Константин Суханов
Иркутск
xoazaev [1357136]: Ох уж эта Америка! Я тут по первому каналу услышал, что она виновата во всех наших бедах. Вот, оказывается, отчего мы так плохо живём. И до гениальных изобретателей американские руки дотянулись. Что теперь делать, как дальше жить...
Юрий Михайличенко
Иркутск
papako [1357141]: Да, уж... Даже секреты выведать не хотят.
Да не хочу я им пароль от почты давать. А на другую почту - не получается. Да не нужен мне фэйсбук
Антон Огородников
Иркутск
Не мое, но ничего сложного. Просто эффектно. А вот гидромолотом на экскаваторе -это риск. И Н.С. были. Безопсанее задать предварительный наклон.
xoazaev [1363774]: можно уже воровать идею?
Слон Обыкновенный
Иркутск
Аминь! Аллах Акбар! Шалом, православные мусульмане!
Алга - это вперед. Куда?
На вопрос "xoazaev [1363774]: можно уже воровать идею?", отвечу чисто по ситуации.
Спрашивает мужчина, везущий дрова у хозяина дома:-"Дрова нужны?".
- Нет,- отвечает хозяин.
Утром глядь, а дрова у него все сперли.
Это я тому, что от команды тех, то меня хаял, обвиняя в том, что нельзя исправить провис, не прозвучали извинения. А зачем. Они ж провоцировали меня, чтобы я показал, где "спрятаны золотые".
И здесь все гораздо серьезнее, чем вы думаете. Те, кого вы считаете своими друзьями, могут оказаться злейшими вашими врагами, которые вас просто уничтожат.
Кому нужна моя струна? Тем кланам иудейским, которые привели власти Гитлера, подставив под заклание каждого второго еврея. Холокост - имя убийства неповинных. А делалось все ради захвата мирового господства. Планировалось дать Гитлеру возможность захватить власть во всем мире, а после его сместить. А он решил обезопасить себя. Так боялся, что решил уничтожить вокруг всех евреев. Как Ирод младенцев.
Сейчас пойдет борьба за то, то будет монополистом на мировую сеть струнного транспорта.
Вот когда вы это увидите, поймете, насколько я был прав. Снова не верите? Но вы во многом мне не верили, но каждый раз убеждались, что я был прав. И в струне тоже думали, что провис убрать невозможно.
Вас "наши люди" ДУРЯТ, КАК ЛОХОВ.
А я против того, чтобы из-за новых "правых", которые уговорили Трампа начали новую бойню в Азии. Это внуки тех, то ставил к власти Гитлера. Где погибла половина всех евреев и половина русских. И других тоже полегло - не сочтешь.
Смотрите, какая война идет за нефть. А струна - это лучше, чем нефть. И лучше, чем авто. И лучше, чем дороги.
А сколько денег тратит мир на нефть, авто и дороги? Владелец струн будет владеть такими ресурсами.
И подчинить всю сеть струн то может? У кого сеть своих людей по всему миру.
Да еще и с деньгами и должностями на ключевых позициях.
Слон Обыкновенный
Иркутск
Дешевый трюк. Сначала кричат "Покажи золотые", а после, чтобы сбить цену, ворчат, да это Нью-Васюки. Дешевый трафарет, который применяют сородичи Ильфа и Петрова. И мои, частично, тоже.
Юрий Михайличенко
Иркутск
xoazaev [1363786]: А сколько денег тратит мир на нефть, авто и дороги? - а чем планируется двигать транспорт по струне? Без нефти-то никак...
yumiha [1363794]: автор планирует двигать электричеством, передаваемым по той же струне.
xoazaev [1363793]: Как работа продвигается?
Юрий Михайличенко
Иркутск
Stirliz85 [1363871]: А электричество откуда брать? А это все эти электромобили требуют сжигания еще большего топлива
yumiha [1363887]: ГЭС, солнечные панели, ветряные генераторы. Вопрос экологичности производства аккумуляторов и комплектующих для этих "экологичных" генераторов опустим.
Юрий Михайличенко
Иркутск
Stirliz85 [1363888]: Солнечная, ветряная и прочая приливная энергетика, во-первых, весьма дороги, а во-вторых, очень ограничены по объему и месту применения.
Не надо Юрию Михайличенко ничего доказывать. Он или идиот, что мало вероятно, или провокатор, который пытается разжечь скандал.
Я в теме струн писал, что струны могут быть, по меньшей мере, 2-х типов.
1. Пешеход
1.1. на сидушке (типа промальп), но со стременами. Привод может быть педальным, (стремена на что), от бензопилы и от болгарки.
1.2. Велосипед. Так же подвешенный.
Страховочная система обязательно. Кто не хочет - идет лесом, трамваем и т.п.
2. Специальная машина, которая и по асфальту и подвешивается к струне. Гибридная с электрической передачей/приводом.
Щас идиоты снова начнут заливать про максимальный КПД у ДВС в 35%.
ГЛАВНОЕ, почему Михайличенко такой непорядочный.
Трение качения у железной дороги (Сталь по стали) в 100 раз ниже, чем у авто ( резина по асфальту)!!!
xoazaev [1363940]: ГЛАВНОЕ, почему Михайличенко такой непорядочный.
Я думаю потому, что на бензопиле не научился ездить или на худой конец на болгарке :)
Трение качения у железной дороги (Сталь по стали) в 100 раз ниже, чем у авто ( резина по асфальту)!!!Трение качения у железной дороги (Сталь по стали) в 100 раз ниже, чем у авто ( резина по асфальту)!!!
Даже страшно подумать какой отсюда вывод последует :)
Видимо что КПД паровозов в 100 раз выше чем у авто :)
Вот сижу и думаю к кому себя отнести к идиотам или провокаторам?
И то и другое привлекательно :) Может так: идиот-провокатор-в-одном-флаконе?
Судя по стилю - провокатор.