в Иркутске 18:38, Апр. 16    
Трансконтинентальное велотурне «Дорога домой»closed
04.08.13 12:34
#941869
Артём Кухаренко
Иркутск
maxp [941865]: Они же писали, что мобильный интернет от 2000руб в сутки. Наверное, выходят со стационарного.
04.08.13 12:38
#941871
Максим Пензин
Иркутск
arter [941869]: Так можно и со стационарного отметиться, лишь бы gps работал. Хотя в некоторых случаях и без gps'а можно неплохо позиционироваться.
06.08.13 12:27
#942659
Александр Бурый
Иркутск
maxp [941865]: в Белоруссии интернета не было. Только в Узде был и в Орше. В Узде забыли отметиться. В Орше сделаем. Да сегодня все в поряде будет, когда в Россию въедем)))
06.08.13 12:30
#942661
Александр Бурый
Иркутск
4 Этап:
Брест - Берёза
111 км
Чистая скорость 28,72 км\ч
06.08.13 12:33
#942662
Александр Бурый
Иркутск
День 31 (03.08)

Александр.
Сегодня был день отдыха по плану. В этот день мы неплохо отдохнули. Мы наконец-то питались простой домашней едой: блины, курица, картофель, творог, сок березовый, яичница, огурцы свежие и т.д.
Сходили прогулялись по поселку (под дождем).
Вечером поменяли колеса. Поставили швальбе марафон. Почистили звезды, настроили тормоза. И готовимся в путь.
Вчера, Я, впервые попробовал мочанку с ребрышками (белорусская еда). А на вечер моя прабабушка приготовила просто улетные блинчики с творогом)

Никита.
В глубине души я догадывался о белорусском гостеприимстве, но это превзошло все мои ожидания. Праздник живота начался еще с вечера после марафона, мы просто выползали из-за стола, а глаза хотели есть еще и еще. Настолько вкусно, просто и сытно! Еще не раз мы вспомним Беларусь (в частности п. Узда) добрым словом, когда будем питаться в сибирской тайге сухим пайком)) Товарищи, так я не наедался никогда, у меня велоджерси уже не застегивается))
Приезжайте в Белоруссию! Здесь отличные люди, тёплый климат и замечательная кухня!
Вот так надо проводить дни отдыха :)
фоты
http://vk.com/europe2013?z=photo-52276604_308568247%2Fwall-52276604_596[...
06.08.13 12:34
#942663
Александр Бурый
Иркутск
День 32 (04.08)

Сегодня хотелось сгонять в Минск. Но для этого надо было встать в 6 утра…. Конечно же мы встали)))), да так, что завтрак получился часов в 12. Пока собрались. Пока пофотались. Где-то в 2 часа дня поехали. По плану надо было проехать 130 км. Темп сегодня нужен был матрас. Мы ехали, Я старался держать среднюю скорость 20 км\ч. Так мы проехали где-то километров 60. Потом нам реально надоело. Скорость 20 км\ч, а интенсивность будто пешком прогуливаешься. Решили чуток увеличить темп. До 20:35 ехали в нормальном уже темпе, а не со скоростью умирающей черепахи. Последние 20 минут ехали в интенсивном темпе, чтоб совсем не расслабляться. Увидели отличную полянку и остановились.
Всего проехали 128 км с чистой средней скоростью 22,3 км\ч.
Нас, конечно, откормили в Узде от души. Мы из-за стола буквально выползали. Сегодня нам кучу еды еще и надавали – несколько дней только на ней сможем и ехать: курица жареная, хлеб, яйца вареные, котлеты (очень много), сало, сухофрукты, березовый сок, огурцы свежие, пирог, блины.
Спасибо огромное нашим поварам)))
И еще, мы когда уезжали из Узды, то было такое ощущение, что мы там пробыли не один день, а неделю. Вот столько нам успели дать мои родственники! Вы классные!
фото
http://vk.com/europe2013?z=photo-52276604_308663999%2Falbum-52276604_00%...
06.08.13 12:35
#942664
Александр Бурый
Иркутск
День 33 (05.08)

Александр.
У нас тут идут споры по поводу до куда лучше ехать. Вообще мы как бы определились, что до Москвы едем в медленном темпе. По расстоянию: 130-150 км в день. Вот сегодня у нас есть ночлег в Орше. Мы туда и направились. Мы еще все никак не можем нащупать матрасный темп. Сегодня, как и вчера, начали очень медленно. 70 км так проехали и Никита говорит, что засыпает так ехать. Увеличиваем темп чуток. Так и доехали до Орши к 7 вечера.
Проезжали поля и леса. Мне нравилось ехать, когда был кругом лес, потому что не было ветра. Только выезжали в поле – стена воздуха в лицо. Ветер заколебал. Кстати, из всех маршрутов за все дни был только маршрут Плзень-Прага (ветер попутный). Все остальное – встречный или боковой. Только участками ветра не было или был попутный. Вообще неудача. Вот так нам с ветром везет))))
Из красивого сегодня были только облака. Небо в Белоруссии очень красивое.
Прожорливые ребята все запасы еды сегодня съели. Закупили 3 банки тушенки и макароны. Надо еще печеньки взять…..)
Сегодня проехали 152 км со средней чистой скоростью 21.4 км\ч
С завтрешнего дня у нас будет интернет 3g, поэтому можем писать прямо с поля (если зарядки будет хватать).
Скорей всего завтра едем до Смоленска. Там есть слабая договоренность, что нас могут встретить велосипедисты). Также есть ночлег.

Никита.
Что день грядущий нам готовил? 130 км! Всего? Да расплюнуть) Для нас это уже не расстояние. Что, собственно, и оказалось от части правдой. Забегая вперед скажу, что усталости никакой нет.
Мы не могли проехать без приключений) Сначала у меня на трассе каким-то образом слетела цепь на скорости 35 км/ч… Еле удержал равновесие, затормозил ногами, поэтому ободрал чулки и кожу педалями, но зато устоял)
А Саня упал, но на ровном месте, на перекрестке в Орше) Благо ничего не сломал и не травмировался, только запачкался…
Приехали мы на «Аршанскую» землю (по-белорусски). В Бурятии есть хорошо известный иркутянам поселок Аршан)
Здесь же – Орша, маленький городок с населением в 116000 человек. Пока мы закупались в супермаркете, к нам подъехал местный велосипедист Женя, который выглядел как раз не как местный велосипедист)) В велоформе, в шлеме-фулфейсе, на неплохом байке. Разговарились, потом он проводил нас до нужного адреса. Мы очень ему благодарны!
Гостить мы приехали к Юрию и Анне, которые весной купили у нас котейку)) Встретил, так сказать, родную душу) Спасибо хозяевам большущее за ужин, ночлег и мясные консервы в дорогу!! :)
Завтра +1 час ко времени. И наконец-то Родина!!!
фото
http://vk.com/europe2013?z=photo-52276604_308667517%2Fwall-52276604_607[...
07.08.13 19:54
#943260
Александр Бурый
Иркутск

Александр.
День начался с прекрасного завтрака Анны. Специально встала в 7 утра и сделала нам завтрак. Так же нам дали огурцов, помидоров, шоколадку, консервы, несколько банок.
Спасибо Юрию и Анне за гостеприимство!
Тронули где-то в 9:30. По пути еще заехали в магазин «Евроопт». С первых метров был встречный ветер. Я думал, что когда повернем на м1, то ветер станет боковым. Ага, разбежался……. Ветер просто стал не под углом, а чисто в лицо. Через несколько часов он усилился, и стало просто невыносимо ехать. На силы пофиг – мы в неинтенсивном темпе едем. А скорость страдает серьезно. По ушам дует, задувает – ничего не слышно. Это уже реально не смешно – эта фигня начинает выводить из себя…. После 8 вечера ветер утих – можно чуток раскатиться, ну а куда уже раскатываться….!?
Пересекли границу. Тут проблем вообще нет. Граница России и Белоруссии практически открыта (там только контроль фур есть). И сразу….. Трасса та же, но обочины в России нет вообще либо это камни и песок. Зато дорога получше, чем в Белоруссии. Долго ехать не пришлось, чтоб почувствовать, что мы не в Европе. Тут уважения на дороге к велосипедисту практически отсутствует. Обгоняют машины с европейскими номерами, даже, с белорусскими, то они за 2 метра объезжают. Культура. А наши….. Пролетают на своих тарахтелках в считанных сантиметрах от тебя. Реально достает! Вот ехали мы по Европе, если машина не могла обогнать, чтоб метра 2 зазор был, то она не обгоняла. Мы такие пробки собирали… Никто даж не сигналил. А тут – 2 полосы, нет, блин, надо прямо рядом пролететь. Меня заколебало это – и Я просто на середину полосы встал и попер, так хоть они по другой полосе обгонять начали, а не жаться к обочине (шириной в 30 см). Ветер встречный. Скорость маленькая. Кидает во все стороны. Обочина узкая. Даже не попить на ходу. Вел не удержишь – закатают нафиг…. Отъехали от границы подальше и уже и поляки и белорусы и наши и все остальные забыли про уважение маломальское – пролетают рядом не заморачиваясь
Ну, а что ты хочешь сынок!? Это Россия!!! Тут можно все и никто ничего за это не сделает!
Сегодня решили в Смоленск не ехать. Во-первых, трасса его огибает, и ехать туда – это лишние км. Во-вторых, мы сможем выйграть день: так сегодня подальше уедем, и оставим себе меньше 400 на 2 дня. Запасные дни нам могут пригодиться, поэтому лучше попытаться такие дни добыть, когда есть возможность.
Рельеф.
У нас не было прямой со 100 км до Узды. Рельеф сначала был мягким и становился все жесче и жесче. Сегодня особых горок по началу не было. После Смоленска началось веселье – как на байкальском тракте (практически один в один). Хотя горки проблем не доставили. Ни разу с 3-ей передней звезды не переключался (она на 50 зубов).
Сегодня хотели ехать в матрасном темпе. Но не сильно получилось. Скажем так, что темп был неинтенсивным. Но это не было легкой прогулкой.
Сегодня проехали 157 км с чистой средней скоростью 21.8 км\ч
Остановили до Москвы порядка 350 км на 2 дня.
Проблема в том, что лес весь в зарослях и там не встанешь. Забрались на холмик в удачное место, что видно нас только со встречки, но забраться сюда тяжко. А велы в лес кинули…

