Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
Пару лет являюсь счастливым обладателем электрического ашанбайка (на фото). Раньше гонял на Джамисах, и как вел с педалями ашанбайк конечно по сравнению с джамисами говно полное. Но как электротранспорт вполне юзабелен в условиях города. Основная претензия к амортизации, по ровному асфальту норм, только чуть пересеченка начинается дикая тряска. В общем вопрос такой можно ли решить проблему заменой вилки на вилку от нормального байка? поддаются ли подобные говновелы модернизации?
Лучше поставь дутую резину типа schawlbe ballons, у них почти в каждой линейке городских моделей такие есть. Эта резина допускает просто огромный диапазон давления (от дивана до камня). В режиме "дивана" (минимально допустимое давление) мягкость становится лучше чем на подвесе. Подвес ...да даже вилка FOX хорошо отрабатывают большие кочки ...а всякая мелочь пробивается. А вот "дутая" резина, при хорошем накате отфильтровывает вообще все (ну разве что прыгать на ней не стоит)
proteus [1452453]: Надо тогда в абсолют возвести. Электо фэт байки очень хвалят.
TAPiR-NK [1452450]: Можно с него переставить электро начинку на норм вел. Я тут добавляю мотор колесо и всё остльное на свой велик. как раз сегодня первый раз закрутилось оно. Надо теперь крепить аккумулятор и контрлллер. Резину переставлять ..
Хотя конечно у меня городской с регидной вилкой за 400 зл. А вот всё это барахло на 2000 наврное набралось :)
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
Spiriter88 [1452471]: Этот вариант отбрасываю сразу. Там мотор-колесо ватт на 250-350 всего. Если делать кастомный вариант на нормальном веле надо брать набор с колесом ватт на 1000-1500, стоит баксов на 50 дороже слабого колеса, но дури будет на 50 км/ч и поднятия в горку без помощи педалей.
Нет предела совершенству:) Я ток свой первый собираю. Для получения опыта и на пробу. Пробовал прокатные, впечатлился. Да и мне помощник нужен в кручении просто, а не мопед
Попробовал сейчас свой 250 Вт мотор, хватает и в горку и по прямой 30 кмч примерно. Уже страшно и больше точно не надо. Тем более у нас и запрещено выше 25 кмч. И без педалей Тоже запрещено. Только ассистент по датчику вращения педалей. Курок газа нельзя. Вроде сильно не ловят. Я поставил только потому что колено иногда клинит, что бы можно было доехать если что.
TAPiR-NK [1452450]: По мне, такой вел не стоит совершенствовать.
По нашим ценникам сам вел лучше на алики купить или самому собрать.
Там есть полно годноты по хорошим ценам. К примеру сантур-вилки, подседел амо),новатек-колеса, саншайн-кассеты. Проверено лично.
Николай Андриевский
Иркутск
А в Иркутске можно купить кареточный мотор? Так, чтобы подойти, посмотреть, подобрать по месту?
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
Spiriter88 [1452480]: Ну у меня вес 120 кг. Меня такой в горку не затащит. Педалями помогать приходится сильно. насчет скорости ее наверное можно ограничить в контроллере. Просто мощное колесо полюбому будет и экономичнее и ресурснее на малых оборотах.
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
barbus13 [1452483]: Скорее всего так и есть. Наверное этот продам и буду собирать кастом
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
Anikolai3 [1452488]: В Иркутске врядли. На алике полно, в том числе и с доставкой из России. Хотя может есть бу-шные от всяких самокатов. Наверняка ремонтники с прокатных тырят. Посмотрите на авито
Николай Андриевский
Иркутск
TAPiR-NK [1452493]: выписать как бы не вопрос. Беспокойство вызывает чтобы он подошёл по месту. Мотор-колесо в этом плане проще, а для каретки ведь надо точно подбирать. Рама ведь не рядовая - хочу в ВМХ приладить его.
Anikolai3 [1452494]: А нужен имено кареточный?
Он и дороже и геморою больше. Начиная с покупки и установки, и заканчивая цепями и звездами. Ну чисто чужой опыт.
Я вот одно колесо снял и другое поставил, если батарею на скотч к раме или на багажник, то вся установка это колесо поменять переднее да курок газа на один болтик затянуть...
Единственное датчик асистента, но кольцо с магнитами я делал свое и разрезное. И датчик сам на эпоксидку ...
Николай Андриевский
Иркутск
Spiriter88 [1452495]: Ну, по совокупности отзывов, характеристик и размышлений склонился к этому, кареточному. В варианте мотор-колеса смущает смещение центра тяжести назад, да ещё сам вел короткобазный. Но вот насколько вероятно найти для ВМХ кареточный двигатель? Там каретка, как я понимаю, редкая? Цена, конечно, тоже может отпугнуть, но там уже посмотрим. Главное, найти.
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
Anikolai3 [1452496]: Насчет центра тяжести, батарея гораздо тяжелее мотор колеса. Особенно слабого ватт на 250. Так что можно как то разместить сбалансированно. Вроде преимущества кареточного что можно переключать скорости на заднем колесе штатными велосипедными переключателями. Для БМХ это совсем не актуально.
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
В промежуточном итоге заказал комлект с 1500 ваттным колесом на распродаже, обошелся в 15 килорублей, без батареи.
Николай Андриевский
Иркутск
TAPiR-NK [1452498]: от ВМХ только рама, в смысле марка. А ездить предполагается тихо и спокойно. Прельстила прочность рамы именно ВМХ.TAPiR-NK [1452499]: а мы на этом празднике не успеем побывать))?