Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
barbus13 [1453067]: Наверное тему надо переназвать
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Spiriter88 [1453068]: Ну рассчитай по своему.
Мне вот другое интересно: сейчас можно легко разжиться отработанными, но живыми пакетами от Лифов и прочих электричек. Они и полегче будут и ток держат больший. Кто-нибудь из них паковал батарею?
Счастливо Оставаться
Уехал
То что живое даром всё равно не отдают :)
Ну так отчасти у меня бу аккумуляторы 18650. Поэтому при одном и том же весе на новых аккумуляторах ёмкость была бы не 13, а выше 20. Но и цена выше в 2-3 раза.
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
Dizel [1453080]: Думаю проблема только в том чтобы найти подходящий контроллер, от сборки на 18650 наверное не подойдет. Хотя хз.
Андрей .
где-то совсем рядом
Шли годы, Дизель упорно продолжал соревноваться. Уже все оставили его позади: и кони, и газовые горелки, и даже обыкновенные топоры. Физика упорно брала верх. Очередной жертвой стал электровелосипед.
Николай Андриевский
Иркутск
А давайте разделим тему. Пускай "философы" .......(бодаются) отдельно себе где-нибудь, а заинтересованные лица порассуждают о достоинствах и недостатках предмета их обожания отдельно. Без этих высоких рассуждений о законах Кеплера и т.п. И так хватает малоазийских самолётов и проч.
Андрей .
где-то совсем рядом
Anikolai3 [1453175]: на самом деле одним глазком погладываю на электровелы. Интересна конверсия двухподвеса кареточным мотором. Но глубоко тему не копал.
Николай Андриевский
Иркутск
А что может помешать? Это тяжёлое мотор-колесо добавит нагрузки на подвес, а кареточный же не к подвеске закреплён, да и нагрузка от него и аккумулятора на два колеса разделится. Но авторитетов почитать не мешает )))
limmur [1453178]: отличный вариант. Из минусов цена и большая нагрузка на трансмиссию. Для дх и трейлов самое оно чтобы в горки заезжать. В принципе, если до 750Вт,то не должно сильно трансмиссию ушатывать. Если физуха норм,то 350-500 достаточно в качестве помощника.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
limmur [1453169]: Куцый у тебя список :-) ты плохо учил матчасть!
limmur [1453178]: Что, зачах за годы? Лень уже в горки забираться? Ты подумай так же над тем, что электричка неплохо так добавит к весу велосипеда, превратив его в утюг.
TAPiR-NK [1453110]: АКБ и контроллеры гироскутеров вроде переваривают.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
limmur [1453169]: К слову мой метод крайне эффективен для достижения прогресса в интересующей области: конфликт позволяет мобилизоваться обеим сторонам и вскрыть действительно острые вопросы, требующие решения, либо отказаться от направления, поняв что оно не эффективно, используя чужой негативный опыт.
З.Ы. В Украине сейчас газовые горелки - такое себе... Зато печи на дровах и походные пиролизные - тема.
Андрей .
где-то совсем рядом
Dizel
[1453262]: предпочитаю разговаривать о вкусе устриц с теми, кто их ел.
nifo
[1453192]: думается запас мощности никогда лишним то не бывает, 750w выглядят разумным компромиссом, но хватит ли их для трейлов в горах?
Нашёл вот хороший ресурс, с ттх разных моторов.
https://electropowerbikes.com/bafang/
интересен опыт тех, кто уже переделывал свой вел в электричку на кареточном моторе.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
limmur [1453266]: Пользуясь твоей аналогией с устрицами: я их не только ел, но и препарировал, интересовался средой обитания и тем, чем они питались :-) Конечно же с большим интересом беседовал с остальными, вкушавшими. Даже, не поверишь, досталось мне мотор-колесо с контроллером и умершим АКБ.
Сейчас препарирую контроллер в лаборатории и думаю над снижением веса АКБ. Потом всё это планирую внедрить в лигерад.
В лигераде мотор-колесо актуально хотя бы потому, что АКБ там гармонично прячется за заднее сидение.
Николай Андриевский
Иркутск
18650 плотно занимается фирма
https://www.cleon.ru/index.phpх
Могут скомплектовать батарею, могу, если надо, просто подготовить элементы к комплектации батареи(ламели приварить и проч.). И так элементы есть. И б/у бывают.
Здравствуйте, увидел тему эту и решил зарегистрироваться, у меня стелс навигатор 710 на алюминиевой раме. Я его оснастил мотор колесом Бафанг 350 ватт , 36 вольт. И аккумулятором 23 ампер часа . Теперь кататься можно гораздо дальше и веселее)) сейчас модернизирую тормоза , установиливаю алюминиевый багажник , ищу велопутешественников и единомышленников из Иркутска чтобы весело кататься летом и классно проводить время. Если что то интересно по технической части вела или другая информация спрашивайте, давайте общаться))
Николай Андриевский
Иркутск
Ну, всё, выкупил я свою мечту уцененную. АДО А20F. Уже чуть ли не отказался - не хотел велик включаться в магазине. Через раз реагировал. Уже стал разворачиваться домой, но он в последний момент засветился и поехал со мной домой.
Значит, что по впечатлениям. Восторгу моему не было предела. Проехал от Маратовского кольца до Первомайского. Замёрз, конечно, напрочь. Но лёгкость перемещения в пространстве, особенно в горки, всё перекрыла. Батарейка под конец уже на одну палочку соскочила, причем резко, но тянула. Из минуса заметил, что скорость показывает км на 10 больше. И обнаружился люфт рулевой колонки. А стяжной болт открутить не смог, гнется вороток. А помощнее брать боязно, болт лопнет, и нет гарантии. Схожу в серв. центр, благо не далеко. Дорогу хорошо держит, льда пока мало. Но тяжёлый, жуть. У нас до лифта ещё поллестнички есть, дак кое-как вкорячил.
Но зато в горку едет - песня!
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Anikolai3
[1453345]:
https://www.youtube.com/watch?v=VBn_x3pbwJI
У друга велосипед этой фирмы уже года три. За это время убились педали (практически сразу развалилась эта залепная складушка. Свернул с оси шатун (ибо тот разболтался, а подтянут не был. Убил его вконец пытаясь добраться домой, когда батарейка внезапно села. Сгорел контроллер, менял. Умер блок питания (я починил). Батарея перепаковывалась дважды. Ну и разные неприятные мелочи, типа твоего неотркучивающегося болтика, который, к слову, можно открутить просто нагрев газовой горелкой.
Вес велосипеда и количество бесполезных и нерациональных узлов, нереально избыточно!
Если честно и вид его... так себе.
Это опять таки моё мнение, основанное на том, что видел. И да! Заряжается он долго.
То что там типа Шимана, так это самый нижний отстой из отстоя в велостроении.
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Счастливо Оставаться
Уехал
https://www.youtube.com/watch?v=ek9zIDJdcFU
Я хотел что то такое делать для экономии в 300 злотых на мотор колесе, но передумал.
Потому что на коленке это всё корячить, выпиливать. Вышло бы на коленке сделанное, и время бы потратил больше. И тяжелее бы наверно. И потом не продать.
Dizel
[1453352]: А это уж прям вообще игрушка, но на нормлаьные деньги. Я на 25% дороже собрал в раза 3 лучше .
Николай Андриевский
Иркутск
Да, фрикцион больше на забаву похож. Слишком уж узко специфичен. Дорога только чистая, не мокрая, там в комментариях верно замечено. А на Али такую приблуду уже видел. Долларов за 200 с чем то. Ставилась только в районе нижних перьев.
За видео Ивану спасибо, интересное. Правда, два разночтения - мотор мне достался 350 Вт, а не 500, а жаль. И то, что вел с места на эл.тяге не стартует, не правда. Можно даже не сидя на нем крутнуть газ и он прыгает вперёд. Но это всё, видимо, в настройках.
Теперь о печальном. Иван, конечно, добавил "оптимизма")). Болтик газом не получиться. Это же стяжной болт в рулевой по старому образцу, тянет клиновой распор, а туда газом не дотянешся. Но болтик победил - взял другой шестигранник, наставил, весь замер и начал прикладывать усилие. И болтик сдался! А вот дальше уже страшно. Между конусной гайкой и контрагайкой должна стоять ведь противопроворотная шайба с усиком, и даже там паз под неё есть. А шайбы нет. И конструкция контрагайки такова, что при её закручивании удержать от проворота конусную невозможно. И под занавес- подшипники оказались совершенно сухими. Вот это подвох! Теперь всё перебирать? Или это гарантийный случай. Вот печаль то...
Ещё вопрос к Ивану. А где его друг с таким велом взял контроллер взамен сгоревшего? Что было с блоком питания и где и почему перепаковывалась батарея?
А насчёт внешнеого вида, я тоже был несколько растерян, увидев его вживую первый раз. Но он достался мне в два раза дешевле продажной цены. Это перевесило. А вот насколько, будем посмотреть))