500 W редукторный мотор. Вел алю хардтейл 26" батарея 13 А\ч. 24кг вместе с мотором и батареей. Все прекрасно ездит по любой местности и таскается при необходимости. По прямой вместе с педалями раскручивается до 60 км\ч при желании. При необходимости редуктор позволяет ехать просто на педалях.
Счастливо Оставаться
Уехал
Счастливо Оставаться
Уехал
Dizel [1452566]: Мотор весит 3 кило, акб 5-6. По прямой едет 35 кмч само по себе. Это самый стратовый 250 ватт мотор. Не знаю будет ли у тебя скорость по плотине 35 а всей длине. Возможно ли что он с тобой не гонялся?
А так хорошо когда здоровье есть. Может и у меня колени пройдут :)
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
Dizel [1452566]: Тот что на фото в 1 посте весит со всем электооборудованием 24-25 кг. Это со слабым 250-300 ваттным колесом и батареей 36 вольт. Зимой буду делать что-то помощнее, на нормальном веле, но и там думаю вес будет край 30 кг. Разгонятся будет до 50-60 км/ч без педалей. Мотор колесо на 1.5 квт в пике.
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
Spiriter88 [1452570]: На китайском ашанбайке мне бы просто страшно было ехать 35 км.ч в большом потоке машин. Управляемость так себе, на кочках и ямах слабо предсказуем. А кочки и ямы как раз чаще всего там где должен ехать велосипедист в метре от тротуара:-))
Счастливо Оставаться
Уехал
TAPiR-NK [1452590]: ну тут уже на ко мне . У нас велодорожки и полосы для велосипедов . Плюс дистанцию авто при обгоне держит 1.5 метра .
И у меня не Ашан байк, а сильно старый городской. Типа Урал турист или хвз. Обычная рама треугольная , колеса 28 и скорости 3х7 или 8.
TAPiR-NK [1452590]:
1,5 кв это директ или редуктор? Если это редуктор, то это китайский монстр.
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
barbus13
[1452612]: Китайский монстр отсюда
https://aliexpress.ru/item/32843882713.html?spm=a2g2w.orderdetails.0.0.7...
В общем то к подобной китайской технике у меня пока претензий нет. На ашанбайке 2 года полет нормальный, по мотору и котроллеру никаких нареканий. Претензии только к качеству самого вела, ну и слабоват мотор для меня. Летом трайк полугрузовой родителям взяли, по подобной же схеме работает. Еле собрали его из-за некоторых проблем с распиновкой и отсутствием каких-либо инструкций, но собрали и полет опять таки нормальный.
TAPiR-NK [1452619]: Все таки вы не ответили, а по ссылки там вылезает цена с двумя моторами 48в и 36 в. Догадываюсь, что 1500 это директ.
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
barbus13 [1452623]: Мотор на 1500 ватт, что по ссылке, безщеточный. Заказан, еще не пришел. Директ он или редукторный мне по барабану, там не написано в описании. Ожидаю чего-то подобного что стоит на моем ашанбайке только гораздо резвее.
TAPiR-NK [1452624]: Как так, по барабану.Допустим в общем приближении. Директ 1500 это Феррари, 1500 редуктор-джип.
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
barbus13 [1452625]: Могу лишь предположить что 1500 это пиковая мощность, китайцы любят играть характеристиками. Скорее всего 750-800 ватт номинал и 1500 в пике. Конкретно в строении этих моторов пока не разбирался. Надеюсь и не придется, если все это как называется "из коробки" заработает.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Spiriter88 [1452570]: Каждый день ездил по плотине с такой скоростью в условно летний период до работы. При этом совсем не гнал, так, крейсерская. Страву смотри ;-) Рекорд, правда драфтингом что-то за 50 км/ч средняя по плотине на всём протяжении. А средка по гравийке опять таки на всём протяжении плотины - 37 км/ч.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Это я к тому, что электровел либо для лентяев, либо для людей со слабой физухой. Правда последнее условно, ибо эту гирю за собой таскать нужно. Это не панацея, а узкоспециальный инструмент. Специфический, я бы сказал, причем с низкой всепогодностью, всесезонностью и надёжностью.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Кстати, вспомнил, что в мае кажется, была гонка вокруг города с моноколёсниками и электросамокатчиками по маршруту из Академгородка в Академгородок через плотину, нижний мост и Олега Кошевого . Там вел проиграл на 32 км что-то около 15 минут лидеру (могу немного и приврать, надо смотреть), и вел ехал на всём протяжении со средкой в 30 км/ч.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Это я всё пишу к тому, что полумеры не победят Физику. Когда вы ставите мотор в 1500 ватт на велосипед общим весом в 25+ кг , да ещё своего веса за 100 кг, то верить в чудо... наивно как то. Ибо для этого веса и скорости в 30 км/ч, чистой мощности (без потерь на трение и рельеф) нужно 1,736 КВт.
А вот когда регулярные поездки на лёгком 9 кг и меньше, велосипеде, то вес райдера стремиться к снижению, а мышцы и организм к укреплению.
Выбор за нами, конечно.
И да: в городском трафике в течение рабочего дня я сделаю по скорости и дистанции любой электровел :-)
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
Dizel [1452647]: При чем здесь вера? Есть опыт, ашанбайк с 250-ватным колесом легко разгоняет меня по прямой на хорошей дороге до 30 км/ч. Наверняка 1500 ватное колесо будет куда резвее, тем более на нормальном веле с нормальной вилкой. Насчет укрепления организма, не всем повезло на 5 десятке сохранить хорошее здоровье, те же суставы. Кому-то длительные нагрузки будут больше во вред как в моем случае. А как транспорт электровел очень удобен. Ограничения такие же как у обычного вела в случае нормального использования, всякие экстремальные варианты типа ездить на веле зимой отбрасываются как маргинальные.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Продолжая просто считать, приходим вот к чему:
https://5kwt.ru/catalog/product/motor-koleso-zadnee-1500-2000vt-48-72v-s... - 1,5 КВт при напряжении 48 В. Вес 8.15 кг
https://5kwt.ru/catalog/product/48v-20-3-ach-li-ion-parrot/ - 48 В 20 А/ч Вес 4,9 Кг
Итого: вес только колеса и АКБ 14,5 кг вес ашана врят ли меньше 15 кг, то есть как я и говорил, легко наберём "что то" под 35 кг.
Из TAPiR-NK
[1452491]: берём вес 120 кг, Получаем общий вес (заниженный, ибо ещё без учета вещей) 150 кг. Для перемещения этого веса на протяжении 30 минут на средней скорости 35 км/ч нужно затратить 3,9384 КВт мощности. А в батарейке всего 960 Вт...
Конечно, в одном мощность механическая, а в другом случае электрическая, но всё ж масштаб примерно должен быть ясен.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
TAPiR-NK [1452648]: Мы примерно одного возраста :-)
Опыт - штука субъективно - восторженная. Я по молодости/глупости проиграл тут кой-кому 2 кг бананов и плюшевого зайца (которого, к слову, так и не отдал), заявив, что проеду чисто плотину со средкой 50+ км/ч на КК веле...
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
TAPiR-NK [1452648]: Я "легко" на сингле по прямой разгоняюсь до 62 км/ч... О чем это говорит в контексте 30 км?