kv [1364503]: а струну куда привязывать будете?
StarWind [1364529]: от степени сговорчивости аффтора зависит :)
Юрий Михайличенко
Иркутск
Вот это правильный подход! Это тебе не на форумах оскорбления рассылать. Но, нашего-то можно и простить - ведь у него конструкция круче! Он же сам говорил...
Спасибо за ссылки на пирамиды Юни...кого
Антон Огородников
Иркутск
Как строительство струны? Появился опытный образец?
Юрий Михайличенко
Иркутск
Украсть хочешь, жидомассон?!
Антон Огородников
Иркутск
yumiha [1374176]: Таки немножько
Антон Огородников
Иркутск
Abrek [1442867]: Отличная тема для затаскивания ванны на 5-ый этаж! :D
Только вопрос - к чему крепить верхний конец верёвки?
Юрий Михайличенко
Иркутск
Polkan [1442891]: Предлагаю к ванне! Как Мюнхаузен себя тащил))
На днях сделал расчет для струны, длинной 3500 м. ( в плане) для аула Хушет в Дагестане, куда нет дороги. Там народ на носилках больных носит 15 км. по горной тропе
Получилось достаточно троса Ф 12мм. Fразр=78,5кН.
Нагрузка от веса троса + груз М=1 т = 55 кН.
Те, которые тут стебутся, покажите мне ошибки в расчете, если я дурак, а вы умные.
Если не показали, значит мрази.
Счастливо Оставаться
Уехал
xoazaev [1442919]: ЛОЛ, кек, азаза :)
На лифтах самых старых что видел 3 троса. Каждый из них выдерживает 10 кратную максимальную нагрузку. Это помимо ловителей, которые удерживают кабину, если все 3 троса оборвутся.
Так же и канатные подъемники, имеют трос один, но какой толщины. 30 мм наверное, из того что я видел. Потому что запас там берется на порядки больший, чем просто 78.5 > 55.
А еще износ и выбраковка канатов по определенным критериям.
Это из моей международной практики эксплуатации реальных подъемных механизмов использующих канаты. А вот описанных вами супер дешёвых механизмов пока не видно в эксплуатации.
И еще, не надо ко мне Юницкого и им подобных примазывать.
msgSpiriter88, Женя, опыт, это хорошо.
Но где расчеты?
И лифт здесь не при чем.
На спасработах в горах применяют трос Ф5мм.
Почему не 12мм?
Если регулярно по тросу гонять контрольный груз, то что еще надо?
Надо после прогона трос осмотреть. Видеокамеры и микрофоны можно поставить при прогоне груза.
А не применяют мои идеи потому, что народ тупой.
Дураков Юницкий спецом задурил, вот все и повелись.
У него почти нет провиса. Но сопромат и термех никто не отменял. У него кабинки суперлегкие.
А немцы в ФРГ делали струну. Они 2-тавр к параболическому ванту подвешивали. Как вантовый мост. В конце 1970-х.
И струна работала. Но не быстрее 60 км/ч.
Для города это отличная скорость.
Но немцы убрали, т.к. ставку делали на экспорт автомобилей.
А струна могла заменить легковушки.
Немцы не дураки.
А вот вы ....
Женя, еще раз показываю Ваше "Потому что запас там берется на порядки больший, чем просто 78.5 > 55."
Для людей не "на порядки" (мозги включите), а Кзапаса =10.
И я взял именно Кз=10. И прибавил вес самого троса. Если раз в месяц испытывать - все будет нормально
Счастливо Оставаться
Уехал
xoazaev [1442923]: Кз=10 для каждого из трех тросов. И плюс на случай обрыва ловители.
Где у вас три троса ? Сравнивая 55 и 78 я не вижу Кз=10 и для одного троса. Плохо смотрю? Да груз 1т и 78кН это тоже не 10 запас.
5мм трос на спасс работах это одно, а обычная жизнь это другое.
Учитывая ваш стиль общения, нам и так понятно кто выставляет себя дураком .
Но если вы такой умный, так используйте сами ваши идеи, реализуйте. В чем проблема то.
Счастливо Оставаться
Уехал
xoazaev [1442923]: И это, для канатного подъемника учитывая толщину каната что я видел, там запас точно больше 10.
Нет смысла общаться с тем, кто спорит ради спора.
Истину доказывают расчеты.
Расчеты есть?
Нет.
О чем говорить? И с кем7
Счастливо Оставаться
Уехал
И только потом я почитал первые 5 страниц :)