в Иркутске 18:48, Янв. 11    
Электрические велосипеды, обсуждение, опыт использования и самостоятельной переделки
10.12.22 17:09
#1453594
Уехал
BSTravel [1453589]: Да я и сам ток лампочки купил, эпоксидка была :)
10.12.22 19:20
#1453599
Андрей Андреев
А какой смысл в фаре вообще. Возможно я что то не понимаю.
Пользуюсь китайским налобником sofirn, вполне приличное качество, использую и как налобник и как фару, на руле. Да, как велофара он не предназначен, соответственно может слепить, но я просто наклоняю его ниже. Возможно на приличной скорости освещенного пятна будет недостаточно, но тогда могу прилепить кусочек иззоленты на верх и светить дальше, но я на таких скоростях в темноте не катаю.
10.12.22 23:08
#1453608
Уехал
barbus13 [1453599]: Ну хочется как то подальше и получше видеть. Всё же скорость чуть повыше. И батарея на почти 700Втч есть, позволяет. Что бы сел и поехал, кпопочку нажал и светло. Что бы не корячить каждый раз дополнительное оборудование, не менять батарейки каждые 30 минут. Мне вот надо сейчас каждый раз брать повербанк и держать его заряженным. Один раз не брал, забыл или хотел днем вернуться. А посидели в кафе, солнце село. И всё, жопа. Я то вижу, а меня плохо видно. Полиция еще поймает.

Хочется как в авто, ключ вставил и поехал. Лампочка сгорела? Так другая фара осталась. или хотя бы габаритные огни.

На велике еще и запасной налобник возить бы.
10.12.22 23:13
#1453609
Уехал
А в тему моторов, вот очень классная идея. толкающий прицеп. Вариантов бывает очень много.
https://www.youtube.com/watch?v=B8Prm_Z_8Gc
10.12.22 23:22
#1453610
Андрей Андреев
Spiriter88 [1453608]: Ну это вы зря, акум 1860, за глаза не только на вело но и на остальной поход, да и зап. не проблема. Посмотрите sofirn sp40, ну и по поводу ослепления и по поводу крепления...
Чтобы полегче на голове, прикупил пару акумов(врать не буду,стандарт не помню, в два раза меньше)
10.12.22 23:34
#1453612
Павел Арсентьев
Иркутск
barbus13 [1453610]: Сейчас вышел его "наследник" - Sofirn HS40, по мелочи допилили и сделали удобнее.

Насчёт barbus13 [1453599]: "А какой смысл в фаре вообще. Возможно я что то не понимаю."
- Именно! Суть в том, что чем ближе источник света к оси зрения - тем хуже распознаётся рельеф (неинформативные тени). Если в городе ещё можно обойтись налобником, то в лесу и т.п. пересечёнке с фарой радикально комфортнее.
10.12.22 23:39
#1453613
Вася Рогов
barbus13 [1453610]: вы к шлему крепите?
10.12.22 23:57
#1453614
Вася Рогов
barbus13 [1453599]: Смысл фары в том что все электрооборудование работает от основного аккумулятора , и не нужно заряжать несколько гаджетов
10.12.22 23:59
#1453615
Андрей Андреев
BSTravel [1453613]: Нет, просто на штатной резинке или на руль. Шлему не мешает.
11.12.22 00:07
#1453616
Вася Рогов
barbus13 [1453615]: посмотрел хороший фонарик, я бы его взял как дополнительный , и в лодке , и в путешествиях он хорош наверное.
11.12.22 02:32
#1453620
Иван Майоров
Иркуцкий Острог
BSTravel [1453614]: Вот этот момент лично я считаю недостатком. Ибо при умирании основного камула медным тазом накрывается всё. А вот фара на 18650 имеет маневр нескольких запасных.

Я несколько лет ездил и с фарами, и с фонарями. Чего только не делал, как только не доводил до белого каления водителей. Мои стробоскопы на плотине до сих пор вспоминают. Но в итоге пришёл к варианту необходимо/достаточно: "Sofirn HS20" на шлеме по необходимости.
11.12.22 04:16
#1453622
Уехал
Dizel [1453620]: Есть такая мысль , да, про резервное питание. Думаю фары лучше парочку, на руле и на вилке возле колеса. А одна из передних и задняя с возможностью резервной запитки. Чисто для обозначения на дороге. И налобник, подсветить где то. :)
А так конечно жёлтый жилет с хорошими светоотражающиюми полосами, это прям ваще топ вещь, сразу видно и никого не слепит.
12.12.22 12:01
#1453675
Вася Рогов
У меня помимо фары и планируемого стоп сигнала , мигающие маячки из рич фэмили установлены. Хочу новое седло заказать и батарейки возможно в подседельный штырь разместить. А задний маячок прикреплю к седлу на кронштейне снизу.
12.12.22 12:10
#1453678
Вася Рогов
Вот думаю двухкоронную вилку поставить к лету, стоит ли ? есть у кого опыт?
12.12.22 12:23
#1453682
Уехал
BSTravel [1453678]: Ну я видел на монстров всяких ставят, с 3квт моторами, по лесам и горам гонять. Но там ещё и задняя подвеска. Что б как на даунхиле гонять по всяким кочкам.
12.12.22 14:22
#1453690
Роман Фамилия
irk
BSTravel [1453592]: компоновка как тут у вела слева https://angara.net/upload/36/78/f_1453678.jpg только мотор спереди и контроллер висит под верхней трубой рамы.
12.12.22 16:39
#1453712
Андрей Андреев
BSTravel [1453678]: Зачем, т.е. с задним мотор-колесом. Тайм триал продает эл.даунхилы с простой вилкой
12.12.22 18:14
#1453716
Андрей Андреев
ТЕМА ЭЛВЕЛ, для зимы на подумать, приобрел солнечные панели условно на 150вт., для велопутешествий, вечный двигатель.
Тема в развитии, тем и интереснее. Предполагает покатушки от недели(остановки для зарядки).
Мне кажется если народ вникнет, можно к примеру по Монголии покатать.
12.12.22 22:23
#1453722
Уехал
Всё уже придумали давно. Но реализовать тоже хотелось бы:)
https://m.youtube.com/watch?v=Ue3Nn9SeYwU&t=71s
13.12.22 14:35
#1453731
Николай Андриевский
Иркутск
Spiriter88 [1453512]: Да, померял, на фару приходят все 40 вольт. Причем, это и питание ещё и сигнала. В корпусе фары стоит платка питания света и сигнала. Корпус сам никакой, брызнут из лужи и сгорит там всё.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.