Электрические велосипеды, обсуждение, опыт использования и самостоятельной переделки
Пару лет являюсь счастливым обладателем электрического ашанбайка (на фото). Раньше гонял на Джамисах, и как вел с педалями ашанбайк конечно по сравнению с джамисами говно полное. Но как электротранспорт вполне юзабелен в условиях города. Основная претензия к амортизации, по ровному асфальту норм, только чуть пересеченка начинается дикая тряска. В общем вопрос такой можно ли решить проблему заменой вилки на вилку от нормального байка? поддаются ли подобные говновелы модернизации?
#1452450
10.11.2022 - 22:45
Лучше поставь дутую резину типа schawlbe ballons, у них почти в каждой линейке городских моделей такие есть. Эта резина допускает просто огромный диапазон давления (от дивана до камня). В режиме "дивана" (минимально допустимое давление) мягкость становится лучше чем на подвесе. Подвес ...да даже вилка FOX хорошо отрабатывают большие кочки ...а всякая мелочь пробивается. А вот "дутая" резина, при хорошем накате отфильтровывает вообще все (ну разве что прыгать на ней не стоит)
#1452453
11.11.2022 - 09:38
proteus [1452453]: Надо тогда в абсолют возвести. Электо фэт байки очень хвалят.
#1452470
12.11.2022 - 07:09
TAPiR-NK [1452450]: Можно с него переставить электро начинку на норм вел. Я тут добавляю мотор колесо и всё остльное на свой велик. как раз сегодня первый раз закрутилось оно. Надо теперь крепить аккумулятор и контрлллер. Резину переставлять ..
#1452471
12.11.2022 - 07:13
Хотя конечно у меня городской с регидной вилкой за 400 зл. А вот всё это барахло на 2000 наврное набралось :)
#1452472
12.11.2022 - 07:15
Spiriter88 [1452471]: Этот вариант отбрасываю сразу. Там мотор-колесо ватт на 250-350 всего. Если делать кастомный вариант на нормальном веле надо брать набор с колесом ватт на 1000-1500, стоит баксов на 50 дороже слабого колеса, но дури будет на 50 км/ч и поднятия в горку без помощи педалей.
#1452476
12.11.2022 - 13:24
Нет предела совершенству:) Я ток свой первый собираю. Для получения опыта и на пробу. Пробовал прокатные, впечатлился. Да и мне помощник нужен в кручении просто, а не мопед
#1452480
12.11.2022 - 15:07
Попробовал сейчас свой 250 Вт мотор, хватает и в горку и по прямой 30 кмч примерно. Уже страшно и больше точно не надо. Тем более у нас и запрещено выше 25 кмч. И без педалей Тоже запрещено. Только ассистент по датчику вращения педалей. Курок газа нельзя. Вроде сильно не ловят. Я поставил только потому что колено иногда клинит, что бы можно было доехать если что.
#1452482
13.11.2022 - 07:41
TAPiR-NK [1452450]: По мне, такой вел не стоит совершенствовать.
По нашим ценникам сам вел лучше на алики купить или самому собрать.
Там есть полно годноты по хорошим ценам. К примеру сантур-вилки, подседел амо),новатек-колеса, саншайн-кассеты. Проверено лично.
По нашим ценникам сам вел лучше на алики купить или самому собрать.
Там есть полно годноты по хорошим ценам. К примеру сантур-вилки, подседел амо),новатек-колеса, саншайн-кассеты. Проверено лично.
#1452483
13.11.2022 - 10:00
А в Иркутске можно купить кареточный мотор? Так, чтобы подойти, посмотреть, подобрать по месту?
#1452488
13.11.2022 - 11:55
Spiriter88 [1452480]: Ну у меня вес 120 кг. Меня такой в горку не затащит. Педалями помогать приходится сильно. насчет скорости ее наверное можно ограничить в контроллере. Просто мощное колесо полюбому будет и экономичнее и ресурснее на малых оборотах.
#1452491
13.11.2022 - 13:50
barbus13 [1452483]: Скорее всего так и есть. Наверное этот продам и буду собирать кастом
#1452492
13.11.2022 - 13:54
Anikolai3 [1452488]: В Иркутске врядли. На алике полно, в том числе и с доставкой из России. Хотя может есть бу-шные от всяких самокатов. Наверняка ремонтники с прокатных тырят. Посмотрите на авито
#1452493
13.11.2022 - 13:58
TAPiR-NK [1452493]: выписать как бы не вопрос. Беспокойство вызывает чтобы он подошёл по месту. Мотор-колесо в этом плане проще, а для каретки ведь надо точно подбирать. Рама ведь не рядовая - хочу в ВМХ приладить его.
#1452494
13.11.2022 - 14:06
Anikolai3 [1452494]: А нужен имено кареточный?
Он и дороже и геморою больше. Начиная с покупки и установки, и заканчивая цепями и звездами. Ну чисто чужой опыт.
Я вот одно колесо снял и другое поставил, если батарею на скотч к раме или на багажник, то вся установка это колесо поменять переднее да курок газа на один болтик затянуть...
Единственное датчик асистента, но кольцо с магнитами я делал свое и разрезное. И датчик сам на эпоксидку ...
Он и дороже и геморою больше. Начиная с покупки и установки, и заканчивая цепями и звездами. Ну чисто чужой опыт.
Я вот одно колесо снял и другое поставил, если батарею на скотч к раме или на багажник, то вся установка это колесо поменять переднее да курок газа на один болтик затянуть...
Единственное датчик асистента, но кольцо с магнитами я делал свое и разрезное. И датчик сам на эпоксидку ...
#1452495
13.11.2022 - 17:30
Spiriter88 [1452495]: Ну, по совокупности отзывов, характеристик и размышлений склонился к этому, кареточному. В варианте мотор-колеса смущает смещение центра тяжести назад, да ещё сам вел короткобазный. Но вот насколько вероятно найти для ВМХ кареточный двигатель? Там каретка, как я понимаю, редкая? Цена, конечно, тоже может отпугнуть, но там уже посмотрим. Главное, найти.
#1452496
13.11.2022 - 18:09
Anikolai3 [1452496]: Насчет центра тяжести, батарея гораздо тяжелее мотор колеса. Особенно слабого ватт на 250. Так что можно как то разместить сбалансированно. Вроде преимущества кареточного что можно переключать скорости на заднем колесе штатными велосипедными переключателями. Для БМХ это совсем не актуально.
#1452498
13.11.2022 - 18:20
В промежуточном итоге заказал комлект с 1500 ваттным колесом на распродаже, обошелся в 15 килорублей, без батареи.
#1452499
13.11.2022 - 18:25
TAPiR-NK [1452498]: от ВМХ только рама, в смысле марка. А ездить предполагается тихо и спокойно. Прельстила прочность рамы именно ВМХ.TAPiR-NK [1452499]: а мы на этом празднике не успеем побывать))?
#1452500
13.11.2022 - 19:02
Anikolai3 [1452500]: https://aliexpress.ru/item/32843882713.html
Несколько часов назад распродажа закончилась, щас уже малеха дороже.
Несколько часов назад распродажа закончилась, щас уже малеха дороже.
#1452501
13.11.2022 - 19:55
Anikolai3 [1452496]: Я спереди поставил 250 Ватт редукторное, весит то всего колиграмма 3. По управляемости не заметил проблем. В очень крутую горку (это на вид градусов 45. там тропка только по насыпи от дороги) полз рядом пешком, колесо шлифовало по глине. Очень нормально. Так по прямой тянет 35кмч без педалей. Горок особо нету, так мосты только. На них заезжает нормально. Где то 20 кмч без педалей.
А вот аккумятор уже 5-6 кило. Вел стальной. Я еще 90. замок-цепь еще 3-4. Норм, я доволен. Больше ставить это уже мопед получится. надо фэт тогда под это дело :) И раму пространственную .
А вот аккумятор уже 5-6 кило. Вел стальной. Я еще 90. замок-цепь еще 3-4. Норм, я доволен. Больше ставить это уже мопед получится. надо фэт тогда под это дело :) И раму пространственную .
#1452505
14.11.2022 - 06:06
Spiriter88 [1452505]: спасибо, учтём.
Управляемость страдает когда сзади гиря. У переднеприводного минус что оно не придавлено, вот и буксует.
Управляемость страдает когда сзади гиря. У переднеприводного минус что оно не придавлено, вот и буксует.
#1452510
14.11.2022 - 09:43
yumiha [1452521]: Возможно хаатил лишка. Может и 2 :) стандартный крептонит 130см кодовый замок.
Точно 2 кило. И 120 см https://allegro.pl/oferta/zapiecie-lancuchowe-kryptonite-keeper-bialystok-12222569795
Точно 2 кило. И 120 см https://allegro.pl/oferta/zapiecie-lancuchowe-kryptonite-keeper-bialystok-12222569795
#1452525
14.11.2022 - 20:38
Spiriter88 [1452525]: А зачем такое устройство? У меня стереотип по низкой криминальности в Польше и значит замок нужен чисто символический, от "честных людей".
#1452532
15.11.2022 - 09:17
yumiha [1452532]: и у кого в итоге свербит по поводу "как там дела у соседей"? ;)
#1452533
15.11.2022 - 10:30
proteus [1452533]: Павел, я вам покоя не даю?
Мне насрать, как там у соседей - по вашему выражению, но я человек любопытный, поэтому и задаю прямые вопросы, без всякого двойного дна и подъебок.
Мне насрать, как там у соседей - по вашему выражению, но я человек любопытный, поэтому и задаю прямые вопросы, без всякого двойного дна и подъебок.
#1452534
15.11.2022 - 10:34
Spiriter88 [1452505]: ИМХО для города я бы себе взял (если появится когда-нибудь такая потребность) что-то вроде такого - складной вел на 16 колесах.
https://www.ozon.ru/product/elektrovelosiped-dlya-vzroslyh-ado-electric-bicycle-a16-black-velosiped-...
Если уж батонится, то батонится с комфортом и без лишней головной боли (типа сложил, и сел в общественный транспорт, дома много места не занимает). И если уж он все равно большую часть жизни будет ездить от аккума, то ИМХО не рационально чтобы энергия тратилась на перевозку самого вела, а не меня =).
Вроде в Иркутске видел мужика на таком аппарате ... визуально дядя весом под 100+ кг и под ним эта штука вполне бодро ехала.
Ну а катать по лесу или за городом на электробайке это уже извращение (опять же ИМХО)...если уж я вылез за город на веле, а не на машине, то нужно брать от вела максимум, ну и опять же...если я еду в лесу или за городом для души (а не по делам), то не вижу смысла тратить уже свою энергию на перевезку вела (точнее электрической обвязки) в ебеня подальше =)
PS если курс злотого к рублю не врет, то в сумме такой байк получается не сильно дороже чем ашан-байк + вся необходимая электрическая комплектуха
https://www.ozon.ru/product/elektrovelosiped-dlya-vzroslyh-ado-electric-bicycle-a16-black-velosiped-...
Если уж батонится, то батонится с комфортом и без лишней головной боли (типа сложил, и сел в общественный транспорт, дома много места не занимает). И если уж он все равно большую часть жизни будет ездить от аккума, то ИМХО не рационально чтобы энергия тратилась на перевозку самого вела, а не меня =).
Вроде в Иркутске видел мужика на таком аппарате ... визуально дядя весом под 100+ кг и под ним эта штука вполне бодро ехала.
Ну а катать по лесу или за городом на электробайке это уже извращение (опять же ИМХО)...если уж я вылез за город на веле, а не на машине, то нужно брать от вела максимум, ну и опять же...если я еду в лесу или за городом для души (а не по делам), то не вижу смысла тратить уже свою энергию на перевезку вела (точнее электрической обвязки) в ебеня подальше =)
PS если курс злотого к рублю не врет, то в сумме такой байк получается не сильно дороже чем ашан-байк + вся необходимая электрическая комплектуха
#1452535
15.11.2022 - 10:45
proteus [1452535]: складной вел на 16 колесах.
Прочитал и стало любопытно што ж это за вел у которого аж 16 колёс :)
Фото разочаровало...
Прочитал и стало любопытно што ж это за вел у которого аж 16 колёс :)
Фото разочаровало...
#1452538
15.11.2022 - 11:35
А взять советскую складную "Каму". - и колеса 20" ( всё ж лучше чем 16" по нашим то дорогам) и на взрослого рассчитана?
#1452541
15.11.2022 - 12:56
Anikolai3 [1452541]: сейчас много городских велов на 16 колесах (спасибо Dahon). Но и 20-х такие штуки тоже есть, но они уже проигрывают в компактности и уже нет того налета "няшности" =) https://www.youtube.com/watch?v=3rrfh3UNfrQ
На 20-тых колесах это уже вполне себе нормальный городской электро-вел
kv [1452538]: ну это как пример. Есть более привлекательные, но ценники у них уже действительно кусаются...хотя этот вполне себе утилитарен =)
На 20-тых колесах это уже вполне себе нормальный городской электро-вел
kv [1452538]: ну это как пример. Есть более привлекательные, но ценники у них уже действительно кусаются...хотя этот вполне себе утилитарен =)
#1452542
15.11.2022 - 13:46
yumiha [1452532]: Ну она ниже определенно, но всё равно бывает. Сиденье лучше на болтик, а не эксцентрик. Колеса тоже на гайку. А тросикам я давно не верю :)
https://m.youtube.com/watch?v=LTmh3sV9PYw
Их потому что можно почти маникюрными кусачками взять.
Замок я кстати купил не за 249 злотых, а за 59 из ломбарда почтой. Потому что код никто не знал. Подбирал час наверное. Вполне надёжный замок. Вел сам стоил 250. Плюс покрышки 100 поменял со временем.
Тут в воскресенье вечером останавливала полиция, смотрели номер рамы. Но такое чисто для галочки. Бывает алкоголь измеряют.
https://m.youtube.com/watch?v=LTmh3sV9PYw
Их потому что можно почти маникюрными кусачками взять.
Замок я кстати купил не за 249 злотых, а за 59 из ломбарда почтой. Потому что код никто не знал. Подбирал час наверное. Вполне надёжный замок. Вел сам стоил 250. Плюс покрышки 100 поменял со временем.
Тут в воскресенье вечером останавливала полиция, смотрели номер рамы. Но такое чисто для галочки. Бывает алкоголь измеряют.
#1452544
15.11.2022 - 16:07
proteus [1452535]: С одной стороны курс не врёт. Можно перевести по нему, с трудом но можно, через крипту например. С другой стороны выйдет по цене еды если смотреть, курс почти в 2 раза выше, условно.
Для меня вел с мелкими колесами не полноценнен. Хотя имеет право как и самокаты.
Что касается электро великов. Это не мопед. Мотор помогает. Ты крутишь 50% и мотор 50%. Остаются все положительные моменты от велосипеда. Только в горку вы уже едете, а не ползете. И Против ветра. Да и просто по ровному вместо 10, я теперь еду 25. И расстояние не 10 км, а 40-70.
Колени чёт заболели после покатушки 50км с молодежью. И всё теперь после 5-10 км болят. И нагрузки в горку не держат. Вот и понадобился мне мотор в помощь.
Но и для здоровых это увеличивает скорости и расстояния. Можно так же упахаться, но проезжать большие расстояния и с большим кайфом. Больше всего увидеть.
Не зря есть электровелики спортивные за 2-8 тысяч долларов.
Короче это реально очень и очень прикольно. Для всех .
Даже некоторая необходимость. Вместо велотренажёра с минимальной нагрузкой для меня. Я могу нормально ездить как все на улице.
Для меня вел с мелкими колесами не полноценнен. Хотя имеет право как и самокаты.
Что касается электро великов. Это не мопед. Мотор помогает. Ты крутишь 50% и мотор 50%. Остаются все положительные моменты от велосипеда. Только в горку вы уже едете, а не ползете. И Против ветра. Да и просто по ровному вместо 10, я теперь еду 25. И расстояние не 10 км, а 40-70.
Колени чёт заболели после покатушки 50км с молодежью. И всё теперь после 5-10 км болят. И нагрузки в горку не держат. Вот и понадобился мне мотор в помощь.
Но и для здоровых это увеличивает скорости и расстояния. Можно так же упахаться, но проезжать большие расстояния и с большим кайфом. Больше всего увидеть.
Не зря есть электровелики спортивные за 2-8 тысяч долларов.
Короче это реально очень и очень прикольно. Для всех .
Даже некоторая необходимость. Вместо велотренажёра с минимальной нагрузкой для меня. Я могу нормально ездить как все на улице.
#1452547
15.11.2022 - 16:24
А, и да, в общественный транспорт я и с нормальным велом могу сесть. Место есть, ступенек нет. Мы так и ездили иногда.
#1452548
15.11.2022 - 16:26
Бери такой сразу тогда :) https://m.youtube.com/watch?v=EdnxsUAc5mg
У нас или самокаты, или нормально размера велосипеды. Складные я видел пару раз всего.
Потому что нет необходимости терпеть их недостатки :)
У нас или самокаты, или нормально размера велосипеды. Складные я видел пару раз всего.
Потому что нет необходимости терпеть их недостатки :)
#1452549
15.11.2022 - 16:31
Вполне себе здоровая девчонка ездит на електро, что бы со спортсменами много проезжать и много видеть.
#1452551
15.11.2022 - 16:33
Spiriter88 [1452549]: не...это уже перебор =) ИМХО 16 это минимумм для нормального катания (и точки зрения посадки и с точки зрения плавности хода)
#1452559
15.11.2022 - 18:31
TAPiR-NK [1452564]: Решает не размер колеса, а размер резины в первую очередь. К слову на Кикбайк Фрирайде ( https://finsani.ru/samokaty/samokaty-kickbike/samokat-kickbike-freeride ) у нас в городе весьма комфортно круглый год. Одно время тоже задумывался его перевести на электротягу, но вовремя одумался.
Ашанбайк сам весит около 15 кг в лучшем случае, АКБ и Мотор колесо Сколько? Я слышал, что общий вес стремится к 40 кг... Такое себе удовольствие таскать эту габаритную гирю.
Но самое забавное состоит в том, Что я регулярно в теплое время зарубался на сингле ХВЗ с электровелом-Ашаном на плотине. https://youtu.be/RBg6qUJnRhI От начала и до конца. Он НИ РАЗУ не выиграл заезд :-) Даже когда я ехал по гравийке https://www.youtube.com/watch?v=iE27OQnR51I
Ну и электросамокаты тоже так себе: https://youtu.be/16ouwL7au68
Ашанбайк сам весит около 15 кг в лучшем случае, АКБ и Мотор колесо Сколько? Я слышал, что общий вес стремится к 40 кг... Такое себе удовольствие таскать эту габаритную гирю.
Но самое забавное состоит в том, Что я регулярно в теплое время зарубался на сингле ХВЗ с электровелом-Ашаном на плотине. https://youtu.be/RBg6qUJnRhI От начала и до конца. Он НИ РАЗУ не выиграл заезд :-) Даже когда я ехал по гравийке https://www.youtube.com/watch?v=iE27OQnR51I
Ну и электросамокаты тоже так себе: https://youtu.be/16ouwL7au68
#1452566
15.11.2022 - 23:02
500 W редукторный мотор. Вел алю хардтейл 26" батарея 13 А\ч. 24кг вместе с мотором и батареей. Все прекрасно ездит по любой местности и таскается при необходимости. По прямой вместе с педалями раскручивается до 60 км\ч при желании. При необходимости редуктор позволяет ехать просто на педалях.
#1452567
15.11.2022 - 23:20
proteus [1452535]: Кстати к вопросу о курсе
https://hoolajnoga.pl/kickbike-freeride-75-460.html
https://finsani.ru/samokaty/samokaty-kickbike/samokat-kickbike-freeride
1344 злотых Против 50т.р. Но сравнение такое себе наверное :)
https://hoolajnoga.pl/kickbike-freeride-75-460.html
https://finsani.ru/samokaty/samokaty-kickbike/samokat-kickbike-freeride
1344 злотых Против 50т.р. Но сравнение такое себе наверное :)
#1452569
16.11.2022 - 02:33
Dizel [1452566]: Мотор весит 3 кило, акб 5-6. По прямой едет 35 кмч само по себе. Это самый стратовый 250 ватт мотор. Не знаю будет ли у тебя скорость по плотине 35 а всей длине. Возможно ли что он с тобой не гонялся?
А так хорошо когда здоровье есть. Может и у меня колени пройдут :)
А так хорошо когда здоровье есть. Может и у меня колени пройдут :)
#1452570
16.11.2022 - 02:38
Dizel [1452566]: Тот что на фото в 1 посте весит со всем электооборудованием 24-25 кг. Это со слабым 250-300 ваттным колесом и батареей 36 вольт. Зимой буду делать что-то помощнее, на нормальном веле, но и там думаю вес будет край 30 кг. Разгонятся будет до 50-60 км/ч без педалей. Мотор колесо на 1.5 квт в пике.
#1452589
16.11.2022 - 21:10
Spiriter88 [1452570]: На китайском ашанбайке мне бы просто страшно было ехать 35 км.ч в большом потоке машин. Управляемость так себе, на кочках и ямах слабо предсказуем. А кочки и ямы как раз чаще всего там где должен ехать велосипедист в метре от тротуара:-))
#1452590
16.11.2022 - 21:22
TAPiR-NK [1452590]: ну тут уже на ко мне . У нас велодорожки и полосы для велосипедов . Плюс дистанцию авто при обгоне держит 1.5 метра .
И у меня не Ашан байк, а сильно старый городской. Типа Урал турист или хвз. Обычная рама треугольная , колеса 28 и скорости 3х7 или 8.
И у меня не Ашан байк, а сильно старый городской. Типа Урал турист или хвз. Обычная рама треугольная , колеса 28 и скорости 3х7 или 8.
#1452592
16.11.2022 - 22:40
TAPiR-NK [1452590]:
1,5 кв это директ или редуктор? Если это редуктор, то это китайский монстр.
1,5 кв это директ или редуктор? Если это редуктор, то это китайский монстр.
#1452612
17.11.2022 - 18:05
barbus13 [1452612]: Китайский монстр отсюда https://aliexpress.ru/item/32843882713.html?spm=a2g2w.orderdetails.0.0.7f844aa60ml59K&sku_id=120...
В общем то к подобной китайской технике у меня пока претензий нет. На ашанбайке 2 года полет нормальный, по мотору и котроллеру никаких нареканий. Претензии только к качеству самого вела, ну и слабоват мотор для меня. Летом трайк полугрузовой родителям взяли, по подобной же схеме работает. Еле собрали его из-за некоторых проблем с распиновкой и отсутствием каких-либо инструкций, но собрали и полет опять таки нормальный.
В общем то к подобной китайской технике у меня пока претензий нет. На ашанбайке 2 года полет нормальный, по мотору и котроллеру никаких нареканий. Претензии только к качеству самого вела, ну и слабоват мотор для меня. Летом трайк полугрузовой родителям взяли, по подобной же схеме работает. Еле собрали его из-за некоторых проблем с распиновкой и отсутствием каких-либо инструкций, но собрали и полет опять таки нормальный.
#1452619
17.11.2022 - 22:05
TAPiR-NK [1452619]: Все таки вы не ответили, а по ссылки там вылезает цена с двумя моторами 48в и 36 в. Догадываюсь, что 1500 это директ.
#1452623
17.11.2022 - 22:34