в Иркутске 23:41, Апр. 19    
Про УАЗ Patriot, наткнулся тут на уазбуке...closed
02.06.09 18:47
#222600
serg .
Приморье
Overclock [222590]: Андрей, давай прокорректнее, ок ?!
Не надо ерунду говорить, про "отечественный автохлам" (по контексту подразумевается, что весь)
А то я выскажусь про японский автохлам с помойки, мнящий себя "крутым", но ездящий с дерьмовым, и себе и другим мешающим светом, создающий аварийные ситуации на дороге своим рулем не на месте (напомню, я тоже много лет ездил на японских б/у-шках, так что очень в курсе вопроса), а часто и пердящий и грохочущий не лучше древних жигулей.

Про "чадит и воняет маслом" - это к корейским и китайским грузовичкам и автобусам, от микриков типа Бесты, до междугородних.
Я наезжаю примерно 40ткм в год, и моя статистика "пердящих и воняющих" - 90% иномарки разной степени ушатанности, чаще высокой, и 10% КАМАЗы и прочее подобное.

Про "медленно едет" - практически любая машина обеспечивает необходимую на трассе и в городе скорость.
Из "медленноедущих" подавляющее большинство - иномарки с буковкой "У" или "!", если совсем ползет - почти наверняка знак "Автошкола" на борту...

Обычно, когда не тороплюсь, по трассе езжу 80-90, вчера и сегодня надо было побыстрее, ездил 120-130, ну вот как-то никто не мешается, кроме новичков с "У", и когда езжу 80 - никому не мешаю и мне никто не мешает, ни иномарки ни отечественные.
200км/ч у нас никто, кроме ALS-а :-) не ездит, наверное (провез он меня ка-то по трассе на 218км/ч по GPS-ке... :-) )
Поэтому пофиг, иномарка или отечественная, в этом смысле.

Про кривой свет сельских уазиков и нив я уже писал
Их свет почти не мешает, по крайней мере у них фары под леворульное движение !
02.06.09 19:02
#222607
serg .
Приморье
do [222376]: Ну, справедливости ради, все-таки встал Патр колом, когда заклинил задний мост
Я уточнял в своих письмах, что "это единственный известный мне случай"

Ну да, было у одного человека, ну плохо, кто спорит, но не надо из этого делать "всеобъемлющую тенденцию"

Overclock:Машина чисто по асфальту ходит наверняка? Как с клином моста удалось не улететь с трассы?
У данного владельца, да, почти только асфальт, но есть и горяждо более другие примеры, когда Патриоты асфальта не видят почти никогда в жизни, ездя по колеям от тяжелой техники.
Клин заднего моста практически не может привести к вылету с трассы, просто по физике процесса.
Удар, резкое торможение, но машина управляема и с полосы не уходит!


asd:у знакомого в ВАЗ-2104 горит Check Engine, на сервисе, на гарантийной машине, сказали "вот когда тебя к нам на эвакуаторе приволокут - буим разбираться".
Письмо или даже просто звонок на завод, и дилер (АСЦ) огребает по самые уши! Вплоть до отзыва лицензии у АСЦ при регулярных жалобах. И такие случаи бывали несколько раз.
Какой дилер ? Их надо было в жесткой форме послать в сад со словами: "быра всё бросили и пошли разбираться! Иначе письмо на завод и в Торгово-Промышленную палату"
Я чего-то думаю, они бы подскочили как ошпаренные, не работяги, конечно, им такие слова пофиг, но их мастер и инженер по гарантии, который уже сами пнули бы работяг.

MSpirit:Вон Путин от отчаянья Ниву купил
Михаил, а вы вообше на Ниве ездили сами ? Ну, чтобы объективно обсуждать, а не "я слышал, какое она барахло" ?
Её, вообще-то, конкурентов практически нет в её сегменте. (джиперам сразу напомню, что трофи и ралли-рейды не её сегмент, и прикручивать на неё 33-ие катки точно не надо, или потом не жаловаться на порванную трансимиссию)
02.06.09 19:09
#222609
serg .
Приморье
Overclock [222540]: Не, я вам поражаюсь, у человека зимой заклинил мост на новой машине, пусть и из первых партий, а он ее защищает. А если бы и движок заглох или патрубок там какой заодно слетел, тогда бы что? Покрышки жгли?
Андрей, не обобщай!
1. мост заклинил, было дело, но это было крайне редко и уже не встречается. Про клинящее рулевое у иномарок, горящую проводку и пр, приводящее к отзыву огромных партий новых иномарок - ты и сам прекрасно знаешь. И из этого никто не далает выводов, что "да иномарки вообще покупать нельзя, вон, у Васи вариатор заклинило насмерть на новой!"
1.1 Заклинивший задний мост не выкидывает с трассы и исправляется "в поле" за несколько часов, так что "вызывать эвакуатор с Самарты" не надо.

2. движек на Патриотах не глохнет, не с чего ему. Это очень надежный и очень долговечный ЗМЗ-409, спокойно выхаживающий по 200-300ткм без проблем вообще, а потом заменяемый на новый, т.к. это недорого и удобно, заодно и вся обвязка в виде генераторов и пр меняется.

3. какой это патрубок может так слететь, чтобы машина "встала колом до эвакуатора" ?
3.1 радиаторы если и текут, у любой машины, то долго и нудно, и колом оно не встанет.
02.06.09 19:42
#222619
Андрей Тарасов
Иркутск
serg [222607]: резкое торможение на накате зимой = улет с трассы
Про корректность - ты первый начал.
Автохлам имел ввиду старый, хотя...

Про фары уже писал. Дело в хозяевах.
На Уазах не отрегулированы, на праворульках тоже (зажать вниз их вполне реально на многих, на некоторых поменять на евро, хотя далеко не на всех).
Проблема не так проста, как ты пишешь.
То же и с обгонами. Когда какой-нибудь Волге просто не хватает мощи, чтобы безопасно совершить обгон. Тоже ничего хорошего.
02.06.09 19:53
#222624
Андрей Тарасов
Иркутск
2. Датчики и комп, в ссылках было не единожды. Движок может и хорош.
3. Антифризный, какой еще? Вытекло все и что, если нет запаса на замену? Зимой, вода мерзнет, натопить не в чем.
1.1. Без понятия, как исправляется в поле заклинивший мост, человек почему-то вызвал эвакуатор. Я, например, не шибко силен в матчасти, особенно зимой.
02.06.09 19:57
#222625
Андрей Тарасов
Иркутск
Я вот за то, чтобы запретить Волги и Газели (уж про их то "безопасность" спорить никто не будет?), но что-то правительство не очень прислушивается к моим воплям. Да и ладно, терплю.
02.06.09 20:03
#222627
Андрей Тарасов
Иркутск
1. Про реальные случаи не слышал, на самом деле. Обычно это инициатива производителя. Хотя она на чем-то основана, согласен.
Спору нет, у иномарок тоже есть проблемы. Только что-то никто не привел ссылок подобных тем, про Патриот, реальных отзывов владельцев, скажем Тойоты. Чтобы оценить масштабы проблем в сравнении.
02.06.09 22:12
#222680
Протасов Алексей
Иркутск
serg [222609]: Сергей, я хорошо разбираюсь в велосипедах, умею их чинить, но абсолютно ничего не понимаю в вопросах починки к примеру заклинившего моста на морозе, да и ключей необходимых для такой операции у меня с собой нет, а зачем они мне, если они не являются неотлемлемой частью преобретенного НОВОГО автомобиля. И вопрос, если неумеющий чинить машину всеже сделает что-то сам, да неправильно, как быть с гарантийными привилегиями? Как быть с эвакуатором, приехавшим за мной к примеру за 400 км, кто его услуги будет оплачивать?
02.06.09 23:17
#222744
Андрей Тарасов
Иркутск
Эвакуатор оплачивает завод.
Интересно, а за 1000-1500 км приедут?
А за 3000 км в Монголию?
02.06.09 23:59
#222768
Михаил Мецик
serg [222607]: Михаил, а вы вообше на Ниве ездили сами ? Ну, чтобы объективно обсуждать, а не "я слышал, какое она барахло" ?
Её, вообще-то, конкурентов практически нет в её сегменте.


Напомнить год разработки Нивы? Это устаревшее барахло, на ней только по деревне девок возить :-) Гудит шибко громка, едет не шибко быстро, ломается только в путь - действительно, конкурентов среди иностранных паркетников ей практически нет :-)

наезжаю примерно 40ткм в год, и моя статистика "пердящих и воняющих" - 90% иномарки разной степени ушатанности, чаще высокой, и 10% КАМАЗы и прочее подобное.

В параллельной реальности живете. Только благодаря большому проценту более менее свежих японок у нас еще можно дышать в городе и еще не все оглохли. Но если мля ползет старая шоха или уазик - травят целый квартал и шумят на всю округу. Так что я за запрет старых советских помоек с карбюраторами. :-)
03.06.09 00:47
#222791
Андрей Тарасов
Иркутск
Тут в Оффроуд драйве (журнал) есть тест пикапа на базе Патриота.
Не знаю, относится ли это к прародителю, движок на пикапе 409.10.
Так вот, на небольшом подъеме запищал датчик уровня масла и двигатель заглох (типа штатная защита что ли)! Дело было по снегу, понесло, человек перенервничал слегка :).
У меня в этом случае просто загорается лампочка масленки, типа "обрати внимание".
Ну там еще много "интересного". Изданию верю, пишут объективно, никого не жалеют.
Причем автор статьи реально целился стать владельцем, но передумал пока. Со слезами на глазах, машина все равно нравится ему.
Стоит этот пикап на 2% (два %) дешевле Патриота.
03.06.09 10:01
#222838
Андрей Лесных
Иркутск
Про автохлам и ПР.

Может мне кто внятно объяснить связь между *неотрегулированными фарами* и "правым рулем*? :) Если участники дискуссии не в курсе, то я открою секрет - нельзя пройти ТО, не отрегулировав фар. И на леворульных машинах фары ничуть не реже светят куда попало *до регулировки*. Закроем тему света, чтобы без толку не флудить, ок?

http://info.drom.ru/misc/12479/ - очень любопытная ссылка с текстом нового техрегламента. В частности, там приведен список требований, которым должно соответствовать авто. Ни Патриот, ни ВАЗ ему соответствовать не будут, просто не могут от рождения - ТТХ не позволяют. Ни про краш-тестам, ни по экологии, ни по безопасности для участников движения. Знаете, как они вообще попадают на дороги? А у них своя, упрощенная схема сертификации! То есть их нельзя использовать-то. Это подтверждено как зарубежными, так и нашими собственными стандартами. Но мы их используем, тем не менее, да еще и активно запрещаем использовать что-то другое. Нифига себе патриотизм? Вы готовы ездить на нашей машине, заведомо не проходящей норм безопасности, установленных нашей же страной? Фактически - на конструктивно бракованной машине? Я - нет...

Про двигатель. Если кто мне скажет, что ЗМЗ-409 отличный агрегат, я спрошу у того парня, куда этот агрегат девает половину (!!!) заливного объема масла от замены до замены. Новый, только что прошедший обкатку агрегат. Не вдаваясь в такие дебри, как КПД (каким-то образом Хонда снимает с 2 литров объема 220 л.с., а ЗМЗ снял с 2.7 литра 128 л.с. и страшно этим доволен, машина теперь у нас динамичная стала и по трассе рвет тоже будь здоров).

К вопросу о Ниве. Нива имеет один неоспоримый плюс - это первый в мире безрамный внедорожник. На этом плюсы заканчиваются :D Кузов ведет на кренах и вывесах (по причине безрамности), надежность независимой подвески низка даже в сравнении с УАЗовскими мостами из пластилиновой стали, качество конвейерной сборки такое же низкое, как и у прочего автопрома родной страны, качество запчастей такое же нулевое (брак, недостойный прохождения ОТК, иногда достигает 100% партии товара), соответствие техрегламенту (!!! опять же) как по экологии, так и по безопасности отсутстсвует. О чем мы говорим?

Вообще в России худо-бедно можно ездить только на авто отверточной сборки (камри, логан, фокус, теперь еще и ниссан вот открыл завод), остальное просто принципиально не может пройти ни ТО, ни соответствовать техрегламенту без протекционизма и упрощенных схем. Давайте уж тогда будем принципиальны и запретим ВСЕ, а не через одного :)
03.06.09 10:06
#222841
Андрей Лесных
Иркутск
Ээээ... забыл. Сергей, по вашей статистике и не могло быть иначе - у нас 90% машин японские :) то есть каждая десятая пердящая и воняющая - это старый росавтопром, а остальные 9 - это старые японки. Нормальная картина, если машина старая, ушатанная и никто ее не ремонтирует - она будет вонять и, эээ... звуки издавать.

Вы мне лучше скажите, как получается, что автохлам бодро ездит по дорогам, не имея в принципе шансов пройти ТО? Может, надо что-то в консерватории поправить? Ну, например, чем бороться с правым рулем, побороться с коррупцией? Для начала.
03.06.09 10:08
#222842
dennis o
Overclock [222537]: Андрей, атмосферных дизелей на внедорожниках нет. Нет просто как класса. Псоледний изветсный мне - сафарь с тд42. Вы переместитесь наконец из благодатных 80-х с буги-вуги в настоящее с творчеством диджеев. В этих же 80-х были либо дизеля со своими проблемами либо карбюраторы (как новейшее новшество очень кое-где был центральный впрыск). В реальном мире не было альтернатив карбюратору.

1. Карина с 3Е. 1990 г.в.
2. М-412. (кстати весьма надежная машина)

Overclock [222543]: Вам уже говорили: заменили рулевое, сменили систему питания вместе с контроллером. Общая надежность мелких узлов принципиально иная по сравнению с 2005, когда его только запустили. Сергей расскажет больше - он интересуется этой машиной вообще и ее эволюцией особенно в отличие от меня, я на ней просто езжу. С удовольствием.

Андрей, я вот езжу с 1994 года на четвертой машине - ни разу у меня не слетал патрубок. Вот я что-то неправильно делаю, но нет такой проблемы. А если пойти по пути гротеска, как Вы предлагаете и одновременно (sic!) с клином моста у меня б заклинил коленвал я б точно так же сидел в машине и ждал эвакуатор. Только б грелся от вебасты. Ничего б не изменилось.

Что касается защиты УАЗа и невероятной надежности японского автопрома. Давайте вспомним про ту же тойоту. Пусть это будет сурф с 2L-T с его неизбывной лотереей "встанет голова домиком или не встанет?". Еще на этом сайте я читал про ребят которые поехали на Комар и на таком же сурфе порвали привод. Еще я вспоминаю про свою Карину у которой в -20 выбило прокладку ГБЦ и тосол пошел просто ручьем. Кстати, про прокладки ГБЦ - лично знаю человека, который не то 4 не то 5 прокладок ГБЦ поменял на Ниссан Санни. Один двигатель ему из-за пробитой прокладки пришлось просто выбросить. Еще хорошо помню про хождения по ларькам в выборах этих прокладок и дискуссии какие брать: "может Eristic не совсем говно или есть лучше?". На свою Карину я в итоге поставил прокладку выбитую Васей на какой-то автобазе и о! чудо! при цене как за самую дорогую прокладку на рынке она оказалась хорошей. Это же, блин, чудо какое-то когда отечественное оказалось не хуже китайских, "корейских" и "японских" деталей.

Я инженер и, в отличие от многих, отчетливо понимаю что ломается - почти все. А *может сломаться* - просто все. Без предупреждения.
03.06.09 10:16
#222849
Андрей Лесных
Иркутск
do [222842]: извините, вы не правы. Toyota Land Cruiser 105, двигатель 1HZ атмосферный дизель 4.2 литра, МКПП, мосты спереди и сзади. Не знаю, как сейчас, но до 2005 года точно выпускалась.

Согласен, ломается все. И у ниссанов есть дохлые двигатели (RD28, LD20 и иже с ними), и у тойоты (2L-TE), и у MMC (4D56T). И у всех фирм есть неудачные решения. Меня возмущают не косяки Патриота, а безапелляционное "Бери, езди, молчи в тряпочку и не смотри за железный занавес" :) И, конечно, возмущают попытки выдать г за конфетку, мотивированные высоким патриотизмом...

Я знаю, что 2л-те дохлый двиг. И я знаю, что Прадо на 2л-те стОит на 100 тыщ дешевле, чем на 1кз. И я делаю выбор - брать или нет... а в случае с Патром мне навяливают в этой теме 2л-те, выдают его за тд42 и при этом еще пытаются законодательно запретить ездить на чем-то, кроме 2л-те. Типа, говорят, если я не буду его покупать, то рабочие с заводов тойоты умрут с голоду, а это ужас как непатриотично :D :D :D
03.06.09 10:17
#222850
dennis o
MSpirit [222526]: Вы пишете программы без ошибок? Почему ж Вы с нами, а не занимаетесь QA в Metacortex? Или в этих программах до 1000 строк кода? Ну так и любой третьекурсник умеет, не говоря уж обо мне.
03.06.09 10:18
#222851
dennis o
Galmir [222849]: Посмотрел на календарь: сейчас - 2009, если что. А патра я брал в январе 2008.
03.06.09 10:21
#222853
Алексей Сорокин
Иркутск
serg [222607]: Письмо или даже просто звонок на завод, и дилер (АСЦ) огребает по самые уши! Вплоть до отзыва лицензии у АСЦ при регулярных жалобах.

интересно, а то, что кузов у ДВУХЛЕТНЕЙ 2104 начал гнить - тож на завод позвонить? а заодно заставить их сделать так, чтобы передачи все с первого раза включались и т.п. - не рассказывайте сказки. как я уже говорил - выйдите на улицу и вы увидите, что выбрали люди, которые могли выбирать.

кстати, в 8 из 10 случаев, када едешь за отечественным авто, особенно которому уже лет 5-7 и старше - запах несгоревшего бензина обеспечен. вот как бы это запретить?

кстати, про УАЗик-Патриот - как машина - нравится. Были б деньги и делали б его нормально - из отечественных машин наверное единственное что бы купил.

ps: про фотоаппараты кстати: вы ж наверное на цифрозеркалки не с зенитовской техники перешли, правда? в общем это я к тому, что отечественное авто отличается от праворулек 15-ти летних примерно как ну скажем Pentax MZ6 от Зенита 19.
03.06.09 10:31
#222861
dennis o
Galmir [222546]:
1) Цена супротив б.у. одноклассника забугорного производства, в наших условиях, высока
2) Цена супротив нового одноклассника забугорного производства, при изменении таможенной политики, высока
3) Качество сборки на конвейере в среднем низкое
4) Конструктивно заложены проблемы с надежностью (мосты, раздатка от Хантера, двигатель ЗМЗ и т.д.)
5) Стоимость ТО, требуемого для сохранения гарантии, высока
6) Качество доступных запчастей очень низкое, аналогов китайского "неоригинала" нет
7) Качество гарантийного обслуживания зависит от дилера, "как повезет"
8) Любой тюнинг автоматически лишает гарантии, в стоке машина обладает проходимостью на уровне паркетника и ниже

Это у вас юмор такой? Особенно п.8. Всерьез поставите деньги на ЦР-В против Патра?

п. 2 из серии если б у бабушки...
п.3 на основе собственных наблюдений за другими машинами я бы сформулировал как "качество в целом приемлимое с необходимостью его улучшения без изменения цены изделия".
Конструктивно с мостами и ЗМЗ проблем вообще никаких - это отличные изделия танковой промышленности. Проблемы на стадии сборки. Раздатка - да, обладает "патентованным" звуком.
6. Качество доступных запчастей - стабильно высокое.
03.06.09 10:33
#222862
Андрей Лесных
Иркутск
do [222851]: 2005 год не попадает никак в восьмидесятые и буги-вуги :)

http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/toyota/land_cruiser/ - TLC-HZJ 71, 76, 78, 79, атмо, выпускается по сей день. HZ в индексе модели означает оснащение двигателем 1HZ.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: