в Иркутске 08:53, Мар. 29    
Про УАЗ Patriot, наткнулся тут на уазбуке...closed
02.06.09 15:15
#222426
Алексей Сорокин
Иркутск
"Может не будем сравнивать новую машину на гарантии с сильно б/у уеженной иномаркой, которые якобы "не ломаюцца!" ?"

а почему бы не сравнить? Это конечно уже совсем не по теме, но раз пошла такая пьянка: берем 15-ти летнюю японку (грубо, да?) за 170 т.р. и что мы можем купить за эти деньги из новых авто отечественного производства? или, увеличиваем ставки, берем авто в районе 250-300-400 т.р... расклад от этого не меняется. впрочем, это уже бОян :) достаточно выйти на улицу и просто посчитать автомобили, которые вокруг нас. Или все вокруг разучились деньги считать?

ps: про дилеров, которые обслуживают другие отечественные авто, не УАЗ, совершенно другие сведения... у знакомого в ВАЗ-2104 горит Check Engine, на сервисе, на гарантийной машине, сказали "вот когда тебя к нам на эвакуаторе приволокут - буим разбираться".
02.06.09 15:23
#222429
Михаил Мецик
Balamout [222420]: Все эти рассуждения знакомы. Но почему бы государству не заняться мерами снижающими себестоимость автомобилей и повышающими их качество? Это немного сложнее чем тупо ввести пошлины, но гораздо более продуктивно.
Наконец у нас додумались финансировать ставку по кредиту при приобретении отечественной машины. Это мера сама по себе эффективна, в отрыве от пошлин. К тому же, пока у нас собственное производство не покрывает и 1/3 реальной потребности страны в автомобилях. Так что заградительные пошлины напрямую вредят реальной экономике.
В итоге имеем что имеем. Дорогие и некачественные собственные авто, кучу недовольных граждан и прямой ущерб экономике. Навариваются в этой ситуации единицы. Мне кажется, налицо неэффективная работа государства и отдельных чиновников. :-)
02.06.09 15:23
#222430
Алексей Сорокин
Иркутск
to Balamout [222420]: если про политэкономику... то на вопросы типа "чем заняться всему авто бизнесу приморья, который является практически отраслью, с которой кормится весь край, в отсутствие других работающих заводов" так никто и не ответил за полгода... грубо говоря, о населении западнее Урала наше государство ишшо думает, а с окраин тупо ресурсы сосет. а про ВУЗы - ну вот авиационный институт у нас тут закрыли - ишшо один аргумент, что на этой территории НИРы, ОКРы и прочие высокие отечественные технологии в общем-то гос-ву не нужны.
02.06.09 15:31
#222435
Иван Васильев
Иркутск
MSpirit [222429]: "Все эти рассуждения знакомы. Но почему бы государству не заняться мерами снижающими себестоимость автомобилей и повышающими их качество? Это немного сложнее чем тупо ввести пошлины, но гораздо более продуктивно. " - Как вы себе это представляете? ) Автозаводы - акционерные общества, что очень кстати, хорошо.
02.06.09 15:33
#222438
Сергей Верхушин
Иркутск
Balamout [222435]: обычно этому способствует конкуренция
02.06.09 15:35
#222443
Иван Васильев
Иркутск
StarWind [222438]: ну и голосуйте рублем, кто против.
02.06.09 15:38
#222446
Максим Пензин
Иркутск
MSpirit [222429]: Так что заградительные пошлины напрямую вредят реальной экономике - ага, то-то их очень многие государства успешно применяют.

Мне кажется, налицо неэффективная работа государства и отдельных чиновников - государство у нас местами очень неэффективно, тут видимо никто не будет возражать. Но что-то реально противопоставить здесь сейчас нечего, т.е. все горазды махать терминами, но не более того.

Желающих потренироваться в экономике приглашаю в эту тему - http://angara.net/forum/t12026

И давайте, все-таки, дальше про УАЗы :)
02.06.09 15:42
#222448
Андрей Тарасов
Иркутск
do [222416]: Учите матчасть :)
http://angara.net/serv/auto/overclock/
76:
http://catalog.drom.ru/toyota/land_cruiser/g_1987_814/
на фотках короткие только, это модификация.
Контсруктивно от моего сильно отличается, кузов похож.

вот новое поколение 76, леворульное:
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=Attach&type=post&...
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?act=Attach&type=post&...
02.06.09 15:44
#222451
Михаил Мецик
maxp [222446]: ага, то-то их очень многие государства успешно применяют.

Возьмем например молоток. Можно молотком гвозди забивать, получается хорошо. Можно дрова рубить - получается не очень. :-)
В конце концов, надо еще посчитать, выгодно ли развивать автопромышленность, или оставитьтолько пару стратегических автозаводов и загружать их госзаказом.

Balamout [222435]: Как вы себе это представляете? ) Автозаводы - акционерные общества, что очень кстати, хорошо.

Правильно говорите. Очень странно что государство поддерживает 2-3 неэффективных акционерных общества в ущерб интересам экономики и простым гражданам.
02.06.09 15:47
#222455
Сергей Верхушин
Иркутск
Balamout [222443]: собственно я проголосовал, только обидно как-то такое голосование. Машину сюда мне до всех новых пошлин мне встала в 300 тыс. (железо). Полная растоможка на нее еще 300 тыс. Если первые три сотни я согласен, то относитеьно вторых у меня возникают вопросы.
02.06.09 15:56
#222464
Андрей Тарасов
Иркутск
StarWind [222455]: Согласен, голосование жлобское, "неправильное" мнение стоит очень дорого. Это называется "выкручивание рук" :)
02.06.09 15:58
#222469
Андрей Тарасов
Иркутск
http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=13556&st=45
короче, там в теме есть фотки, можно полистать вперед-назад.
02.06.09 16:11
#222483
Dimmu Borgir
наноИркутск
Кстати, по хорошему надо бы статистику гарантийных случаев для новых автомобилей "из салона", отличных от отечественных, посмотреть. Однако у них тоже не все так гладко :)
02.06.09 16:11
#222484
Максим Пензин
Иркутск
StarWind [222455]: За японские машины платятся в конце-концов доллары, а не рубли. А курс этого самого рубля обеспечивает сейчас именно государство, как ни странно. Вот отсюда и странности с пошлинами.

Кто-нибудь из присутствующих (кроме меня) зарабатывает напрямую доллары, а не рубли?
02.06.09 16:13
#222488
Павел Окольников
Шелехов
Overclock [222448]: Две крайних ссылки кривые :-(
02.06.09 16:14
#222489
Андрей Тарасов
Иркутск
maxp [222484]: поясни плз мысль, я не уловил взаимосвязей.
Prax [222488]: ниже дал ссылку на тему
02.06.09 16:18
#222494
Алексей Сорокин
Иркутск
maxp [222484]: курс этого самого рубля обеспечивает сейчас именно государство, как ни странно

нну... уже нет: http://www.rbcdaily.ru/2009/06/01/finance/416980 в смысле оно уже наоборот "сдерживает укрепление рубля"

"Как отмечают дилеры, вчера после двухдневного перерыва Банк России вышел с валютными интервенциями и, судя по объему торгов по ин­струменту доллар/рубль с расчетами «завтра», который составил 4,5 млрд долл., приобрел порядка 2—2,5 млрд долл."

эт я к тому, что это даже к политэкономической теме не относится :)
02.06.09 16:21
#222499
dennis o
MSpirit [222451]: Вы про каких "простых граждан" говорите? Про тех, кто работает на заводе или поставляет на него комплектующие? Или про тех, кто из уплаченного НДС зарплаты получает? Или про себя лично? Определиться бы надо.

StarWind [222455]: Да никаких вопросов у Вас по этому поводу быть не должно. Покупка Вами б/у машины задешево в Японии - следствие того, что Андрей назвал "выкручиванием рук" рядовым японцам, которых заставляют менять машины до наступления их износа. Если здесь сделают так же - уверяю Вас, мысли о покупке 10-летней машины не возникнет.

Overclock [222469]: Посмотрел, можно сравнивать с Патром.
02.06.09 16:23
#222500
Сергей Верхушин
Иркутск
maxp [222484]: имеется ввиду получение физически долларов или предприятие? Если предприятие, то я думаю не стоит упоминать что РУСАЛ поставляет свой металл далеко не только на внутренний рынок. А именно там я и работаю на данный момент.

А вот пошлины и курс рубля увязать не могу. На пальцах: нефтянник продает свою жижу за доллар. Но купить покушать он не может на этот доллар, по крайней мере у нас в стране. Соответственно он озабочен тем чтоб получить рубли. И тут появляется покупатель японки и говорит, что у него есть рубли и он готов их поменять на доллары. Оба счастливы. Нефтянник тем что покушал, а покупатель купил машину. Где косяк в этой модели?
02.06.09 16:26
#222501
Сергей Верхушин
Иркутск
do [222499]: меня проблемы японцев мало волнуют, как собственно и их мои. Кстате, очень интересно, откуда в Японии пожилые машины? На моей стоял относительно свежий техосмотр. А по частной видеосъемке я видел машины на их дорогах по дизайну как бы из конца 80... Мало, но попадаются...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: