в Иркутске 18:43, Янв. 11    
Электрические велосипеды, обсуждение, опыт использования и самостоятельной переделки
13.12.22 15:01
#1453732
Максим Пензин
Иркутск
barbus13 [1453716]: для зимы на подумать, приобрел солнечные панели условно на 150вт., для велопутешествий, вечный двигатель. -
такая мощность зимой у нас снимается наверно квадратов с трёх и при хорошей погоде.

Тут уж тогда проще обычный парус поставить :)
13.12.22 16:47
#1453735
Андрей Андреев
maxp [1453732]: Я на зиму елвел на "гвоздик" повешал, конечно же лето, а летом, т.е в Саянах, Монголии наоборот.
Измерения в первую очередь от массы, две панели плюс контроллер зарядки, получается примерно 4 кг.
13.12.22 16:50
#1453736
Максим Пензин
Иркутск
barbus13 [1453735]: я все-равно не понял. Предлагается возить с собой панель как минимум 1-2 квадратных метра, ориентированную на солнце? Или разворачивать ее где-то на стоянке?
13.12.22 16:57
#1453738
Андрей Андреев
maxp [1453736]: Конечно разворачивать на стоянке, на стационарной(дневка), или обед, или полудневка.
Площадь панели условная, я не высчитывал площадь именно самих панелей, там полотно с панелями, что бы компактно сглаживалось. В сложенном виде примерно 350 на 250 мм на 100 мм.
13.12.22 17:24
#1453740
Андрей Андреев
На фото не видно рулетку.Большая панель 900 на 900, малая 120 на 30.
13.12.22 19:44
#1453744
Уехал
Я ж на прошлой странице скидывал ссылку на видео. Очень интересная конструкция, лигерад сам по себе используется активно для дальних поездок. Сверху крыша из солненчых панелей. Которая днем дает весьма много энергии. Создатель на нем проехал весьма и весьма много. Еще потом появился прицеп сзади, на метра 2-3 панелей, но результат не помню.

Хотя я бы уже думал в сторону не крыши, а кабины, но это уж кто как хочет. И сзади прицеп с панелями :)
13.12.22 20:11
#1453745
Андрей Андреев
Spiriter88 [1453744]: Да, на подумать, зима у нас долгая..., я свой так сказать концепт предложил, хотя конечно он мой только на Ангаре.
Не срастется с велом, с чем нибуть другим срастется, панельки не пропадут.
13.12.22 23:46
#1453748
Вася Рогов
barbus13 [1453745]: на лодку пвх бы поставить панели, и электро мотор небольшой))
14.12.22 00:43
#1453749
Уехал
Мы же про велосипеды тут

https://www.instagram.com/reel/CkHYax6I4DU/?igshid=YmMyMTA2M2Y=
14.12.22 00:46
#1453750
Вася Рогов
Spiriter88 [1453749]: форум мертвый
14.12.22 02:49
#1453751
Уехал
14.12.22 07:29
#1453752
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
barbus13 [1453740]: Такими панелями ты в лучшем случае за день зарядишь смартфон, может быть два смартфона. На велобатарею точно не хватит.
15.12.22 16:57
#1453795
Андрей Андреев
TAPiR-NK [1453752]:
Для начала тему прокури,="за день смартфон..", а потом уже комменты пиши.
Дельные обзоры по солнечной зарядки. https://www.youtube.com/watch?v=ChCV4AeCQPw&list=PL8EJZzCbvuZrIFrI1x...
У него есть плей лис по солнечной зарядки вело
15.12.22 17:20
#1453796
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
barbus13 [1453795]: Что доказывает это видео? Что от автомобильного аккумулятора можно запитать старый аймак? или то что 100 ватная панель в лучшем случае при хорошем освещении дает не больше 50 ватт? ;-)) Для электровела это в любом случае не хватит. Плюс понадобится специальный инвертор на 36 или 48 вольт, а потери на этом инверторе составят еще минимум 15-25%. Какие потери будут на стабилизации даже предсказать не могу (литий-ионные аккумуляторы желательно заряжать более менее постоянными токами заряда). У чувака на видео роль стабилизатора выполняет автомобильный аккумулятор, можешь взять его с собой он очень легкий;-). Короче идея с парусом куда более продуктивная. Хотя 3-4 квадратных метра панелей может и хватит.
15.12.22 17:35
#1453797
Андрей Андреев
TAPiR-NK [1453796]: Внимательней читай, у него не только это видео,-Плейлист.
Что то может и вне плейлиста, мужик обстоятельно рассказывает.
15.12.22 18:04
#1453798
Никита (НиКъ) Карбыч
Иркуцк
barbus13 [1453797]: экологический онанизм зеленых братьев меня не интересует, от слова совсем. Ты лучше внятно скажи как ты собираешься из своих панелей получить стабильные 42 вольта со стабильным током в 2А? Это для заряда 36 вольтовой батареи для 48 54 вольта и 2 А.
15.12.22 18:12
#1453799
Андрей Андреев
TAPiR-NK [1453798]:
Если ты тему сходу назвал "экологический онанизм зеленых братьев", перефразирую тебя же "не интересует, от слова совсем"
15.12.22 22:20
#1453807
Уехал
TAPiR-NK [1453796]: да не, заряжать можно разным током. Главное не превысить максимальный.

Выше я скидывал фото лигерада с солнечной крышей, нашел данные.

Крыша с солнечными панелями габариты 700х2080 мм. площадь панелей ~1,2 кв.м. Полугибкий монокристалл, заявленная мощность 220 ватт, по факту 120-160 ватт, вес крыши со стойками 8,8 кг.;

За день по ваттметру выходит 500-700 Втч. Видимо потому что она не направлена строго на солнце в движении.

В принципе не так и плохо. У меня батарея 6кг наверное, 700Втч. Думаю в режиме помощи даст мне 60-100 км. Надо летом испытать. Плюс ещё с панелей можно ещё 700Втч. Ещё и прицеп сгородить с панелями. Плюс панели новые должны быть получше.

Ездят такие на the sun trip. Надо летом на них посмотреть. Должны мимо ехать.


На "гонке " солнечного транспорта в Казахстане, был чувак который просто раскладывал на стоянке целое поле солнечных панелей, тоже неплохо. В жару стоишь, утром и вечером едешь. Зато не надо огромную крышу и тяжёлые конструкции.
15.12.22 22:47
#1453809
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
Spiriter88 [1453807]: Читаю и удивляюсь масштабу маразма!
Вместо того, чтоб подумать над энергоэффективностью и снижением веса, городится тяжеленный колхоз и прицепы...
Одна только рекуперация будет эффективнее панелей. Редукторный двигатель, более качественные АКБ... и, конечно же, снижение веса.
15.12.22 23:01
#1453810
Андрей Андреев
Dizel [1453809]:
"Одна только рекуперация будет эффективнее панелей.
Пришел, увидел, заявил, и ушел.
Ждем доказательств.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.