в Иркутске 02:31, Апр. 20    
Про УАЗ Patriot, наткнулся тут на уазбуке...closed
03.06.09 15:18
#223041
Андрей Тарасов
Иркутск
Balamout [223031]: Но ведь такой жор - это ненормально?! Это ведь показатель либо фигового масла, либо фигового мотора, мало ли что тебя не напрягает пока? Это страусиная политика. О, Shaman, опередил меня :).
Кастрюл раньше стоил 1800 за 7 л (щас наверно 2500-2800). Менял примерно через 5000 плюсминус 500. Пару раз через 7000, когда много по трассе ходил или денег жалко было :). Сейчас BP залил на 1200 (тоже подорожает скорее всего). Менять наверно буду через 4000-5000, если потяну, фильтр тоже теперь дохрена стоит (привет правительству). Да, все беру со скидками примерно 10-20%.
03.06.09 15:27
#223045
Иван Васильев
Иркутск
Shaman [223038]: При объеме 2,7 и 7 литрах заливаемого полусинтетического масла - этот показатель стабилен. Дело не в износе ЦПГ а в угаре масла и в конструктивной особенности двигателя, позволяющей снизить расход масла путем дополнительной герметизации каналов вентиляции картера. Существующий расход масла вписывается в норму для этого мотора с износом ЦПГ не связан и собственно не парит.
03.06.09 15:29
#223047
Дмитрий ---
Иркутск
Balamout [223045]: Мало что понял ((. Что за "чудо"-двигатель? Заинтригован.
03.06.09 15:30
#223049
Иван Васильев
Иркутск
Overclock [223041]: То есть на замену масла каждые 10000 ты тратишь около 6000р? Напомню, я трачу 1200, с 3 литровой доливкой. Сейчас если не поленюсь и промажу маслоотражающую пластину герметиком - стану тратить меньше.
03.06.09 15:33
#223052
Иван Васильев
Иркутск
Shaman [223047]: главное в непонятной фразе - "Существующий расход масла вписывается в нормы для этого мотора, с износом ЦПГ не связан, и собственно не парит"
03.06.09 15:35
#223054
Иван Васильев
Иркутск
Возможно при замене масла каждые 5000 км мне бы и не пришлось доливать масло вообще ) что там - 1,5 литра, это объем от риски до риски ..
03.06.09 15:36
#223055
serg .
Приморье
asd [222853]: интересно, а то, что кузов у ДВУХЛЕТНЕЙ 2104 начал гнить - тож на завод позвонить?
Если на кузов гарантия не кончилась - конечно! Точнее, не на завод а претензию к дилеру или АСЦ, в чем проблема-то ?

не рассказывайте сказки. как я уже говорил - выйдите на улицу и вы увидите, что выбрали люди, которые могли выбирать.
Я не "рассказываю сказки", а описываю реальные моменты. По улице хожу и езжу каждый день, а что ?

ps: про фотоаппараты кстати: вы ж наверное на цифрозеркалки не с зенитовской техники перешли, правда?
Мне вот интересно - какие у вас основания так предполагать ? У вас-же нет никакой информации для таких предположений.
Да, не с Зенитов, а с пленочных буржуйских зеркалок и цифрокомпактов. А на них - с Зенитов, с кучи всяких разных, а на них со Смен всяких разных. А кроме рзеркалок и Лейки в руках держал, и Лингофы и карданные камеры. А что ?

в общем это я к тому, что отечественное авто отличается от праворулек 15-ти летних примерно как ну скажем Pentax MZ6 от Зенита 19.
Вот тут полностью согласен!
Едешь себе на нормальной новой и гарантийной отечественной машине, радуешься жизни, а вокруг роятся эти 15-летние японопомойки из мусорного бачка, с кривейшим светом, пердящие и ревущие конченными глушаками, часто с убитыми движками, иногда замененными на такие-же помоечные движки из мусорного бачка, политкорректно называемые "контрактными", с деталями с ближайшей авто-помойки, политкорректно называемой "авто-разборкой", или в лучшем случае с новыми деталями китайско-турецко-эмиратского происхождения, с которыми ещё вопрос - "а не лучше-ли с помойки старую взять - может дольше проходит ?"

Я сам много лет ездил на японо-помойках, рылся в мусорных бачках под названием "авто-разборки", покупал дерьмовые комплектующие в Резонансе (у одного знакомого ремень ГРМ из Резонанса порвался на портянки черед два дня после установки), ну и прочие удовольствия обладания японо-помойкой, которая ващще не ломаецца!
И вокруг лет 15 туча народу на японо-помойках, годами бегающая с непонятными проблемами типа периодически невключающейся тяги на автомате, сдохшей проводки, ВДРУГ не заводящейся довольно свежей я\понки, причем время 10 вечера, зима, -20град. Часа два вокруг прыгали с новыми аккумами, свечами, тестерами, кончилось эвакуатором и ремонтом дня три... Напомню - речь про свежую японку.
Недавно опять прыгали пару часов у свежей Хонды CR-V, которая вчером после работы, в теплое время года, вдруг напрочь отказалась заводиться, тоже и тестером тыкали, и думали человек 5-7 вокруг неё, вот не заводиться, и всё, хотя крутит. Кончилось увозом в сервис на галстуке, и ремонтом пару дней, причем ремонтом не до конца, потом ещё пару раз в сервис таскали с этой-же проблемой. Сурф у знакомого жрал 20л в любых условиях, хоть по трассе 80 км/ч. Пару лет не мог решить проблему. У ещё одного Сурфа регулярные, многолетние проблемы с электрикой. Ещё знакомый Крузак "стоИт столько-же, сколько ездит" (чего-то с движком)
Про убитые от возраста ТНВД и иногда крайне низкую ходимость их после ремонта в ИП Кузаков напоминать ?
А новый ТНВД на япономарку никто не покупает, ибо стоит он как вся машина...


Так пойдет ? Ну, для симметрии ? :-)
03.06.09 15:40
#223057
serg .
Приморье
Galmir [222838]: ЗМЗ-409 отличный агрегат, я спрошу у того парня, куда этот агрегат девает половину (!!!) заливного объема масла от замены до замены.
Все движки, или один, конкретный экземпляр ?
03.06.09 15:43
#223058
Андрей Тарасов
Иркутск
на мельницу владельцев и защитников :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/che-mne-udobno-v-patriote-t9369.html
03.06.09 15:47
#223059
Андрей Тарасов
Иркутск
Balamout [223049]: Объясни, как посчитал?
Если лить помои типа ТНК, выйдет раза в два дороже, чем у тебя кажись. Потому что дизель. На дизельном патриоте будет одинаково (если коммон рэйл не крянет). Без учета фильтра.
Если лить БП, выйдет 2400 на 10000. Ну с доливом пусть 3000 +1000 р фильтр. Фильтр можно через раз менять. Дорогое масло и оригинальный фильтр через 5000 - это мой выбор, к качеству движка он отношения не имеет.
03.06.09 15:55
#223060
Дмитрий ---
Иркутск
Balamout [223052]: Я по моему достаточно корректно спросил. Что же Вы меня так отшиваете? Наверняка, помимо меня и общественности интересно, что это за двигатель с такими нормами.
03.06.09 15:56
#223061
Андрей Тарасов
Иркутск
serg [223055]: Сергей, ты как всегда невнимательно читаешь что пишут, придумываешь себе что-то и на этом строишь свою риторику.
Про японопомойки смешно даже читать, основной парк "помоечных" машин сейчас - начало 2000-х. У них все в порядке :) с глушаками, кузовами, запчастями и т.п. С фарами да, проблемы, много гламура, который не регулируется и не на что заменить. На разборки по-моему мало кто уже заглядывает, если ты рылся, не значит, что все так делают, там дороже, чем привезти японское или нормальный неоригинал, может раньше так было. Проблема с качеством есть, много китая и подделок. А может и япы стали браковать уже, фиг разберешь.
Надо найти ответственного поставщика, мне кажется, что наши клубные как раз такие, причем они дают гарантию (и выполняют ее)!

К Кузакову не надо :)
03.06.09 16:00
#223067
serg .
Приморье
MSpirit [222768]: Напомнить год разработки Нивы? Это устаревшее барахло, на ней только по деревне девок возить :-) Гудит шибко громка, едет не шибко быстро, ломается только в путь - действительно, конкурентов среди иностранных паркетников ей практически нет :-) И что, от того что изначально это разработка 1973г, она хуже ездить стала ?
Устаревшее - почему, если она "вчера с конвейера" ?
насчеn "гудит" и "тихо едет" - у меня знакомый в Москве регулярно ездит 120-140км/ч на Ниве 214, я с ним ездил, тихо, комфортно. Нива доработана за небольшие деньги в плане шумки, кожанного салона (красиво сделано), регулировки подвески. Новая с завода со всеми доработками обошлась в 7000 USD, насколько я помню.

Ломается часто ? От кого такие сказки слышали ? Как-то вот десятки тысяч км выхаживает у кучи людей, только с заменой масла и доливкой омывайки. Самая знакомая Нива прошла больше 140ткм, при этом НИ РАЗУ не "встала колом" нигде и никогда, а ездили на ней далеко не только по трассе и мятая она снизу от валунов изрядно.
03.06.09 16:03
#223068
Андрей Тарасов
Иркутск
Заметь, никто не говорил, что "старые иномарки не ломаюцца", это твои слова, которые ты везде вставляешь.
03.06.09 16:08
#223073
Иван Васильев
Иркутск
Overclock [223059]: Спасибо конечно за определение "помои" для используемого мною масла, рекомендованного заводом и прочее и прочее. Стоит оно 400 р за 4 литра. 3 канистр мне хватает. Ну + 200 р за фильтр. Мне нет необходимости менять масло каждые 5000 км. ТНК супер рекомендовано к замене каждые 15 000 км. Ну и естественным путем оно поддерживается достаточно чистым. Описание капитального ремонта 409 двигателя на коленке есть в книжке купленной к машине. Однако до сих пор я пока ничего сам кроме подстаканника и троса газа не ремонтировал, надеюсь и в дальнейшем счастливо избежать.

"Кастрюл раньше стоил 1800 за 7 л (щас наверно 2500-2800" умножьте на два + 2 фильтра, будет 6. И не дай бог что с мотором случится!!!
03.06.09 16:10
#223076
serg .
Приморье
Galmir [222885]: Но вообще я скорее не с вами спорю, а с Сергеем, который не читал, но с интересом следит и осуждает :)
Андрей, мне кажеться, у вас проблемы с адекватностью...
С чего вы взяли, что "Сергей Н. не читал, но обсуждает" ?!

Я вам не докладывался, на чем я поездил, и что "читал"! Соответственно, у вас нет НИКАКИХ оснований для таких утверждений (из семантики вашей фразы прямо следует, что для это не гипотеза а утверждение)

Для справки докладываюсь - я именно ездил и на Патриоте (много, и за рулем в том числе), и на Нивах и на японках всяких разных, и на "китаемобилях" типа Great Wall Deer.
Кроме этого я инженер и по специальности и по работе, и очень многие технические моменты мне понятны и "вживую" и "дистанционно"
03.06.09 16:13
#223077
Иван Васильев
Иркутск
Shaman [223060]: Простите великодушно, не отшиваю я вас. Но норма расхода масла, как я читал где то, меряется исходя из рабочего объема цилиндров. Зависимость увы не помню. А износ ЦПГ определить представляется несложным на прямом участке дороги в режиме "тапка в пол". Если 140-150 достижимы - значит все ок.
03.06.09 16:13
#223078
dennis o
Overclock [223059]: Я думаю он посчитал касторку по 2500 руб. через каждые 5000 км плюс фильтр. Как здесь указано: Overclock [223041]: Кастрюл раньше стоил 1800 за 7 л (щас наверно 2500-2800). Менял примерно через 5000 плюсминус 500.

Честно сказать, сдается что Ваш выбор в виде дорогого масла через 5 тыкм с фильтром - это попытки отсрочить неизбежную необходимость ремонтировать двигатель. Достаточно дорогостоящее мероприятие. Менять же его будет просто нереально: "контрактный" двигатель в непонятном состоянии, боюсь, потянет больше остаточной стоимости машины. Да и найти его - та еще проблема будет.
03.06.09 16:13
#223079
Алексей Сорокин
Иркутск
serg [223055]: "Мне вот интересно - какие у вас основания так предполагать ? У вас-же нет никакой информации для таких предположений. " - ну так ведь я прав, да? а основания - сам такой же путь проделал, от Смен и Зенитов к Pentax :) (ну тут наш с вами выбор расходится, если я правильно помню, ну да не суть). а это я к тому, что:

"но из буржуйского покупаю исключительно вещи, не имеющие отечественного функционального эквивалента, типа фотоаппаратов с оптикой" и "Были бы отечественные функциональные эквиваленты - покупал бы их, но их просто нет в принципе, так что здесь я чист перед родной страной! :-) " - согласен, цифрозеркалок в отечестве нашем не делают. но почему же вы перешли с Зенитов на зеркалки иностранные, если так патриотичны? не функциональны? ну почему - снимать же можно... :)



"Так пойдет ? Ну, для симметрии ? :-)" - для симметрии - пойдет. вопрос остался - почему же люди вокруг, имея возможность выбора, предпочли-таки "авто со свалки"? :)
03.06.09 16:21
#223084
Иван Васильев
Иркутск
do [223078]: +5 ! яснее я не смог бы высказаться
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел: