в Иркутске 18:37, Янв. 11    
Электрические велосипеды, обсуждение, опыт использования и самостоятельной переделки
10.11.22 22:45
#1452450
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
Пару лет являюсь счастливым обладателем электрического ашанбайка (на фото). Раньше гонял на Джамисах, и как вел с педалями ашанбайк конечно по сравнению с джамисами говно полное. Но как электротранспорт вполне юзабелен в условиях города. Основная претензия к амортизации, по ровному асфальту норм, только чуть пересеченка начинается дикая тряска. В общем вопрос такой можно ли решить проблему заменой вилки на вилку от нормального байка? поддаются ли подобные говновелы модернизации?
11.11.22 09:38
#1452453
Pavel Chimitov
Irkutsk
Лучше поставь дутую резину типа schawlbe ballons, у них почти в каждой линейке городских моделей такие есть. Эта резина допускает просто огромный диапазон давления (от дивана до камня). В режиме "дивана" (минимально допустимое давление) мягкость становится лучше чем на подвесе. Подвес ...да даже вилка FOX хорошо отрабатывают большие кочки ...а всякая мелочь пробивается. А вот "дутая" резина, при хорошем накате отфильтровывает вообще все (ну разве что прыгать на ней не стоит)
12.11.22 07:09
#1452470
Уехал
proteus [1452453]: Надо тогда в абсолют возвести. Электо фэт байки очень хвалят.
12.11.22 07:13
#1452471
Уехал
TAPiR-NK [1452450]: Можно с него переставить электро начинку на норм вел. Я тут добавляю мотор колесо и всё остльное на свой велик. как раз сегодня первый раз закрутилось оно. Надо теперь крепить аккумулятор и контрлллер. Резину переставлять ..
12.11.22 07:15
#1452472
Уехал
Хотя конечно у меня городской с регидной вилкой за 400 зл. А вот всё это барахло на 2000 наврное набралось :)
12.11.22 13:24
#1452476
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
Spiriter88 [1452471]: Этот вариант отбрасываю сразу. Там мотор-колесо ватт на 250-350 всего. Если делать кастомный вариант на нормальном веле надо брать набор с колесом ватт на 1000-1500, стоит баксов на 50 дороже слабого колеса, но дури будет на 50 км/ч и поднятия в горку без помощи педалей.
12.11.22 15:07
#1452480
Уехал
Нет предела совершенству:) Я ток свой первый собираю. Для получения опыта и на пробу. Пробовал прокатные, впечатлился. Да и мне помощник нужен в кручении просто, а не мопед
13.11.22 07:41
#1452482
Уехал
Попробовал сейчас свой 250 Вт мотор, хватает и в горку и по прямой 30 кмч примерно. Уже страшно и больше точно не надо. Тем более у нас и запрещено выше 25 кмч. И без педалей Тоже запрещено. Только ассистент по датчику вращения педалей. Курок газа нельзя. Вроде сильно не ловят. Я поставил только потому что колено иногда клинит, что бы можно было доехать если что.
13.11.22 10:00
#1452483
Андрей Андреев
TAPiR-NK [1452450]: По мне, такой вел не стоит совершенствовать.
По нашим ценникам сам вел лучше на алики купить или самому собрать.
Там есть полно годноты по хорошим ценам. К примеру сантур-вилки, подседел амо),новатек-колеса, саншайн-кассеты. Проверено лично.
13.11.22 11:55
#1452488
Николай Андриевский
Иркутск
А в Иркутске можно купить кареточный мотор? Так, чтобы подойти, посмотреть, подобрать по месту?
13.11.22 13:50
#1452491
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
Spiriter88 [1452480]: Ну у меня вес 120 кг. Меня такой в горку не затащит. Педалями помогать приходится сильно. насчет скорости ее наверное можно ограничить в контроллере. Просто мощное колесо полюбому будет и экономичнее и ресурснее на малых оборотах.
13.11.22 13:54
#1452492
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
barbus13 [1452483]: Скорее всего так и есть. Наверное этот продам и буду собирать кастом
13.11.22 13:58
#1452493
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
Anikolai3 [1452488]: В Иркутске врядли. На алике полно, в том числе и с доставкой из России. Хотя может есть бу-шные от всяких самокатов. Наверняка ремонтники с прокатных тырят. Посмотрите на авито
13.11.22 14:06
#1452494
Николай Андриевский
Иркутск
TAPiR-NK [1452493]: выписать как бы не вопрос. Беспокойство вызывает чтобы он подошёл по месту. Мотор-колесо в этом плане проще, а для каретки ведь надо точно подбирать. Рама ведь не рядовая - хочу в ВМХ приладить его.
13.11.22 17:30
#1452495
Уехал
Anikolai3 [1452494]: А нужен имено кареточный?

Он и дороже и геморою больше. Начиная с покупки и установки, и заканчивая цепями и звездами. Ну чисто чужой опыт.

Я вот одно колесо снял и другое поставил, если батарею на скотч к раме или на багажник, то вся установка это колесо поменять переднее да курок газа на один болтик затянуть...

Единственное датчик асистента, но кольцо с магнитами я делал свое и разрезное. И датчик сам на эпоксидку ...
13.11.22 18:09
#1452496
Николай Андриевский
Иркутск
Spiriter88 [1452495]: Ну, по совокупности отзывов, характеристик и размышлений склонился к этому, кареточному. В варианте мотор-колеса смущает смещение центра тяжести назад, да ещё сам вел короткобазный. Но вот насколько вероятно найти для ВМХ кареточный двигатель? Там каретка, как я понимаю, редкая? Цена, конечно, тоже может отпугнуть, но там уже посмотрим. Главное, найти.
13.11.22 18:20
#1452498
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
Anikolai3 [1452496]: Насчет центра тяжести, батарея гораздо тяжелее мотор колеса. Особенно слабого ватт на 250. Так что можно как то разместить сбалансированно. Вроде преимущества кареточного что можно переключать скорости на заднем колесе штатными велосипедными переключателями. Для БМХ это совсем не актуально.
13.11.22 18:25
#1452499
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
В промежуточном итоге заказал комлект с 1500 ваттным колесом на распродаже, обошелся в 15 килорублей, без батареи.
13.11.22 19:02
#1452500
Николай Андриевский
Иркутск
TAPiR-NK [1452498]: от ВМХ только рама, в смысле марка. А ездить предполагается тихо и спокойно. Прельстила прочность рамы именно ВМХ.TAPiR-NK [1452499]: а мы на этом празднике не успеем побывать))?
13.11.22 19:55
#1452501
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
Anikolai3 [1452500]: https://aliexpress.ru/item/32843882713.html
Несколько часов назад распродажа закончилась, щас уже малеха дороже.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.