем. И вот…. Дорога опять пошла провальная. Проехали еще десятку. Все, уже никуда не успеем. Жалко.
Нас обещал встретить Виктор Иксанов, готовился. Нам сделал ужин. Все сделал, а мы недоехаи. Провал, блин.
Сегодня проехали 196 км с чистой средней скоростью 21,5 км\ч.
19.08.13 03:27
#947103
Александр Бурый
Иркутск
День 46 (18.08)
Сегодня не все получилось, что хотелось. Сегодня был сильный встречный ветер. Противный маршрут с неприятными подъемам. Сегодня трафик мешал ехать с некоторых горок нормально. Сегодня не доехали до Ижевска. Казалось, да, все плохо или нехорошо? На самом деле – не все так печально. Начнем по порядку:
Подъем в 8 утра. Завтрак. Еще заехали в магазин взять попить – тут с водой жесточайшие проблемы. Полноценный старт в 11 часов. Мы оставили себе 9 часов общего времени, чтобы преодолеть маршрут в 190-200 км (по гуглу). Так быстро по России мы не ездили. Я сразу Никите сказал, что мы не успеем. Он мне говорил, что Я пессимистически настроен. Но тут то понятно, что час убьём на остановки, еще час на еду. И это минимум. За 7 часов 200 км? Средняя скорость должна быть 28,5 км\ч. Слишком жестко. По нашим дорогам практически невозможно на наших велах, да и мы не в форме (этот вопрос раскрою, если кому интересно – скажите в теме или в лс). Поехали, да что-то резво как-то все пошло. Проехали несколько часов и знак «115 км до ижевска». Надо приехать до 8 вечера, так как темнеет. Время 2 часа дня. Ну айс. У нас есть время на обед и 5 часов общего времени, чтобы проехать без остановки со скоростью 23 км\ч – реально? Ну, этот вариант уже выглядел более правдоподобным. Вроде бы, да? И тут понеслась…. Ветер. Просто взялся не пойми откуда. Очень сильный ветер встречный. Скорость упала ниже плинтуса. Блин, да кого там: мы с горок 10% даже 20 км\ч сделать не могли с педалями – о чем тут ваще речь? Какой тут Ижевск? Все тут понятно. На заправке купили 5 литров воды и остановились возле классного места. Сами залезли в лес. А тут недалеко от дороги стоит столик. Там приготовили еду и поели. Столик на горе. Вид – апппупенный!!!
Рельеф.
Тут вообще как бы холмистая местность, но че-то холмы какие-то….. Короче, куча подъемов по 10%, 12%, 5%. Есть затяжные пологие подъемы. Так в один мы ехали 55 минут. Еще был подобный, но чуть покороче.
Трафик. По сравнению с м7, тут машин значительно меньше. Конечно, многовато, но это уже не сплошной поток – ехать куда приятнее. Машины идут пачками. Фуры идут, и собирают за собой «паровоз». Поезд проезжает – и свободно. Да и не так часто все это было. Чувствуешь чистый воздух.
А теперь на десерт…..
Мы сегодня катились по таким местам, таким местам. АААА! Улет!!!! Виды такие, что просто с ума сойти. После вонючего тракта – это было настоящим подарком! Поднимаешься в горку, и поле идет до горизонта, что вдали видно, как облака находятся на уровне с тобой (мы поднялись в небеса)))). Хвойные леса, с обалденным запахом, на верхушках подъемов мне нравились, потому что там ветра из-за деревьев было меньше. Виды просто ……. (не могу подобрать слово). К сожалению, ничего не сфотали. Пару видосов есть, когда инет будет – выложим. Просто времени не было. Мы плелись кое-как. Надо было хотя бы 140 успеть проехать, раз уж не успеваем.
Проехали 148 км с чистой средней скоростью 21 км\ч
19.08.13 03:29
#947104
Александр Бурый
Иркутск
день 8.
проехали 148 км.
+8
Опережаем на 65 км
20.08.13 03:57
#947644
Александр Бурый
Иркутск
день 9
проехали 110.
110+148+1037=1295 км
по плану 9*140=1260 км
35 км опережаем
20.08.13 04:00
#947645
Александр Бурый
Иркутск
День 47 (19.08)

Александр.

Большинство маршрутов Франции (которые мы прошли) бесспорно можно назвать сложными. Классный рельеф (горы), сильный встречный ветер. Уровень – продвинутый. Просто так их не взять без подготовки.
Сегодня был маршрутик такой, что ему спокойно можно дать уровень «эксперт».
У нас маршрут опять поменялся)))) оказалось, что до Перми доехать очень сложно. Тут такие маршруты, что больше 100 км в день не проехать….
Встали мы. Время дофига. Лучше купить готовую еду, чем самим готовить….. Вчерашнее веселье продолжилось с первых метров маршрута: сильный встречный ветер, подъемчики.
Почти сразу стало понятно, что ни о какой Перми не может быть и речи. Мы опять едем на север, и опять эта неудача((
Но тут не Франция, и дело все обстоит куда серьезнее. Дорога узкая, обочина тоже))) Если сзади едут машины, то они обходят по встречке. А, если по встречке едут машины, до обгоняют нас в считанных сантиметрах. Так у нас есть еще кучу народу, которым неймётся, и они даже не притормаживают, а проносятся мимо с офигенной скоростью, и просто сдувает нафиг с дороги. Это уже уровень сложности побольше, чем во Франции. Но это только самое простое из того, что может быть. А что может быть еще? Ведь есть люди, которым неймется и на встречке. И они лезут обгонять другие машины. Типа показать, что его бибика круче)))) А тут ты едешь, а тебе эта дура навстречу летит…… Думаете это все? Повышаем планку) Бывает такое, что едешь с горки и едут по встречке. И за тобой тоже едут, естественно обгоняют. И тут уже деваться некуда)) Поэтому приходилось с горок не разгоняться, когда видишь встречку. Так с одной горки ехали 20 мин. Со скоростью 15 км\ч. И это еще не все)))) Тут недалеко от Воткинска пошла просто военная дорога. Похлеще, чем в Мулино. По ней просто невозможно ехать быстрее 13 км\ч на наших велах. Сложность увеличивается еще тем, что ямы объезжать нельзя – закатают нафиг. И это не все))) Тут нет серпантинов. Горки – просто прямые спуски и подъемы (в среднем, по 10%). Ну, где-то по 600-1000 м. Так вот, фуры на этих спусках вообще не тормозят, а такое впечатление, что тапку в пол давят и летят. Обгоняют легковухи, как стоячих. Но это фигня – зазор все равно остается между тобой и фурой. А вот когда фура обгоняет фуру…….. Короче весело. В общем, сегодня маршрут выдался тяжелым. Ветер такой силы мы встречали только во Франции. Ехать очень тяжело. На природу и виды уже мало внимания обращаешь, так как пилишь, напрягаешься весь день, чтоб хоть сколько-нибудь проехать. Даже, на обед не остановились, чтоб совсем день не провалить. Доехали до Воткинска пораньше и остались тут. Завтра в Пермь на север мы не поедем. Ну ее в баню…. Все равно ночлега нет, а значит смысла туда ехать тоже. Поедем в Екатеринбург на северо-восток. Ветер хоть под углом станет – всяко разно легче. Да и выбрали мы дорогу, Бог знает какую – наверно там и легковушек то мало, а фур тем более….. Но это только догадки. Завтра посмотрим))))
Сегодня всего 106 км проехали с чистой средней скоростью 18 км\ч.

Никита.

Как-то так получается, что мы ни в Набережные Челны не заехали, ни в Ижевск, ни в Пермь, а план выполняем, даже перевыполняем… Парадокс)
Больше всего жалею, что не попали в Наб.Челны. Во-первых, там нас ждали, во-вторых, по мнению многих, это самый велосипедный город России. Но на велосипеде до него добраться как раз не получилось, не предусмотрен этот вид транспорта для той дороги…
Заехали в Воткинск, родину П.И. Чайковского, даже видели его памятник, красивую набережную. Городок численностью 100 тысяч человек выглядит вполне пристойно. Хотя, когда ехали по убитой-перебитой дороге к нему, думали, что едем в какую-то глушь. Но самая настоящая глушь нас ожидает завтра. Дорога до Екатеринбурга будет долгая и сложная. И если мы не выходим по долгу на связь, не стоит беспокоиться. Хотя не думаю, что мы останемся без связи и электричества, у нас есть динамо-машинка, которая может подзарядить мобильник. Начинаются такие дальнобойные маршруты, где от одного населенного пункта до другого несколько дней езды.
Кстати, завтра мы перескочим через 2 часовых пояса! И темнеть будет не 8, как сейчас, а в 10, 10-30. Можем больше проезжать, но вот фокусы с 310 и 315 км за сутки в России уже не пройдут) надеюсь, что я ошибаюсь…
Уже чувствуется осень, слабое солнце, сильные ветра, пожухлые листья по обочинам.
Ностальгия по дому нахлынула с новой волной…
фоты
http://vk.com/europe2013?z=photo-52276604_309470611%2Fwall-52276604_791
24.08.13 00:13
#949501
Александр Бурый
Иркутск

