Angara.Net

Трансконтинентальное велотурне «Дорога домой»

Александр Бурый / @M.A.S.T.E.R
Идея проекта.
Совершить путешествие из Барселоны (Испания) до Байкала на велосипедах всего за 88 дней.
Уникальность данного проекта заключается в :
1) Расстоянии. 11000 километров. Маршрут пролегает через весь континент, через 11 стран, через 7 часовых поясов.
2) Способе преодоления. Исключительно используя энергию своего тела, преобразуемую велосипедом – транспортом с самым большим КПД.
3) Направлении. Принято все путешествия прокладывать из дома, мы же едем к себе домой, в Иркутск, в Сибирь, на Байкал. Отсюда и название нашего проекта.

Идея проекта.
Совершить путешествие из Барселоны (Испания) до Байкала на велосипедах всего за 88 дней.
Уникальность данного проекта заключается в :
1) Расстоянии. 11000 километров. Маршрут пролегает через весь континент, через 11 стран, через 7 часовых поясов.
2) Способе преодоления. Исключительно используя энергию своего тела, преобразуемую велосипедом – транспортом с самым большим КПД.
3) Направлении. Принято все путешествия прокладывать из дома, мы же едем к себе домой, в Иркутск, в Сибирь, на Байкал. Отсюда и название нашего проекта.

Цели и задачи:

показать людям, что чтобы преодолевать такие расстояния, достаточно вести здоровый образ жизни, заниматься спортом и верить в свои возможности.

Будет снят фильм, который будет использоваться с целью привлечения людей к спорту и туризму. Фильм будет показан широкой аудитории в разных городах, также фильм будет распространен в интернете.

Так как турне носит спортивный характер, то, следовательно, целью является: популяризация велоспорта в Иркутске и области.

Продвижение бренда Байкала в европейских странах. Путешествие также подчеркивает экологическую направленность.

Развитие велодвижения и велокультуры в России. Мы покажем, что велосипед – это самое лучшее транспортное средство, которое не требует заправки, не загрязняет окружающую среду. Он всерьёз может считаться альтернативой автомобилю в большом городе.
#926061
25.06.2013 - 02:28
Александр Бурый / @M.A.S.T.E.R
Сроки проведения:
28 июня 2013 - вылет из Иркутска.

1-3 июля 2013 года - старт с площади Каталонии (сердце Барселоны).
Середина-конец сентября 2013 года – предварительный финиш в Иркутске на сквере Кирова. На следующий день будет организован заключительный совместный заезд со всеми желающими велолюбителями, спортсменами до Байкала (пос. Листвянка).
#926062
25.06.2013 - 02:30
Александр Бурый / @M.A.S.T.E.R
Описание маршрута и план его преодоления.
- Примерное расстояние от Барселоны до Иркутска – 11000 км.
- Время на преодоление маршрута 88 дней.
- Среднее проезжаемое расстояние в день – 150 км. В зависимости от погодных условий, наличие мест для остановки, рельефа, количества нагрузки, сил и усталости – расстояние может меняться в день. Но общее среднее расстояние будет сводится к цифре 150 км в день (±20 км).
План по дням.
Часть 1.
1 день. Барселона - Паламос 100 км
Сердце Барселоны - "Площадь Каталонии", именно с этой точки начинается наш маршрут (41’ 24’ 12.04” C 2’ 11’ 13.07” B.).
Более менее крупные и известные города, которые проезжаем: Бадалона, Матаро, Калелья, Мальграт-де-Мар, Льорет-де-Мар, Сан-Фелиу-де-Гишольс.

2 день. Паламос - Банёель-сюр-Мер 100 км
Более менее крупные и известные города, которые проезжаем: Палафружель, Торроэлья-де-Монгри, Фигерас.

3 день. Банёель-сюр-Мер - Агд 137 км
Проезжаемые города: Аржелес-Сюр-Мер, Сен-Сиприен, Перлиньян, Ривесальт.

4 день. Агд - Ним 97 км
Более менее крупные и известные города, которые проезжаем: Сет, Монпелье, Люнель.

5 день. Ним – Тулон 214 км
Проезжаемые города: Маргерит, Оранж, Бедаррид, Морьер-ле-Авиньон, Пелиссан, Витроль, Марсель, Обань, Серест, Сен-Сир Сюр-Мер, Ла Кадьер-д`Азур, Бандоль, Санари-сюр-Мер, Ольуль,

6 день. Тулон - Монако 155 км
Проезжаемые города: Ла Гард, Сольес-Пон, Кюе, Гонфарон, Видобан, Пуге-Сюр-Аржан, Мандельё-ла-Напуль, Биот, Кань-сюр-Мер, Ницца, Лат ринит.

7 день. Монако - Генуя 158 км
Проезжаемые города: Ментона, Вентимилья, Bordighera, Ospedaletti, Sanremo, Taggia, Santo Stefano Al Mare, San Lorenzo Al Mare, Imperia, Diano Marina, San Simone, Marina di Andora, Andora, Albenga, Loano, Finale Ligure, Spotomo, Vado Centro, Savona, Albisola Superiore, Varazze, Arenzano

8 день. Генуя – Милан 123 км
Проезжаемые города: Pedemonte, Serra Ricco, Busalla, Borgo Frnari, Ronco Scrivia, isola del Cantone, Arquata Srivia, Serravalle Scrivia, Tortona, Casteinuovo Scrivia, Gropello Cairoli, Bareguardo, Binasco.

9 день. Милан - Беллинцона 83 км
Проезжаемые города: Lainate, Saronno, Кьяссо, Mendrisio, Лугано, Mezzovico-Vira, Rivera, Sant`Antonino.

10 день. Беллинцона - Аироло 54 км
Проезжаемые города: Claro, Biasca, Faido, Quinto.

