в Иркутске 18:45, Янв. 11    
Электрические велосипеды, обсуждение, опыт использования и самостоятельной переделки
06.12.22 15:05
#1453366
Роман Фамилия
irk
Anikolai3 [1453364]: а какая цена вопроса если не секрет? Контроллеров на али валом как и батарей. Вот в Новосибирске ребята наборами и комплектующими торгуют: https://www.mavelis.ru/ Брал у них набор мотор-колесо редукторное 500W с батареей 48V. Полный набор с аккумом, контроллером, датчиками и дисплеем, проводкой что-то в районе 43-45 вышло с доставкой весной. Всё крутится-вертится, отлично едет. Тестирую вот зимой сейчас. Из минусов могу отметить неправильно заспицованное колесо (неправильно поставили спицы возле ниппеля).
06.12.22 15:43
#1453367
Николай Андриевский
Иркутск
Цена вопроса? При стартовой 86 уцененный был 39. Заманчиво, не правда ли?
Ещё вопрос по последним роликам. В каком-то прозвучало, что при 36 вольтах мотор выдает 350 ватт, а при 48 уже 500!. Или 250 и 350, не помню. Причем подтекстом звучало что можно просто добавить напряжения. Так ли это? Конечно, обвеску надо подготовить к этому, но движок то остаётся!
За ссылку на Новосибирск спасибо. Идею про электрификацию ВМХ не оставляю.
06.12.22 15:44
#1453368
Уехал
Anikolai3 [1453364]: Тот мелкосерийный фрикцион что я скинул выше, сделан из мотора гироскутера. Там колесо на 8 дюймов и человек специально испытывал его ездой по воде, ничего не проскальзывает. Но всё равно выглядит не очень такая бандура. Да и просто мотор колесо переднее монтируется не сложнее.

Контроллеры продаются на АлиЭкспресс на любой вкус для любых моторов. Думаю как запасные части могут быть и просто в интеннет магазинах в рф.
06.12.22 15:54
#1453369
Уехал
Anikolai3 [1453367]: Мощность и правда повышается. Но надо контроллер на котором написано 36-48 вольт, мотор такой же 36-48 , и ток настроить на контроллере правильно.
Можно и 750 ватт влить в мотор на 250. Только он сгорит скорее всего от перегрева.

Что ещё вероятнее механически разрушиться если колесо редукторное. Там внутри планетарная передача и пластиковые шестерни скорее всего.

Так же стартуя с места сидя на велосипеде представляете как нагрузка на редуктор в моторе. У меня прям слышно его жалобное ууууууУуууу... :)
Но очень прикольно забираться где то в горку идя рядом.
06.12.22 16:16
#1453371
Роман Фамилия
irk
Anikolai3 [1453367]: повышаем напряжение - повышается ток, растет мощность. Главное чтобы контроллер мог отдать нужный ток. Т.е бюджет около 40к + потенциально замена контроллера и батареи...Контроллер около 3к, а вот хорошая батарейка минимум в 20к выйдет.
06.12.22 16:25
#1453372
Николай Андриевский
Иркутск
nifo [1453371]: а 40+ бюджет - это на что имеется ввиду?
Интересно, а где-нибудь на моторе написано его напряжение?
06.12.22 16:48
#1453381
Роман Фамилия
irk
Anikolai3 [1453372]: вот это: При стартовой 86 уцененный был 39, + возможные расходы на контроллер и батарейку. Т.е если захочется сделать 500W на 48V, то скорее всего контроллер под замену + новая батарея на 48V.
06.12.22 21:36
#1453395
Николай Андриевский
Иркутск
А чтобы получить 48 вольт, не достаточно будет просто добавить к существующей необходимое число 18650? С учётом схемы зарядки и распределения там внутреннего? Как там это всё устроено? Сейчас то не расковыряеш. А вообще-то, я снял крышечку и там такая картинка. Из пакета выходит три пары проводов. Толстые -это на движок, средние - на разъем зарядки, и два совсем тоненьких - на ключ зажигания. Получается, что ключ замыкает-размыкает какую-то цепь управления, силовая часть которой спрятана в пакете с самими элементами. Может, кто видел, что там внутри?
Кстати, велики ещё остались, правда с узкими шинами и цена вдвое меньше.
06.12.22 22:42
#1453396
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Anikolai3 [1453364]: Контроллеров на Али пачками. В батарее умирали элементы. Блок питания словил перегруз после глубокого разряда акума.
06.12.22 22:49
#1453397
Уехал
Anikolai3 [1453395]: Тысячи статей и видео как люди собирают электровелосипед. Как собирают батареи, бмс, контроллеры, колеса и прочее. Даже форумы есть тематические там разные модели описаны уже.

Батарея собирается из одинаковых элементов 18650, один производитель, одна модель, одна ёмкость и одинаковое внутреннее сопротивление. Не желательно добавлять свои другие просто так.

Потом идёт плата защиты и балансировки батареи бмс . Будет нужна новая. На другое напряжение.

Новая зарядка на новое напряжение.

Новый контроллер тоже скорее всего. На другое напряжение и ток. И новый мотор. И даже фара наверное.

А это уже новый велосипед получится.

Нету там запаса что бы добавить напряжения и получить в 2 раза больше мощности. Где то или сгорит или сотрётся в один миг.

Можно приготовится вбухать в конструктор ещё столько же денег. И получить конструктор.

Или ездить на этом.
Или продать этот и купить сразу мощнее.

Представьте себе как впихнуть в машину вместо 0.8 мотора 1.3.
Возможно? Возможно! Но итоговая цена всех затрат не просто положить в багажник мотор 0.5 от мотоцикла.
07.12.22 00:14
#1453402
Вася Рогов
У моем элвеле оборудование поддерживает 48 вольт, и контроллер и двигатель и экран управления, чтобы увеличить мощность достаточно просто поставить аккумулятор 48 вольт за место 36 вольтового. Ну и поменять в настройках параметры питания . Единственное пока ищу преобразователь понижающий на фару с 50 вольт до 8.7 вольта. И то просто менять ее не хочу (нравиться) а так много фар поддерживающих до 80 вольт. На фото еще не окончательный вариант.
07.12.22 00:18
#1453403
Вася Рогов
Сейчас резину злую поставил 2.35 посмотрим как буровить будет когда на рыбалку езжу на щуку по мельничной пади)
07.12.22 09:33
#1453407
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
BSTravel [1453403]: зароется и всё.
07.12.22 09:57
#1453408
Вася Рогов
Dizel [1453407]: смотря где и как ехать, все лучше чем фет байк крутить и чем тонкие колеса, золотая середина так сказать) еще систему поменяю скоро на 48 зубьев, то и максималка вырастет прилично.
07.12.22 19:02
#1453428
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
BSTravel [1453402]: Вполне прилично выглядит. Пожалуй вполне гармоничный велосипед, что редкость. Сколько весит?
07.12.22 19:03
#1453429
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
BSTravel [1453408]: К слову электро фэт вполне себе вариант, ну я так думаю.
08.12.22 00:01
#1453435
Уехал
Dizel [1453429]: Ну я видел курьера испанца на фэте, он очень хвалил. И еще есть парень с ютуба, тоже на фэте носится, но там рама уже не вело. Он как раз перешел от кареточного мотора к заднему 3кВт мотор колесу. Описывает как гирю сзади. Но зато не надо колдовать постоянно с цепями и звездами.
Я бы еще подумал над мотором в раме, но привод на другую сторону колеса, как на мотовеликах рига-13. Блин посмотрел фото, а там с одной стороны :) Давно давно я на них ездил. Техника огонь.

В будущем может тоже соберу. Хотя я еще рассматриваю прицеп, по работе гонять что бы. А прицеп может быть и толкающий велосипед вперед.
Файл: [884 kb].bin
08.12.22 00:07
#1453436
Вася Рогов
Dizel [1453428]: Весит он с багажником в сборе с аккумом 24 а.ч 25 кг 400 гр. а фет байк просто при разрядке аккума крутить тяжело, на этом же не сильно заметно , можно комфортно ехать на педалях.
08.12.22 00:10
#1453437
Уехал
Не сразу вышло
08.12.22 00:11
#1453438
Уехал
BSTravel [1453436]: На фэтбайке кое кто даже выйграл соревнования у других участников на обычных великах.
Тяжело, но не настолько же.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.