Anikolai3
[1453364]: а какая цена вопроса если не секрет? Контроллеров на али валом как и батарей. Вот в Новосибирске ребята наборами и комплектующими торгуют:
https://www.mavelis.ru/ Брал у них набор мотор-колесо редукторное 500W с батареей 48V. Полный набор с аккумом, контроллером, датчиками и дисплеем, проводкой что-то в районе 43-45 вышло с доставкой весной. Всё крутится-вертится, отлично едет. Тестирую вот зимой сейчас. Из минусов могу отметить неправильно заспицованное колесо (неправильно поставили спицы возле ниппеля).
Николай Андриевский
Иркутск
Цена вопроса? При стартовой 86 уцененный был 39. Заманчиво, не правда ли?
Ещё вопрос по последним роликам. В каком-то прозвучало, что при 36 вольтах мотор выдает 350 ватт, а при 48 уже 500!. Или 250 и 350, не помню. Причем подтекстом звучало что можно просто добавить напряжения. Так ли это? Конечно, обвеску надо подготовить к этому, но движок то остаётся!
За ссылку на Новосибирск спасибо. Идею про электрификацию ВМХ не оставляю.
Anikolai3 [1453364]: Тот мелкосерийный фрикцион что я скинул выше, сделан из мотора гироскутера. Там колесо на 8 дюймов и человек специально испытывал его ездой по воде, ничего не проскальзывает. Но всё равно выглядит не очень такая бандура. Да и просто мотор колесо переднее монтируется не сложнее.
Контроллеры продаются на АлиЭкспресс на любой вкус для любых моторов. Думаю как запасные части могут быть и просто в интеннет магазинах в рф.
Anikolai3 [1453367]: Мощность и правда повышается. Но надо контроллер на котором написано 36-48 вольт, мотор такой же 36-48 , и ток настроить на контроллере правильно.
Можно и 750 ватт влить в мотор на 250. Только он сгорит скорее всего от перегрева.
Что ещё вероятнее механически разрушиться если колесо редукторное. Там внутри планетарная передача и пластиковые шестерни скорее всего.
Так же стартуя с места сидя на велосипеде представляете как нагрузка на редуктор в моторе. У меня прям слышно его жалобное ууууууУуууу... :)
Но очень прикольно забираться где то в горку идя рядом.
Anikolai3 [1453367]: повышаем напряжение - повышается ток, растет мощность. Главное чтобы контроллер мог отдать нужный ток. Т.е бюджет около 40к + потенциально замена контроллера и батареи...Контроллер около 3к, а вот хорошая батарейка минимум в 20к выйдет.
Николай Андриевский
Иркутск
nifo [1453371]: а 40+ бюджет - это на что имеется ввиду?
Интересно, а где-нибудь на моторе написано его напряжение?
Anikolai3 [1453372]: вот это: При стартовой 86 уцененный был 39, + возможные расходы на контроллер и батарейку. Т.е если захочется сделать 500W на 48V, то скорее всего контроллер под замену + новая батарея на 48V.
Николай Андриевский
Иркутск
А чтобы получить 48 вольт, не достаточно будет просто добавить к существующей необходимое число 18650? С учётом схемы зарядки и распределения там внутреннего? Как там это всё устроено? Сейчас то не расковыряеш. А вообще-то, я снял крышечку и там такая картинка. Из пакета выходит три пары проводов. Толстые -это на движок, средние - на разъем зарядки, и два совсем тоненьких - на ключ зажигания. Получается, что ключ замыкает-размыкает какую-то цепь управления, силовая часть которой спрятана в пакете с самими элементами. Может, кто видел, что там внутри?
Кстати, велики ещё остались, правда с узкими шинами и цена вдвое меньше.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Anikolai3 [1453364]: Контроллеров на Али пачками. В батарее умирали элементы. Блок питания словил перегруз после глубокого разряда акума.
Anikolai3 [1453395]: Тысячи статей и видео как люди собирают электровелосипед. Как собирают батареи, бмс, контроллеры, колеса и прочее. Даже форумы есть тематические там разные модели описаны уже.
Батарея собирается из одинаковых элементов 18650, один производитель, одна модель, одна ёмкость и одинаковое внутреннее сопротивление. Не желательно добавлять свои другие просто так.
Потом идёт плата защиты и балансировки батареи бмс . Будет нужна новая. На другое напряжение.
Новая зарядка на новое напряжение.
Новый контроллер тоже скорее всего. На другое напряжение и ток. И новый мотор. И даже фара наверное.
А это уже новый велосипед получится.
Нету там запаса что бы добавить напряжения и получить в 2 раза больше мощности. Где то или сгорит или сотрётся в один миг.
Можно приготовится вбухать в конструктор ещё столько же денег. И получить конструктор.
Или ездить на этом.
Или продать этот и купить сразу мощнее.
Представьте себе как впихнуть в машину вместо 0.8 мотора 1.3.
Возможно? Возможно! Но итоговая цена всех затрат не просто положить в багажник мотор 0.5 от мотоцикла.
У моем элвеле оборудование поддерживает 48 вольт, и контроллер и двигатель и экран управления, чтобы увеличить мощность достаточно просто поставить аккумулятор 48 вольт за место 36 вольтового. Ну и поменять в настройках параметры питания . Единственное пока ищу преобразователь понижающий на фару с 50 вольт до 8.7 вольта. И то просто менять ее не хочу (нравиться) а так много фар поддерживающих до 80 вольт. На фото еще не окончательный вариант.
Сейчас резину злую поставил 2.35 посмотрим как буровить будет когда на рыбалку езжу на щуку по мельничной пади)
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
BSTravel [1453403]: зароется и всё.
Dizel [1453407]: смотря где и как ехать, все лучше чем фет байк крутить и чем тонкие колеса, золотая середина так сказать) еще систему поменяю скоро на 48 зубьев, то и максималка вырастет прилично.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
BSTravel [1453402]: Вполне прилично выглядит. Пожалуй вполне гармоничный велосипед, что редкость. Сколько весит?
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
BSTravel [1453408]: К слову электро фэт вполне себе вариант, ну я так думаю.
Dizel
[1453429]: Ну я видел курьера испанца на фэте, он очень хвалил. И еще есть парень с ютуба, тоже на фэте носится, но там рама уже не вело. Он как раз перешел от кареточного мотора к заднему 3кВт мотор колесу. Описывает как гирю сзади. Но зато не надо колдовать постоянно с цепями и звездами.
Я бы еще подумал над мотором в раме, но привод на другую сторону колеса, как на мотовеликах рига-13. Блин посмотрел фото, а там с одной стороны :) Давно давно я на них ездил. Техника огонь.
В будущем может тоже соберу. Хотя я еще рассматриваю прицеп, по работе гонять что бы. А прицеп может быть и толкающий велосипед вперед.
Dizel [1453428]: Весит он с багажником в сборе с аккумом 24 а.ч 25 кг 400 гр. а фет байк просто при разрядке аккума крутить тяжело, на этом же не сильно заметно , можно комфортно ехать на педалях.
BSTravel [1453436]: На фэтбайке кое кто даже выйграл соревнования у других участников на обычных великах.
Тяжело, но не настолько же.