Добрый день опытным. Батарейки на 20 А*ч не будут ехать в 2 раза дальше чем 10 А*ч при прочих внешних равных, как я понимаю?
Я не великий электрик, но по идее должна в два раза, единственное, если элементов больше в два, то и шанс, что там окажется просаженный в два раза больше.
Соответственно и батарея отключится, когда именно он разрядится до минимального напряжения.
Вопрос не о законе сохранения энергии, а о соответствии заявленных характеристик реальным, у кого был опыт?
gidromaks [1456079]: Причем тут закон сохранения энергии, если что, то тут закон слабого звена. Батарея останавливается когда разрядится хотя бы один элемент. Соответственно , чем элементов больше, тем и шансов на слабый отдельный элемент больше.
Про закон сохранения энергии - чтобы не делали тупые комментарии что 10+10=20. Про закон слабого звена в случае аккумуляторов на велике это теория или практика?
Сегодня прокатился на 500 Вт эльтреко. Супер тема, совсем не уставши, полпути по полям и гравийкам. Суть темы- велосипед без горок. 10 Ач тянет 100 кг тушку на ура на 40 км.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
barbus13 [1456071]: Реальные характеристики дадут только реальные тесты. А фантазировать можно вечно.
Я сейчас собираю установку для получения реальных зарядно-разрядных графиков поэлементно, но даже там есть много условий как то: качество зарядного устройства, токи разряда, температура окружающей среды, охлаждение АКБ и многое другое.
Ну что ребята , кто что собрал когда покатушки?))
Николай Андриевский
Иркутск
Как можно узнать мощность двигателя? Из надписи на нем нём не получается.
Николай Андриевский
Иркутск
Николай Андриевский
Иркутск
Здравствуйте, тут есть реальные электробайкеры из Иркутка с кем можно покататься , что то обсудить, покритиковать друг друга?
Есть такие, но эл. байкер по говнищам, как наиболее трудная и интересная степень эл. байкерства.
Не в городе, буду в начале сентября, могу предложить вышеназванные варианты походов(сентябрь).
В ближайшие дни поеду на эл. веле на Комар или Быструю, бруснику, шишки посмотреть, присоединяйтесь.
Велик простаивает, погнали куда нибудь как потеплеет))
Выскажу своё, никому не нужное, мнение. Электровел, наверное, будет подспорьем для разносчиков пиццы (не сгоняют пока с тротуара и внутридворовых). Если неохота крутить педали, то лучше уж скутеретту или ещё какой мот "2 литра на сотню".
Суть, велосипед даёт ощущение, что ты бежишь по трассе. Всё остальное - машины, которые сами едут, а ты их только направляешь и подгоняешь - скучно.
Nomer11 [1472539]: езжу по Мельниковскому тракту на дачу на фэтбайке. Электрички на толстых колесах встречаются гораздо чаще, чем обычные велосипеды на человеческой тяге. Докладываю, морды у владельцев не скучные.
Nomer11 [1472539]: сразу видно что вы не знакомы с электровелами, на нем тоже нужно крутить и очень активно, просто покатушки получаются гораздо динамичнее и география покатушек обширнее )))
///на нем тоже нужно крутить и очень активно///
Это, наверное, которые 250 Вт в переднем колесе. Разносчики пыццы ничего не крутят (у меня на виду, по крайней мере).