в Иркутске 20:32, Мар. 28    
Трансконтинентальное велотурне «Дорога домой»closed
03.09.13 21:43
#953618
Александр Бурый
Иркутск
День 62 (03.09)
Александр.
Сегодня планировался матрасный темп. Нам надо было проехать примерно 180 км. При худших раскладах (встречный ветер) – это очень много времени занимает. Поэтому выехали, как можно раньше (6:50). Погода была беспощадна. С первого и до последнего метра встречнй ветер. Просто в лицо, под углом. В принципе, как бы пофиг – все равно неинтенсивно едем и успеваем. Просто времени это занимает очень много. Волочишься, как черепаха. Уже под конец – морально тяжело. Но нельзя форсировать, иначе завтра никуда не уедем. И так несколько дней подряд, без отдыха, ломили.
Вчера Я почувствовал, что у меня стук такой. Педаль давишь, а она немного свободно ходит и стучит во время этого (сложно описать это явление). Плюс треск и щелкает что-то. У меня на коратеке было тоже самое. Я думал, что педали, и не предавал этому особого внимания. Пока не приехал. Каретка уплыла. Шатуны крутились (по отдельности), а звезды нет. Здесь же – слишком рискованно встать непонятно где. Поэтому сегодня заехали в триал. Нам поставили новые каретки. Кстати, очень удачно заехали. Кареткам триндец – могли спокойно не доехать даже до следующего города.
Новосибирск. Пипец тут машин. И все ломятся. По обочине едешь. Впереди машина стоит. Страшно даже руку высунуть и показать поворот налево – оторвет попутка нафиг. Машин тут, как в Москве, дофига и больше. Мы живем в самом центре. Но даже центр какой-то стремный. Смотреть нечего – один трафик. Улица центральная – какая-то унылая. Не понравился в общем город.
Пока мы еще на перепутье: либо в Кемерово ехать, либо в Томск. Видно будет только завтра, когда поедем.
Сегодня проехали 187 км с чистой средней скоростью 22.5 км\ч
Небольшое сравнение, которое бросается в глаза. В Европейской части России у нас не было вай фая, обочины; было очень много машин; интернет у нас был только 2g и то не везде, да и собственно связь –тоже. Как только проехали Екатеринбург – чудесным образом дороги стали лучше, появилась обочина, связь, интернет 3g почти везде, да еще вай фай на каждом шагу, и машин меньше. Уже «ближе к Европе)))»
фоты
http://vk.com/europe2013?z=photo-52276604_310381234%2Fwall-52276604_932[...
03.09.13 21:45
#953619
Александр Бурый
Иркутск
День 4.
Проехали 187 км
187+509=696 км
По плану 600 км
Опережаем на 96 км
03.09.13 21:47
#953620
Александр Бурый
Иркутск
maxp [953325]: Максим, дело в том, что карта очень тяжелая. Быстрый интернет есть далеко не везде. А 3g грузит "пол часа". Как-то можно карту полегче сделать?
04.09.13 09:59
#953800
Максим Пензин
Иркутск
M.A.S.T.E.R [953620]: Карта обычная гугловая. На нормальном 3G она грузится меньше минуты. На плохом, конечно, может вообще не загрузиться. Может у вас гпс долго стартует? Карта запрашивает его при загрузке.

Все это дело можно сильно оптимизировать, но уже не в этот раз.
04.09.13 12:09
#953846
Александр Бурый
Иркутск
maxp [953800]: отметиться нельзя, пока она все метки не загрузит..... У нас интернет только на остановках больших, и то не всегда. А в поле, интернет у нас медленный.
04.09.13 14:02
#953882
Максим Пензин
Иркутск
M.A.S.T.E.R [953846]: Странное дело, "всех меток" там сейчас на 18 кб, т.е. любая картинка здесь весит больше.

