do [222913]: Для диких дорожных условий, как в России, старые проверенные инженерно ГРАМОТНЫЕ решения гораздо надежнее, чем всякая новая электроника, АБС-ы и т.п. При нашей эксплуатации она создает только проблемы. Вон и УАЗ на Патриоте пикапе сделал электронную педаль газа (тот еще гемор, особенно когда не хватает момента на низах), АБС - которая на снежном склоне не дает помогать тормозом, можно ехать только на передаче (привет раздатке), опять же электронное заглушение движка при небольшом масляном голодании.
Вариатор - пока что вообще выкидыш, я не призываю ставить их на джипы.
Думающие люди их просто не берут. Это их выбор, и он есть.
Почаще съезжайте с асфальта ;).
ЗЫ. Я, если что, тоже инженер (специальность как у Ивана), правда ушел из этой области, понял, что не мое.
Balamout [222949]: тоже, кстати, вариант хороший. Бампер с лебедкой, колесики 33 на нормальных дисках, багажник экспедиционный - больше ничего и не надо. А перед ТО поставить родное. Блин, это решение. Плюс на чашу весов к Патриоту, я серьезно. Вот только шноркель, наверное, нельзя поставить... а его так просто не снимешь.
Кстати, напомни - ты покупал в комплектации Std или Limited?
На 402 метра давайте со мной ездить, йавсехпорву :) :) :)
417 двигатель - это "старого образца", гильзованный, карбюраторный двиг 2.5 литра. Ставился на 469 и, по-моему, на 3151, с какого-то момента начали ставить 421-й. Ну пусть меня уазбука поправит, куда и до каких пор ставился, лень лезть и искать... примерно так. Хороший двигатель, напрочь железный. Был бы еще дизель - цены бы не было ему, а так довольно много возни с электрикой.
do [222954]: Ну и я не гоняю. Но момент нужен не только для разгона, а для движения внатяг в том числе. Поэтому говорить о моментности 409-го не сравнив - зачем? Аргумент - мне хватает, нормально... А мне хватает б/у машины, не испытываю комплексов по этому поводу. Хотя иногда хочется новую, ничего не ремонтировать, только мелкую расходку менять. И что я вижу? На новом Патриоте картина почти та же, что на моем лохматом б/у с 350000 км пробега (который только в России лет 10 уже). А стоит Патриот дороже в 1,5-2 раза (дизель 590000, если есть сейчас).
Overclock [222942]: Я бы еще возразил в том плане, что верхневальный двигатель с 4 клапанами на цилиндр и распределенным впрыском это никак не япония начала 80-х. В тех годах моторы у нихондзинов тоже в общем-то не сахар были в массе.
Если б Вы сказали про середину 90-х - тут да, возразить было б нечего кроме того, что какие собственно подвижки у японцев с того времени произошли в двигателестроении? Кроме D4, простихосспади. Или VVt, чего уж мне точно на внедорожнике так не хватает что аж кушать не могу.
Overclock [222962]: а прадики порядка 1995 года реально сейчас найти в ценник до 400 тыр?
Overclock [222955]: Я кстати, может проведу эксперимент с датчиком масла, сдается мне что там ничего не заглохнет. Хотя не исключаю того, что я заблуждаюсь.
С АБС на снегу были проблемы в предсерийных машинах, которые тестировали журналы. Бош там поправил все к серии. За что и был выбран заводом как поставщик АБС - за готовность осуществлять доработки. Ну и если что - предохранитель питания АБС Вам никто перед заездом в лес не мешает вынуть. Опять ж есть выбор - есть комплектация без АБС. То есть ее никто не навяливает.
Электронная педаль газа, кстати, она не только на пикапах. Такой конструктив вытекает из требований Евро-3, иначе не удается обеспечить нормы токсичности в переходных режимах.
do [222967]: вооот, мы плавно подходим к тому, что всякие "современные" навороты не всегда хорошо.
Про движки наверно перегнул, не шибко в бензинках разбираюсь.
ИМХО было золотое время у японцев (конец 80-х-середина/конец 90-х), когда многие движки были просты, надежны, неприхотливы и без излишеств. Может, это ностальгия :). Повторяю в очередной раз, направление развития нынешней автопромышленности мне не нравится, сплошная элетроника, пневматика, легкие сплавы, это все отказывает в наших условиях на раз (топливо, климат, грязь, обслуживание, расходники). Машины для асфальта, которого не так уж много.
Galmir [222971]: Не знаю, не слежу. Подорожало все (курс плюс пошлины), да и кончаются они. Я свой сейчас бы продавал не меньше 400-450 (не знаю, купили бы :) ), а у меня внешне весьма потрепанный экземпляр и почти без доработок. Но так как сделал много дорогостоящих регламентов (а это никто не оценит), буду пока ездить, там посмотрим. Менять-то не на что :(.
Подготовленные за 450 легко уходят.
Искать надо.
do [222975]: Ну так завод же "совершенствует", вот и сделали новую "фичу".
Пикап новый. Хорошо, что можно выбрать без АБС.
Педаль - плохо, неужто прямо так вытекает из требований? Что-то не верится.
Интересно, как на тех еврокрузаках это решено...
Кстати, у меня ведь тоже дизель "электронный", т.е. педаль тоже такая (хе-хе, машина 93-го года). Ничего подобного описанному в статье не наблюдаю (задержки и провалы тяги), может из-за дизеля и автомата.
Overclock [222983]: Так я разве спорю с такого рода утверждениями? Если Вам так показалось - простите великодушно. Усложнение хорошо в меру. Опять же, по мне ЗМЗ-409 вполне вписывается в Ваши технологические предпочтения. То есть простой и без излишеств. Если что - дилеры дают прокатится на машине, можете о моменте составить личные впечатления.
И по поводу развития мировой автоиндустрии не могу не согласиться. Алюминиевые блоки цилиндров мне тоже не по душе.
Overclock [222988]: Евро-3 - это то, что заводу навялили, тут деваться ему некуда.
А чем Вас электронная педаль напрягает? Тем, что нет механической связи с воздушной заслонкой или есть какая-то реальная проблема?
Только почему он жрет по 3-4 литра масла между заменами :), хоть не у всех. Уже не вписывается. Да и с расходом не всем так везет. Ну это и на б/ушках тоже самое бывает.
do [222997]: В статье описаны ситуация "уже пора тормозить, а мы еще на разогнались". И проблемы с ездой внатяг. Т.е. им пришлось ездить ходом, как на Ниве, на оборотах. А в грязи это чревато. Надо бы конечно самому попробовать.
Заводу навялили только требования, а не техническое решение, пути достижения показателей наверняка есть разные.
Overclock [222999]: Его ж кормят Лукойлом или ТНК. Испаряемость этих масел - ацкая. Вы какое масло в кукурузник льете? Какой угар при этом?
Overclock [223002]: Для корректности надо сравнить сначала евро-2, а потом евро-3. А так - не очень понятно о чем идет речь. На чем ребята перед этим катались, к чему привыкли. Может они на кукурузнике с бензином 4.7 катаются? :)
Я когда с карины сел на тест-драйв Патра - тоже спросил: а рулевое такое козлячье это конкретный экземпляр или у всех так? :)
Если что - максимум момента у двигателя на 2500 рпм, начало красной зоны - 4500.
do [223004]: Кастрол полусинтетику или БП теперь, 7 л. Не доливаю или поллитра на 6000. Сальник на движке сзади потеет и поджирает сам движок наверно.
do [223005]: Они постоянно тестируют машины, совсем разные джипы и паркетники. Думаю, могут понять, когда с тягой проблемы.
do [223005]: момент на 1KZ-TE максимум с 2000 (или даже с 1800) красная зона 4,6 у меня по мойму. Причем этот максимум выражается в цифре 340
StarWind [223022]: Не, ну Казет 409-го конечно порвет, моторы совсем в разных классах ИМХО.
Galmir [222960]: Комфорт. Хотя взял бы и дешевую комплектацию с абс.
Overclock [222999]: 3-4 литра угара масла - не напрягают. При стоимости масла от замены до замены в 1200 рублей за 10w40. Сколько ты за свой кастрол платишь? И меняешь ли каждые 5 тысяч км?
Оооо, я давно потерялся в теме, кто о чем :D
Но ради интерса полюбопытствую Balamout [223031]: 3-4 литра не напрягают? Здесь вопрос ведь не просто в стоимости подливаемого масла, хотя тут наоборот высвечивается экономия, оно ведь постоянно ротируется, и менять значит не надо )). Дело то в другом, это ведь оффф...ный износ ЦПГ, а значит падение все ТТХ двигателя. Разве с этим можно мириться?