3 день.
Проехали 89 км.
270+89=359 км
По плану 390 км.
Отстаем на 31 км.
M.A.S.T.E.R [944777]: Хорошо. Если проблемы какие, то пишите.
Вот сегодня с обеда, например, пол интернета нашего колбасило :)
maxp [944840]: хорошо. У нас интернет не везде есть. Ловит очень не везде. А стационарных компов резко уменьшилось..... Как будет возможность - будем отмечаться. Если будут проблемы, то сообщим
Владимир Анатоличь
Иркутск
Почему то в Европе не принято баловать людей бесплатным wi-fi, а за Уралом частенько встречается. Прямо большие надписи на мотелях и кафэшках. Не так дорого на самом деле, но лишний посетитель, вообще не лишний.))) Чето там не так. Я плачу безлимит, вместе с кучей программ по тв мене 1000 в мес. Жаль что ли? Или динозавры? Нипанятно! В Сибири чаще встречается. Даже успевал что-то скачать за время еды.
Евгений Мартыненко
Иркутск
strelok63 [944917]: Для юрлиц цены на порядок выше. Для раздачи бесплатного вифи нужна лицензия.
Владимир Анатоличь
Иркутск
Gunslinger [944924]:
Во-первых: среди юриков уже нет наверное таких, у кого нет интернета вообще
Во-вторых: что мешает зайти в здание кабелем, а в самом здании установить роутер?
В-третьих: кто сказал, что внутри моего собственного здания, квартиры. я не могу раздавать свободный вай-фай. Вне зданий согласен, а внутри зданий не нужно никакой лицензии. Представь, ты пришел ко мне в гости с планшетом, и что, чтобы мне вай-фай тебе предоставить, я должен иметь лицензию?Так что это всеобшая неграмотность. У большинства так и сделано. Ну не осталось практически контор, которые живут без нета. Так что в любом случае платят. Кроме того, у ип-шников наверное такие же расценки на трафик. как и у физиков.
Burunduk Siberean Tiger
Иркутск
M.A.S.T.E.R [944371]: В одном из журналов давным-давно видел предложение по повышению безопасности велосипедистов. На багажник крепится пружинистая проволока(можно пруток с шарниром и с фиксатором) длиной около 50 см с прикреплённым на конце ярким красным катафотом. Проволока крепится горизонтально и выступает влево, увеличивая кажущийся габарит велосипедиста. В журнале утверждалось, что по проведённым исследованиям, такого велосипедиста объезжали в дальше обычного в среднем на полметра. Может Вам стоит изобразить что-нибудь такое?
Burunduk38 [945323]: спасибо! попробуем
День 41 (12.08)
Александр.
Сегодняшний день обещал быть непростым. Нам надо было доехать от Мулино до Чебоксар. Расстояние: 307 км по гуглу. Нужно преодолеть до темна, то есть до 22:00. Попахивает рекордом.
При планировании гонки мы столкнулись с некоторыми сложностями:
1) Дороги плохого качества: по ним вчера не получалось ехать быстрее средней скорости 23 км\ч.
2) У нас всего 16 часов светлого времени суток. С такой скоростью по первым прикидкам надо ехать 14 часов. И 2 часа на остановки. Маловато. Остается надеяться на то, что мы все таки по хорошей дороги (до Нижнего 65 км она отличная с широкой обочиной) будем вваливать. По плану нам надо было до обеда проехать 180 км.
Ну, что – поехали!
Встали в пол 4. Гоша нас накормил завтраком. Собрались. Старт в 6 утра. Гоша и Лёха проводили нас километров 20. И поехали по делам.
Спасибо Вам Огромное за все! Классно пообщались. Ждем на байк трофи и на велобам. У вас есть все шансы навязать борьбу лидерам.