Извините дамы и господа - у нас не было интернета, даже мобильного. И связи тоже практически не было. Ща все выложим)
24.08.13 02:10
#949513
Александр Бурый
Иркутск
День 48 (20.08)

Ехоу!!!! Мы наконец-то выбрались в привычную Россию. Сегодня было весело))))
Еще все началось вчера, когда мы не смогли ехать по тракту. Мы решили, что не поедем по федералке до Перми, а рванем напрямую в Екатеринбург. Есть дорога от Воткинска до Екатеринбурга. Но через Осу. Это какой крюк мы дадим….., то лучше ехать через Пермь – там хоть город посмотрим. Ну, в принципе все и ездят через Осу. «Танкеры» только по этой дороге проехать смогут. Но есть еще одна дорога. О ней знают только продвинутые пользователи. Ни один местный житель про нее не знал. Мы же решили по ней рвануть. Покрытия мы не знали. Да, блин, даже, если гравийка, то 80 км максимум проехать по ней легче, чем крюки давать по федералке в «газовой камере». ААААА! Это был мега маршрут!!!
С Воткинска мы поехали в Чайковский. Там расположена огромная гэс (больше нашей порядком). Мне понравилось то, что бегает очень много людей. Много подростков. Много детей. Это вобще супер!!!! На велах катается народ. На развилке (в Осу, в город) мы поехали в город. Небольшой такой обычный городок. Из него мы выехали на тракт в сторону Чернушки. Супер ваще. Запахло позитивом. Машин нет. Покрытие правда далеко не везде хорошее. Но это ерунда – трафика почти нет!!!! Ветер, уже не встречный, а боковой, как и предполагалось. Рельефчик правда посильнее стал, но это все фигня. Кругом лес, ни души – кайф!!! Доехали до отворота на Чернушку. Не, нам туда не надо. Поднимаемся в сторону Осы. Все местные говорили, что ехать только там – больше негде. Бедняги – даже своих краев не знают. Мы ехали по трассе до знака (коих много – это отвороты на деревеньки тупиковые) «Барда направо». ОООО! Нам туда)))) По глуши, да не по федералке))) Спросили у водителя легковухи, который от туда ехал: какое покрытие? «Гравийка 40 км». Фигня война – прорвемся. Сначала была отлично укатанная грунтовка. Мы, че-то сначала очканули быстро по ней ехать, а зря. Спокойно можно было 25 км\ч ехать, а мы 15 плелись, боясь убить вел. Через 8 км началась гравийка. И тут мы уже пожалели, что медленно ехали. По гравийке мы ехали тоже 15 км\ч. А медленнее нельзя, а то не успеем до темноты гравийку пройти….. Ха. Дальше пошли маленькие деревушки, и там уже не было гравийки. Там было все засыпано мелкими камешками. Ехать очень тяжело. Из деревни выезжаешь – нормальная дорога. Но это только после первых деревень… Дальше пошла вся дорога в мелких камешках… Но даже по такой фигне мы успевали к пол десятому. А тут бах, и рельеф)))) Первые подъемы еще брались, кое-как. Первый подъем, где спешились был 9%. У Никиты буксануло колесо. А скорости то и так нет, а тут такое…. Все - приехал. Будь добр пешочком идти…. Я чудесами заехал) И вот мы на горке. Стоит знак: 9% уклон. С такого спуска плетешься 10 км\ч. Не дай Бог разгонишься – на этих камешках улетишь нафиг, потому что вел будет неуправляем. 9% - думаете круто? А нет))) Следующий подъем был 13%. Практически в самом низу велы забуксовали и заставили нас идти пешком. Однако и пешком зайти оказалось нелегкой задачей. Вел тяжелый. Ногами упор делаешь, а они вниз едут по камням. 2 км\ч скорость. Ну, все – приехали…. Оставалось пол часа и 8 км до Барды – сколько это еще ехать неизвестно. Лучше поесть засветло и палатку разбить, чем по ночи потом шарахаться….. Нашли по пути прикольное место с беседкой. Тут и остановились.
Ну мы блин сегодня проехали по такой глуши, по таким деревням…….., местные жители были в шоке при виде нас))))) Нам еще 200 км тут ехать))Ы
Проехали 162 км с чистой средней скоростью 18 км\ч
24.08.13 02:10
#949514
Александр Бурый
Иркутск
День 49 (21.08)

Александр.
Сегодня планировался веселый маршрут))) Сначала нам надо было преодолеть гравийку (грубо говоря, кучу камней насыпанных на грунтовку). И что-то с каждым метром дорога становилась все хуже и хуже. Ехать все тяжелее, камней все больше и больше. Старались ехать с одной колеи на другую (где машины более менее раскатали). Расстояние этой жести 8 км. Средняя скорость 7 км\ч. Максимальная скорость 12 км\ч. На этой гравийке нас догнали местные журналисты. Ну а что? Мы кучу сел проехали. Народ выбегал из домов на нас смотреть))))) Естественно, о нас узнала и местная пресса)) Нас пофотали, взяли интервью. Мы поплелись дальше) Но гравийка – это было только начало испытаний. Дальше пошло веселье еще больше. Ремонт дороги. Но это не как на тракте. Тут просто дорогу разбомбили и типа делают. Нам приходилось ехать, даже, по щебню) Ниче… дальше было еще веселее. Рельеф. Блин, это не похоже на холмы. Когда 7% уклон километр. А потом не спуск, а еще подъем такой же, и еще. И еще. И пилишь в эту гору кучу времени. А потом несколько километров крутой спуск. И сходу следущая горка. И так – 80 км. Совсем не сахар…… Хотелось, конечно, доехать до Орды. И нам осталось всего 30 км. И по времени успеваем. Но решили, что лучше побольше отдохнуть. Маршрут сегодня был непростой.
Проехали 118 км с чистой средней скоростью 19 км\ч.
Из интересненького. Тут куча вышек нефтяных стоит от лукойла. Прям, возле дороги.
Вчера проезжали место, где приземлился первый космический аппарат с животными (там постамент стоит).
Окрестности радуют: мало машин, свежий воздух. Есть на что посмотреть)))
Покрытие асфальта в целом хорошее.
Вчера нас догнал человек на машине. Он сказал, что слышал про нас по радио в Екатеренбурге.
Много людей нас обгоняют. Чуток вперед уезжают. Вылазят с фотиками и камерами и снимают нас)))))

Никита
«По диким степям За… Прикамья» или «От Барды до Орды»
Наше турне уже давно поменяло свой привычный формат, формат шоссейного велотуризма. Это случилось тогда, когда мы въехали в Россию. Если уж экстрим, то по полной :)
И мы смирились с тем, что едем мы не по главной федеральной трассе, а выбираем кратчайшие пути. Но этап Ижевск-Екатеринбург переплюнул всё. Доверились мы навигатору, отвергли советы местных жителей, отзывы дальнобойщиков в интернете и решили ехать напрямую. И вы знаете, лишние 200 км мы таки срезали! Но сколько зато потеряли нервов, пробираясь 40 км по гравийке, где идти сложно, а мы на гладких тоненьких шоссейных колесах…
И вот докандыбали мы до славного поселка Барда. Вы когда-нибудь радовались асфальту? Ну нормальный человек скажет «нет». А я вот искренне ему радовался!) До чего доводит людей плохая дорога)) Теперь, когда будем ехать по никудышному асфальту, будем вспоминать Барду, чтобы помнить – есть дороги и похуже…
Поселок не показался нам захолустьем. Новенькие дома типа коттеджей, улицы как в городе, множество магазинов. Я не сравниваю, просто вспоминаю одну деревушку по дороге с гордым названием «Свобода», где было всего 2 дома и оба они были развалены..
Скоро мы въедем в Азию, родную Сибирь. Вроде и близко должно быть, но ничего подобного – чуть меньше 4000 км. Иногда создается такое ощущение, что и не было никакой Европы, что это был какой-то хороший сон, а Россия – это явь, самая настоящая и самая реальная… А когда встречным людям рассказываем про то, что едем из Барселоны, порой самому не верится в это)
Уже писал, по-моему, что в Европе не знают, что такое Иркутск, а в России – что такое Барселона. Кстати, можно по реакции людей узнавать – далеко ли Байкал. Пока все с придыханием говорят о нем, говорят, что всё мечтают туда съездить, что это так далеко! Наверное, возле Новосибирска или Красноярска реакция будет поспокойнее)
24.08.13 02:11
#949515
Александр Бурый
Иркутск
День 50 (22.08).
Александр.
Сегодняшний день начался с небольшого провала. Решили пораньше выехать. Встали раньше петухов))) Еще луна на небе. Пока собрались, поели. Время выезжать. А на тебе…. Туман густой! Видимости нет. Ну, все – приехали((((( Потеряли целых полтора часа. А это 30 км. Вчера потеряли 40 км на ровном месте, и никуда не доехали – сегодня началось с провалов. Приходится отыгрывать такие неудачи. А это не так уж и просто. И получается, что мы никак не можем выиграть километров, а топчемся на месте… По не многу набьем фору, и потом она улетает….. Неудача какая-то.
Дождались, пока прошел туман . В пол 9 старт. Хотелось проехать, конечно, сегодня побольше, да вот опять не вышло….. До тракта мы быстро долетели. И сходу пошла убитая дорога. Ну, а что? По ней фуры едут без остановки….. Докарабкались до Свердловской области. Прям на границе асфальт меняется)))) хахахаха. Ну, тут уже нормально пошло. И вот неудача. Седуха, которую мне купили в Казани не подошла мне. Она вроде мягкая. Вроде удобная. Но, сидя на ней, пятая точка потеет сильно. А тут горка на горке (темп не матрас). И натирает все. Короче, почти в кровь стер. Терпел, терпел. И все – уже невозможно ехать……. Блин, жалко. Сил дофига, дорога нормальная пошла, и время всего пол 20 (можно 2,5 часа ехать еще) – полтос еще можно успеть проехать, а тут такой провал(( Остановились в лесу. Я поменял обратно на брукс. Хоть он и не подтягивается, но такой жести на нем нет.
Сегодня проехали 150 км с чистой средней скоростью 21 км\ч
И так – мы проехали супер маршрут: Воткинск – Чайковский - Б. Уса – Барда - Уинское – Орда - Суксун. Тут машин нет (относительно, конечно; их тут очень мало по сравнению с другими дорогами, по которым мы ехали). Ха…, даже в Усе не знают про дорогу через Барду. Юниты первого уровня гоняют через Осу С Усы. Делают нереальный крюк. Юниты второго уровня едут через Осу, но не до Кукуштуна, а параллельно федеральной трассе (убитой танкерами 1-ого уровня) едут через Барду на юг, а дальше, либо Уинское, либо Чернушки (кому куда надо). Мы же порвали всех. Нашли супер дорогу. Эту дорогу знают только самые местные. Дорога просто создана для велосипеда. Отсутствие машин. Отсутствие цивилизации. Проезжали деревушки глухие, которые практически отрезаны от большой Земли. 350 км дороги без машин. 50% великолепного асфальта. 8 км грунтовки. 32 км гравийки. Очень плохой дороги 10%. Остальная дорога - нормальная. На шоссере тут будет тяжко на камнях (он просто утонет), но циклокросс – пройдет (мы ж проехали…), а кантрийник – тем более. Для местных велосипедистов:
нужно ехать с Воткинска на Чайковский. После плотины будет развилка. Нам не на Пермь направо, а прямо, через город. В городе едем вперед, в конце едем по главной дороге. В конце города тоже будет развилка Нам налево. Едем до Усы. После Усы будет знак на Пермь, Осу. Нам туда. Чуток проезжаем. И отворот на Барду. А дальше…… После Барды поворачиваем в сторону Чернушек. Едем и внимательно смотрим на отворотах влево. Знака там нет. Но есть постамент «Уинский район». Нам туда. Дальше по знакам на Уинское, потом на Орду, потом на Суксун и Екатеринбург. Классная рельефная дорога с разным покрытием, природой и минимум пафоса)
Мне очень понравился этот маршрут. Пока что – это самая удачная дорога по России из всех, что мы проехали.
24.08.13 03:10
#949516
Александр Бурый
Иркутск
День 51 (23.08)

Александр.

Сегодня у меня пришла такая мысль: составить рейтинг городов, которые мы проезжали. Мнение будет, конечно, субъективным, поэтому мы сделаем 2 рейтинга: мой и Никитин.
Сегодня проснулись, поели. Старт в 11 утра. Не хотелось приезжать ночью в Екатеринбург. Проезжали прикольное место. Тут кафе, гостиница, баня, бассейн, озерцо. Оформлено все здорово и выглядит красиво – мы не могли не заехать на обед. Где-то за 60 км до города машин стало очень много. Я уже начал думать, что мы опять едем в провальный город России. Но эти мысли были настолько скромными, по сравнению с тем, что было дальше….. Оставалось 55 км до города и… ремонт дороги. Ну и пропускают там только в одну сторону (по очереди). Ну, мы то проехали, там в нашу сторону небольшая пробка в километра 2 была (нам то пробки что…..). А вот пробка по встречке просто впечатлила. 20 км. Не, ну это ваще класс!!!! И ладно бы фуры (они конечно есть, но их мало). Большей частью легковухи. Вопрос: зачем нужна машина???????
На нас люди смотрели с открытыми ртами, когда мы мимо их унылых физиономий проезжали: «них*я, а так разве можно!?»
Сегодня езда бодренькая вышла. 145 км до города проехали за 7,5 часов общего времени. Это мы еще на обед заезжали)
В Екатеринбурге идем и видим, как 2 девчонки машину толкают. Мы им помогли))))
Сам город – не понравился. Натыканы высотки (панельные). Есть новые дома высотные. Ну, а так – никакого стиля. Дома, дома, улицы между домами. Куча машин.
Вообще сегодня проехали 158 км с чистой средней скоростью 24 км\ч!

Никита.

Ура, мы в Азии! Сегодня пересекли границу между 2 частями Света и даже не заметили этого. Я только видел какой-то странный постамент и рядом свадьбу с фотографом. Потом уже в интернете посмотрел и понял, что это и была та самая граница. Жаль, что не остановились.
Зато приехали в Екатеринбург засветло. А катилось сегодня довольно приятно. То ли рельеф местный нам благоволил, то ли проектировщики дорог постарались на славу, но крутых подъемов я не помню. Кажется, что будто едешь со спуска, должна быть большая горка дальше. Ан нет! Небольшой холм перерастает в равнину и снова пологий спуск… Вот такой Урал я запомню. И слава богу, что не другой.
Google говорит, что нам осталось 3450 км до дома. Проехали уже 6430.
Меня, как и Сашу, поразила длиннейшая 20-километровая пробка, тянущаяся из Екатеринбурга. Сколько же они там простояли?.. А стояли долго, поток не двигался. Только мы их развлекали, видимо, не каждый день они видят двух груженных и экипированных велосипедиста, раз все с вытаращенными глазами и открытыми ртами смотрели на нас, показывали пальцами, жестами, что-то кричали, сигналили. Такая картина почти в каждом населенном пункте. Мы для них сродни инопланетян. А вот когда останавливаемся у кафе или магазина, то чувствуешь на себе взгляды всех местных. И всем жутко интересно, это видно невооруженным глазом. Все рассматривают, шушукаются, но только некоторые пытаются неловко завести разговор. Так один паренек сначала смотрел-смотрел на нас, потом на знак «Барселона-Байкал 38 rus». И спросил: «А чё это вы, чё откуда едете?», я молча показываю на знак. «А чё куда?», второй раз молча показывают на знак. Он: «Аааа, вот оно чё» :))
Вообще, от европейской части России я ожидал намного большего, в большинстве своем, я говорю не о больших городах. Раньше я думал, что здесь как-то более все цивилизованнее, инфраструктура имеется, с продуктами проблем нет, с навигацией и дорогами все в порядке, мобильная связь есть везде, но не тут то было. В Сибири жители глуши знают о том, что они живут в глуши, здесь же не так. Мое личное мнение, что здешние жители больше прибиты к своей земле, они мыслят маленькими категориями, расстояниями, ведут, так сказать, оседлый образ жизни. Но всё же посмотрим на нашу Сибирь, чтобы делать итоговые выводы по этому поводу.
По графику осталось 37 дней. Тюмень – Омск – Новосибирск – Кемерово – Красноярск – Иркутск!


фото:
http://vk.com/photo-52276604_309709109
http://vk.com/photo-52276604_309706782
http://vk.com/photo-52276604_309706905
http://vk.com/photo-52276604_309706867
http://vk.com/photo-52276604_309706911
http://vk.com/photo-52276604_309706874
http://vk.com/photo-52276604_309706833
24.08.13 12:11
#949554
Александр Бурый
Иркутск
День 10,11,12,13
Проехали:162 км,118 км, 150 км,158 км
162+118+150+158+1295=1883
по плану: 13*140=1820 км
Опережаем на 63 км
24.08.13 13:10
#949565
Александр Бурый
Иркутск
25.08.13 01:09
#949698
Александр Бурый
Иркутск
День 14.
Проехали: 167 км
167+1883=2050
по плану: 14*140=1960
опережаем на 90 км
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: