И еще. Прошу обратить особое внимание на людей, которые задают вопросы или претензии особым образом. Типа
"Ты недостаточно профессионален настолько, насколько себя позиционируешь".
И возьмите этих людей на карандаш. С ними и у вас еще будут проблемы.
Идет война. Пока информационная.
Но есть и у нас и за бугром мафия, которой струна не нужна.
Они тянут время, чтобы переориентировать свой бизнес с нефтедобычи. Начать изъятие денег с населения с продажи бензина на изъятие перевозки по струне.
Антон Огородников
Иркутск
Я правильно прнимаю, что вместо обычного фуникулера с движущимся троссом, вы предлагаете натянуть "троллей", а к каждой подвесной системе приделать двигатель (ДВС или электро), который бы затаскивал сноубордиста наверх, как альпиниста на жумаре по перилам?
Mike V. Gaponenko
Irkutsk
xoazaev [1345376]: Фидеры это конечно здорово, а вы не сталкивались в своих исследованиях с законом Джоуля-Ленца? Давайте подкину вам пищу для размышления, линии электропередач работают с напряжениями несколько выше 42В и даже выше чем 220, как вы думаете зачем?
Скорости порядка 50-500 км\ч это конечно замечательно, а подскажите, из какого материала должны быть струны, чтобы выдерживать ускорения-торможения?
xoazaev [1345376]: Отвечаю - простую до примитива. - вот постарайтесь теперь ясно и понятно изложить суть, при этом не скатываясь в разного рода философствования и отсылки с Союзу и прочим человеческим проблемам.
У вас пока нет внятного ответа ни на один технический вопрос!
Болле того, местами продемонстирована просто дремучая некомпетентность, как инженера.
Юрий Михайличенко
Иркутск
xoazaev [1345376]: То, что высокие частоты идут по поверхности, я знаю. (Фидеры на телевышках). - На сколько я помню, по поверхности идут обычные частоты, низкие. В связи с этим и используют биметалл. А свч идут внутри волноводов.
Я так и не понял, в чем (кроме названия) принципиальное отличие струны от фуникулера, канатной дороги и проч?
Андрей .
где-то совсем рядом
xoazaev [1345378]: какая война, Сергей? С кем? С вами? Кругом враги? Идите работать, не сидите и не фантазируйте. Или пишите футуристические рассказы в японские журналы, там ваши фантазии оценят.
Антон Огородников, Вы правильно поняли.
Чем отличается от канатки?
Ценой.
Потому, что отличается углом к горизонту провисающего несущего каната. Элементарно: Sin 5 = 0,087 , а Sin 30 = 0,5 ???
0,5/0,087=5,75 ???
Сечение каната с провисом, у которого угол к горизонту 30 градусов в 5,75 раз ниже, чем у натянутого каната (с углом к горизонту в точке крепления 5 градусов).
И разница между прямолинейным участком для равнины с горным в чем?
А в том, что угол к горизонту может быть еще выше. А значит, тоньше канат. Следовательно, в 5-7 раз снижается стоимость материалов и в 50-70 раз стоимость монтажа, т.к. тонкий трос можно затянуть вручную без тракторов и дороги для них.
Строительство дороги для строительства почему не учитываете?
Трение торможения. Так стальной канат в стальной трубе.
Для справки. Рельс, за срок своей эксплуатации, пропускает миллиарды тонн груза.
Юрий Михайличенко, но я же предлагал 400 Гц.
Это СВЧ?
Mike V. Gaponenko
Irkutsk
xoazaev [1345435]: Саму идею я своим скудным умом не понимаю, вопрос частный - а почему зависимость сечения прямо пропорциональна синусу? А например не обратно пропорциональна квадрату объема бедер Памелы Андерсон?
xoazaev [1345436]: А сколько рельс за срок своей эксплуатации выдерживает циклов экстренного торможения?
Трение торможения, а тепло куда отводить в таком случае? Растает снег на горнолыжном курорте!
Юрий Михайличенко
Иркутск
xoazaev [1345437]: Нет, свч это ГГц.
Я не понял про натянутый и ненатянутый.
Mike V. Gaponenko
Потому и не понимаете, что думаете о бедрах чужой женщины.
Примитивный расчет на стропы я выложил на sppas в теме струнный транспорт.
Нагрузка на каждый из 2-х стропов равна половины веса, деленное на синус угла между стропом и горизонтом, в точке закрепления (реакция опоры).
Юрий, что Вы не поняли про не натянутый?
То, что у нас не совсем парабола.
У нас парабола. Только мы отсекаем ее в месте крепления в нижней точке и остается только часть нисходящей, а далее - восходящая.
В месте отсечения заменяем точкой закрепления.
Про трение торможения - это флуд. Чисто поржать.
Потому, что при подъеме откуда трение торможения???
А вниз поедут единицы. И торможение можно сделать в барабанах колеса.
А колодки за струну - экстренное.
Mike V. Gaponenko "из какого материала должны быть струны, чтобы выдерживать ускорения-торможения?"
Я же говорю, развлекается народ. Я же ранее писал, что стальной трос в стальной трубе. Отвод тепла идет по всей струне. А более 1-го человека на ветвь не сажаем.
И еще, господа, перестаньте нести чушь, которую синтезирует ваш мозг из якобы имеющейся у вас возможности финансировать проект. Я у вас денег не прошу. Будут желающие - это другой разговор. А разводить меня на выдачу информации, типа тут все инвесторы, не надо. Я уже приводил пример с моими запатентованными технологиями для ремонта и демонтажа дымовых труб, которые все нагло воруют.
xoazaev [1345435]: На пальцах объясните лучше без сунусов от непонятно чего, как будет выглядеть ваша "струна", если надо обеспечить набор в 200 м при расстоянии 1.5 км?
xoazaev [1345459]: А ну вот, хоть что-то более конкретное.
Давайте рассмотрим как раз этот перепад 200 на 1.5 км расстояния
и другой вариант - 600 м на расстоянии 2 км.
Это все реальные склоны.
"Стальной трос в стальной трубе" - это уже готовое изделие? Где выпускается, сколькот стоит и весит?
Вопрос "а нахрена тут труба вообще?" пока оставим за кадром.
И значит все это подвешено определенным образом на опорах, примерно как обычная канатка.
Так?
По такой подваске наверх поднимаются автономные повозки с полезной нагрузкой порядка 200 кг (один чел со снаряжением).
Какая энергосистема на повозке?
Каков ее вес повозки вместе с двигателем, блочной системой, системой торможения и спасения?
Насчет пропускной способности тоже хотелось бы услышать расклад.
1. Вариант, который ближе к дороге и больше катальщиков.
2. Трос в трубу продевать надо на месте и сваривать трубы так ,чтобы не пережечь трос.
3.Заливать в трубу наполнитель.
4.Вешаем к станциям (как в альпинизме) к скале.
5. Сидушка велосипедная с подножкой.
6. Тормоза в роликах + колодки.
7.Привод переделываем, типа, Штиль на 2 кВт. Надо испытывать.
8. Пропускная способность. - 1 чел на плечо длинной 500м. Затем перестежка на другое плечо. Буду делать перекидной ролик. Но это пока в работе. Если у кого есть конструкция перекидного ролика для водных лыж - киньте. Чтобы не изобретать то, что есть.
500 м. при скорости до 60 км/ч - менее минуты на каждое плечо.
Перила свободны! - Следующий.
Меня удивляют альпинисты, которые требуют проект прокладки перил и организации страховки, станции и т.п. Но все же делается-проектируется в голове по месту.
На то и альпинизму учатся годами, чтобы проекты такие в голове моментально делать.