Дорога до Нижнего Новгорода великолепная - широкая обочина, отличное покрытие. Мы держали скорость, которую задали в начале, как на трассу выехали. Скорость ниже 31 км\ч не опускалась. Последовали совету Лёхи и не поехали на объездную, а рванули в Нижний. И там - мясорубка…. Чуть поменьше, чем в Москве, но ё маё – это какое-то бездарство опять пошло. Из машин кричат мертвые тети, что мы должны ехать по тротуару…., все на машинах умирают в пробках. Короче надышались газами опять, попрорывались через пробки. По совету, моего папы, поехали через Кстово, а не по объездной. Постояли на светиках и ладно, зато проблем не было. Ну все. Пошла трасса. Вваливаем. К 10 утра уже сотня на спидометре. Не, мы порвем этот маршрут. Я уже начал думать, во сколько же мы приедем. Хотелось часам к 20. Лучше бы не хотелось….)) Долбаные горки….. Не, вы таких не можете представить. Горка то не особо крутая, но едешь по дороге, обочина убитая, или ее нет вообще. Рядом пролетают машины. Ну ладно, мы уже привыкли. 2 полосы – по одной едем и нормально. Приближаемся к «краю пропасти». Поднялись на горку. Спуск крутой. Полосы 3. В нашу сторону одна полоса. ААААА. Обочины нет. Чё делать? Выбора нет. Выезжаем на середину и разгоняемся. Дорога вся в кочках и ямах. Ветер сильный встречный. Такое ощущение, что если будешь ехать чуток под углом – нафиг сдует. Вцепляешься в руль. Его швыряет во все стороны. А сзади мышины пытаются занырнуть. Я ору Никите, чтоб не отдавал полосу. Ничего не слышно! Абсолютно! И вот, один прорвал оборону, которую Никита держал, следом еще один сразу занырнул и еще – Никита уже не контролирует ничего. Разрывают свои пибики на мне. Я не пускаю – упираюсь, обороняюсь. И вот – спуск кончился. Началась узенькая обочина – можно съехать. Хух…. Бой взят. Но это только одна битва. Еще впереди их много. То что это был «бой на шпагах» - Я даже не догадывался. Ну что может быть хуже??? А Я скажу: ядерная война!!!! Дальше такое началось…… - но по порядку.
И тут, вуаля….. Дорога стала в 2 полосы. Ну ваще супер…… Ехать можно только по обочине. Она убитая вхлам. Слышу, что Никита меня зовет. У него спускает колесо. Накачали. Проехали. Спускает опять. Ну, блин, ё маё. Надо останавливаться на обед и сразу камеру поменять. То, се – старт в 13:00. Нам оставалось 200 км за 9 часов. Уже становилось понятно, что по такому мы не доедем до Чебоксар сегодня. Проехали еще 30 км. Это жесть. Дорога узкая, убитая, обочин нет. Спуски, подъемы. Атака за атакой. Мы отбиваемся, что есть мочи. Мы пытаемся прикрывать друг друга, кричим на поле боя («держи полосу», «левее», «не пускаем») – но ниче не слышно, на какой-то чуде понимаем друг друга. Тут одному ловить нечего – только вдвоем можно устоять. Смерть пролетает рядом (в 10 см) каждые 5 секунд. Концентрация запредельная. Мы быстро устали морально, и оглохли еще, к тому же. Заехали в столовую чуток успокоиться и в бой опять. Уже не успеваем все равно до Чебоксар. Доехали до Лысково и остановились в гостинице. Завтра старт в 6 утра. До обеда надо успеть до Чебоксар.
P.S.
В одной деревушке пообщались с дальнобойщиком. Он нам посоветовал как ехать. Мы поедем так: Чебоксары, Казань, Набережные челны, Ижевск, Пермь, Екатеринбург, Тюмень, Омск.
Кстати, в этой же деревушке ваще какая-то проклятка сегодня была. Сначала они камазом зацепили ЛЭП и не заметили – все провода сорвали. Всех оставили без света. Потом уронили грузовичок в кювет. В центре событий был один и тот же человек. Вот неудача…..
Теперь про велосипедистов.
Поселок Мулино. Военный городок. Убитейшая к нему дорога.8 км туда и обратно на своих регидных вилках – отбили руки. Встретил нас Игорь, который там живет. Занимается ЗОЖ. Не пьет, не курит. Гоняет на велике далеко не как любитель. Нам бы на соревы его, может навязал бы борьбу…. Рассказывал про велосообщество в Дзержинске и Нижнем Новгороде. Рассказывал про покатушки, которые они делали. Много что интересного рассказывал. Вот сам разобрался с велосипедами и занимается теперь их починкой (велосервис на дому). Пытается протолкнуть разные велосипедные проекты. Рядом есть поселок Золино. Там живет Алексей. Он нашел нас. И пригласил нас. Респект ребятам.
фото
vk.com/europe2013?z=photo-52276604_309111091%2Fwall-52276604_710
4 день.
Проехали 154 км.
154+359=513 км
По плану 520 км
Отстаем на 7 км
M.A.S.T.E.R [945327]: Атака за атакой. Мы отбиваемся, что есть мочи. Мы пытаемся прикрывать друг друга, кричим на поле боя («держи полосу», «левее», «не пускаем») – но ниче не слышно, на какой-то чуде понимаем друг друга. Тут одному ловить нечего – только вдвоем можно устоять. Смерть пролетает рядом (в 10 см) каждые 5 секунд.
Интересно, а что вы ожидали, что вот вы несётесь со скоростью аж 30 км/час, а за вами чинно тянется хвост машин? Конечно обгоняют. И смерть пролетает рядом не случайно, это было понятно с самого начала. Я вот не понимаю, что именно этот пробег пропагандирует? Неужто здоровый образ жизни? Глотая выхлопные газы уворачиваться от потока машин?
И я представляю каково бабушке читать такие описания.
Юрий Михайличенко
Иркутск
kv [945474]: Бабушка любит остросюжетное кино! Но...только от внука.
kv [945474]: мы не ожидали, что европейская часть россии окажется каким-то отбросом.Ну, европейская часть - вроде развито все, вроде для людей. Честно, говоря, Я такого вобще не видел..... По крайней мере от границы с белоруссией до границы с чувашией (пока до сюда доехали) - такой бред. То, по чему мы едем, города, которые проезжаем - похоже на бред какой-то. Бедные люди - как они тут живут? За уралом начнется Россия. По скорей бы добраться...... В любом случае, ща попроще пойдет. Тут остались маленькие города, не тронутые нашими правителями - они нормальные. А остальное..... - отсталое и плохое. Прикинь, да 400 км от Москвы заезжаем в кафе в городе. Я спрашиваю: "У вас вай фай есть"? Мне меню дают))))) У нас вай фай последний раз был в москве.....
Ну, а по России спокойно ехать не получится. Фуры, машины, придурки на дорогах, отсутствие обочин, не очень хорошая дорога - это только средний уровень сложности. Сегодня мы на новый перешли))))
поездах.
В Европе машин сильно мало. Все занимаются здоровым образом жизни, а у нас -......
Мы хотим показать, что можно спокойно преодолевать любые расстояния, даже, в не самых простых условиях. За непродолжительный срок времени. Достаточно заниматься физкультурой, ЗОЖ. А не дохнуть в инвалидной коляске.........
Радует то, что нас встречают спортсмены, велосипедисты. Нас мало - но вместе мы сила!
День 42.
Вчера у нас была войнушка. Мы прошли этот уровень – всех победили. Ха, сегодня новый уровень)))))
Даже провальные дни мы считали в общую копилочку. Но сегодня было такое, что возможно воспользуемся запасным днем. Да, мы успели приехать. Но что-то как-то не то. Хотелось город посмотреть и прочее….. Сегодня даже не удалось дотянуть до 22 км\ч средней скорости, хоть и ехали не очень медленно. Много плелись из-за многих факторов (например, сильный встречный ветер на половине маршрута, песок, гравийка, остановки)
Встали в 3 ночи. Поели, собрались. Старт в 5:30. Утром был небольшой дождик, поэтому мы упаковались на дождь.
Едем. Дорога отличная. Плюс еще и в 4 полосы. Обочин нет (про них мы можем забыть). Ну, нормально едем. Едем 10 км, и меня начинает рубить конкретно. Думаю, дотерплю до Чебоксар – там посплю….. Едем, едем. А скорость падает. Я еду и думаю: надо упасть вот тут и отдохнуть. Прихожу в сознание, и понимаю, что еще чуток – и Я просто упаду, что мне уже сны снятся. На остановке торможу. Никита говорит, что зевает всю дорогу. Решили часок поспать. Получилось, где-то полтора часа спим. Орет будильник. Никита говорит, что еще чуток поспим. Я открываю глаза. Ветер какой-то нездоровый – очень сильный. Смотрю на небо. Твою мать! ААААА! Спасите, помогите! Чернейшая туча огромных размеров надвигается на нас с бешеной скоростью. Мы подскакиваем. Как в мультиках тело улетело, тапки остались; вернулась рука и забрала их….Через 5 минут уже вваливаем 30 км\ч в небольшую горку против сильного ветра. Но туча шла настолько быстро, что через 5 минут нас нагнал и дождик. Пока надевали дождевики, которые лежали под рукой (чтоб быстро накинуть), уже были мокрые до нитки. Гроза. Ливень. Ветер нереальной силы. Видимость 10-15 м. Мы дотянули (километра 2) до ближайшей кафешки («Фортуна»). Ухххх…. Спаслись. Горячий чай, кофе. Переоделись. Пережидаем. Тут ни о какой езде не может быть и речи.
Отступление…..
Надо об этом написать, пока есть свободное время.
Наше путешествие похоже на такую игру, как последний герой. Нас забросили в неизвестное место. У нас не было практически ничего. Мы не знали языка, мы ничего не знали (что, как, зачем, почему и где). Как потом оказалось, у нас нет и денег. Еще и попали в нереальную жару. У нас были велики. На них надо и добраться до дома, а больше не на чем….. Мы попали на супер горы (всю Францию мы проехали рядом с альпами). Мы попали против ветра. Но после 20 дней сложностей и проблем, непоняток, неумений и недочетов – мы более менее разобрались. Приспособились. Добрались до России. Хахахахах. Первый уровень игры пройден (как мы угараем).
Пошла Россия. Пробки, машины, хамы, дороги. Более менее разобрались. Придумали схемы, маршруты. И сходу начался 3 уровень.
Непогода крупных размеров (шторм, ураган). Прошли часть, но пока не победили.
Нас еще 4-й уровень ждет и 5, и еще и еще…
Игра становиться все сложнее и сложнее. Прям, как в компьютере. Только у нас все по-настоящему)))))
Переждали дождь и грозу. Поехали. Сегодня обошлось все без войн. Фур хоть и много было, но мы тут спокойненько, мирненько их не трогая обходили. Очень много участков, где есть ремонт дороги. Движение на таких участках только в одну сторону. Машины пускают пачками по нескольку минут. Мы пережидали и ехали по свободной дороге. Через пробки боулинг не устраивали – просто съезжали на обочину и ехали по песку или гравийке. Нормально. Нам Алексей подсказал дорогу в объезд М7. Надо было свернуть на Ядрин. Там правда лишние 20 км выходит. Да, фигня вобще.. Выехали на эту дорогу. А она – хорошая. Машин нет. Красивые виды на поля. Очень напомнило Францию. Ну, естественно, там мы уже не плелись. Потом еще чуток по М7 и мы на месте.
Чебоксары. Апупенный город. Как заезжаешь в него – сразу велодорога. Она, правда одна. Но там много километров. Очень много велосипедистов. Вообще класс. Много людей бегает. Много деревьев. Мало машин. Попахивает Барселоной) Нам город понравился. Об этом чуть позже, когда мы посмотрим, может быть.
Сегодня проехали 167 км с чистой средней скоростью 21.5 км\ч.
Остановились в Чебоксарах. Нас принял Алексей. Тесно связан с шоссейными велогонками.
Подробности все позже – скоро фут начнется (отдохнуть хоть чуток)
фото
http://vk.com/europe2013?z=photo-52276604_309181194%2Fwall-52276604_715
У нас маршрут удлинился. Поэтому 140 км в день контрольное время.
5 день.
Проехали 167 км
167+513=680 км
По плану
5*140=700
Отстаем на 20 км
6 день.
Проехали 161 км
161+680=841 км
По плану
6*140=840 км
Идем практически по плану))))
Добрались до Казани! ААААА! Куда мы попали, куда попали....... Конечно, мы завтра никуда не поедем. Во-первыых, мы не выспавшиеся. А завтра, чтоб доехать - надо вставать в 5 утра. После такого мы не проедем 240 км. Казань - это супер город. Завтра поедем смотреть. Мы используем запасной день. Итого: нас осталось 3 запасных дня. Отчеты позже, так как время есть....
видео
http://vk.com/europe2013?z=video-52276604_165861176%2F4a7b8550a35a4c446b
Занятно у вас там позиционирование сработало -
http://angara.net/trackme/ :)
Все-таки, если видно, что геолокейшен конкретно гонит, то кнопочку Сохранить на маркере в заполярье жать не надо :)
Юрий Михайличенко
Иркутск
maxp [946215]: Надо тыкать почаще - вдруг и на Эверест попадешь. :)