в Иркутске 18:43, Янв. 11    
Электрические велосипеды, обсуждение, опыт использования и самостоятельной переделки
16.12.22 23:52
#1453878
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
BSTravel [1453873]: фото контроллера
17.12.22 00:33
#1453883
Вася Рогов
TAPiR-NK [1453878]: мощный, у меня 22А +-1А
17.12.22 04:18
#1453885
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
Глупый вопрос, можно ли заднее мотор колесо без серьезных затрат переделать в переднее? Задумался может взять двухподвес мотор вперед, котроллер под раму, а аккумы на багажник в велоштаны для уравновешивания. И еще вопрос что лучше 1 аккум на 30 Ач или 2 по 15 при одинаковой стоимости? Для дальних поездок можно брать с собой оба, для коротких один. Заряжать опять же можно параллельно двумя зарядниками что наверное быстрее чем один на 30Ач.
17.12.22 05:13
#1453886
Уехал
Наверное можно избавиться от механизма трещетки и ось укоротить. Но на перед такие тяжелые моторы обычно не очень ставят. Нагрузка на вилку то будет большая, и на стакан.
Если двух подвес, то обычно мотор делают по середине :) Или можно два по 500 на колеса.

Аккумулятор если по одному подцеплять по 15Ач то разрядные токи будут больше, что не очень полезно. Но вроде не критично. Но надо будет тратить время на смену местами аккумулятора.
Для одного большого 30Ач, можно взять просто зарядку побольше током.
Но реально это будет такой кирпичь на 10кг примерно :)
17.12.22 05:25
#1453887
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
Spiriter88 [1453886]: А вообще если и мотор сзади, и аккумы на багажнике заднем чем череват такой дисбаланс по весу? 2 аккума 15Ач 6 кг получается, колесо 10 кг. Вел 15 кг. Мой вес 120.

Подумал что аккумы можно спрятать в подобную конструкцию https://aliexpress.ru/item/1005004694191385.html?sku_id=1200003012597180...
17.12.22 08:29
#1453890
Уехал
Велосумка вещь определенно.

Некоторые производители задних покрышек пишут максимальный вес. Типа швальбе.
Если у вас сейчас собрано на толстых спицах, то может и обод хороший. Ездят же велотуристы или детей возят.

Но вообще я вот набрал с 80 до 90, а до этого был всегда 80. Думаю как меньше кушать. Это же здоровье всё.
17.12.22 08:30
#1453891
Уехал
Вот концепт присмотрел :) https://m.youtube.com/watch?v=zJ6gp6RHCwA&t=22s
17.12.22 10:57
#1453894
Владимир Кузьмин
Иркутск
Spiriter88 [1453890]: Думаю как меньше кушать

А что насильно кормят злобные поляки? Тут не думать надо, а просто меньше жрать. На пол-ведра примерно...судя по скорости набора веса.
17.12.22 11:29
#1453895
Вася Рогов
TAPiR-NK [1453885]: на перед рекомендуют ставить мотор колесо не более 500 ватт, иначе мощность не реализовать, как уже сказали нагрузка на вилку и дропауты долго не протянут, и вопрос какой багажник на двухподвес вы хотите установить? на подсидел?
17.12.22 11:34
#1453896
Вася Рогов
Spiriter88 [1453890]: я с 74 до 80 набрал)) после Нового года буду скидывать до 70)))
17.12.22 12:44
#1453899
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
barbus13 [1453810]: Никуда я не уходил. С интересом слежу за развитием темы.
Какие доказательства нужны? Разве само понятие снижения веса путем исключения энергетически не эффективных световых панелей не доказательство?
Или заявление об эффективности требует раскрытия?
17.12.22 12:51
#1453901
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Spiriter88 [1453814]: Даже описанный тобой однобокий эксперимент сильно преумноживший показатели в нужную сторону (увеличение расхода при въезде в гору и уменьшение заряда при съезде с неё) не предполагает того, что ты ногами помогаешь в обоих случаях. А это можно и нужно учитывать.
Говоря про солнечную энергию не нужно верить в сказки, достаточно взять паспорт на панель и посчитать мощность. А потом взять параметры своей батарейки и сравнить. Всё.
Емкость батареи измеряется в Ампер/часах. Мощность - условное количество тока во времени, умноженное на среднее напряжение в течение этого времени. Соответственно заряд так же: ток во времени, умноженный на среднее напряжение. Плюс потери в преобразователе/стабилизаторе. Покажи мне панель, которая выдаёт хотя бы 1 Ампер/час, а потом посчитай- сколько она будет заряжать АКБ 36 вольт 15А\ч?
Как дополнение посчитай: сколько тратится мощности на 1 кг веса. Ну в общем у меня складывается впечатление, что тебя из университета отчислили по неуспеваемости :-)
17.12.22 13:12
#1453902
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
А теперь попробуйте меня убедить, что заряженный заранее запасной АКБ, взятый с собой, не эффективнее любого из перечисленных методов увеличения запаса хода. А использование на пункте подзарядки двух зарядных устройств для двух АКБ не уменьшит общее время заряда :-)
17.12.22 13:21
#1453905
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
BSTravel [1453812]: Я лишь излагаю своё видение на процесс оптимизации и увеличения дальности пробега. Использование редукторного двигателя, как более эффективного, с запасным АКБ, вкупе со снижением общего веса - вот на данный момент наиболее действенные методы. Всё остальное - просто творческая возня "для души".
17.12.22 17:09
#1453928
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
kv [1453894]: Отстаньте от человека. В Иркутске голодал, пусть хоть на чужбине отъесться вдоволь. И вообще тема про электровелосипед.

Spiriter88 [1453890]: Некоторые производители задних покрышек пишут максимальный вес. Типа швальбе. Если у вас сейчас собрано на толстых спицах, то может и обод хороший. Ездят же велотуристы или детей возят.
Обод толстый, я таких толстых ободов на великах еще не видел. Т.е. дело только в нагрузке на покрышку? Вверх задирать переднее колесо не будет? Ну там как у моторных лодок нос задирает из-за дисбаланса нагрузки и заднего мотора.
17.12.22 19:08
#1453939
Уехал
Dizel [1453901]: Диплом выдали, ниче не знаю :) Были конечно сложности с некоторой глубинной физикой, там где матан особо упоротый. Но я пересдал таки :)

Вчера дальше смотрел Александра с его солнечным лигерадом. У него площать крыши 1.5 м2 примерно. Выдаёт реально 120Вт в час, но за день набегает 500-700 Втч. Вес 10кг.

Вот утром он стал, к солнцу повернул панели ( велосипед лежа) идет заряд 2.6 ампера.
Пока приготовил пока поел. посидел, вот уже 5 ампер залил. Днем еще набежит.

Вечером отдохнет и днем, еще можно залить прилично.


Батарея у него 20Ач. Вес 10кг вроде. Вот и выходит что смысл есть. Начинал то он с обычного лигерада. Потом мотор поставил, по горам потому что тяжко было. Но розетки искать в поле сложно. поэтому потом посмотрел на других, да крышу себе сделал солнечную.

Хотел бы, вернулся бы к варианту без крыши, или без мотора. Но пока ездит с ней и уже давно.


Щас глянул, моя батарея 5кг, 15Ач 48В. = 700Втч . Вроде как вместо крыши 10кг, можно взять еще 2. Итого мне хватит допустим на 1-2-3 дня. А потом как? Да и от солнца и дождя немного должно прикрывать.

Хотя идея разложить в поле 13м2 мне нравится больше. За 2-3 часа заправился и едешь дальше :)

Но вес ограничен на 80 кг для одноместного транспортного средства у ребят.

https://www.youtube.com/watch?v=0qZp2Yq_vsk&t=623s

На гонку в казахстан далеко как то, буду к местным тянуться. https://www.thesuntrip.com/en/

Баловство? да возможно, ну а что такого.
17.12.22 19:17
#1453940
Уехал
Мощность на кг веса тратиться в подьеме на гору. E=mgh.
И всё. Остальное трение качения и сопротивление воздуха.
17.12.22 19:20
#1453941
Уехал
TAPiR-NK [1453928]: Будет конечно, пригрузить перед.
17.12.22 19:46
#1453945
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
Spiriter88 [1453939]: ну в Польше за 1-2-3 дня ты точно к людям с розеткой выкатишь, там диких мест не осталось. По крайней мере у меня сложилось такое впечатление когда ехал из Варшавы в Зелену Гуру на поезде)) Везде либо поля либо дома.
17.12.22 20:22
#1453947
Уехал
Однако смысл гонки солнечных велосипедов не в том, что бы ходить по домам и просить розетку :)
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.