Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
Spiriter88 [1453807]: Подозреваю что плата защиты батареи не позволит заряжать чем попало, придется вносить изменения в конструкцию батареи. А если и позволит, то зарядка будет длиться не 5-6 часов, а все 60, что опять же тему сводит на нет.
Dizel [1453809]: какая еще рекуперация на редукторнике? это только на прямом приводе работает, а вот его крутить ногами в случае разряда акб очень тяжелая задача в условиях путешествия. Нахрена нам ваше снижение веса на электробайке? проще самому скинуть 5 кг. перед путешествием, эффективнее будет . Как вы предлогаете снизить вес электробайка бюджетно? расскажите нам?
barbus13 [1453740]: крутая идея заряжать байк от солнца, но как выше писали в режиме лагеря, разложить оборудование и заряжать спокойно. Нужно реализавывать и пробовать не слушая никого.
Dizel [1453809]: Я пока делюсь своим и чужим опытом.
Люди в живую трогавшие рекуперацию говорят так:
Заездаешь на высоченную гору. Тратишь 20% заряда батареи. Съезжаешь с горы на рекуперации, без тормозов трением, в батарее восполняется 1%.
Какой редукторный двигатель имеется в виду? В основном большинство с редуктором, кроме огромных мотор колес прямого действия. Мой маленький редукторный ступичный имеет внутри фривил, он не может рекупирировать.
Другие используют рекупирацию, больше для торможения двигателем и берегут колодки. Потому что читай выше, эффекту от нее почти нет.
Возможно можно как то много сэкономить на этом. Но пока у тебя нет своего электровелика и даже понимая сколько он тратит Втч на километр пробега.
С более качественной АКБ тоже мимо, все передовые технологии люди уже используют. Выше не прыгнешь особо.
Хотят люди строить "солнечный транспорт" и строят :)
TAPiR-NK [1453811]: плата защиты батареи , она же BMS намного проще в этом плане. Она перезарядить не даст, а так ей пофигу.
Батарею можно зарядить за два часа током 0.5. Ёмкости. Можно за час , но они не любят этого и греются. А можно за 10 часов. Я заряжаю за 7-8 . Потому что время есть и потому что зарядник так меньше и дешевле:)
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
Spiriter88 [1453815]: Ну фиг знает. Критерием является практика, пока не увижу не поверю как говориться)) Мотор колесо на 1.5 киловатта пришло, завтра выложу фотки. Огромная дурмашина на 10 кг)) Хорошо в контроллере есть соединение позволяющее в 2 раза ограничить мощность.
В контроллере и настройки могут быть. 1500 Ватт, это много. Туда ещё больше можно дунуть кратковременно:) как бы спицы не вырвало с обода :) думаю 50кмч не предел.
TAPiR-NK [1453816]: а на какой аппарат устанавливать планируете данные детали? мощность высокая, настоящий монстр получиться))
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
BSTravel [1453822]: Щас подбираю. Хотел на норко риваль, но его уже продали. Щас подбираю вел. Наверное другую норку возьму. Нужен хороший недорогой 10-12 летний фирменный хардтейл с живой вилкой. Естественно китайское дерьмо и бренды 3-го эшелона типа стелсов, штернов и форвардов даже не рассматриваются.
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
Вот оно чудище колесатое)). Спицы толстые больше похожи на мотоциклетные.
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
и комплект к нему. Батарею, звонок и фару придется докупать.
Название на дисплее не видно, но ток там скорее всего можно регулировать.
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
Spiriter88 [1453860]: дисплей SW900, хотел более продвинутый но в распродажных комплектах их не было.
TAPiR-NK [1453824]: Напрасно. Чем не угодили марки?) Вполне себе достойный аппарат можно собрать
nifo [1453871]: Какие марки?
TAPiR-NK [1453859]: что на конролере написано можно фото? Колесо адское) тещетку берите на самое малое количество зубов на самой малой звезде , скорость будет дикая и каденс приемлемый)
BSTravel [1453872]: велосипедов. "бренды 3-го эшелона типа стелсов, штернов и форвардов". В нынешних реалиях с текущими ценами...)
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
nifo [1453871]: у меня в молодости было 3 джамиса разных, один штерн и сейчас электрический ашанбайк что на фото в 1-м посте. Штерн и ашанбайк с джамисом даже рядом не поставишь по удобству катания, надежности обвесов, качеству вилок. У меня вес 120 кг, на ашанбайке едешь и боишься что он под тобой просто развалится где-нибудь на трассе. О запрыгивании на бордюры даже речи не идет. Думаю под такое колесо нужен пусть старый но хороший вел не ниже 2 эшелона с надежной рамой из хорошего сплава
nifo [1453874]: сам езжу на стелсе прекрасно , катался на GT, KHS , стелс мне больше понравился. Чем стелс хуже той же мериды хз, может рама чуть тежелее , но это обычному велосипедисту по барабану.
TAPiR-NK [1453875]: вилки и навеска как конструктор вся меняется, ашан понятно что изначально напичках дном всяким. И швы с дырками на раме бывают. Стелсы, форматы, и подобные велы отличные для простых велосипедистов и доступные самое главное.