На выходных посмотрю, может что-то можно соптимизировать.
05.09.13 00:55
#954111
Александр Бурый
Иркутск
День 63 (04.09)


Мы никак не могли выбрать дорогу, по которой ехать после Новосибирска.
1)Был вариант банальный: по м53. Минусы: много трафика, подразбитая дорога, после Кемерово горки (рельеф, как на Култукском тракте). Плюс: не заблудится)
2) Еще вариант - ехать через Томск. Потом с Томска в Мариинск. Плюсы: мало трафика, рельеф мягче, чем в первом варианте. Минусы: гравийка там где-то есть, дорога разбитая, расстояние больше на день.
Мы конечно же выбрали третий вариант. Самый апупенный) Не по федералкам. Ну их в баню. Через озеро Танай.
Поспрашивали у местных про эту дорогу. Нам ее очень советовали. Короче, дорога очень хорошая, трафика мало. Тут есть на что посмотреть.
Сегодня надо было выспаться. Пока собрались – старт в 13:00. По началу ехать было очень тяжело и мне и Никите. Солнце жарит, а тут еще и горки. Голова у обоих раскалывается. Едем медленно и часто останавливаемся. К 17:00 проехали всего 70 км. До Журавлево (куда нам надо было) еще 80 км. А темнеет уже в 8 вечера. Скорость не получается увеличить. К 18 часам у нас средняя скорость 22 км\ч. Рискуем никуда не успеть. Уже не так жарко. Можно ехать. Еще и ветер попутный. Везет))) Еще часок проезжаем – и уже успеваем. Ура! Надо ломиться) В 20:10 мы на месте. Тут класс. Горы. Озеро. Красивый закат. Виды –просто на Ура! Не зря мы сюда поехали. Кстати, в 500 м от места, где остановились, стоит знак, что до Иркутска 1872 км.
Завтра в Кемерово. Горки после него – не пугают. Мы во Франции 800-1000 км гор собрали. Причем таких, что этот трак просто отдыхает….
Сегодня начался маломальский рельеф. Уже удалось накатом разогнаться 57 км\ч с одной из первых горок. Но это пока все фигня. Горный этап послезавтра.
Сегодня проехали 148 км с чистой средней скоростью 24 км\ч

Никита.
Интересная ситуация. Уехали из Новосибирска, большущего города, можно сказать, из центра Сибири. А вспомнить нечего… Разве что, огромные потоки машин. Дома обычные, люди обычные, всё обычное… Ни одного памятника не увидели, ничего красивого не приметили. Никакой индивидуальности у города нет.
Уехали и уехали. Оно и к лучшему. Больше мегаполисов с душными пробками (кроме Красноярска) у нас по пути не будет. Только леса, поля… И горы! Которые уже сегодня дали о себе знать. Подъемы хоть и некрутые были, но ноги отвыкли от того, что дорога может располагаться и под углом)) Пришлось еще поработать руками – попереключать передние звездочки.
В общем, остался такой вопрос: Почему все ездят по федералке, когда можно проехать по довольно неплохой трассе, при этом можно сократить порядка 100 километров?
День начался с позднего подъема, неспешных сборов, легкого завтрака. Выехали из города без проблем, катили в своем темпе и было это все почти на автомате. Потом после обеда вспомнили, что с ночлегом у нас сегодня определенности нет, а до Кемерово уже не доедем. Решили, что если не будет мотелей, ночуем в палатке, пусть и холодно, но ничего не поделаешь.
И случилось нам заехать за водой в какую-то заброшенную кафешку, которую я с трудом разглядел с дороги. Там мы узнали, что в Журавлево (Кем.область), что возле озера Танай, есть гостиница. На то время у нас была слабая уверенность, что мы успеем, но желание провести ночь в тепле сделало свое дело!)) Доехали в сумерках. Я боялся, что машины нас уже плохо видят, хотел остановиться и включить задние фонарики, одеть светоотражающую жилетку, однако после этой мысли увидел озеро и огоньки вдали. Мы спасены!)
Остается совсем немного – проехать Кузбасс, Красноярский край и уже почти дома))
Фото, когда будет интернет с нормальной скоростью...
05.09.13 01:00
#954113
Александр Бурый
Иркутск
День 5.
Проехали 148 км
148+696=844 км
По плану 750 км
Опережаем план на 94 км
05.09.13 20:28
#954476
Александр Бурый
Иркутск
День 6.
Проехали 124 км
124+844=968 км
По плану 900 км
Опережаем на 68 км
05.09.13 21:42
#954500
Александр Бурый
Иркутск
День 64 (05.09)

Александр.
Сегодня планировался матрасный маршрут. Ну, а что – 120 км много? Но что-то даже они легкими, уж совсем, не показались. Сегодня был половину маршрута очень сильный боковой ветер, и половину маршрута – очень сильный встречный ветер. Плюс сегодня пошли тягуны. Несколько км в гору и с нее. Горки пологие пока (еще начальный уровень, ха). Легким этот маршрут не был. Завтра у нас горный маршрут.
Сегодня проехали 124 км с чистой средней скоростью 24 км\ч
Хотелось бы отметить еще несколько моментов.
Часовые пояса – это большая условность. Я никогда внимания этому не предавал, но мы проезжаем много часовых поясов – все видно. Например, время в Смоленске и Набережных челнах одинаковое по часовому поясу, а по солнечным часам – время сильно различается. И так – везде. Сильная разница видна в Европе, Европейской части России.
Мы ехали до Кемерово по пустой дороге. Минус таких дорог – все летают, как могут. Сегодня нас чуть не закатали. Один на жигулях начал обгонять фуру на крутом повороте. Естественно, нас он не видел, и мы его тоже…. Буквально из-под колес улетели на обочину (слава Богу, что она была, хоть и гравийка).
Я продолжаю эксперименты с формой. На пик мы выходили в Германии, Чехии, Польше. Во второй раз вышли после Екатеринбурга. Я веду эксперименты, как ее держать, как сбросить. Как набрать и прочее. В Белоруссии Я устроил спад формы специально. Во второй раз Я спад не делал спад. Но чувствуется, что форма подубилась. Завтра тяжелый маршрут. Посмотрим как пошел мой новый эксперимент. Сможем ли мы завтра 170 км сделать по горкам? На пике формы мы проехали Карпаты и еще 80 км по равнине (маршрут был тогда 160 км). Было нелегко. Завтра посмотрим все…. Если что…., то не критично. За 4 дня до Красноярска – нормально будет.

фото http://vk.com/europe2013?z=photo-52276604_310496986%2Fwall-52276604_957
05.09.13 23:49
#954562
Александр Бурый
Иркутск
06.09.13 20:10
#954835
Александр Бурый
Иркутск
День 7.
Проехали 164 км
164+968=1132 км
По плану 1050 км
В плюсе 82 км
07.09.13 05:24
#954945
Александр Бурый
Иркутск
День 65 (06.09)

Александр.

Сегодня планировался горный маршрут. Мне папа, говорил, что тут рельеф, как дорога в Култук. Ну, и мы готовились к этим горкам. Несколько дней подстраивал подготовку к ним. По карте было видно, что горки примерно 100 км. Честно говоря, разочарован рельефом. Я думал, что тут будет тяжело. Думал, что надо будет напрягаться, поработать в горочки. А оказалась – вата какая-то. Даже на юге Германии было сложнее, уж, не говоря, про Чехию, и тем более про Францию…..
На сегодня расклад был такой: встаем в 4 утра и в 6 старт. У нас тогда 14 часов, чтоб проехать горки, и потом еще 50-70 км холмистой местности. В принципе реально. Темп сегодня не хотелось брать интенсивный, поэтому задача стояла: проехать не меньше 18 км\ч чистую среднюю скорость (в зависимости от того, какой будет ветер). Скорость маленькая, потому что в горку на тяжелом велосипеде медленно едешь….
Прям из самого Кемерово начался тягун. Вначале крутой, потом все положе и положе, что уже дальше в него ехали на 3-ей звезде. Основная часть – километров 12. Потом еще небольшие спуски, и затяжные подъемы. Общий набор высоты был где-то до 22 км. Дальше шли спуски и подъемы крутые и некрутые, короткие и относительно затяжные. И вот эта прелесть была километров 60. В конце – затяжной спуск. Похоже на Култукский тракт, но без Еловой горы.
Рельеф то оказался простым. Во всяком случае, Я ожидал все гораздо серьезнее. А вот маршрут - простым не оказался. Асфальт плохой. Как наждачка. Где-то стиральная доска. Все мозги себе вытрес((( Не, ну это еще ладно. Ветер очень сильный встречный (железные знаки качались). Вот это все заколебало. При том, чем ближе к Мариинску, тем ветер сильнее и сильнее– это издевательство какое-то.
Сегодня проехали 164 км с чистой средней скоростью 21 км\ч
У Никиты есть плеер, и он постоянно настаивал на том, чтобы купить мне его тоже. Вчера купили мне плеер. Ветер сильный – в уши задувает. Ничего не слышно – вот и заткнул уши музычкой. Ха. Никита не раз пожалел, что мне взяли эту штуковину)))) Едем в горочку крутую на первой звезде. И у меня заиграла крутилка. Включаю вторую. Ха. Никита даже понять ниче не успевал. А потом уже и не догнать, потому что потом только добавляю и добавляю. Я, как от стоячего улетал вперед. Песенка кончается – турбина выключается)))) Потом на горочке можно и подождать….. Так на 2-х крутых горках было. Как по заказу.
Вчера нас приняли в Кемерово Виталий и Анна. Анна приготовила нам офигенный ужин. А Виталий угостил испанским вином и шотландским виски)))) Пообщались с их друзьями) Классные ребята) Сегодня встали специально для нас в 4 утра. Анна накормила нас завтраком – мы сфотались. Нам объяснили дорогу – мы поехали)))) Нас позвали на Шерегеш на зиму приезжать)
Я решил сделать небольшой подсчет.
По Европе мы проехали 3980 км за 31 день.
По России мы проехали 4589 км за 29 дней.
P.S. в расчет не брал дни отдыха. По Европе 2 дня не ехали. По России 3 дня. Европу считаю до Орши (там всего 50 км до границы, чтоб копейки не считать).

Никита.

Было много разговоров о трудности сегодняшней дороги. Испугались раньше времени, встали очень рано, поехали в сумерках. Сонные кемеровчане, шедшие на работу, с нескрываемым удивлением смотрели на 2х безумцев на велосипедах. Еще бы, делать им нечего – ни свет ни заря сквозь промозглый ледяной ветер крутить педали непонятно куда)) Так я представлял их мысли)
На самом деле, это недалеко от истины, завидовать нам было очень сложно. Из-за холодрыги несколько раз останавливались. То в кафешке кофе горячий попить, то бахилы надеть, то еще что-нибудь нацепить. Я весь день не снимал куртку, такого еще не было. А что будет при дожде…
Сегодня снимали небо. Странно звучит, но это так. Когда уже поняли, что успеваем, мы просто иногда останавливались, брали камеру и любовались замечательными пейзажами)

Чувствуется приближение к дому: уже везде знаки «Иркутск», трасса называется М-53 «Байкал», да и одометр говорит нам, что осталось меньше 1500 км! Я считаю, что пора подводить некоторые итоги. В следующем отчете постараюсь составить список моих умений, приобретенных за время велотурне. То есть, чему я научился и что дало мне это путешествие?

И кстати, всем, кто это читает. Нам каждый день встречные люди задают одни и те же вопросы, на которые мы уже устали отвечать, они совершенно стандартные, даже журналисты не придумывают ничего нового. Можете ли вы задать нам какой-нибудь оригинальный вопрос? Что бы вы хотели узнать? Не гарантирую, что на все вопросы мы ответим, но на самый необычный и интересный ответим с удовольствием) Может даже, поощрим человека чем-нибудь)
фото
http://vk.com/europe2013?z=photo-52276604_310557200%2Fwall-52276604_964
видео
http://vk.com/europe2013?z=video-52276604_166018647%2Fvideos-52276604

07.09.13 20:19
#955117
Александр Бурый
Иркутск
День 8.
Проехали 102 +1132 = 1234 км
По плану 1200 км
Пока в плюсе 34 км
07.09.13 20:21
#955118
Александр Бурый
Иркутск
День 66 (07.09)
Александр.
Меня вчера не покидала безумная мысль: доехать до Красноярска за 1 день. Там порядка 370 км. В резерве есть 13,5 часов общего времени. При нормальных раскладах, конечно, без шансов. А вдруг повезет, а вдруг ветер попутный будет сильный)))) Что у нас только встречный, да встречный, должно же повезти когда-то. Во мечтатель, да!?
Встаем в 4 утра (ну, а что – вчера в 8 уже спали). Собрались, позавтракали и поехали до 6 утра (с самым самым расветом). Стало сразу понятно, что нафиг мы никуда до Красноярска не доедем. На улице дубак 0 градусов (гисметео и всякие яндексы были далеко от истины….). Пришлось остановиться и упаковаться по максимуму. Поехали. АААА, отлично!!! Ветер встречный. Ну, а что? У нас время куча на 190 км. Ха. И тут началось. Началась, блин, дорога. Песок))) Ехать практически невозможно. Еще и трактор проехал на гусеницах и там, вообще, мясорубка. По укатанным местам прорывались. Где-то 1 км. Чуток проезжаем. И видим впереди такую картину: стена тумана (или дыма). Ну, все – приехали. Оказывается тут рядом озера – и все туманом заволокло. Надо тормозить, а то еще закатают – ничего не видно. В кафе тормозим. Я пошел пока заказывать, а Никита доставал пока деньги и ноут. «Что-то он долго», - думаю Я. Выхожу на улицу, и вижу такую картину: все вещи Никита достал, и в панике их перерывает. Говорит, что сумочку найти не может. Там деньги, карта с деньгами и все его документы. Я взял все его вещи и залез в кафе, а он полетел в гостиницу, где все оставил…… Сижу, жду. Короче, сумку вернули. Все на месте, кроме налички….. Благо, там всего 2 штуки было. Да, сегодня эта тетя в номер забежала, торопила Никиту – вот и оставил видать в попыхах. А ща ее уже нет естественно. Я говорю Никите, что поехали – ща разберу там Я всех. Но, он говорит, что время уже много потеряли. Что надо ехать. И вправду. Туда-обратно – 22 км. Если еще поедем туда, то точно не успеем до Ачинска. Никита говорит, что его проблема, что сам виноват. 2 штуки на его совести. Никита говорит, что никуда не поедет, а Я говорю, что поехали разбираться. Короче, спорили – никуда не поехали. Решили, что в Ачинск лучше успеть.
Время 11 часов. Можно ехать. До Ачинска почти 170 км. У нас 9 часов общего времени на несложный маршрут (даже против ветра – в неинтенсивном темпе можно проехать). Ха! Судьба-злодейка была иного мнения. Сегодня не день Никиты. Буквально, через 5 км после второго старта наехал на камень и пробил непробиваемую покрыху. Как он умудряется это делать (уже второй раз)? Я много раз на камни, болты залетал, ломил по гравийке – все нормально. Покрыха же непробиваемая, вот Я и не заморачиваюсь – еду как хочу и где хочу.
Поменяли.
Едем пол часа – температура уже под 20. Надо раздеваться. Раздеваемся. Едем 20 минут. Температура 10 градусов. Ветер холодный. Остановились на заправке, где можно расплатиться картой. Там немного перекусили. Оделись. Поехали. Через 20 минут уже 20 градусов. Ехать невозможно. Весь мокрый. Надо переодеваться. Разделся. Через 10 минут уже 10 градусов. Я уже не стал тормозить, чтоб одеться – решил потерпеть. Все равно ща тепло будет. Блин, замерз. И так – всю дорогу. Узнали, что в Итате есть банкомат. Поехали туда. Там мы 2 раза проехали эту деревню в поисках банкомата. Нашли)))) Короче, в Ачинск мы не успеваем. В Боготол ехать неохота. Я весь замерз. В горле першит. Не охота заболеть. Останавливаемся тут. Пофиг. До Красноярска 270 км. Все равно в план укладываемся. Уже становится все тяжелее и тяжелее. 150 км в день – это еще нормально. Но, даже, уже 200 км в день – это тяжело. Погода такая……
Как говорит Губерниев: «Надо закладываться на такие вещи». У нас запас большой, плюс запасные дни есть – все нормально.
Сегодня проехали 102 км с чистой средней скоростью 22 км\ч.

Никита.
Знаете ли вы, что такое невезение? Нет, не знаете) Сегодняшний (66-й!!) день прошел под знаком полнейшего провала. Проснулись как всегда рано, но вставать было почему-то особенно тяжело. Хотя сборы длились недолго. Опустим те многочисленные остановки через каждые 2 километра, на которых мы всевозможно утеплялись. Начну с того, как в, в общем-то, хорошем настроении выехали за Мариинск, в предвкушении долгого и продуктивного дня. Остановились погреться в кафешке, точнее Саша сказал, что мерзнет и хочет переждать туман. Ок, я был не против. Он только сказал, входя в здание, чтобы я сумочку свою взял, в которой деньги. Я открываю рюкзак. Здесь ее нет, там нет. Смотрю еще раз. Вытаскиваю все вещи. Прошу посмотреть Сашу его рюкзак. Ничего нет. У меня предынфарктное состояние. Там деньги, документы, еще всякая мелочевка. Недолго думая, еду в ту гостиницу. Нет, не еду – лечу! Прилетев, говорю о пропаже уже новой администраторше. Она роется в столе и вытаскивает ее!!! Ура! Смотрю содержимое – документы на месте, карточки на месте, только нет налички, около 2х тысяч. Я ей – где деньги? Ничего не знает. Она, как я думаю, действительно не знала, так как номер убирала другая. Ничего не поделаешь, две тысячи – не конец света, но не приятно. Ладно, сам виноват. Просто, когда мы собирались, та тётка зашла к нам в номер и с любопытством смотрела, что-то говорила, наводила суету, может быть, поэтому я и не заметил сумочку, упавшую на пол. Возвращаюсь к Саше, уже весь уставший, мокрый, проехал лишние 25 километров, да еще перенервничал.
Поехали. Теплее не стало. Я еду за Сашей. Колесо в колесо. Только мы преодолели несколько километров, как, откуда ни возьмись, подлетаю на камне. Почему-то Саша этот камень даже не заметил, а у меня прокол. Нервы уже начинают сдавать! Снимаем сумку, достаем камеру, меняем. Я уже понимаю, что время сильно поджимает. А еще совсем недавно Саша говорил, что можно не торопиться.
Теперь с каждой последующей остановкой на «раздеться», «одеться» - шансы доехать до Ачинска улетучиваются все сильнее и сильнее. А нам там ждали…
Устали, как будто проехали 200 км. Чисто психологически тяжелый день. Надо хорошо выспаться и доезжать уже до Красноярска, а там должно быть повеселее.
09.09.13 07:29
#955674
Иван Косицкий
Москва
Ребята, некоторая нервозность в последнем сообщеним видна. Понятно, косяк получился обидный, а вы все-таки уже подустали слегка за этот долгий путь! Но не расслабляйтесь, пожалуйста, на последних сотнях км! Положите с прибором на всех плутоватых гостиничных тетенек и вспомните, сколько хороших людей вы на своем пути встретили, и сколько еще вам горячо сочувствует в вашем предприятии!
Новых сил вам на оставшиеся дни! Очень хочется поглядеть, как вы плюхнетесь в Байкал, доехавши до финиша!
09.09.13 13:32
#955781
Александр Бурый
Иркутск
1962 [955674]: Не знаю, как Никита, но лично бы Я еще бы штуку или 2 проехал. Например, еще до Улан-Удэ бы сгонял. Маловат маршрут. Охота ехать. Смотреть новые места, общаться с новыми людьми из разных мест.
Усталости нет - мы потихоньку едем)
09.09.13 13:33
#955782
Александр Бурый
Иркутск
День 9.
Проехали 173 км
173+1234=1407 км
По плану 1350
+57 км
09.09.13 13:35
#955786
Александр Бурый
Иркутск
День 67 (08.09)
Александр.
Все веселее и веселее становится. Сегодня встали рано, в надежде куда-то поехать. А на улице дубак. В принципе можно и в эту погоду ехать - одежды нацепить просто и все. Но минус в том, что потом мокрый весь будешь. Так мы вчера делали, поэтому Я активно предлагал план стартовать часов в 10-11. При таком раскладе у нас остается 8 часов общего времени. Маловато… Что теперь поделаешь – придется прорываться как-то.
Старт в 10 утра. Температура 5 градусов. Едем со скоростью 16 км\ч. Чтоб в ледышку не превратиться. Через час, уже температура 10 градусов. Я сразу начал тасовать одежду. Всю одежду на резинки на рюкзак повешал и постоянно менял, чтоб не было жарко и не было холодно. Подобрал оптимальный вариант: вверху одна флиска, внизу обтягивающие штаны (как называются – не знаю) с наколенниками. Никита же пошел по принципу меньшего сопротивления. Не стал заморачиваться, а оделся, как капуста, и ехал мокрый в не продуваемой куртке.
Следущие 3 часа были неинтересными. Мы просто ехали…. На обед остановились в кафешке.
Из нее выхожу (после обеда), а на улице ппц ветер. Одел под флиску джерси, а то холодно. АААА! Попутный ветер! Время 13:30. До Красноярска 200 км. Говорю Никите, что успеем) И вправду, после старта скорость поднялась до 35 км\ч. И это, в небольшую горочку. А по прямой скорость держалась не ниже 40 км\ч. Думаю: «мысли материальны – мечтал же о попутном ветре». Ага)))) Миллиард раз)) Через 10 км мы повернули, и ветер грамотно переквалифицировался в боковой) Теперь нам не только в спину ветер не дул, а еще и мешал. Ну и пофиг. Все равно собирались только до Козульки доехать))))))))
Так спокойненько и доехали не напрягаясь. Потом еще по деревне проехались)))
Рельеф сегодня был неплохой. Не думал, что тут горочки будут.
Скорость сегодня была неплохая, хоть и формы нет уже)
У нас все перекраилось. Маршрут немного изменился. В Красноярск мы уже не едем, а объезжаем по объездной дороге. До него 100 км. Неохота ехать так мало, а потом до Канска больше 220. Лучше более менее ровными сделаем маршруты. А в Красноярск неохота из-за машин. Мы лучше лишние км по объездной намотаем, чем будем по пробкам прорываться – будет быстрее в объезд. У нас должен был быть день отдыха в Красноярске. Отдых нам не нужен. Может в Бирюсинске денек не поедем, а может и нет. Там по состоянию будем смотреть. В принципе едем тихонечко – можно еще дофига спокойно ехать и не заморачиваться
Погодные условия – средние (ехать можно). У нас было тяжелее в Омске. Единственный косяк: у нас с каждым днем сокращается время на езду. Сейчас уже 8-9 часов общего времени.
Сегодня проехали 173 км с чистой средней скоростью 24 км\ч.

Никита.
Вчера легли часов в 8, сегодня встали в 4. Я опять не выспался. Пошли разбудили официантку (по совместительству повара) в кафе, она нам приготовила завтрак. Мы плотно поели и… пошли спать) В такую зубодробительную погоду ехать – удовольствие сомнительное. В номер, напоминающий бункер, пришли и завалились подремать до потепления. Нас разбудили громким стуком в дверь – мол, выметайтесь, ваши 12 часов прошли. Такой у нас сервис… Что поделать, надо собираться. Когда все вещи были собраны, мы засели в кафешку и ждали погоды там.
Я решил, что лучше быть мокрым, но в тепле, чем сухим, но замерзшим. Конечно, под курткой, флиской и джерси у меня была баня, пот лился градом, однако, я не жалел, что так сделал.
К слову, в Красноярской глуши, где нет ничего, где табличка «Веселая 0,5» указывает на невзрачную разваленную деревеньку, есть отличное четырех полосное шоссе, какое в европейской части России мы видели даже не везде в городах.
Сегодня видел первый иней. По дороге все деревья уже желтые. Осень полноценно вступила в свои права, и ждать потепления не приходится. Доедем как-нибудь, согреваемые мыслями о близости к дому)))
09.09.13 21:18
#955974
Александр Бурый
Иркутск
День 68 (09.09)
Александр.
Ха! А если бы стартовали 3 июля с Барсы, то циферки были бы прикольные в первой строчке))
Как Я вчера говорил: сегодня не едем в Красноярск. Сегодня проехали дальше. Событий сегодня не было практически. Был тут один чудик на фуре, который обгонял нас по встречной обочине на горе. Я думал, что он ща вылетит за ограждение (а там обрыв). Потом этот чувак обогнал фуру в таком же стиле и чуть не врезался во встречную газель.
Сегодня проехали 140 км с чистой средней скоростью 24 км\ч .
Рельеф сегодня радовал. Несколько неплохих затяжных подъемов и спусков. В глубине души Я все надеюсь на тяжелые подъемы и мега улетные спуски, как во Франции. Когда перестаю мечтать и начинаю трезво мыслить, то понимаю, что таких горок уже не будет. Мне лень даже скидываться на нижние звезды спереди. Просто на ноги встаю, и все заезжаю на 3-ей звездочке.
Сегодня виды были на ура! Самые смачные на горках))) Даже радуга сегодня окрасила небо)) Естественно, снимали, фотали. Еще классный момент:
поле, уже желтое. И рядом поле с зеленой травой. Не в перемешку, а с четкой линией разделения. Прикольно: в одном месте лето, а рядышком уже осень!!!
У нас был план до Красноярска доехать 150 км в день. Вчера у нас оставалась ровно сотня до него. Сегодня Красноярск проехали по объездной. План 150 км до Красноярска выполнен. Даже, горки не мешали столько сделать. Можно было бы и больше – но погода уже сильно мешает.
Хочется отметить еще один прикольный момент:
Вот сидим мы дома и смотрим спортивную трансляцию. Ругаем спортсменов, или радуемся. Делаем какие-то прогнозы. Так вот, сейчас происходит примерно тоже самое. Разные люди пытаются определить наше физическое состояние (легко или тяжело), кто-то пытается определить наше моральное состояние. Я рад, что мы пишем отчетики такие, которые заставляют людей что-то чувствовать и переживать. Как все было в деталях и все расклады по силам будет только после турне, а то еще убьем интерес)))
Нам осталось чуть больше 1000 км до Иркутска. Я надеюсь будет табличка с циферкой 1000 – охота сфотаться там)))
P.s. уже 3-й день нет возможности загрузить видео и фото, кое-как интернет поймали)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: