в Иркутске 15:44, Мар. 29    
Струны на горнолыжные хребты
13.11.17 16:56
#1345005
Сергей Хожаев
Здравствуйте.
Я, Хожаев Сергей Михайлович, альпинист Алма-Атинской школы 70-х, разработал струнный транспорт (Прошу не путать мою струну со струной Юницкого). Сейчас живу в Калуге.
Ищу партнеров (инвесторов) и склоны, на которых имеет смысл кинуть струну для горных лыж.
Предупреждаю сразу - в заповедниках даже телефонный кабель нельзя прокладывать.
Интересно было прокинуть струну через ледники к основанию больших гор (Тянь-Шань, Памир, Гималаи). Еще можно и на Южное Седло (Эверест) струну кинуть, чтобы можно было спасать людей. И отдельно, через л. Кхумбу, для тех, кто желает подниматься на Эверест пешком. Почему ему не помочь желающим? На Эльбрус ведь бегают от поляны Азау, хотя есть канатка.
А если что случится, так по струне и спастелей и кислород доставить наверх легче. И мусор и погибших тоже надо спускать вниз..
Струна окупается за несколько месяцев.
Легкая струна длинной 5 км (две нитки, одна наверх, другая вниз) стоит 15 млн. руб.
Отработав струну на горнолыжке, усовершенствую и кину струнную сеть в крупных городах. Скорость по легкой струне 60 км/ч.
Но можно и увеличить до 120.
Можно сделать струну для переброски легковых автомобилей через хребты и реки.
Вариант скоростной струны позволит в крылообразной кабине лететь по струне со скоростью 500 км./ч.
Альпинисты за последние 50 лет принесли огромную пользу в прикладном промальпе.
Сейчас еще и транспортную проблему решим.
Это же важно жить в городах с чистым воздухом и не торчать в пробках.
Если считаете мои идеи аферами, зайдите на форум, где я выкладываю свои идеи. И струнный транспорт там описана так, что все становится понятным. http://sppas.ru/forum/index.php?showforum=2

Прошу опубликовать мою просьбу о помощи.
В первую очередь нам нужны склоны, которые не далеко от дороги и где будет много горнолыжников.
В дальнейшем, хотелось бы кинуть струну на Иглы Туюк-Су, чтобы продлить ее до Иссык-Куля. Но в Казахстане денег пока не дают - я писал Назарбаеву.
В районе Эльбруса склоны уже подбираются. И вариант струны в Абхазию.
Давайте посмотрим на Сибирские регионы.
13.11.17 21:51
#1345077
Олег Волков
Irkutsk
а фотки есть?
13.11.17 21:58
#1345078
Сергей Хожаев
Так еще не построил. Эскизы я выложил на форуме sppas
13.11.17 22:00
#1345079
Олег Волков
Irkutsk
Позвольте осведомиться, струны - это металлический трос, стальной? А, значит, имеем дело с коррозией (осадки), оледенением и износом. Стало быть, при эксплуатации это ввсе надо менять/смазывать. Денежки на обслуживание кто-нибудь считал? 5 км - 15 млн.руб....
13.11.17 22:00
#1345081
Олег Волков
Irkutsk
Энергию в горах где брать 400 Гц?
13.11.17 22:06
#1345085
Олег Волков
Irkutsk
Если энергию, 42В, подавать по двум тросам, то какая там в конце на горе мощность останется - копейки. Напряжение выше надо делать, иначе сечение троса много квадратов необходимо (а это увеличение веса).
14.11.17 02:11
#1345095
Сергей Хожаев
Спасибо Олег.
1. Информацию про 400 Гц прочитал еще при СССР в 1990г. Похоже, деза была. Я гидравлик, а не электрик - не проверил.
Придется брать 220в.
2. Стальной трос в стальной трубе, заполненной смазкой.
Труба с накаткой. Чтобы полиуретановый ролик с зубчиками не проскальзывал.
14.11.17 12:17
#1345135
Виталий Смит
Ангарск
Богата земля отечества светлыми головами.
14.11.17 12:42
#1345140
Сергей Хожаев
Спасибо.
Но идеи, это необходимое, но не достаточное условие.
Достаточное, это когда:
1. Наши идеи приносят прибыль.
2. Эта прибыль наша.
14.11.17 14:00
#1345147
Эдуард .
Иркутск
Актуально от магазина до Пафоса бутылки подавать. Реально это?
14.11.17 14:26
#1345150
Сергей Хожаев
Не понял вопрос
14.11.17 15:11
#1345153
Эдуард .
Иркутск
Прежде чем выходить на рынок, надо изучить его Потребности и местный калорит
14.11.17 16:28
#1345168
Сергей Хожаев
А я чем занимаюсь? Я же сразу спросил - кто знает склоны, где народ будет кататься в большом количестве.
А рынок струны и изучать не надо - в городах пробки.
Но обкатать надо на горнолыжке.
14.11.17 21:36
#1345203
Олег Волков
Irkutsk
xoazaev [1345095]: вообще-то 400 гц - в чем-то здравая мысль, т.к. мотор будет быстроходным, но напруга - тут надо считать!
14.11.17 21:37
#1345204
Олег Волков
Irkutsk
gorbiy [1345147]: бутылки с водой имел в виду?
14.11.17 22:09
#1345211
Эдуард .
Иркутск
Бутылки с водой там и нах не нужны. Если быстро, то с пивом, если медленно, то с водчилой
14.11.17 23:19
#1345225
Сергей Хожаев
Олег, спецы говорят, что 400 гц потребуют гораздо большее сечение провода.
Во сколько раз больше?
Какие потери на 1 км?
14.11.17 23:20
#1345226
Сергей Хожаев
Параллельно обсуждаем на форуме "Ежики" http://egiki.ru/viewtopic.php?f=96&t=7464
15.11.17 09:18
#1345243
Антон Огородников
Иркутск
А есть действующий образец? Ну чтоб хотя бы хомяка на 9 этаж поднимал?
15.11.17 10:02
#1345252
Максим Пензин
Иркутск
xoazaev [1345005]: Я правильно понимаю, что вы предлагаете эксплуатировать в горах сложную тросовую подвесную систему, совмещенную с энергопередающей, по которой будут курсировать самодвижущиеся повозки со скоростью 50 км/ч?

Информацию про 400 Гц прочитал еще при СССР в 1990г. Похоже, деза была. Я гидравлик, а не электрик - не проверил. Придется брать 220в. - и при этом раздел "Электричество" школьного учебника физики советской школы оказался вне вашего поля зрения.

Ну, я не знаю, можно же на худой конец троллейбус какой-нибудь посмотреть внутри или электровоз.
Все разделы | Топ-100 | Переход в раздел:
Сообщения могут добавлять только зарегистрированные пользователи.