11 день. Аироло - Люцерн 136 км
Проезжаемые города: Рефльп, Гуттфннен, Иннерткирхен, Майринген, Бринцвилер, Зарнен, Альпнах, Хергисвиль.

12 день. Люцерн - Блумберг 121 км
Проезжаемые города: Эбткон, Цюрих. Клотен, Йештеттен, Стюлинген.

13 день. Блумберг - Кайзерслаутерн 264 км
Проезжаемые города: Донауэшинген, Санкт-Георген, Шрамберг, Вольфах, Хаспах, Генгенбах, Оффенбург, Ахерн, Бюль, Зинцхайм, Сульц-Су-Форе, Висамбур, Хохшлайер.

14 день. Отдых

13 день. Кайзерслаутерн - Эринген 170 км
Проезжаемые города: Хохшлайер, Ламбрехт, Нойштадт, Шпайер, Хоккенхайм, Вальдорф, Вислох, Вайбштадт, Бад-Раппенау, Бад-Фридрихсхалль.

15 день. Эринген -Ферренбах 187 км
Проезжаемые города: Нойенштайн, Кирхберг-на-Ягсте, Шнельдорф, Аурах, Ансбах, Хайльсборнн, Нюрнберг, Лакф-ан-дер-Пегниц,

16 день. Франбенбах - Клингенталь 170 км
Проезжаемые города: Вайгендорф, Ханбах, Гроссшёнбпунн, Фрайунг, Паркштайн, Кирхендементойт, Винлишешенбах, Тиршенройт, Миттертайх, Вальдзассен, Хеб, Франтишкови-Ланзе, Скальна, Луби, Krasice, Клингенталь

17 день. Клингенталь -Корловы Ввры 168 км
Проезжаемые города: Мюльляйтен, Тенненбергсталь, моргенрёте-Раутенкранц, Шнеберг, Ауз, Лесниц, Лугау, Хемниц, Буркхардтсдорф, Тум, Эренфридерсдорф, Аннаберг-Буххольц, Беренштайн, Vejprty, Хаммерунтетвизенталь, Обервизенталь, Бажи-Дар, Яхимов, Остров

18 день. Карловы Вары- Прага 155 км
Проезжаемые города: Бохов. Жлутице, Zhile, Zdar, Есенице, Oracov, svihov, Psoviky, Senomaty, Раковник, Mestecko, Krivoklat, Lany, Tuchiovice, Kamenne Zehrovice, Doksy, Velka Dobra, Kysice, Unnost, Jenec, Гостивице

19 день. Прага – Тельч 195 км
Проезжаемые города: Kamenice, Бенешов, Bystrice, Votice, Сhotoviny, Табор, Chynov, Пельгржимов, Kamenice nad Lipou, Nova Vceinice, Jarosov nad Nezarkou, Strmilov, Studena

20 день. Тельч – Вена 151 км.
Проезжаемые города: Stara Rise, Zeletava, Moravske Budejovice, Зноймо, Холлабрунн, Геллерсдорф, Зирндорф, Штоккерау, Флоридсдорф.

21 день. Отдых.

22 день. Вена - Тренчин 189 км
Проезжаемые города: Фишаменд, Хайнбург, Братислава, lvanka pri Dunaji, Сенец, Трнава, Bucany, Леополдов, Drahovce, Пьештяны, Нове-Место-над-Вагом.

23 день. Тренчин - Бельско-Бяла 162 км
Проезжаемые города: Дубница-над-Вагом, Поважска Бистрица, Жилина, Чадца, Живец.

24 день. Бельско-Бяла - Енджеюв 182 км
Проезжаемые города: Кенты, Анрыхув, Вадовице, Краков, Сломники, Мехув.

25 день. Енджеюв - Варшава 219 км
Проезжаемые города: Хенцины, Skarzysko-Kamienna, Шидловец, Радом, Едлиньск, Бялобжеги.

26 день. Отдых.

27 день. Варшава – Закалинки 160 км
Проезжаемые города: Миньск-Мазовецкий, Седльце,

28 день. Закалинки – Береза 155 км
Проезжаемые города: Брест, Кобрин

29 день. Береза - Стоубцы 161 км
Проезжаемые города: Инвацевичи, Барановичи.
30 день. Стоубцы - Борисов 151 км
Проезжаемые города: Дзержинск, Минск, Жодино.

31 день. Борисов - Смоленск 248 км
Проезжаемые города: Толочин.

32 день. Смоленск - Вязьма 169 км

33 день. Вязьма - Москва 221 км
Проезжаемые города: Можайск, Одинцово

34 день. Отдых.


Часть 2.
Москва – Иркутск.
Трасса М7: Москва - Владимир (+ подъезд к Иванову) - Нижний Новгород - Чебоксары - Казань - Уфа.
Трасса М5: Уфа- Челябинск
Трасса М51 Челябинск – Новосибирск
Трасса М 53 Новосибирск – Иркутск
Трасса Иркутск – Листвянка (Байкал)
Проезжаемые населенные пункты (более менее крупные).
М7: Балашиха, Ногинск, Владимир, Малая Дубна, Покров, Петушки, Костерево. Владимир, Боголюбово, Сенинские Дворики, Сеньково Вязники, Илевники, Мисюрево, Гороховец, Чичерево, Талашманово, Нижний Новгород, Зеленый город, Кстово, Лысково, Львово, Воротынец, Яуши, Чебоксары, Кугеси, г. Цивильск, Нюрши, Липово, Осиново, с. Высокая гора, Казань, Шали, Кутлу-Букаш, Набережнае челны, Мензелинск, Поисево, Верхнеяркеево, Кушнаренково, Михайловка,
М5: Уфа, Русский Юрмаш, Сим, Усть-Катав, Юрюзань, Тимирязевский,
М51 Челябинск, Миасское, Юргамыш, Левашево, Курган, Локомотив, Варагаши, Макушино, Петухово, Мамлютка, Петраравловск, Булаево, Каракога, Марьяновка, Омск, Каргат, Белобородово, Прокудское, Обь,
М53 Новосибирск, Мочище, Сокур, Мошково, Болотное, Томск, Мариинск, г. Боготол, Ачинск, Козулька, Емельяново, Красноярск, Уяр, Рыбное, Канск, Иланский, Нижний Ингаш, Тайшет, Нижнеудинск, Усолье Сибирское, Иркутск.
При идеальных раскладах маршрут проезжается за 74 дня. Следовательно, 14 дней запаса есть на внештатные ситуации.
Файл: /77 kb/.kmz
#926063
25.06.2013 - 02:32
Александр Бурый / @M.A.S.T.E.R
Наши Спонсоры:

1)Компания «SapTech» (Разработка программного обеспечения и электронных устройств).
Материальная поддержка. Предоставление GPS-оборудования.

2) Администрация г. Иркутска в лице Александра Вячаславовича Шапочкина – начальника отдела по молодежной политике г. Иркутска, а также главного специалиста отдела Шевцовой Анны Владимировны


Поездка будет проводиться онлайн, то есть будет возможность отслеживать наше местоположение в любое время, в любой стране.
Отчеты будут делаться каждый день (по возможности) и отсылаться в координационный центр в Иркутске. Здесь группа доверенных людей займется редактированием и размещением информации в интернете.
Кроме официальной группы в соц.сети Вконтакте
VK.COM/EUROPE2013
наши отчеты можно увидеть и на сайтах-партнерах. У нас достигнута договоренность на счет публикаций со следующими ресурсами:
Irk.ru
Angara.Net
Pikabu.ru
#926064
25.06.2013 - 02:34
Александр Бурый / @M.A.S.T.E.R
Бюджет проекта в электронной таблице
Файл: /13 kb/.xlsx
#926065
25.06.2013 - 02:34
Александр Бурый / @M.A.S.T.E.R
Вылет из Иркутска 28 июня в 9:30
Для всех желающих нас проводдить - нужно приехать в аэропорт в 6:30.
#926066
25.06.2013 - 02:38
Александр Бурый / @M.A.S.T.E.R
Отдельная просьба всем форумчанам. Не флудить в теме. Писать только по теме. Чтобы не терялась информация.
#926067
25.06.2013 - 02:41
Александр Бурый / @M.A.S.T.E.R
Здесь будут размещаться отчеты, ссылки на фотографии и видео.
Первое видео.
Ссылка на промо ролик: http://www.youtube.com/watch?v=D5uslL69K2s&feature=player_embedded
#926068
25.06.2013 - 02:44
Павел Арсентьев / @Polkan
M.A.S.T.E.R [926068]: Амбициозно... Удачи!

Можно ваши/от вас посты как-то выделять: оранжевым цветом или просто делать отступ от начала в виде трёх пустых строк (Enter'ом).
По файлику - спальники, горелку не забыли?
#926089
25.06.2013 - 08:36
Александр Бурый / @M.A.S.T.E.R
Polkan [926089]: Спасибо!
Категория: "остальное". Не все купили. Перед вылетом купим, или в Москве доберем, благо время будет
#926146
25.06.2013 - 11:28
John Carter / @Traveller
M.A.S.T.E.R [926146]: Такие дневные маршруты по 150 км, просто ломилово. В Евро через каждые 3-5 км интересные места, есть что посмотреть, лепота :) А так проскочишь на ходу и не о чем потом будет рассказать, впечатлений ноль.
#926153
25.06.2013 - 11:53
Юлия Хлебникова / @Predstud
M.A.S.T.E.R [926063]: Километраж, несомненно, впечатляет. Хорошая погода, отличное самочувствие и прочие способствующие реализации этой идеи условия вам будут просто необходимы- чего и желаю. Удачи! :)

Буду с большим интересом следить за вами!
#926160
25.06.2013 - 11:58
Иван Майоров / @Dizel
M.A.S.T.E.R [926068]: Оставь номер банковской карты, на всякий случай. Дорога, сам понимаешь.
#926197
25.06.2013 - 13:22
Руслан Домышев / @rich
А багажник зачем продаёшь!? Али лучше прикупил?
#926272
25.06.2013 - 15:58
Александр Бурый / @M.A.S.T.E.R
Представляю наши велосипеды:
Kona sutra 2012
Рама: Kona Cromoly Butted
Вилка: Жесткая, Kona Project Two Touring
Манетки: Shimano Bar Con
Передний переключатель: Shimano Tiagra
Задний переключатель: Shimano XT, Shadow SGS
Шатуны (система): Shimano Sora
Каретка : Shimano Sora
Кассета (трещотка): Shimano HG50 11-32 9 spd
Цепь: Shimano HG50
Обода: Freedom Ryder 21
Спицы: Sandvik Stainless 14g
Втулки: Shimano Deore Disc
Покрышки: Continental Contact 700x32C
Передний тормоз: Avid BB7 Road
Задний тормоз: Avid BB7 Road
Тормозные ручки: Tektro RL-340
Руль: Kona Deluxe Road Bar
Вынос: Kona Deluxe Road Stem
Рулевая колонка: TH 848
Подседельный штырь: Kona Double Clamp w/offset
Вес: 14.6 килограмм
Скорей всего, поедем без переднего багажника
#926510
26.06.2013 - 00:04
Буянов Виктор / @bui23
Мой прогноз - дней за 45 доедут до Москвы и сдуются) Да и смысл ломить так, когда вокруг есть что посмотреть, поесть и т.д.? Если буду не прав- порадуюсь аз ребят, затея в любом случае вызывает уважение. Так что удачи)
Кстати ничего не нашел про ночевки. Все в палатках или какие-то отели? В европе просто так палатку не поставишь, нужно кемпинги искать (хотя их много вдоль трасс должно быть)
#926656
26.06.2013 - 11:25
Иван Майоров / @Dizel
M.A.S.T.E.R [926510]: Не нужно снимать передний багажник! В РОСА продаются навесные секции по 15 литров, которые отлично повиснут на переднем багажнике, существенно сбалансировав велосипед и разгрузив плечи велосипедиста. Эти секции, при желании соединяются в автономный рюкзак или могут навешиваться на основной рюкзак. Я их покупал по 500 руб/пара.
#926667
26.06.2013 - 11:41
Юлия Спешилова / @Strofa
31 день - 248 километров - вот это ломилово, действительно!
#926669
26.06.2013 - 11:44
Иван Майоров / @Dizel
Dizel [926667]: Нашел сообщение и тему: Dizel [855304]: http://angara.net/forum/t70587
Рекомендую серьёзно отнестись к распределению веса по велосипеду: при перегрузке, мало того, что возрастет усилие на каждое колесо в отдельности, что чревато пробоями, деформацией обода и пр. неприятностями, так еще и возрастет "виляние" велосипеда при маневрах, сильно упадёт динамика.
Коли возникнет желание "попробовать", то я подвезу сумки к велу. Или сам приезжай в мастерскую, помогу с некоторыми моментами в крепеже багажников или по велу.
#926677
26.06.2013 - 11:48
Павел Воробьёв / @vpv
M.A.S.T.E.R [926510]: каков ресурс у Конти Контакт? Встречал давненько немца, ехавшего издалека далёко, он предусмотрительно поставил Швальбу Марафон, для которой заявлен ресурс, если не ошибаюсь, 20т.км. Так же встречал поляка, который, похоже, то и дело менял свои покрышки от износа.
Насчет багажников тоже не понял зачем снимать передний. По-моему, даже если весь ваш бутор влезет в задний рюкзак, то лучше вес распределить ровнее.

Были ли у вас с Никитой пробные выезды со всей экипировкой, на новых велосипедах, на пару-тройку дней, по 150-200км в день?
#926683
26.06.2013 - 12:02
Юлия Хлебникова / @Predstud
vpv [926683]: см M.A.S.T.E.R [926065]:
Там как раз швальбе марафон в списке купленных вещей.
Т.е. покрышки должны поменять, на сколько я поняла.
#926687
26.06.2013 - 12:13
Павел Воробьёв / @vpv
Predstud [926687]: аа :) Я с телефона не посмотрел что-то.
#926696
26.06.2013 - 12:33
Владимир Кузьмин / @kv
На мой взгляд ежедневный средний пробег по 150 км, да еще в течении такого длительного времени, это не очень продуманный вариант, тут суровым истощением организма пахнет. Он и так то не Геракл, а если доедет, то чистый шкелет:)
Ну пожуём - увидим.
#926744
26.06.2013 - 13:49
Ярс ツ / @Zabcektopom
kv [926744]: Истощение - это раз.
Второй момент - не вижу в такой заявке учета погодных условий. Против ветра или в проливной дождь проезжать 150/день нереально. След-но, в след. для выдерживания графика надо будет ломить уже 200, а то и 250 км.
#926986
26.06.2013 - 21:21
Павел Воробьёв / @vpv
ZABCEKTOPOM [926986]: вроде как, у них запасные дни есть. Кроме погоды не менее интересен рельеф. Скажем, полтора Култукских тракта за день да груженому...
Вспомнил опять того немца. Когда он зашел пешком на вершину Еловского подъема, то спросил у нас долго ли это будет продолжаться. Экипирован и гружен был порядком...
#927022
26.06.2013 - 22:48
Александр Бурый / @M.A.S.T.E.R
Мы завтра стартуем из дома в 7 утра. В самолете напишу отчет по сборам, отвечу на вопросы.
#927446
27.06.2013 - 22:50
Павел Воробьёв / @vpv
Вот вопрос еще такой: почему "трансконтинентальное", а не, например, "межгалактическое"? Второе звучит масштабнее :)
#927540
28.06.2013 - 02:45
Максим Пензин / @maxp
vpv [927540]: Видимо потому, что "Трансконтинентальное" - это правда, а "Межгалактическое" - нет :)
#927546
28.06.2013 - 03:19
Василий Савенков / @Warlock
maxp [927546]: А континент-то вроде один ;)
#927557
28.06.2013 - 08:03
Z man / @Z-man
Warlock [927557]: Трансконтинентальное = пересекающее континент? Кажись одного континента вполне достаточно для того чтобы их запил назвать трансконинентальным, а они вроде бы даже по двум континентам собираются прокатиться - по Европе и по Азии, нет?
#927562
28.06.2013 - 08:37
Павел Воробьёв / @vpv
Z-man [927562]: континент один - Евразия. Но, как выяснилось (из словаря, бгг) , "трансконтинентальный" - это не только "между континентами", но и "пересекающий весь континент". Так что вопрос снят :)

ПС а в ролике про два континента пишут...
#927567
28.06.2013 - 08:50
Александр Бурый / @M.A.S.T.E.R
У нас может не будет времени на составления отчетов. Наш кординационный центр этим займеться. Конкретно на ангаре, отчеты будет выкладывать Александра Белоголова (Avers)
#927985
29.06.2013 - 02:22
Александра Белоголова / @Avers
Небольшой отчет по сборам. Начну с нашего багажа. Дело в том, что наш багаж ненормативный. По сумме трех измерений – он превышает допустимые 203 см, да что там… по сумме двух измерений коробка превышает данную норму. Вес багажа сильно больше нормы в 20 кг.

Есть такая опция, как спортивный багаж. Допустимый вес: до 32 кг. Габариты не сильно важны. Нужно регистрировать заранее, не позднее, чем за 48 часов.
Возникли некоторые сложности: официально нас перевозит компания Air Berlin. Но самолетов с Иркутска у нее нет. Только с Москвы. А до Москвы у компании есть набор мест в самолете другой компании, в данном случае, S7. То есть до Москвы нас везет S7. А потом уже мы летим Air Berlin. Вся соль в том, что багаж надо регистрировать 2 раза в каждой компании.

Звоню в Air Berlin. Автоответчик. Жду 10 секунд. Отвечает милым голосом девушка (по диалекту и акценту понятно, что она немка). Общается очень вежливо. Я ей сказал, что у нас спортивный багаж. Она попросила назвать номера билетов и подождать пару минут. За минуту нашла в базе данных. Попросила назвать габариты багажа и вес. Я назвал (мы еще не упаковывали, и решил взять с запасом). Она мне сказала, что такой вес недопустим, что мы за него заплатим деньги. Затем сказала мне: какой багаж бесплатный. Зарегистрировали негабаритные коробки и вес (до 32 кг). Я спросил еще раз у нее: будет ли все бесплатно. Она подтвердила. Все. Она поблагодарила за звонок. Время, что Я потратил на звонок: 5 минут от силы.

Время звонить в компанию S7. Буквально с первых шагов началась какая-то катавасия. Заходим на сайт. И что мы видим? А ничего мы не видим))) Никакого упоминания про спортивный багаж. Никакого телефона. Нашли там какой-то общий номер. Звоним. Дададам. Автоответчик. Слушаешь: какую кнопку нажать. Оказалось, что та, которая нужна, почти в самом конце. Нажимаем. Врубается музыка. Ждем 5 минут. Отвечает девушка, причем таким тоном: «Че вам вобще от меня надо». Просит назвать билеты. Называю. Говорит: «ща по базе проверю». Врубает музыку. Ждем 5 минут. «Да, есть такие билеты. Ожидайте, ща переведу». Переводит какой-то другой тете. Ждем опять 5 минут музыки. И, оа ля! Отвечает другая тетя. Говорит, чтоб перезвонил через пол часа и узнал: зарегили багаж или нет. Я решил уточнить на счет спортивного багажа, на всякий случай, а она вообще в первый раз о таком слышит. Говорит, что норматив 20 кг. Перегруз доплачивается по 350 р за кг. Не, ну это вообще жесть.

Я пошел в компанию, где покупал билеты. Рассказываю, мол, так и так. Девушка в компании (забыл спросить, как зовут, моя вина – она нам очень сильно помогла с билетами и визой) говорит, что какую-то фигню мне сказали в S7. Давай по своим каналам узнавать. Есть такая опция. Звонит в S7, вроде все договаривается и разруливает. Все. Зарегили багаж. Я должен был чуть позже перезвонить и узнать, что багаж зарегили. Я направился в администрацию. Взял на всякий случай письмо, что мы такие-то люди и летим за тем-то. Вечером звоню в S7. Опять та же канитель с музыкой. Мне оператор отвечает, что багаж зареген. Я специально спросил у нее и обратил внимание на габариты и вес багажа. Спросил: «Будет ли он бесплатный». Она ответила, что да. Все, со спокойной душой я продолжил дальнейшую подготовку.

Мы набили коробки по 30 кг (велы и вещи, детали, изотоники и прочий бутор).
Собрали 2 сумки по 8 кг + по маленькой наплечной сумке, в которых были документы, дневники и мелкие вещи. И каждый взял по пакету с остальными вещами и деталями. Кстати, забегая вперед, вес этих сумок и пакетов (ручной клади) не проверяли. Мы легко все прошли с ними. Хотя ручной клади было килограмм по 12-15.

Приезжаем в аэропорт. На регистрации нам говорят, что одна коробка по весу больше на 12 кг нормы. «За 12 кг платите». Вторая коробка негабарит. «Платите за 32 кг». Я говорил про регистрации, показывал письмо из администрации. Нет. Хоть что делай. Такой опции нет. 14000 рублей заплатили за багаж. Весело. Ну, что – наши ё маё. Все этим сказано. Все делается через одно место.

И общение со службой поддержки отличается кординально.
Оценю качество работы поддержки по 100 бальной системе:
S7: 0
Air Berlin: 100

По спонсору. Такая фишка: нас киданул спонсор, который обещал быть генеральным. Дал 35 штук и сказал, чтоб мы заказывали форму (не я договаривался – не знаю как там это звучало дословно, но было четко объявлено, что мы делаем форму с его логотипами). Условились, что форма будет стоить 50 штук. Форма стоила 57 штук. Но это не важно. Потому что он даже 50 не дал. Сначала какую-то вату катал. Потом у них какие-то проблемы и то и другое до последнего дня. В итоге он так ничего и не дал. Теперь самое главное: они должны были разработать gps трекер (эта компания занимается подобными штуками). И они постоянно говорили, что вот, уже почти готово. И так до последнего дня. В итоге и это нам не предоставили. И мы поедем без gps-трекера. Обидно, конечно, что нельзя наблюдать где мы находимся. Я даже не буду устраивать антирекламу – досвидос чуваки. Но в форме с их логотипами придется ехать. Потому что другой формы нет.

Пока мы в Москве. По прилету в Барселону – отпишемся. До скорых встреч!)
#928086
29.06.2013 - 15:15
Максим Пензин / @maxp
Avers [928086]: И мы поедем без gps-трекера. Обидно, конечно, что нельзя наблюдать где мы находимся - смартфонами не пользуетесь что-ли?
#928305
30.06.2013 - 00:41
Александр Бурый / @M.A.S.T.E.R
maxp [928305]: смартфон есть. Используем, как навигатор. Но пока мы только передвигались по городу и не очень продолжительное время. Если использовать, как навигатор в поездке, то к концу дня может его просто не хватить. Скажите что и как надо сделать (может какую программу скачать), чтоб работал как gps трекер. У нас есть дня 4 запаса, чтобы все сделать возможное.

Багажник передний мы все таки взяли. Не хотели брать из-за перегруза багажа. Но все таки он нужен. Зачем выкидывать, если он в комплекте есть?

На счет покрых. Была мысль: поменять покрышки, когда конти убьется. Но подумав: пришли к выводу, что поменяем их сейчас. Все равно запас есть.

Теперь небольшой ракурс по второму дню.
По прибытию в Москву начались сразу проблемы….
Одна коробка порвалась. Но, от туда выпал только коврик и может еще что (мы только отсутствие коврик обнаружили). Ладно. Это было только начало. Была мысль: по прилету сразу сдать багаж до Барсы, чтобы не париться с ним больше. Началось веселье. Домодедово - огромный аэропорт. Мы прилетели в час пик. Народу было очень много – прорываться с двумя огромными коробками там сложно. Поэтому один остался ждать, а другой пошел искать все. По указателям и табло (в котором нашего самолета не было) – Я ничего не нашел подходящего. Начал искать справку. Спрашиваю у всех (сотрудников). Никто не знает. С большим трудом нашел этот информационный отдел. Объяснил ситуацию сотруднице. Сказал, что мы хотим оформить сейчас багаж до Барсы, чтоб про него уже забыть. А эта тетя говорит, что ниче не знает. Я ей билеты даю, а она говорит, что не знает, когда и куда мы летим. И буквально посылает. Я вежливо к ней, а она просто ругается и посылает. Я забил на все это. Решили сдать в камеру хранения. Подумал, что она хамка. И общаться с ней нет смысла. Я еще даже не предполагал, что в Москве таких очень много. Сдали багаж. На аэроэкспрессе приехали на Павелецкий вокзал.
Аэроэкспресс – это штуковина похоже на электричку. Удивило, что заход в «паровоз» без лесенки. Перроны высокие и поэтому лестницы не нужны. В самом экспрессе комфорабельные сиденья. Похожие на те, что в самолете (со столиками в спинках). Там чисто и работает кондер. Стоит билет 320 рублей. Маршрут: Домодедово – Повелетский вокзал, без остановок. Двигается с приличной скоростью. Время - 40 минут. Очень классная и удобная штковина. По навигатору посмотрели наш маршрут до места, где нас примут. Навигатор показал 7.5 км. Какое метро? Пешком . Кого тут идти? Мы шли, не быстро, петляли, смотрели. Где-то 15 км нашагали. Мы правда заколебались с тяжеленным рюкзаком ходить – постоянно менялись. Мы прилетели в 10 утра. Уже было 28 градусов на улице. Что уж говорить про день…. Поджарились мы основательно.
На что обратил внимание:
• В Москве воздуха вообще нет…. – одни выхлопные газы. Дышать нечем!
• Машин очень много.
• Велосипедистов очень мало. За 6 часов ходжения встретили всего 12 людей на великах. 2-их на синглах с бараньим рулем. Двоих на более менее горниках. Еще несколько на велах типа стерн и старк. Остальные - на ашанбайках.
• У охранника на улице какого-то пафосного строения спросили про дорогу. Ну и с ним завязался разговор. Мы рассказали, куда нам надо. Он сказал, что нам надо на автобус. 3 остановки до метро. Какое метро? 2.1 км до метро. Мы говорим, что это смешно, что мы пешком дойдем. Он был в шоке. А когда мы сказали, что на метро вобще не поедем и пойдем пешком до места назначения – он был очень серьезно удивлен (на уровне того, что принял нас за психов). Ну а че, првыкли на тачках в пробках стоять))
• Ну, и что запомнилось очень отчетливо, большинство людей там хамы, неотзывчивые, пофигисты и всех посылают. На всем пути мы встретили только 4-5 нормальных людей. В смысле, хотя бы вежливых. При том, что со всеми вели общение, мы, вежливо. А вот такая засада. Будто находишься в каком-то месте, где общество – мусор. У нас в Иркутске таких людей тоже хватает, но если сравнивать пропорционально, то у нас гораздо лучше все с этим. Уже к концу нашей прогулки, Я реально хотел свалить из России и не прилетать сюда больше.
В Москве нас приняли: Евгений (брат Никиты) и его жена Наталья. Очень хорошие люди. Они накормили нас. Наталья помогла мне обработать мои раны. Также помогли нам в аэропорту, когда мы вылетали за границу, ну и плюс до него доставили на машине.
Я очень надеялся, что после посадки в самолет, все измениться. Так и случилось. Все люди добрые, отзывчивые, вежливые (100% людей, которых мы встречали, такие). В самолете (персонал), в аэропорту - люди, как люди. Сразу такое облегчение.
В airberlin нас не обманули с грузом. Как говорилось, что доп багаж к нашему будет стоит 70 евро. Так как у нас и так было много ручной клади, а в Москве добавилась форма (коробка), то пришлось брать доп багаж. На двоих заплатили 6000 рублей за него. А коробки прошли бесплатно.
В Берлине в аэропорту цены просто конские. Гамбургер 5-8 евро. Кока кола маленькая 2.7 евро. Пришлось покушать, потому что я не ел. Стакан сока, 2 банана, и хлеб большой (закрученный) стоили 8.7 евро. Все. Ну нафиг – до самолета решили дотерпеть. Еще и рейс задержали, как на зло, на 40 минут.
На руках у нас было, после обмена всей налички, 290 евро. Осталось 283. Остальные на карте в рублях. В Москве поменять не удалось.
Сегодня прибыли в Барселону. Сначала отоспимся. А то почти 3-ое суток не спим. С этими перелетами, кучей непоняток – почти не спали. Я схожу в больницу. Узнаю, как у меня дела. Губа, что-то сильно распухла. Через несколько дней сниму швы. За эти дни все подготовим. И тронем.
Теперь небольшие выводы по перелету (мнение может носить субъективный характер):
На самолет Я точно больше не сяду. По крайней мере, у нас в стране 100%. Этот сервис у нас стоит дороже, чем в Европе, а качество на очень низком уровне - небо и Земля, по сравнению с Европой.
Завтра напишу про Барсу и Берлин– тут много чего интересного.
#928326
30.06.2013 - 05:55
Иван Майоров / @Dizel
M.A.S.T.E.R [928326]: Странные приключения... Вы вообще готовились?
Я понял вот что:
1. Мегаполис вас ввёл в состояние шока.
2. Почему то все "хотят денег", странно, да?
3. Упаковка была дрянь.
#928334
30.06.2013 - 09:33
Максим Пензин / @maxp
Dizel [928334]: Ваня, давай ты по результатам потом обстоятельный разбор напишешь. Потом кто захочет, тот его почитает и посмеется, или может позавидует.
#928343
30.06.2013 - 10:28
Максим Пензин / @maxp
M.A.S.T.E.R [928326]: Со смартфона в интернет ходить будете? Если да, то я сейчас сделаю страничку специальную - просто заходите на нее на "привалах" и местоположение запомнится. Мне надо услышать "да", чтобы не заниматься ненужной работой.
#928345
30.06.2013 - 10:35
Павел Воробьёв / @vpv
M.A.S.T.E.R [928326]: Саня, а что с тобой произошло, что ты в зеленке и швах? Подозреваю, люди могли отстраненно себя вести по этой причине - "встречают по одежке". Вероятно, стоило Никиту общаться отправлять.
#928348
30.06.2013 - 10:43
Александр Бурый / @M.A.S.T.E.R
maxp [928345]: Да. У нас на смартфоне есть интернет. 8 штук баланса. Никиту в Иркутске надули, и ниче толком не подключили, а в Москве нам подключили не ту услугу (непонятно почему, потому что Никита писал четко заявление, с четким указанием услуги). Суть в том, что денег на телефоне может не хватить. Но в Европе есть вай фай почти везде. Это несколько упрощает ситуацию. Поэтому можете делать все. Затестим до поездки)
vpv [928348]: 27-ого поехал на велике домой. Ехал, традиционно по дороге. Все было нормально. Контактов не было. Чтобы ехать со скоростью потока машин встал в одном месте на ноги и начал давить со всей силы на педали. Одна педаль сломалась (стоковая топталка, использовалась 500 км от силы). И отвалилась. Как раз, в момент, когда Я давил на нее. И, рожей об асфальт. 6 швов. на носу 2. На губе: 2 с внутренней стороны и 2 снаружи.
#928402
30.06.2013 - 14:49
Юлия Спешилова / @Strofa
Ну так то да, я бы тоже настороженно отнеслась к человеку с разбитым лицом :-) хотя, еще имеет значение одежда.
С другой стороны, надо иметь определенную долю смелости (некоторые несправедливо называют это безбашенностью), чтобы отправиться в такое путешествие, не побывав предварительно даже в Москве. И я правильно поняла, что Мастер первый раз на самолете летел?
#928432
30.06.2013 - 18:02
Юлия Спешилова / @Strofa
И старайтесь относиться ко всему проще, жизнь реально станет веселее и ярче. А то ваши посты больше похожи на сводки с мест боевых действий.
#928433
30.06.2013 - 18:05
Артём Кухаренко / @arter
Насчёт того, что мало велосипедов в Москве. Буквально четыре дня назад катался там с братом на велосипедах http://connect.garmin.com/activity/333427024 . Велосипедистов очень много вдоль набережных Яузы и Москва-реки. Особенно в вечернее время. Потому что днём там настоящёё пекло. И не только в Москве. Недели три почти на всей европейской части России стояла жара за 30. Днём ходишь ватный, не представляю, как в такую погоду можно проезжать по 100 км, не говоря уж про 240. Вам нужно вымаливать у метеослужб дождичка.
#928437
30.06.2013 - 18:28
Юлия Хлебникова / @Predstud
M.A.S.T.E.R [928402]: И, рожей об асфальт. 6 швов. на носу 2. На губе: 2 с внутренней стороны и 2 снаружи. Даааа, навёл ты себе марафет перед отъездом.
#928460
30.06.2013 - 20:42
Pavel Chimitov / @proteus
Небольшой вопрос про перелет? А зачем нужно было так заморачиваться если есть прямой рейс Иркутск - Барселона (если не ошибаюсь авиакомпания северный ветер, беспосадочный перелет , 9 часов и Испания)? И еще на счет авиакомпаний...может это конечно у меня так случалось, но по наблюдениям уровень обслуживания даже в пределах одной авиакомпаниии отличается в разы и зависит от направления ... при этом Иркутск не является для них приоритетным (в отличии от Питера Сочи или Новосибирска) и поэтому обслуживание на уровне региональных перелетов (чуть лучше чем на закате советского аэрофлота и рассвета вороха перевозчиков - однодневок) .
#928480
30.06.2013 - 21:47
Александр Бурый / @M.A.S.T.E.R
proteus [928480]: Вопросы с перелетом - это отдельная тема. Хотелось собраться еще в апреле. И тогда бы бюджет был гораздо ниже. Но получилось собраться только к последнему дню (где-то мы протормозили, где-то спонсоры, где-то магазины, договоренности и прочее). Короче бюджет поездки вырос больше, чем на 100 тысяч. Абсолютно те же товары и снаряжение, и велосипеды. А цена выше намного. А всего - разница в 3 месяца..... Так вот в апреле билет до барсы прямой, стоил порядка 35 штук. В мае - уже 95. С пересадками - дешевле. Наши билеты стоили всего 23 штуки. Так как билеты оплачивали не мы, то только этому стоит радоваться.
P.S. поездка начала готовиться с августа 2012 года. Не хватило времени. Не все от нас зависело потому что.
Strofa [928432]: На самолетах летал много раз. И на вертолетах (даже было дело). Просто никогда не сталкивался с такими проблемами. Я ни разу подобного не наблюдал. Это было в первый раз.
Мы относимся просто. Прибыли в Испанию. Тут, ваще класс. Люди, как люди - не то, что у нас. Напишу чуть позже. Скорей всего с фото и видео.
#928491
30.06.2013 - 22:12
Максим Зразик / @maximus-
M.A.S.T.E.R [928402]: Прямо ось педали отломилась? Если да то это вообще из ряда вон ситуация.
#928498
30.06.2013 - 22:43
Руслан Домышев / @rich
maximus- [928498]: Ситуция стандартная. У меня пару раз ломалась, пару раз резьба срывалась....
Один раз правда оказалось то вкуречена была не правильно.
#928515
30.06.2013 - 23:42
Иван Майоров / @Dizel
M.A.S.T.E.R [928491]: Прошу прощенья. Но впредь, не нужно выражаться в ключе: Люди, как люди - не то, что у нас. По отношению к Родине это, как минимум, подло. Тут, с тобой, общаются те, что "у нас". Уважай хотя бы их.
#928529
01.07.2013 - 00:12
Александр Бурый / @M.A.S.T.E.R
Прилетели, мы, в Барселону. Аэропорт в Барселоне – это нечто. Премиум класс, можно сказать.
Домодедово, может и крупный аэропорт, потому что принимает очень много самолетов , но аэровокзал, по сравнению (точнее, скорей сказать: станция) с Барселонским – это колзоз. В Барселоне громадный аэровокзал. А фишка в том, что там заблудиться сложно. На каждом шагу указатели (можно спокойно спросить, и тебе все объяснять и покажут). Мы сразу пришли к штуковине, которая выдает багаж. Вот тут небольшие накладки вышли: наш багаж задержался. Да, и вобще, банаж всех пассажиров. Там какая-то проверка 40 минут была. Негабаритный багаж нужно получать в отдельном месте. В домодедово, помню кое-как нашли это место. В Барсе подошел к окну, где был написан багажный сервис. Сказал, что у нас есть большие коробки. Мне объяснили куда идти и на что ориентироваться. Вот и сравнение. В Москве в справочной службе мне ничего не сказали, хотя объяснял все четко и билеты давал. А тут меня девушка поняла буквально сразу, при том, что английским разговорным владею плохо. Получили багаж. Теперь надо найти такси…. И на тебе! Проходим дальше по аэровокзалу, и там есть специальный выход, на котором написано такси. Спускаемся вниз. Внизу бегают несколько людей в жилетах и с рациями, и управляют огромной колонной такси. Они прям направляют людей на таксон. Все четко и понятно. Если не знаешь языка никакого. Если есть адрес, куда надо. То прилетев в Барселону – 100% тебя доставят по назначению.
Что удивило: в Барселоне в аэровокзале полы кристально чистые. Глянцевая плитка, которая просто сияет. Много людей, которые ждут, садятся не в кресла, а прям на пол. Маленькие дети ползают по полу – родители не ругаются на это. Нашим самым пафосным аэровокзалам – это может сниться. Я смотрю, девушка на мотороллере ездит прям в аэровокзале. Видно, что одета в форму. Я не мог сначала понять, что она делает. А потом гляжу, у нее вместо переднего колеса, большая швабра.
Везде там пахнет освежителем воздуха с приятным запахом
Еще, про тележки. В Домодедово один человек эти тележки собирал и катил к их месту сбора. Ну, он немного собирал. Ну, штук 10-12 – не бесконечные силы же у него. А тут один человек с помощью специальной машины за раз штук по 50 возил паровозиком.
Однако и тут накладки небольшие получились. Все таксоны, что есть там в аэропорту – легковые. И, наши коробки просто огромные для этих машинок. Нам сказали. Что у них есть одна машина. Сказали, что будет через час. Дождались. Кое-как погрузились и поехали.

Сразу, что бросилось в глаза. Мы едем на такси с нелихой (по ощущениям скоростью), и нас обгоняет, как стоячих мотороллер. Я смотрю на спидометр. Мы ехали сотню. У нас таких наверное нет мотороллеров. А в Барселоне их очень и очень много.
Еще удивило, что машин много, а пробки ни одной не было на всем пути нашего движения на такси. Мы на светофорах в худшем случае стояли третьими и вторыми. Преимущественно первыми. Очень много велосипедистов на всяких разный велах.
Много велодорожек.
Отличные дороги.
Дом, где мы живем, находится далековато от аэропорта. Мы заплатили 48 евро за такси.
Заранее по интернету договорились с человеком, который нас примет. Зовут его Сергей. Он сдает комнату за 15 евро в сутки с человека. На 6-м этаже. Кому интересно – могу контакты дать. Дешево и наш человек, что все объяснить может.
По Барселоне еще не ходили толком (только в магаз за едой). Цены тут, кстати, не сильно выше, чем у нас. Тут классно. Люди добрые. Еще какая вещь: испанцы практически не знают английский (только привет и пока). Аэропорт – исключение, там они обязаны знать язык. Но, даже при этом, у нас не возникало проблем с покупкой еды. Завтра или послезавтра хотим найти велосипедный магазин, и сходить на Камп Ноу, тут всего 4 км до него. Сегодня разобрали вещи. Ничего не потерялось - пронесло). Собрали велоштаны. Завтра соберем велы.

Некоторые фотки можно посмотреть тут (не все)
http://vk.com/europe2013?z=album-52276604_176323531.
Видео будет чуть позже. Никита видео отредактирует - и выложим
#928578
01.07.2013 - 07:06