в Иркутске 14:07, Янв. 31    
Про УАЗ Patriot, наткнулся тут на уазбуке...closed
02.06.09 16:27
#222502
dennis o
Int_13h [222483]: Глядя как тащили двухсотый с целым кузовом на эвакуаторе я в этом уверен :)

asd [222494]: Государство обеспечивает стабильность курса. Соответственно от этого происходит стабильность импортно-экспортных опеарций. Я понял, что Макс сказал - он прав.

Можно не вводить пошлины, но тогда соотношение рубля к доллару очень быстро приведет к запредельной цене на весь импорт в рублях. Так что и пошлины на б/у японки не понадобятся. А это - не очень правильно, на импорт покупается не только потребиловка.
02.06.09 16:31
#222504
dennis o
StarWind [222501]: Я про то, что японцы активнейшим образом защищают свой рынок. Россия тоже защищает свой рынок по-своему. Можно и по-японски защищать - от этого "простым гражданам" только тяжелее будет.

Исключения есть везде. Японский мейнстрим - это свежие машины.
02.06.09 16:41
#222510
Алексей Сорокин
Иркутск
to do [222502]: не кто не говорит про пошлины вообще, ведь так? речь идет о пошлинах на авто, которые были введены в январе. о-о-очень сомневаюсь, что это окажет такое уж большое влияние на курс доллара и рубля. тем более если гос-во СЕЙЧАС перестанет регулировать курс - рубль продолжит укрепляться. да и уже даже тов. Христенко признал, что "заградительные пошлины на иномарки пока не дали эффекта." http://news.drom.ru/12472.html а значит принесли только убыток в связи с недопоступлениями таможенных сборов. как минимум.
02.06.09 16:48
#222515
Андрей Тарасов
Иркутск
Сходил за попкорном (то бишь на обед) :)
Попробую посидеть зрителем.
do [222502]: Но вам ведь неизвестны причины эвакуации?
Хотя повторюсь, что мне лично импонируют конструкции "из 80-х" - простые, надежные, может не такие эффектные и эффективные, как современная электроника и прочая бижутерия.
02.06.09 16:48
#222516
Максим Пензин
Иркутск
StarWind [222500]: Если говорить о предприятии, то оно пользуется недрами, энергией, землей и т.п. - теми вещами, без гос.регулирования которых просто не обойтись. А здесь сразу вспоминаются и 2000 нетрудоустроенных байкальчан, и пенсионеры, которые давно ничего не производят, дороги, которые у нас на самом деле есть (хоть и далеко не в лучшем виде), медицина, армия и всё прочее.

На самом деле "свободной экономики" не существует нигде - это миф, а любое регулирование всегда не нравится регулируемым, что тут сделаешь.

Даже в том, казалось бы простом примере с нефтяником, есть множество тонких вещей:
родился и выучился он не сам, в него инвестировали, разведал нефть тоже, дорогу и инфраструкуру он тоже не сам сделал, как и социальную сферу. Причём, это всё долговременные инвестиции, которые по короткой схеме "товар-деньги-товар" просто никак не окупаются, фактор длительного времени здесь очень силён. И кроме "госкорпораций" инвестировать в них никто не в состоянии.

Я еще раз предлагаю завершить здесь обсуждение экономических вопросов, так как это отдельная большая тема. А сосредоточиться на УАЗе и его сравнительных характеристиках.
02.06.09 16:58
#222523
Сергей Верхушин
Иркутск
maxp [222516]: Я еще раз предлагаю завершить здесь обсуждение экономических вопросов, так как это отдельная большая тема. +1 любопытно почитать по уазам
02.06.09 16:59
#222524
dennis o
Overclock [222515]: Ну я как-то не думаю, что парень так развлекается. Причина была какая-то, что крузер ход потерял.

А простые и надежные решения - это у меня на предыдущих машинах был карбюратор. Спасибо, сыт по горло.
02.06.09 17:01
#222526
Михаил Мецик
Статистика поломок иномарок не секрет. Во многих странах потребительские общества ведут такую статистику. Она доступна в интернете. Периодически по итогам года составляют отчеты и они даже переводятся на русский язык. Ищите гуглом :-)

Про производителей отечественного брака - не надо из нас давить слезу :-) Если я буду писать программы с ошибками меня вряд ли возьмут на работу. Но если государство заставит работодателя меня взять на работу никому от этого хорошо не будет :-) Так и с машинами. Ну есть у нас автопромышленность. Плохая, чего уж говорить. Смысл то какой? Как двигаться дальше и развивать ее непонятно никому. Вон Путин от отчаянья Ниву купил, но ездит почему-то упорно на мерседесе. :-)
02.06.09 17:04
#222530
dennis o
MSpirit [222526]: Вот, кстати, про УАЗ Патриот - это весьма динамично обновляемая и развиваемая машина.
02.06.09 17:05
#222531
Михаил Мецик
По теме могу сказать следующее. Пока отечественный автомобиль склонен ломаться без предупреждения - я лично смысла его покупать не вижу :-)

Как-то вот едя на японском джипе не думаешь что у него может заклинить мост, если в машине ничего не гудит и не звенит.
02.06.09 17:09
#222537
Андрей Тарасов
Иркутск
do [222524]: Зачем утрировать? И когда это карбюратор был надежным и уж тем более простым (японский особенно)? Что за машина была, просто уже интересно, год, модель? Мостовая машина с атмосферным дизелем - весьма надежный агрегат, или с этим тоже будете спорить?

Блин, не удержался...
02.06.09 17:11
#222540
Андрей Тарасов
Иркутск
do [222530]: Пример с Патриотским дизелем очень показателен, ага.
Сначала обещали 2 года кажись, теперь непонятки с ним.
Или имелось ввиду обновление владельцем бракованных деталей :)?

Не, я вам поражаюсь, у человека зимой заклинил мост на новой машине, пусть и из первых партий, а он ее защищает. А если бы и движок заглох или патрубок там какой заодно слетел, тогда бы что? Покрышки жгли?
02.06.09 17:28
#222543
Андрей Тарасов
Иркутск
do [222530]: Можно факты, что там такого развиваемого?
Ремень приводной как рвало, так и рвет. Радиаторы как текли, так и текут.
Протяжка, антикор - стандартные действия после покупки.
Раздатка пресловутая опять же. И так далее, ссылки я давал.
Не у всех, но не редкость ведь?
Безусловно, что-то исправляют, даже меняют по гарантии, за это хоть спасибо, но почему так медленно и это проверяется на потребителях?

И не лучше ли сразу оттестировать конструкцию и сделать качественно?
02.06.09 17:34
#222546
Андрей Лесных
Иркутск
Если серьезно, то давайте попробуем резюмировать? Без макроэкономики и политики, только с точки зрения пользователя :)

Плюсы Патриота:

1) Цена супротив нового одноклассника забугорного производства, в наших условиях, равна или ниже
2) Льготные условия приобретения
3) Защищенность от изменений "юридического поля"
4) Гарантийное обслуживание
5) Доступность з.ч. высока, цены на з.ч. низки, средняя - ближе к низкой - стоимость владения
6) Удобство и относительно высокий комфорт
7) Новая машина без пробега

Минусы:

1) Цена супротив б.у. одноклассника забугорного производства, в наших условиях, высока
2) Цена супротив нового одноклассника забугорного производства, при изменении таможенной политики, высока
3) Качество сборки на конвейере в среднем низкое
4) Конструктивно заложены проблемы с надежностью (мосты, раздатка от Хантера, двигатель ЗМЗ и т.д.)
5) Стоимость ТО, требуемого для сохранения гарантии, высока
6) Качество доступных запчастей очень низкое, аналогов китайского "неоригинала" нет
7) Качество гарантийного обслуживания зависит от дилера, "как повезет"
8) Любой тюнинг автоматически лишает гарантии, в стоке машина обладает проходимостью на уровне паркетника и ниже

Где-то так. Что-то наверняка забыл. Вырисовывается довольно четкая картина: если для вас приоритетна цена, размеры, новье - берете Патриот. Если качество сборки, запчастей и комфорт - берете б.у. японку, либо новый забугорный джип. Надежность в среднем по большим отказам равная, но Патриот требует (как любое отечественное автопроизведение) постоянного приложения рук, б.у. машины ломаются по мелочи гораздо реже (причина мелких поломок Патриота - качество конвейерной сборки).

Дополнит кто-нить?
02.06.09 17:42
#222554
Дмитрий ---
Иркутск
Как-то так получилось что я имею некоторое отношение к новым импортным автомобилям. Гарантийные случаи есть не спорю, но очень редки и в принципе выгодны автоцентрам, как дополнительный доход. Поэтому иногда проще сделать "по гарантии". Вывод ясен ?
do [222502]: Он был на номерах? Так то перемещение новых автомобилей обычно на эвакуаторах осуществляется ...

и вобсче тема о чем? я тут первую страницу прочитал и последнюю, про УАЗ мало что есть ;)
02.06.09 17:45
#222560
Андрей Тарасов
Иркутск
В теме обсудили много чего, про УАЗ в середине тоже есть ;)
02.06.09 17:54
#222567
Иван Васильев
Иркутск
Overclock [222560]: Не оправдывайся ! ;) Контент не про УАЗ :-) Ты про Крузера писал, Гэлмир про своего монстра, я про свою машину )
02.06.09 18:02
#222574
Андрей Лесных
Иркутск
Galmir [222546]: я писал про уаз :) просто я очень быстро взвился на доводы Сергея Н. и перешел к общечеловеческим темам :) но потом с них срулил, причем сам и до удара плюсометом, прошу отметить :)

З.Ы. там Макс предлагает перейти в тему про государство своими руками :) Давайте туда перенесемся с обсуждениями политических вопросов? Тема-то интересная. Только я понять не могу, что Макс будет делать, если мы ему учиним жизнеспособную модель государства... партия даст нам порулить? :D
02.06.09 18:12
#222582
serg .
Приморье
Galmir [222328]: Запрет правого руля
А вот это - сильно хочу! Ибо ДОСТАЛИ встречные с абсолютно кривым светом! Равно как и вылезающие из-за грузовиков на полкорпуса на встречку на предмет - поглядеть, чего там спереди...

Ну хотите ездить с правым - ездите, но какого фига вы мешаете остальным участникам движения ?!
02.06.09 18:26
#222590
Андрей Тарасов
Иркутск
Тогда и российский автохлам тоже запретить - чадит, воняет маслом, медленно едет, плохо рулит, тормозит, фары едва горят и у него мосты на ходу клинит :).
Про кривой свет сельских уазиков и нив я уже писал.

Имхо, дело не в машинах, а во владельцах.
Кстати, стекло лобовое давно менял, может бликует от сколов?
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: