serg [222343]: Почитай наконец ссылки :). Может это конечно единичные случаи, но имхуется мне, что нет. Заявить много чего можно, Патриоты еще столько не набегали.
За хотение Крузака мне ничуть не стыдно. Вот за Патриот мне стыдно, честно. Жаль, идея то хорошая. Мне нужна рабочая машина, и я точно знаю, что я хочу не Патриот (пока), и постараюсь обеспечить своими "нефтедолларами" (полученными опосредованно через свои услуги).
Если не закрутят опять какие-нибудь "гаечки".
MSpirit [222344]: а их и делают относительно качественные, сравнимые по всем статьям с Крузаками и стоящие 15-20 тысяч баксов.
Да, Крузак понадежнее и, возможно, местами комфортнее (хотя и далеко не всеми местами, надо заметить), но Крузак стоит в три раза дороже! Он просто обязан быть лучше!
Или мы смотрим цену на сильно б/у Крузак, на котором уже ездила куча человек, сдала его на свалку (это такое ласковое название аукционов...), с которой его купили сюда ?
Может не будем сравнивать новую машину на гарантии с сильно б/у уеженной иномаркой, которые якобы "не ломаюцца!" ?
А новый Патриот с новым Крузаком - ну да, в Крузаке панель не скрипит, "но ведь надо оправдывать трехкратную разницу в цене", как говорит один владелец Патриота, кстати участвующий в этой ветке :-)
У него-же заклинило задний мост на новой машине, при пробеге 150км (как раз попалась бракованная партия, это единственный известный мне случай), и он при этом, на вопрос знакомых "Ну как Патриот, нравиться ?" любит отвечать "Зря купил!" на уточнения "почему зря ? (имея ввиду: что такого плохого)" отвечает "Потому что теперь в другие машины садится противно!" :-)
Он, кстати, на Патриот перешел с япономарки, и ни разу не жалеет о своем решении, напротив, очень доволен!
Ездит просто каждый день круглый год по 50 км дом-работа-дом, в том числе и в -38 ездил каждый день, как и ещё один знакомый Патриот. Просто ездил, не мерз в салоне, в тонкой куртке, ничего не ломалось, чтобы "машина встала колом", в отличие от предыдущей б/у японки.
do
[222351]: А что случилось с подножкой? Возможно вам повезло с дилером? Хотя вон Ивану вылетающую раздатку не спешат менять.
Про гарантию:
http://www.uazpatriot.ru/forum/nuzhna-li-mne-zavodskaya-garantiya-t7146....
Завод несет ответсвенность ПОСЛЕ того, как он продал вам некачественную машину и что-то сломалось, а не ДО продажи, при производстве и разработке, обкатке модели. Поэтому ПОСЛЕ может не быть вообще, не дай бог, конечно.
Т.е. бракоделы-то никуда не деваются, то, что их "наказали", мне как-то пофиг, если бракованный товар уже подвел меня (время, безопасность и обязательства часто стоят много дороже гарантии исправить косяки).
serg [222364]: Опять 25.
А почему Крузак стоит в 3 раза дороже, ты не задумывался после всего, что написал? С завода разница в цене максимум на 30% наверно.
Про Эмираты напомнить?
Не заметил, что приводим уже примеры НОВЫХ машин. Или хотя бы довольно свежих. Или все что не гарантии, уже сразу стало со свалки?
Overclock [222352]: Резинка накладная порвалась. Возможно - да, дилер нормальный. Потому что периодически читаю как народ посылают.
serg [222364]: Ну, справедливости ради, все-таки встал Патр колом, когда заклинил задний мост. Зима была, дубачно. Я обе печки включил и периодически двигатель заводил, что бы прогреть салон пока эвакуатор ждал. В принципе салон плотный по периметру - немного тарахтеть двигателем пришлось.
Эвакуатор, кстати, завод оплатил.
Я их потом спросил: а если в тажеране встану - что делать, кто оплатит эвакуацию? Решим - ответили, мы из Тулуна притаскивали.
Справедливости ради, проблемный мост диагнострируется без разборки оного, надо было просто инструкцию прочитать перед тем как за руль садится.
do [222370]: Ну а я о чем? Это так же, как у одного машина "со свалки" ломается, а у другого нет. Так все осознают этот риск и минимизируют по возможности. А с новым Патром ешь, что дают. Кому-то повезло, кому-то не очень. Да еще и по гарантии могут послать.
Пробег-то сколько, тысяч 20? Машина чисто по асфальту ходит наверняка?
Как с клином моста удалось не улететь с трассы?
Я еще дополню. Ради того, чтобы меня выпустить быстро (на следующий день), дилер разукомплектовал товарную машину. В тот момент мостов с датчиками под АБС не было на складе. Мне потом с той машины колеса предлагали купить.
serg [222364]: А новый Патриот с новым Крузаком - ну да, в Крузаке панель не скрипит, "но ведь надо оправдывать трехкратную разницу в цене", как говорит один владелец Патриота, кстати участвующий в этой ветке :-)
Дык вот разница то искуственно создана. И сравнивать надо не с гламурной двухсоткой, которая давно стала представительским джипом, а с кондовым Прадиком, про которые тут уже писали. В Арабские Эмираты, Австралию и много других стран с наличием бездорожья поставляют, 76 кузов называется. :-)
Если убрать таможню (хотя бы даже на новые иномарки, не говоря про б/у), "Патриот" купят только истинные Патриоты :-) Вот как-то так можно подвести итоги темы :-)
Overclock [222377]: Может оттого, что в машинах со свалки заводские дефекты уже устранены? А то у меня перед глазами новый туарег, который месяц стоял ожидая контроллер впрыска, разгонный Икс-трейл, купленный новым - этот вообще песня, лишенная смысла. И знаю товарища, который на новый Мурано более трех месяцев ждал вариатор, в который (гарантийный!) перед этим за свои деньги покупал подшипники под замену.
Да, у меня 100% асфальт/нетяжелые грунтовки.
Да черт знает как не улетел, само получилось. Но машина вроде и не стремилась особо куда-то улететь. Но я не гоняю.
MSpirit [222387]: Прадо - это сурф. Патр с ним в другом классе. Сравнивать можно с 85/105 кукурузером.
do [222388]: Не надо всякие гламурные электропаркетники приводить в пример, хорошо?
Я четко озвучил соперника - это 76 Крузак. Все, давайте сравнивать с ним.
афаик кроме коробки, сцепления, АБС, части проводки и ГТЦ - все местное.
Overclock [222401]: Я речь вел о заводских дефектах. я не думаю, что контроль качества и поддержка от АСЦ икс-трейла и патруля будут хоть как-то различаться.
do [222391]: Прадо - это сурф. Патр с ним в другом классе. Сравнивать можно с 85/105 кукурузером.
С чего бы это? Патриот - это полный аналог Прадо в 7х кузовах, по массе габаритам, подвеске и объему двигателя. Крузак классом выше, опять же по массе, движкам и габаритам. Или вы какие классы имеете ввиду? :-)
do [222391]: С фига ли в другом классе, по каким критериям? 76 - это не Прадо и уж тем более не Сурф, это тяжелая серия, Патриот по конструктиву рядом с ней как нищий, уж простите :). Да и старый прадик, как у меня, вполне сравним.
MSpirit [222406]: Крузак-100 по высоте ниже Патра - это однозначно, если пиписькой меряться. Полная масса Патра - 2600 кг, я прицеп в тонну уже не могу прицепить - выхожу из категории. Силовой агрегат - да, в отличие от кукурузника слабее.
Overclock [222407]: Вот тут MSpirit [222387]: товарищ назвал его прадой. Я как-то привык считать, что прадо - не кукурузер. Можно ссылки на модель если под рукой?
Ничего себе дебаты. Можно немного флейма? Прям таки неукротимое желание в политэкономическую дискуссию вступить возникает. Однако начинать то придется с темы, откуда деньги в стране берутся как таковые в принципе. Чем заняты люди, и как распределяются материальные блага ). Работающий завод - это как минимум технические университеты, готовящие инженеров, рабочие места, НИРы и ОКРы. Защищая интересы этих людей, в том числе, надо полагать, вводятся пошлины на ввоз, в том числе, и автомобилей, в том числе, и подержанных. Так что мера эта достаточна популярна. Очевидно что значительная часть стоимости изготовленного тут автомобиля косвенно пополняет в бюджет и возвращается в виде заработной платы работникам бюджетной сферы. С чего спрашивается государству терять эти деньги? Да и деньги собственно и не являются определяющим фактором в этом вопросе. Признаком индустриального общества является значительная доля населения, занятая в производстве предметов потребления, ну а постиндустриальное общество, как это ни странно на руинах заводов пока никто не создал. Развитые государства выводят своим производства за границу, распоряжаясь прибылью, но не закрывают их из-за неконкурентноспособности (GM не в счет). Японцев вот несчастных государство обязует каждые несколько лет приобретать новое авто чтоб поддержать уровень производства :) , а это мера суровее разового сбора, как мне кажется. Так что для меня лично актуальность таможенных сборов достаточно очевидна. Про качество, качество - это наша собственная культура. Результат работы педагогов, врачей и деятелей искусств, чего его, качества, боятся. Оно не только в купленной машине, оно вообще вокруг нас.