в Иркутске 13:02, Дек. 5    
Электрические велосипеды, обсуждение, опыт использования и самостоятельной переделки
27.07.25 18:15
#1472553
Счастливо Оставаться
Уехал
Nomer11 [1472551]:
Современный Електро велосипед спортивный выглядит где то так.

Мотор в кареточном узле.
И что важно там датчик усилия на педалях. Сколько крутишь, столько он и помогает. В холостую педали крутить не выйдет. Сильно давишь на педали при вращении то мотор сильно помогает. В горку едешь просто быстрее, веселее и дальше.

Городской выглядит почти также, только рама без верхней перекладины. И тоже самое, сколько крутишь, так и помогает.


Конечно с мотором в колесе тоже есть, но это уже точно городской вариант.
Помогает если просто крутить педали, там просто датчик вращения педалей.
У меня такой самосборный.

Есть и такие с широкими колесами, или больше похожие на скутер. И с моторами в 1000-2000-3000 Вт тоже есть. И с курком газа или ручкой газа.
На них как раз и двигаются курьеры.

Только это больше уже мопед. У нас в Польше бывают проверки, дают хорошие штрафы.
Потому что это уже мопед, надо регистрировать, страховать, не ездить по вело дорожкам.

По закону велосипед это мотор до 250Вт, может только помогать когда крутишь педали, соответственно никаких курков и ручек газа и скорость работы мотора только до 25 км/ч.

Но в целом все ездят, пока не сильно гайки закручивают им. до первых серьезных аварий и травм.
28.07.25 15:55
#1472558
Who is it?
Соглашусь, что электровел - чушь.
1. Если хочется быстрее, веселее, легче и дальше, нормальные пацаны просто пересаживаются на мот-эндурик. Зачем крутить педали "наполовину"? Можно вообще не крутить.
2. Вся суть вела в том, чтобы преодолевать себя, преодолевать подъёмы, лететь со спуска... Это особый кайф заезжать полчаса в гору на предельном пульсе, а потом чувствовать, как педаль начинается проваливаться на вершине, пот на руках и груди высыхать так быстро, что мурашки по коже от холода в +30, и вот ты уже летишь вниз, восстанавливая пульс и готовясь к следующему подъёму. Если движок сократит мне время штурма култукского перевала со стороны Байкала с часа по получаса, я просто получу в два раза меньше удовольствия от физнагрузки.
3. Если вы поедете на электровеле на покатушку с людьми на обычных велосипедах, то вам будет просто скучно, а людям неприятно ехать рядом с вами. В итоге вы просто останетесь одиночным катальцем, либо попадете в секту электровелов и будете катать только с такими же велами.
28.07.25 20:55
#1472562
Андрей Андреев
whoisit [1472558]:
Соглашусь, что электровел - чушь......??

Сейчас в походе, но конечно элвел - это больше, о чем вы сказали.
В этом году прокатился на нем по тропе вверх по Слюдянки, по каменюшникам.
Частично на гашетки, частично на педалях, и комби.
Сейчас в походе.
Говорил в этой теме про Комар, маршрут тот же, в конце августа, начало сентября, присоединяйтесь.
04.08.25 01:48
#1472610
Вася Рогов
whoisit [1472558]: чушь это ваше неопытное мнение, как вы пересядите на мотоцикл без прав? как на мотоцикле вы проедете по пляжам? по набережной?))) суть вела в получении удовольствия от катания, а не в преодолевании себя )) ну каждому свое конечно , а чушь это ваши убитые колени , я таких ,,получателей удовольствия ,, часто вижу на горах типо березовой))) электровелосипед дает более динамичную покатуху и расширяет границы путешествия !!! c эти не могут поспорить велосипедисты которые катят велосипед в гору!!!
04.08.25 01:52
#1472611
Вася Рогов
barbus13 [1472562]: Не слушайте никого, элвел кайф и кто катается тот знает)) у вас какой мощности мотор чтобы понимать?)
04.08.25 01:54
#1472612
Вася Рогов
whoisit [1472558]: чтобы подвести итог, скажите как заносите и храните мотоцикл в квартире?)))
04.08.25 20:15
#1472616
Илья Киселев
Иркутск
BSTravel [1472610]: да он просто бредит в любой теме. Сначала пишет, и даже потом не думает))
06.08.25 09:09
#1472623
VoVan Irk
BSTravel [1472610]: расширяет границы путешествия - ага, особенно когда где нибудь вдали от цивилизации сядет батарея и эл.вел превратится в 30-40 кг. бесполезного железа да ещё и с грузом сверху. Вот удовольствия-то будет...
06.08.25 11:02
#1472624
Ибн Хаттаб
Иркутск
Vovan03 [1472623]: Какие 30-40 кг? Люди вы не в теме, сразу видно, пишите о чем не в курсе. Нормальный эл.вел весит около 20 кг, и вполне адекватно на нем можно ехать с выключенным ассистентом. Езжу каждый день на работу, и пользуюсь мотором только когда нужно пошустрее стартануть, или когда жара и влом давить педали.
06.08.25 11:43
#1472625
Ибн Хаттаб
Иркутск
С мая по ноябрь. Зимой только не езжу.
06.08.25 09:57
#1472627
VoVan Irk
Mustapha [1472624]: 20кг он может весить только если сам велосипед ( основа ) будет весить 10кг ! Да и если даже он будет весить 20кг, то на такой чугунной батарее езда в гору = убийство коленей ! Так что если ты и ездишь на таком не включая мотор, то только или на короткие расстояния ( километров по пять ) по ровному асфальту, или только с горки вниз !
П.С. И не надо держать людей за "первобытных", все всё давно понимают и осознают !
06.08.25 11:53
#1472628
Ибн Хаттаб
Иркутск
Да, точно еще ведь +10 кг электричества
06.08.25 14:25
#1472630
Ибн Хаттаб
Иркутск
Убить колено - можно выстрелом, а про то что на электровелике, это туфта.
07.08.25 09:35
#1472657
Who is it?
Vovan03 [1472627]: Ага, тоже ржу с 20 кг. У меня обычный хардтэйл ГТ, весит 18-20 кг. 14 по паспорту, плюс багажник, крылья, бутылки, инструмент, камера, насос, велокомп, рога... Это я ещё воду в бутылки не наливал. Навесь сюда батареи, и привет 30-40 кг.
07.08.25 09:37
#1472658
Who is it?
А вообще, мы просто завидуем вам, когда вы пролетаете мимо с утра на работу, не крутя педали, а мы потеем. Гг
07.08.25 10:22
#1472659
VoVan Irk
А если учесть, что литиевая батарея ещё и деградирует года за три-четыре с падением ёмкости раза в два ( при стоимости новой в тыс 20 ), то электровел вообще бесполезное железо !
П.С. Лучше тогда уж что-то простецкое бензиновое приобрести и горя не знать.
07.08.25 12:23
#1472661
Who is it?
Vovan03 [1472659]: В Сочи встретил чувака на китайском бензиновом байке без номеров, сразу выкупил, что это далеко не 50 кубов, а все 150. Он подтвердил моё предположение, говорит, пока гайцы ещё не морщат, катается, по документам 50. ))) Вот не стал парень изобретать велосипед. )
29.09.25 19:16
#1473000
Roman Bochkin
Ыркутск
Вчера на Советской...

https://ibb.co/R4G8GTyH

... шах и мат!
29.09.25 20:42
#1473001
Игорь Фефелов
Иркутск
Nomer11 [1473000]: Кажется, его же на прошлой неделе видел в Университетском. Как раз той же стороной ко мне ехал, я обратил внимание на торчащие шатун со звездочкой без цепи.
29.09.25 22:34
#1473002
Who is it?
Тип гоняет на работу и с работы на электровеле. Выглядит очень ржачно. Когда я кручу педали в футболке и шортах, он летит 50 км/ч в штанах, пуховике и капюшоне. ))) Без шлема, кстати.

Электровелосипед - это тоже спорт! - говорили они...
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.