Погода была -5 до 0. Время с 12 до 16. Время самой езды часа два. Пробег 30км. Пока мы плутали по навигатору попутчика, средняя получилась 15. Где-то я разгонялся один домой до 35.
Но холодно. Да и некуда так летать по велодорожкам. Вместе мы ехали около 20. Заряда осталось больше половины.
Свою задачу велик полностью выполняет. Потому что сейчас состояние моё и ещё больше коленей таково, что проехать я со скоростью 10 (а в горки я бы полз 5) мог бы только ну максимум километров 8-10. Потом в колене просто стреляет так, что ехать было невозможно вообще никак. А тут спокойно давишь на педали комфортный минимум , остальное мотор добавляет до выбранной скорости. И спокойно едешь с обычным здоровым парнем в контактах. И колени не болят. Тёплые штаны ещё были.
Единственное это градация скорости помощника. датчик стоит на каретке и на шатуне диск с магнитами. Не важно с каким каденсом крутишь педали, помощник при кручении просто активируется. И «подталкивает» до конкретной скорости. Допустим 10, 15,20,25, 30, 35.
Если едешь сам, всё четко. Если в группе то там может быть у людей скорость 23 . И всё, едешь то крутишь то нет.
И ещё горки. Я то как шёл 25, так и в подъем могу 25. Только мотор больше будет давать мощи. А люди скидывают до 15. И мне приходится тянуться к дисплею, переходить 5 ступени ассистента на 4.
Новые самые самые системы считывают какое усилие даёт человек на педали, и помогают пропорционально этому усилию. Вот это прям топ. Но ценник увы .
Но летом в прокат взять, заценить. Да может и бафанг чего такого будет предлагать побольше.
Первый опыт короче получаю, он однозначно положительный. Но есть куда расти.
И по моторам, и по контроллерам и по батареям. А то сейчас всё самое самое дешёвое.
Прям вообще классно, катанул 30, а колени как будто подвигались почти без нагрузки и стали меньше болеть.