Никита.
С утра, когда поехали, наблюдал необычную картину – очередь в супермаркет, как в СССР, человек 30-40. В России такого не видел…
Доехали мы до нашей долгожданной границы. Она меня немного разочаровала – один знак и постамент, больше ничего не обозначало то, что мы въехали в самую большую страну в мире).
На обеде мы приняли волевое решение – не въезжать в Смоленск, а ехать дальше. Так мы сэкономим время, но пожертвуем ночлегом. Попробуем за 2 дня доехать до Москвы. А там день отдыха.
Ехать, действительно, трудновато по обочине шириной 20-40 см вместо 200-250 см в Белоруссии.
Да и лихачей прибавилось… Пришлось выдвинуть повыше флажок, завтра еще зеркало заднего вида нацеплю, в Европе оно было ни к чему.
Хочется написать что-то позитивное про нашу страну, но пока повода нет. Но уверен, что он будет, да и немало…
p.s. Пока писал последнее предложение, к нам подошел парнишка и угостил яблоками – просто так, просто увидел, что мы в велоформе) Вот и позитив! Не все так плохо :)
фото
http://vk.com/europe2013?z=photo-52276604_308733605%2Falbum-52276604_00%...
09.08.13 05:28
#943800
Александр Бурый
Иркутск
День 35 (07.08)

Александр.
Сегодня мы хотели проехать побольше. Ну, хотя бы 200 км. Чтобы на завтра оставить меньше 200 км. Хотели то может и хотели, но вот как то не задалось)))))
Мы едем в медленном темпе, а это значит, что надо встать в 6 утра, чтобы 200 успеть проехать. В 6 утра мы проснулись, но ёлки, холодно – из спальника вылазить неохота. Ну и спим до 9. Пока то, се, пока собрались – старт в пол 12. К гадалке не ходи, и так понятно, что до темна со скоростью 21 км\ч 200 км не проехать. Ну, если не пить и не есть, и в туалет не ходить только)))) Мы увеличиваем темп, но чтоб это было не сильно напряжно. И тут веселье началось…… Сначала – это палящее солнце по голове. Едем так 25 км меньше, чем за час, и все... ехать уже сложно – забираемся в тенек.5 минут отходим, и снова в пекло. Это было только начало. У меня заболела голова, но Я как-то на это забивал. Сегодня был встречный ветер, но он был очень слабый (ощущался на спусках Весь косяк в рельефе.). Тут рельеф похож на БТ (спуск – подъем). С горки едешь – нормально (ветерок). А в горки напрягаешься, скорость маленькая (ниче не продувает) – голова просто как в котле начинает кипеть в этой каске. Голова все сильнее и сильнее начинает болеть. Еще было кучу непонятных и непредвиденных остановок. А к сотому километру голова разболелась так, что ехать стало невыносимо. А обидное то, что нифига не устав (не быстро едем, дНа еще и остановками), а бошка болит так, что ехать не могу. Проехали километров 20 и остановились в тенечке, каску снял – через 10 минут полегчало. Купили в магазе еду на ужин и на завтра и поехали. Проехали еще 30 км где-то – та же фигня. Ну, все – приехали. Увидел место, где можно остановиться – там и тормознули.
Сегодня проехали 144 км с чистой средней скоростью 24.4 км\ч
Теперь немного о другом…..
В Европе едешь, едешь. Кругом поля, леса, болота. И бух, кафешка или магазин. Один на всю округу. Топ, так сказать)))) Цены в нем, как и везде. Если в центре города одна цена, то в таком топе на отшибе где-нибудь цена такая же. А у нас….!? Едем. Заправка. Цены как на юге Франции, а то и выше. Там даже комната есть 550 рублей за сутки. Вопрос: за что платить???? Мы в центре Барселоны за комнату столько же платили (кушали на балконе с опупительным видом, а не на туалет) – так, чисто для сравнения…… Пока мы не были ни в одном городе страны, чтобы сравнить цены там. Но в придорожных кафе и магазинах неподалеку цены в Европе в разы меньше, чем в России

Никита.
Сегодня ехали вроде и легко, но почему-то тяжеловато: смотришь на спидометр – 25-30 км/ч, отличная скорость, а затем на одометр – он еле-еле отсчитывает километры, как будто в России они длиннее.
Встали как всегда поздновато, поленились готовить завтрак – зато подкрепились в кафешке, где вывеской служил плакат с Виктором Сухоруковым в роли мафиози из фильма «Брат» и надписью «Домашняя кухня». Если честно, не понял их тонкий рекламный ход… Но еда все же была вкусная, однако дорогая.
На каждой второй стоянке нас спрашивают, интересуются, мы уже отвечаем заготовленными фразами, предвидим дальнейшие вопросы)) Поговорили с человеком, как говорится, с другой стороны обочины – водителем фуры, он не смог объяснить – почему в России машины едут так близко к велосипедистам, да еще на большой скорости, а в Европе они могут гуськом несколько километров ехать позади, ожидая свободный просвет по встречке. Ответ был один: это Россия…
Но были интересные встречи с местными жителями. Так в какой-то деревушке мы заехали в магазин. Один пьяный мужичок, когда мы ответили, что из Барселоны едем, спросил – говорим ли мы по-русски)) Потом попросил полтинник на выпить, мы мягко отказали) Позже, когда уже собрались оттуда уезжать, нам подарили почти килограмм яблок) У нас уже места свободного не было, но запихали с трудом все же.
Особенность нашей страны, страны «вечно зеленых помидоров», вот еще какая: туалеты. Мы не видели в Европе платные туалеты, да еще в таком состоянии… Хотя редко, но попадаются нормальные. В одном, кстати, висела надпись «Не оставляйте за собой органических остатков. Уборщица владеет искусством вуду» :) Такое может быть только у нас)
09.08.13 05:29
#943801
Александр Бурый
Иркутск
День 36 (08.08).

Александр.
Сегодня нам надо было преодолеть больше 200 км до Москвы. И еще по ней сколько то. Решили не рисковать и сделали все по отработанной схеме. Подъем в 6 утра (в 5 темень, холодно). На завтрак тушенка со спагетти, печеньки с несквиком. Старт в 8:04. Сразу же закрутилась, завертелась колесница. Пока нет жары и пока ветер встречный слабый – надо ловить момент. Едем, будто горок нет вообще. 2 часа проехали и ветер усилился. Ага, ща, мы поедем интенсив против ветра по горкам в день, когда мы должны ехать не напрягаясь….. Темп сбрасываем. Но, даже, сбросив темп - скорость отличная. И так, мы на обед приехали, 111 км преодолев.
Когда плетемся, то до обеда проезжаем 60-70 км. А когда ехали по схеме (3 раза) до обеда проезжали 112 км, 111 км, 111 км. Как в аптеке. Кого тут осталось…!? До вечера в Москве будем. Потому что едем по схеме на 300 км, а у нас расстояние меньше (и уже меньше сотни осталось).
Пообедали и дальше. Вот тут и началось…. Дорога 4 полосы. И все полосы забиты машинами. Пробки, как таковой, нет, но машины идут сплошным потоком. Шум нереальный. Даже на аэродроме такого нет…. Дышать нечем. Короче, так ехали километров 80…. Траванулись от души. Что было:
По Москве, когда ехали по садовому кольцу – нас догнали велосипедисты (двое). С одним из них разговорился, зовут Константин (призер ЧР России по шоссе), фамилию забыл спросить. Оказывается, они тренируются (гоняют по садовому кольцу). Тренируются на фиксетах. Он сказал, что на фиксе лучше, чем на сингле, потому что мышцы постоянно напряжены. Кстати, педали были с туклипсами.
Попали на Московские пробки. Сначала пытались прорываться по обочине, по гравийке. Но обочина закончилась. Пришлось устроить веселье. Прорываться по среди дороги. ААААА. Мы тут такой боулинг оформили. Водители такого здесь не видали скорей всего – наверное были в шоке….)))) Мы на приличной скорости смачно сочились между машинами, много где объезжая их змейкой. Стоит чувак в пробке, зазевался. Зазор до впереди идущей машины маломальский – и там уже мы пролетаем, меняя полосу. Пробки мало нас тормозили – даже средняя скорость чуток выросла)))
Убило то, что Я зашел в кафе налить воды. Выходит тетя «с гнутыми пальцами»: «Иди воду наливай в туалет за углом». Налил воду там, а она желтая. Никогда не думал, что проблема с водой тут будет. Нам говорили, что в Европе могут быть проблемы с водой. А оказалось наоборот.
По приезду, мне стало плоховато, потому что надышался газами и мало пил (нет воды тут прикиньте) – давление упало. Кофеё – все в поряде.
Сегодня проехали 232 км с чистой средней скоростью 24 км\ч.
Подведем промежуточный итог:
На одометре 4513 км. Это означает, что третий контрольный участок (Узда-Москва) по расстоянию был 813 км. Проехали за 5 дней. В среднем получается по 162 км в день. Мы отлично справились с задачей. Проехали этот маршрут медленно, без фанатизма. Так как мы ехали весь день, то расстояние получилось такое.
Мы прошли 3 контрольных участка: втягивающий, интенсивный, восстанавливающий.
Следующий контрольный участок: Москва-Омск. Самый продолжительный. Посмотрим, как там получится. Хотим ехать не быстро по-немногу. Может где-то гонки устроим.
Едем пока по схеме, которую узнал 2 года назад. Чуть позже сегодня напишу об этом. И кое о чем еще))) День свободный есть))))
фото
http://vk.com/europe2013?z=photo-52276604_308840572%2Fwall-52276604_650[...
10.08.13 00:39
#944092
Александр Бурый
Иркутск
Как же так получается, что мы едем, едем, а усталости особой нет, и мы завтра проезжаем столько же, а то и больше, чем вчера????? Гонки тут устраиваем, а усталости нет. Проезжаем за неделю 2 раза по 300 км и норм. Как так?
На самом деле, схему, по которой надо ехать Я узнал в 2011 году в середине декабря. Эту схему мне написала Александра Белоголова в контакте. Схема – элементарная. Во многих книгах описана. Вопрос стоял про тренировки, поэтому – это была тренировочная система. По этой системе тренируются многие, в том числе: сама Саша, Александр Улитин, Соломаха Сергей и др. Просто они тренируются на гонки и поэтому процесс их подготовки отличается от нашего. Но главная суть остается той же самой. Прочитайте, если интересно про интенсивные, неинтенсивные, длительные тренировки. Можно много где найти. Система, по которой мы едем, абсолютно идентична тренировочной. Поэтому мы становимся лучше в (спортивном плане) каждый день.
У нас же все поставлено и модифицировано на большие расстояния. Мы когда-то едем быстро, когда-то медленно, когда-то много, а когда-то мало. На месте ориентируемся, как лучше сделать по многим факторам.
Весь тренировочный процесс (мой конкретно) помогал мне разрабатывать Максим Белоголов. Огромное ему Спасибо! Тренировки продолжались 1.5 года. И вот, с мертвого инвалида Я превратился в человека, который способен проезжать по 310 км в день. Спасибо тебе Макс!!!! Считаю этого человека своим тренером. Он внес огромный вклад в мою подготовку. И, поэтому этот человек имеет прямое отношение к нашей поездке. Конкретные схемы нашего передвижения и прямой подготовки к турне разрабатывались при полной консультации с Максимом.
Так же что-то было взято из опыта Александра Улитина. Спасибо тебе Саня!!!
Честно говоря, Я просто был в нереальном восторге, когда в январе 2012 года начал ездить на тренировки с этими людьми. Для меня было мега классом, когда они разрешали (как мне казалось тогда) с ними ездить на тренировки. АААА, Я катался с такими людьми...! Это просто улет!!! Да, по началу им наверно не сильно доставляло удовольствие, потому что Я плелся кое-как. Но потом уже поднабрал ход – и не все так провально стало…. Потом мой тренировочный процесс отличался, и стал реже с ними ездить. Но, иногда бывает, что гоняю с ними)))
Никиту на тренировки подсадил за пол года перед турне. У него и до этого была неплохая подготовка. Тут просто прокачали чуток. Да и по ходу турне прокачался он серьезно. Сейчас мы едем абсолютно одинаково. Так как схема одна, и мы едем вместе по ней. Ориентироваться легко: если один тяжело едет, то и другой тоже, и наоборот. Если у одного есть силы, то значит и у другого. Мы работаем сейчас, как единый механизм.
Да, когда мы поехали – у нас не было опыта туризма. Мы много тупили в начале. Было много проблем с едой, готовкой, ночевкой и пр. Но это все фигня – у нас есть хорошая спортивная подготовка, а это значит, что мелочи нас мало волнуют – мы едем и все. Ведь суть проекта не в том, как правильно поставить палатку, а в том, чтобы доехать за определенный промежуток времени! Тем более, сейчас мы уже со многим разобрались. Разобрались, как делать все быстро и четко, чтобы уходило мало времени. Поняли, что надо есть, что покупать, и что везти с собой.


Есть еще, люди, которые причастны к турне (не имею ввиду прямых спонсоров). Об этом еще расскажу, когда будет возможность…

Вот наш график езды. По оси ординат - километры. По оси абсцисс - дни (не получилось сделать, чтоб было видно каждую цифру, потому что все сливалось). Из графика видно, что мы ехали мы чередовали дни: много, мало. Лишь только в конце мы ехали более менее ровно. Просто потому что был медленный темп. Мы ехали не быстро. В таком темпе можно много проезжать безболезненно несколько дней подряд.
11.08.13 15:02
#944369
Александр Бурый
Иркутск
День 37 (09.08).

Александр.
День отдыха. Ну, отдыхом особо он не получился. Мы собирались. Перебирали вещи. Ходили в магазин за провиантом.
Евгений взял на работе отгул, чтоб провести с нами день. По Москве мы не ходили (только в магазин). Я совсем не жалею о том, что мы этого не сделали. Мне ужасно не нравится этот город. Мы были в очень большом количестве городов. И этот город мне не нравится больше всего. Причина проста – здесь нечем дышать. Это просто ужас. Вот, когда мы приехали в Москву – у нас лица были черные, как у шахтеров. Ну, и что это? В прошлых годах тут говорили про какой-то смог от пожаров. По-моему, тут смог всегда – и пожаров не надо. Спасает молоко, кефир.
У нас появилась возможность чуток разгрузить наши африканские караваны. По сложной цепочке знакомых, родных, переездов и перелетов наши трофеи попадут в Иркутск вместе с нашим приездом))
За нашим внушительным пакетом пришла моя очень хорошая знакомая (почти родня) с дочкой, которую Я не видел уже больше 10 лет. Класс! Мы пригласили их домой. Евгений и Наталья приготовили нам пир на ужин. Мы посидели в теплой обстановке, пообщались. На такси домой по ночному городу отправили моих знакомых с нашими трофеями.
Я намотал обмотку на одну из ручек (старой хана пришла). Написали отчетики. Легли спать в первом часу. Нам спать 5 часов!

Никита.
Как это уже 3-й раз бывает – на день отдыха я напланировал кучу дел, которые мы должны совершить, да еще и отдохнуть. И ,конечно же, мало что успели, мало отдохнули…
Но всё же: 1) мы приобрели очень нужные вещи для дальнейшего пути: ручная пила, дополнительный коврик, динамо-фонарь с зарядкой для телефона, средства от комаров и клещей, термос и т.д.
2) опять наелись до отвала так, что было трудно ходить) Едим, как говорится, впрок…
3) закупились продуктами дня на 3-4.
4) разгрузили рюкзаки от ненужных вещей, сувениров. Но из-за пункта 3, рюкзаки стали тяжелее прежнего.
5) получили теплую одежду из дома. Теперь нам никакие холода не страшны)
Женя и Наташа подарили нам триногу для костра, очень и очень удобная вещь! Мы сами хотели купить, но боялись цены и веса. Зря боялись)
Кстати, этот отчет Женя увидит в день своего рождения! Поздравляю!!! И спасибо вам большущее за такое радушное гостеприимство, за неимоверно вкусные манты и за еду в дорогу!
фото
http://vk.com/europe2013?z=photo-52276604_308947921%2Falbum-52276604_178...
11.08.13 15:04
#944371
Александр Бурый
Иркутск
День 38 (10.08)

Александр.
В тридевятом царстве, в тридевятом государстве 2 молодца-храбреца изъявили желание покорить страны заморские, узнать культуру, привезти на свою родину самое лучшее из далёка-далека.
Готовили их, собирали в путь нелегкий, давали наставленья, пожелания.
Забросили молодцев за горы, за леса на чудо-птице. И начали молодцы путь домой, через горы, пустыни, леса, реки и моря. Собирали караваны чудесных заморских вещей. Вдалеке от дома их путешествие пользовалось успехом. Их везде встречали и приветствовали. Им все оказывали уважение и почет. Помогали в трудном пути. Увидели множества чудес в заграничных странах. Везли рассказы, культуру. Преодолели молодцы больше 4000 верст, и добрались до страшной страны. Её именуют Московщина. Сама страна покрыта мглой и тьмой. Чтобы разглядеть, узнать, что это за чудо такое, молодцы направились в это черное облако. Кругом тьма. Гнедые лошади, с горящими красно-желтыми глазами, которые несутся вперед без оглядки, снося все на своем пути. А по краям путей лошадиных лава была огненная. Кругом темные убежица жителей того города. Молодцы не испугались и ринулись напролом на пути к алтарю заветному. Спустя 80 верст достигли они цели своей долгожданной. Но ничего особенного не увидели. Унылые улицы, те же лошади, да запах кругом стоит дурно пахнущий. Сделав отдых маленький, молодцы направились в путь свой дальше. Снова прорываясь через потоки лошадей диких. И как-то раз, молодец один, не совладав с силою черною, был затоптан всадником борзым. Но, не смотря на ранение, он поднялся и храбро продолжил путь свой. А верст через 160 достигли оазиса крупного. То место Владимиром зовется. И вот уж наши молодцы удалые восстановили свои силы и готовы к новым приключениям.
Осталось 50 серий))))

Ну, а серьезно. Хотели экшена? Получите….. Короче выбирались мы из Москвы. По-прежнему дышать нечем. Ехать очень тяжело. Мечта – это молоко. Много молока. Естественно, обочин нет. Единственная схема, по которой можно ехать (чтоб не закатали) – это посередине полосы. Идея в том, что если полоса занята, то обогнать можно только по другой. А это зазор в метр или 2. А если едешь возле обочины, то никто ничего не видит и на бешенной скорости пролетает в считанных сантиметрах. Ну, вот – мы ехали посередине. Где-то потеряли концентрацию и чуть сместились правее, дав возможность нас обогнать по нашей полосе. Там сразу без разговоров чувак начал прорываться и зацепил меня. Руль чуток. Я просто поехал на обочину. Упал. Итог: несколько царапин, сильный ушиб на руке и растяжение связок, ну и башку чуток стряхнул. Ну, а что? Я Никите говорю, чтоб шел записывал номер машины. Но чувак договорился с нами за 2 штуки. Удивило то, что он остановился. По сути то – он не виноват. Дороги такие – ничего для вела нет. Он дико извинялся передо мной. Ну, я более менее оклемался и поехали дальше. Нам еще больше сотни надо было преодолеть. Конечно, мне они дались не очень легко. Рука сильно болела от напряжения. Во Владимире мы остановились у Георгия. Человек только вчера поступил в универ! Поздравляю!!!! Сходили в аптеку, взяли эластичный бинт. Замотали – нормально пока. Завтра надо каким-то чудом доехать до Дзержинска – там нас встретят велосипедисты! Владимир – классный город. Мне очень понравился! Тихий, спокойный, зеленый. Тут Я впервые глотнул свежего воздуха за сегодня. Это просто оазис, среди того ужаса, что твориться в Москве.
Говорят: Москва – город возможностей. Ага, отравиться там есть большая возможность.
Сегодня проехали 183 км с чистой средней скоростью 24 км\ч. Сегодня было легко. Большую часть маршрута был попутный ветер. Правда под углом, но это куда лучше, чем боковой, и, уж, тем более, чем встречный.

Никита.
Да уж.. Этот день запомнится неприятным инцидентом. Но всё хорошо, что хорошо кончается. Благо нет серьезных травм, велосипед цел, к нам нет претензий, да и деньги не лишние.
Если честно, то я этот момент увидел почти в самом завершении, хотя ехал позади Саши, почти «на колесе». Мне не показалось, что именно эта машина ехала ближе к нам, чем большинство остальных. Видимо, водитель, сам того не желая, подрезал нас, обгоняя по другой полосе. Задел он его или нет, а может просто был поток воздуха – вопрос открытый.
Сначала немного растерялся, что надо было делать первым делом – помогать Саше подняться или ехать за машиной, чтобы увидеть номер, который покрыт 3-мя слоями грязи. Но он остановился, поэтому вопрос отпал. Водитель вёл себя нормально, извинялся. Сказал, что нас видел.
Как же сильно различается менталитет европейца и наш. Сколько же мы сегодня услышали «добрых» слов и увидели косых взглядов, когда ехали подальше обочины, по которой ехать на наших колесах невозможно. Все куда-то спешат, торопятся…

Теперь о другом. По ощущениям, 180 км – как будто и не ехали, вот такие чудеса творят пройденные 4700 км. Скоро половина. После Нижнего Новгорода будет пять тысяч, надо эту цифру как-то отметить, например, днем отдыха с рыбалкой на Волге :)

Нам повезло с ночлегом во Владимире. В последний момент сегодняшних утренних сборов, я увидел сообщение от Георгия, так бы ехали на авось. За что Жоре большое человеческое спасибо!
фото
http://vk.com/europe2013?z=photo-52276604_308947952%2Fwall-52276604_685
12.08.13 03:15
#944557
Александр Бурый
Иркутск
Владимир – маленький городок. Зеленый, тихий, спокойный. Когда-то этот город был столицей Руси. Ходят слухи, что Москву построили, как крепость для защиты Владимира от Набегов.
Раньше это был единственный въезд в город, так как с другой стороны была река. И чтобы проехать через ворота города – надо было заплатить золотом. Поэтому они называются «Золотые ворота». Сейчас – это самый центр города.
Множество храмов расположено во Владимире. Точная копия успенского собора Владимира была возведена в Москве. Из больших, стоит отметить храм Архангела Михаила.
Во Владимире родился П.И. Чайковский (здесь же расположен ему памятник).
Владимир по-настоящему русский город. Тут нет пафоса. Город не напоминает бред, где современные европейские здания находятся рядом с памятниками (как в Москве). Тут все в нашем стиле, в русском. Очень классный город. Нам понравился.
фото
http://vk.com/europe2013?z=photo-52276604_308994702%2Fwall-52276604_693[...
12.08.13 03:16
#944558
Александр Бурый
Иркутск
Добавилась новая фишечка. Теперь вы можете смотреть каждый день на сколько мы отстаем от графика или опережаем его.
Четвертый контрольный участок "Москва-Омск"
Каждый день заложено по 130 км.
1 день.
Преодолели 180 км.
2 день. Преодолели 90 км.
180+90=270 км.
По плану 260 км
Выигрываем 10 км)))
12.08.13 03:56
#944559
Александр Бурый
Иркутск
День 39 (11.08)

Александр.
Нам хочется выиграть на контрольном участке «Москва-Омск». Заложено по 130 км в день. Вчера мы проехали 180 км. Следующий маршрут до Дзержинска: больше 200 км. Можно было бы взять за день легко. Но тут мы тактику придумали (закрутили, завертели все). Маршрут до Дзержинска разбили на 2 маршрута. О тактике после. Это было небольшое отступление, чтоб было примерно ясно, почему мы так мало едем.
Сегодня решили выспаться. До 10 утра спали. Позавтракали, собрались. Георгий нас проводил до нужной дороги и мы поехали где-то в обед. Решили заехать в Триал-спорт. (У меня вчера диск погнулся при падении – поэтому я снял передний тормоз). В триале Иван и Евгений нам помогли все сделать, и настроить. А также накачали колеса. ЗА БЕСПЛАТНО! Спасибо им огромное!!!!
Тронули в сторону Дзержинска. Фур и машин было совсем немного. Первые километров 20 была отличная дорога (без обочин естественно). А потом пошла мясорубка. Там дорогу ремонтируют, и старое покрытие сняли. Мы километров 25 по ямам и убитому асфальту плелись. Дальше пошла неплохая дорога. Пообедали в кафе и поехали дальше. И вот – О чудо! Отличная дорога (прям как в Германии) с нормальной обочиной. Скорость возросла сразу. Правда вскоре широкая обочина закончилась, а в чуть позже ее вообще не стало. Но дорога была великолепная. Мы отлично ехали. Увидели мотель – остановились в нем! Номер стоит 1100. Но Я договорился на 600 рублей))) Ваще гуд)))) Завтра к обеду будем в Дзержинске.
Сегодня проехали 90 км с чистой средней скоростью 23 км\ч.
Рельеф. Тут далеко не прямая. Горочки, правда не такие крутые, как под Смоленском, но тут они более затяжные. Рельеф пока особых проблем не создает.

Никита.
Лично мне жаль, что сегодня не доехали до Дзержинска, где нас ждали. Очень хочется перевыполнить план и приехать быстрее. Однако, если бы мы встали рано утром, то не выспались бы, ну и не заехали бы в Триал, где, конечно, не надеялись починиться даром :)

И не увидели бы во всей красе Владимир, который нам очень понравился. Мне он напомнил старый Иркутск, когда еще не было много рекламы на улицах, не было столько автомобилей, и когда в центре не было больших торговых центров в стиле хай-тек.

После выхода на трассу я еще несколько раз вглядывался в табличку М7, так как не верилось, что мы едем по вчерашней дороге (Саша уже писал, что ехалось свободно и легко без машин и по хорошему покрытию). Но километров через 30 все встало на свои места. В общем, надо привыкать к суровой действительности и забыть про Европу… Теперь мой желанный ориентир – Сибирь, там хоть дороги тяп-ляп, зато фур поменьше и дышится легче.

Единственный плюс таких дорог – ты забываешь о времени, о том, сколько еще километров осталось. И самое главное, ты сконцентрирован лучше некуда, то есть не заснешь, как было на некоторых монотонных тягучих европейских дорогах :)
Заехали в мотель переночевать. К нашему удивлению, все очень пристойно, уютно, чисто и довольно недорого. Есть закрытое место для парковки велосипедов. Повезло нам!
Насчет интернета. У нас есть 3g модем, но он ловит через раз, поэтому надеялись на wi-fi. Я сразу проверил – сеть есть! Под паролем… Спросил на ресепшене, отвечают – вайфая у нас нет. Спросил в кафе (что при мотеле) – нет вайфая)) Пришлось самому разбираться, и после нескольких простейших манипуляций… вуаля! Все подключено! В этом одна из главных бед российского сервиса. Они не знают, какие товары и услуги они предоставляют. А вторая беда заключается в том, что они не хотят продать эти услуги… Но не будем о плохом. Завтра будет много свободного времени, что-нибудь еще напишем :P
фото
http://vk.com/europe2013?z=photo-52276604_308997520%2Fwall-52276604_695
12.08.13 03:57
#944560
Александр Бурый
Иркутск
В режиме тестирования находится GPS отслеживание нашего местоположения в реальном времени.
Инструкция:
1) Заходите на сайт www.life360.com
2) Вводите логин: ka-8@mail.ru
Пароль: 12345
3) Нажимаете на Family Map
4) Нажимаете на желтый квадрат в нижнем левом углу.
5) Видите на карте наше последнее местоположение. Оно обновляется либо раз в полдня, либо по вашему запросу.
12.08.13 17:46
#944755
Максим Пензин
Иркутск
M.A.S.T.E.R [944560]: Объясните, есть какие-то проблемы с отметками здесь? - http://angara.net/trackme/

Хочу напомнить о договоренности, что я сделал эту карту специально для вас при одном единственном условии - что вы будете ей пользоваться.
12.08.13 19:08
#944777
Александр Бурый
Иркутск
maxp [944755]: проблем нет. Отмечается Никита (Я не умею этим пользоваться). Скажу, чтоб он отмечался.
12.08.13 19:08
#944778
Александр Бурый
Иркутск
День 40 (12.08)

Александр.
Сегодняшний день немного необычный выдался. В 11 часов утра был закончен маршрут)))) Ничего не произошло, просто мы уже все проехали) Сегодня ожидался легкий маршрут. Хотели до обеда приехать, а получилось чуть раньше)))
Старт в 7 утра. Сегодня ехали интересным образом (по особой схеме) – завтра расскажу об этом.
Асфальт сегодня, конечно, был жестоким. В лучших традициях Франции. Обочины на большей части были нормальными (в смысле – ширина).
Рельеф неплохой. О чем говорит, что пару раз разгонялся больше 60 км\ч. Но, блин. Это страшно на наших велах. Дорога вся в ямах и кочках. Руль летает о все стороны. Так, Я больше не гонял, а тормозил. Никита вообще даже не пытался разгоняться (создается такое ощущение, что вел развалиться).
Короче, по такой дороге на наших велах, больше 23-24 км\ч средней скорости, ехать не получается.
В поселке Мулино (недалеко от Нижнего Новгорода) нас встретили велосипедисты. Остановись у одного из них, Игоря. Гоняет на КК велике. Участвует в соревах, бреветах. Хочет съездить на байк трофи. Второго зовут Алексей. Он, так же как и мы – любитель.
Спасибо огромное ребятам за то, что приютили)))
Говорят, что в Дзержинске есть покатушки велосипедные. Что народ потихой на велы пересаживается.
Сегодня проехали 89 км. С чистой средней скоростью 22.5 км\ч.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: