в Иркутске 05:55, Янв. 26    
Электрические велосипеды, обсуждение, опыт использования и самостоятельной переделки
17.12.22 21:08
#1453949
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
BSTravel [1453895]: Только на подсидел однако разболтается. А если на подсидел и заднюю часть рамы то заднему амортизатору наверное мешать будет. Видел багажники крепящиеся без подседела к задним трубкам и оси, пока плохо представляю как это работает.

Dizel [1453902]: Лучше скажи мне как опытный физик, тому кто физику в универе сдавал за бутылку хорошего коньяка, сильно ли будет задирать переднее колесо на скоростях от 10 до 50 км/ч при таких условиях: Вес вела 15 кг. Заднее мотор-колесо еще плюс 10 кг. Задний багажник с батареями еще плюс килограмм 6-8. Вес райдера, то биш велосипедиста 120 кг. ?
    Не определился еще с оптимальной компоновкой комплектующих. Ну и типом вела, потому как неплохой дешевенький подвес появился в продаже. На подвес батареи под раму будет сложно поставить.
17.12.22 22:00
#1453950
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
TAPiR-NK [1453945]: Ваши велосипеды ездят по дорогам, качество которыхне подразумевает "дикие" места. В этом ключе рассуждение об 1-2-3 дня кажется... натянутым на глобус.

Spiriter88 [1453939]: Пересчитал твои цифры... Сразу понятно, почему не сдал математику. Правда у тебя проблема не только с расчетами, но и с единицами измерения.
Как с тобой вести диалог, если ты постоянно лукавишь, искажая факты?
Вот, к примеру панель посвежее: https://www.delta-battery.ru/solar/delta-sm/sm-mono/Delta-SM-150-12-M/ 11.6 кг веса. Это только панель и тут нифига не 1,5 м2, а меньше почти вдвое. А ведь ещё нужен каркас и крепеж. Запросто 15-20 кг набежит на крышу. В общем опять сказки и розовые мечты.
17.12.22 22:03
#1453951
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Spiriter88 [1453940]: Ну то есть по равнине вел сам едет. Без затрат энергии...
17.12.22 22:09
#1453952
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
TAPiR-NK [1453949]: Как опытный велосипедист, возивший на багажнике грузы, весом 40+кг могу тебе уверенно ответить, что задирание переднего колеса - не самое страшное. Тем более, что вес в 120 кг перемешается в продольном направлении, меняя развесовку случайным образом.
17.12.22 22:59
#1453953
Счастливо Оставаться
Уехал
TAPiR-NK [1453949]: Жить можно, надо испытывать. Всё же ваш вес будет смещен от оси заднего колеса вперед. Руки на руль и вот там уже некоторый вес. Колесо на оси, батарии тоже. Пробовать надо, ездить будет.
17.12.22 23:27
#1453955
Счастливо Оставаться
Уехал
Dizel [1453950]: Эта самое. Ты как там? Нормально? :)

Я пересказал данные из видео и всё. Ты не заметил что твоя панель законченная конструкция толщиной 35мм ? :) для монтажа дома или на даче.

Вот видео, напиши автору что он нехороший человек. https://www.youtube.com/watch?v=Ue3Nn9SeYwU

Там у него полностью всё расказано и показано.

Бывают же солнечные элементы разные, разных физисеский свойств. хрупкие как чипсы и мягкие, для туристов переносные. монокристал, поликристал, аморфные ...

Человек использует такого типа https://pl.aliexpress.com/item/1005003212270630.html?spm=a2g0o.productli...

Эластичные, 1х0.5 м = 0.5м2 , 100Вт, 1.9 кг , толщиной 2.5 мм. Вот 3 таких и будет 300 китайских ват на 1.5м2, 6 ампер при 48 вольтах после контроллера заряда аккумулятора. Реально она и выдает 2.6 Ампера в жизни. при весе 6 кг, плюс аллюминиевый каркас.

вот скриншот.
17.12.22 23:32
#1453956
Счастливо Оставаться
Уехал
Dizel [1453951]: Энергия тратиться на трение покрышки и сопротивление воздуха.

Если ты хочешь приладить туда Е=MVV/2 то зря. Или хочешь?

Машина весит 1500 кг. едет 100 км/ч. Сколько ей надо будет энергии на 100км?

Учитывай что что ниссан лиф имеет батарею 24кВт всего, а 100 км он проедет. https://ru.wikipedia.org/wiki/Nissan_LEAF

Только пожалуйста с расчетами, как ты считаешь эту энергию, или не приходи с этими заявлениями.

Посчитал по твоей подсказке, по формуле энергии кинетической , там никак не сходится с жизнью.
18.12.22 00:13
#1453957
Счастливо Оставаться
Уехал
Dizel [1453950]: И вот здесь пруфы пожалуйста тоже про единицы измерения, расчеты и прочее. где и что не так. А то пришел, сказал, что я дурак, а сам умный и ходит довольный. Не серьезно. Какие ваши доказательства? Только не такие как с панелью вышло.
18.12.22 00:56
#1453959
Вася Рогов
TAPiR-NK [1453858]: А мотор колесо ваше какого диаметра?
18.12.22 00:58
#1453960
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
BSTravel [1453959]: 26
18.12.22 01:16
#1453961
Вася Рогов
TAPiR-NK [1453960]: донора не подобрали еще? есть что на примете?
18.12.22 23:19
#1453980
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
BSTravel [1453961]: Сегодня взял подвес khs xc-104. Теперь надо разбираться какие задние багажники подходят на подвес. Подумалось если крепить багажник только к подседелу скорее всего разболтается. А вот если его приварить к подседелу?
19.12.22 00:13
#1453983
Вася Рогов
TAPiR-NK [1453980]: поздравляю с покупкой, есть фото аппарата? в какой ростовке? летом на khs катался на сухой раме, качественная вещь.
19.12.22 00:14
#1453984
Вася Рогов
TAPiR-NK [1453980]: варить не нужно, нужны еще точки крепления.
19.12.22 00:22
#1453985
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
BSTravel [1453983]: Сейчас вел разобран, потом сделаю фото
19.12.22 00:32
#1453986
Вася Рогов
TAPiR-NK [1453985]: хотябы из обьявления или из сети фото велика нужны, подумаем как багажник крепить и какой. Я взял IBERA IB-RA 2 сварной до 25 кг дежать должен. Задолбался его искать.
19.12.22 00:45
#1453987
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
BSTravel [1453986]: Из кэша гугла с объявления авито
19.12.22 00:54
#1453988
Вася Рогов
TAPiR-NK [1453987]: А на маятник крепить плохая идея?
19.12.22 00:57
#1453989
Вася Рогов
Места крепления к центральному рычагу как раз расположены примерно как на хардтейлах.
19.12.22 03:56
#1453992
Счастливо Оставаться
Уехал
Багажник на подседел обчно идет килограмм на 7, и то страшно что выломит трубу.
надо крепить к оси колеса обязательно и возможно к маятнику.

Но и в раму можно втиснуть.

Только выглядит всё это хлипко, для такого веса. Особенно учитывая что стараются делать неподресоренную массу меньше.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.